Затраты характеристической скорости для осаждения топлива перед повторным запуском маршевого ЖРД

Тема актуальна для РН, РБ и КА с вытеснительной ситемой подачи компонентов топлива.
 
RU Памятливый45 #08.03.2016 15:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Уважаемые Участники Форума!

По версии пилотируемой лунной экспедиции в изложении Шунейко, вытеснительная система подачи компонентов топлива в маршевый ЖРД Лунного модуля не содержала мембран, для разделения компонента топлива и вытеснительного газа.
По версии того же источника маршевый ЖРД Посадочной ступени Лунного модуля включался дважды.
Первый раз для схода с орбиты, второй раз уже у поверхности Луны для полетов с целью выбора точки посадки и посадки.
В период между первым и вторым активным участком полета Лунного модуля компоненты топлива, находясь в невесомости перемешиваются с вытеснительным газом, перемешиваются.
Запуск маршевого ЖРД при подаче газожидкостных смесей жидких компонентов и газа грозит его разрушением.
Поэтому для повторного запуска ЖРД необходима осадка компонентов.
По версии Шунейко осадка компонентов топлива маршевого ЖРД Посадочной ступени Лунного модуля обеспечивалась тягой верньерных ЖРД Взлётной ступени Лунного модуля, включаемых за некоторое время перед запуском маршевого двигателя Посадочной ступени.

Вопрос: Каков запас характеристической скорости Лунного модуля был потрачен для осадки жидких компонентов топлива перед повторным запуском маршевого двигателя Посадочной ступени Лунного модуля?
 11.011.0
RU Sergej725 #08.03.2016 16:11  @Памятливый45#08.03.2016 15:25
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Памятливый45> Вопрос: Каков запас характеристической скорости Лунного модуля был потрачен для осадки жидких компонентов топлива перед повторным запуском маршевого двигателя Посадочной ступени Лунного модуля?

Да, Памятливый45, всё правильно, версия Шунейко в общих чертах соответствует документам НАСА.

Что касается циферок, то Вам придётся подождать какое-то время.

Трудоёмкость этой поисковой работы в исторических архивах НАСА составляет 11 человеко-дней, по 8 часов каждый день.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Старый #17.03.2016 21:11  @Sergej725#08.03.2016 16:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sergej725> Да, Памятливый45, всё правильно, версия Шунейко в общих чертах соответствует документам НАСА.

Что "всё правильно"? Вот это вот:

Памятливый45> По версии того же источника маршевый ЖРД Посадочной ступени Лунного модуля включался дважды.
Памятливый45> Первый раз для схода с орбиты, второй раз уже у поверхности Луны для полетов с целью выбора точки посадки и посадки.

это "всё правильно"? :eek: Sergej725, вы сами то случайно не опровергатель?
У опровергателей в т.ч у т.н. "Памятливого45" ничего не может быть правильно. В принципе. Если он начнёт цитировать таблицу умножения то он ошибётся и в ней.

Что касается характеристической скорости то что, трудно поделить тягу двигателей РСО на массу модуля и умножить на время их работы? Для этого надо восемь человеко-дней в архиве?
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Mikeware #17.03.2016 21:22  @Старый#17.03.2016 21:11
+
-
edit
 

Mikeware

втянувшийся

Старый> Что касается характеристической скорости то что, трудно поделить тягу двигателей РСО на массу модуля и умножить на время их работы? Для этого надо восемь человеко-дней в архиве?

Я с ходу время работы как раз не нашел.
Хотя сам вопрос дурной какой-то. "Потрачена". Это в смысле потенциальные потери характеристической скорсти при взлете?
А ч случае торможения - понятнее использовать слово " уменьшена".
 
RU Старый #17.03.2016 21:44  @Mikeware#17.03.2016 21:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Mikeware> Я с ходу время работы как раз не нашел.
Mikeware> Хотя сам вопрос дурной какой-то. "Потрачена". Это в смысле потенциальные потери характеристической скорсти при взлете?
Mikeware> А ч случае торможения - понятнее использовать слово " уменьшена".

Так как тяга рулевых двигателей направлена в ту же сторону что и основного то потери характеристической скорости не будет вообще.
Время работы двигателей осаждения можно оценить по времени работы аналогичных двигателей например на Бризе-М. Оно составляет секунды.
Главное здесь то что первое (короткое) включение маршевого двигателя делается для уменьшения периселения орбиты, а затем двигатель включается для схода с орбиты и посадки и работает непрерывно до самой посадки. П-45 это не знал, придумал свой очередной бред, приписал его Шунейке, а Sergej725 радостно его поддержал: "Да, Памятливый45, всё правильно, версия Шунейко в общих чертах соответствует документам НАСА." Ага.
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Памятливый45 #18.03.2016 00:28  @Старый#17.03.2016 21:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый> Главное здесь то что первое (короткое) включение маршевого двигателя делается для уменьшения периселения орбиты, а затем двигатель включается для ....

Да хоть бы зачем. Всё равно пену надо осадить.

Старый> П-45 это не знал, придумал свой очередной бред, приписал его Шунейке,



У ракетчиков повторный запуск Ракеты назывался "пунктир".
Ибо со стороны выглядел как пунктир светящейся линии в ночном небе.
Тема не застала участника Старый врас плох.
Он сам завел Шунейко на форум

Ссылки на материалы по программе Аполлон [Старый#27.03.07 22:41]

Шунейко, чтоб лишний раз не искать: epizodsspace.testpilot.ru Could not resolve host: epizodsspace.testpilot.ru //  epizodsspace.testpilot.ru   // Лунные космические программы
 


Но вот не работает больше связь Старого с Шунейко.
Сам соединил и сам разъединил.

Так а что, разве Маршевый двигатель ЛМ повторно не включался в невесомости?

Для Старого "главное" то, что первое...

Ну а для меня интереснее @второе@ включение маршевого ЖРД.

Или Сmарый пытается доказать, что второго включения Маршевого ЖРД не было?

В отношении потери характеристической скорости.

Осадив пену верньерные двигатели Взлётной ступени израсходовали запас топлива.
А вот при полете Взлетной ступени, какого количества характеристической скорости недополучит система ориентации ЛМ изз потери топлива для осаждения пены.

Напомню, что масса ЛМ больше массы Взлетной ступени. и выигрыш характеристической скорости на посадки обернется проигрышем на взлете и стыковке. Соотношение свяжет натуральный логарифм.
 11.011.0
RU Sergej725 #18.03.2016 04:35  @Старый#17.03.2016 21:44
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Старый> Главное здесь то что первое (короткое) включение маршевого двигателя делается для уменьшения периселения орбиты, а затем двигатель включается для схода с орбиты и посадки и работает непрерывно до самой посадки. П-45 это не знал, придумал свой очередной бред, приписал его Шунейке, а Sergej725 радостно его поддержал: "Да, Памятливый45, всё правильно, версия Шунейко в общих чертах соответствует документам НАСА." Ага.

Многоуважаемый эрудит Старый!

Вот тут выложен исторический архивный документ НАСА: «Циклограмма работы Лунного модуля Аполлон-11».

Цитирую

Момент 101:36:14.0 Включение ЖРД посадки ЛМ

Момент 101:36:44.0 Выключение ЖРД посадки ЛМ, длительность включения 9 с, дельта V – 76.4 футов в секунду.

Момент 102:33:05.01 Включение ЖРД посадки ЛМ

Момент 102:45:41.40 Выключение ЖРД посадки ЛМ, длительность включения 756.39 с
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #18.03.2016 22:55  @Памятливый45#18.03.2016 00:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Да хоть бы зачем.

Затем что если будут два включения то ты обязательно их переврёшь с точностью до наоборот.

Памятливый45> Всё равно пену надо осадить.

Осадить пену... Есть ли хоть одно мнение опровергателя которое бы не соответствовало действительности с точностью до наоборот?

Памятливый45> У ракетчиков повторный запуск Ракеты назывался "пунктир".

Пунктиром называется безмоторный полёт. Полёт с выключенным двигателем. Опять с точностью до наоборот.

Памятливый45> Ибо со стороны выглядел как пунктир светящейся линии в ночном небе.

Буагага!

Памятливый45> В отношении потери характеристической скорости.
Памятливый45> Осадив пену верньерные двигатели Взлётной ступени израсходовали запас топлива.

Этот расход топлива ушёл на приращение скорости в нужном направлении. Но ты это не поймёшь. Для тебя это топливо израсходовалось впустую.

Памятливый45> А вот при полете Взлетной ступени, какого количества характеристической скорости недополучит система ориентации ЛМ изз потери топлива для осаждения пены.

Топливо потраченое на осаждение топлива не теряется, оно расходуется по назначению, на торможение лунного модуля.

Памятливый45> выигрыш характеристической скорости на посадки обернется проигрышем на взлете и стыковке.

Ты сам то понял что сказал?
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #18.03.2016 23:02  @Sergej725#18.03.2016 04:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Главное здесь то что
первое (короткое) включение маршевого
двигателя делается для уменьшения периселения орбиты, а
затем двигатель включается для схода с орбиты и посадки и работает непрерывно до самой посадки.
П-45 это не знал, придумал свой очередной бред, приписал его Шунейке, а Sergej725 радостно его поддержал: "Да, Памятливый45, всё правильно, версия Шунейко в общих чертах соответствует документам НАСА." Ага.


Sergej725> Многоуважаемый эрудит Старый!

Sergej725> Цитирую
Sergej725> Момент 101:36:14.0 Включение ЖРД посадки ЛМ
Sergej725> Момент 101:36:44.0 Выключение ЖРД посадки ЛМ, длительность включения 9 с, дельта V – 76.4 футов в секунду.
Sergej725> Момент 102:33:05.01 Включение ЖРД посадки ЛМ
Sergej725> Момент 102:45:41.40 Выключение ЖРД посадки ЛМ, длительность включения 756.39 с

Ну, и?
Первое включение - 9 секунд, второе - 756 секунд. Узнал, как работал двигатель, профессор? Расскажи другу Памятливому-45.
Профессор, докладываю тебе, что все эти вопросы с поворотом газов на срезе сопла, с местами и временем включения двигателей лунного модуля и др. и пр. тут рассмотрены через лупу вдоль и поперёк 10 лет назад. Поэтому не думай о себе что ты первый принёс сюда свет знания. Поэтому не грузи нас тем что мы тебя не спрашиваем.
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #18.03.2016 23:09  @Sergej725#18.03.2016 04:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sergej725> Момент 101:36:14.0 Включение ЖРД посадки ЛМ
Sergej725> Момент 101:36:44.0 Выключение ЖРД посадки ЛМ, длительность включения 9 с, дельта V – 76.4 футов в секунду.
Sergej725> Момент 102:33:05.01 Включение ЖРД посадки ЛМ
Sergej725> Момент 102:45:41.40 Выключение ЖРД посадки ЛМ, длительность включения 756.39 с

Профессор, когда твой друг-опровергатель пишет:
Памятливый45> По версии того же источника маршевый ЖРД Посадочной ступени Лунного модуля включался дважды.
Памятливый45> Первый раз для схода с орбиты,
второй раз уже у поверхности Луны для полетов с целью выбора точки посадки и посадки.


То цитируй циклограмму ему, мне то ты зачем цитируешь?

Хотя стоп! Может ты и сам считаешь что ЛМ 9 секунд сходил с орбиты а потом 756 секунд летал над поверхностью выбирая место посадки? :eek:
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #18.03.2016 23:17  @Памятливый45#18.03.2016 00:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Тема не застала участника Старый врас плох.
Памятливый45> Он сам завел Шунейко на форум
Памятливый45> Ссылки на материалы по программе Аполлон [Старый#27.03.07 22:41]
Памятливый45> Но вот не работает больше связь Старого с Шунейко.
Памятливый45> Сам соединил и сам разъединил.
Памятливый45> Так а что, разве Маршевый двигатель ЛМ повторно не включался в невесомости?
Памятливый45> Для Старого "главное" то, что первое...
Памятливый45> Ну а для меня интереснее @второе@ включение маршевого ЖРД.
Памятливый45> Или Сmарый пытается доказать, что второго включения Маршевого ЖРД не было?


Милый, маршевый двигатель орбитального корабля Аполлон включался в невесомости десяток раз. Почему ты не докопался до него? Почему твой рассудок решил докопаться именно до лунного модуля? Объясни своему другу-профессору, он скажет что ты почти прав.

Для меня интересно то что нет ничего что бы ты ни перепутал. Если двигатель включается всего два раза то ты обязательно перепутаешь где, когда и для чего. Вот это мне самое интересное. Ведь ты мог и не говорить зачем он включается второй раз, просто сказать "я не в силах понять как можно повторно включить двигатель в невесомости". Но тебе обязательно приспичило ляпнуть "для выбора места посадки". Зачем ты это сделал? Специально чтоб прибёг профессор и сказал "Да, да, ты почти прав!"?
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Памятливый45 #19.03.2016 01:19  @Старый#18.03.2016 23:17
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Ой как страшно вещает Старый!

Памятливый45>> Тема не застала участника Старый врас плох.
Памятливый45>> Он сам завел Шунейко на форум
Памятливый45>> Ссылки на материалы по программе Аполлон [Старый#27.03.07 22:41]
Памятливый45>> Но вот не работает больше связь Старого с Шунейко.

Не работает.

Памятливый45>> Так а что, разве Маршевый двигатель ЛМ повторно не включался в невесомости?
Памятливый45>> Для Старого "главное" то, что первое...
Памятливый45>> Ну а для меня интереснее @второе@ включение маршевого ЖРД.
Памятливый45>> Или Сmарый пытается доказать, что второго включения Маршевого ЖРД не было?


Старый> Милый, маршевый двигатель орбитального корабля Аполлон включался в невесомости десяток раз.

Почему Старый путает Орбитальный корабль и Лунный модуль!
Затем, чтобы что-то вещать.



Старый> Почему ты не докопался до него? Почему твой рассудок решил докопаться именно до лунного модуля?

Я - человек свободный. О чем хочу - о том и спрашиваю.

Старый> Для меня интересно то что нет ничего что бы ты ни перепутал.

Зачем же перепутал. Я спросил аппологеты отвечают.
Да , конечно , лет десять назад, кто-то кому-тото-то смог объяснить.

Но похоже там был просто флуд и троллизм.




Старый> Если двигатель включается всего два раза то ты обязательно перепутаешь где, когда и для чего.

Вас интересует гносеология?
Вы приписываете мне , что я что-то перепутал?
Что я не помню всех фальшивок аппологетов?
А мне по барабану все Ваши фальшивки.
Мне предпочтительнее сведения из Шунейко.
Вам они не нравятся?
Вы затерли связь с Шунеко?
Да мне и плевать.
Я его читал лет пять назад и что помню, то и спрашиваю.
Было второе включение Маршевого ЖДР Посадочной ступени Лунного модуля?
Было.

Зачем?
Старый и Sergej725 будут заливать, что Маршевый ЖРД с многотонной тягой сикал 756.39 секунд.

Я не хочу спрашивать почему не приведена потеря характеристической скорости на втором активном участке полёта.
Для первого АУТ указано "дельта V – 76.4 футов в секунду".
Для второго АУТ демократично информация отсутствует у побрехунчиков.

У меня есть подозрение, что для такой программы полёта 76 фут/сек +756 секунд тяга Маршевого двигателя явно завышена.






Старый> . Ведь ты мог и не говорить зачем он включается второй раз,

По Шунейко - для того, чтобы создав тягу , равную весу Лунного модуля, "Снижаться с постоянной вертикальной скоростью при произвольной по величине и направлению горизонтальной составляющей скорости" (даю по памяти, поскольку Старый подтер ссылку на Шунейко).

Мне не интересно что будут брехать аппологеты про дикую продолжительность работы Маршевого ЖРД. Меня интересует , только то, что в конце полета тяга его должна быть строго определённая.


Старый> Но тебе обязательно приспичило ляпнуть "для выбора места посадки". Зачем ты это сделал?

Это сделал не я , это сделал ты (обобщенный аппологет). Именно ты на вопрос, зачем пилоты сообщал "для выбора места посадки"

Впрочем, в данной теме это мне не интересно.
Есть повторный запуск Маршевого ЖРД, вот и сообщайте о потере характеристической скорости , разделив его на результат работы Маршевого ЖРД и работы верньерных ЖРД.
 11.011.0
RU Sergej725 #19.03.2016 03:39  @Старый#18.03.2016 23:09
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Старый> То цитируй циклограмму ему, мне то ты зачем цитируешь?
Старый> Хотя стоп! Может ты и сам считаешь что ЛМ 9 секунд сходил с орбиты а потом 756 секунд летал над поверхностью выбирая место посадки?

Прочитано.

Старый, я тут наткнулся на забавную птицу: глухарь.

Не подскажешь откуда такая смешная этимология?
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #19.03.2016 07:05  @Sergej725#19.03.2016 03:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> То цитируй циклограмму ему, мне то ты зачем цитируешь?
Старый>> Хотя стоп! Может ты и сам считаешь что ЛМ 9 секунд сходил с орбиты а потом 756 секунд летал над поверхностью выбирая место посадки?
Sergej725> Прочитано.
Sergej725> Старый, я тут наткнулся на забавную птицу: глухарь.
Sergej725> Не подскажешь откуда такая смешная этимология?

Видимо намёк на то что "увидено, прочитано, но не услышано и не понято?"
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Sergej725 #19.03.2016 08:13  @Старый#19.03.2016 07:05
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>> Старый, я тут наткнулся на забавную птицу: глухарь.
Sergej725>> Не подскажешь откуда такая смешная этимология?
Старый> Видимо намёк на то что "увидено, прочитано, но не услышано и не понято?"

А ты догадливый.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

3-62

опытный

Sergej725> А ты догадливый.

Что-то "тупичком гоблина" пахнуло.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>> А ты догадливый.
3-62> Что-то "тупичком гоблина" пахнуло.

Ознакомлен.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #19.03.2016 13:42  @3-62#19.03.2016 10:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sergej725>> А ты догадливый.
3-62> Что-то "тупичком гоблина" пахнуло.

Всё та же история - "специалист" Сергей725 просвещает дилетанта Старого об истечении газа из сопла. Мысли о том что Старый и так может это знать "специалист" не допускает.
Что там нёс по этому поводу Бацура никого уже не интересует, главное - доказать что Сергей знает а Старый - нет.
Старый Ламер  11.011.0
RU Sergej725 #19.03.2016 14:04  @Старый#19.03.2016 13:42
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>>> А ты догадливый.
3-62>> Что-то "тупичком гоблина" пахнуло.
Старый> Всё та же история - "специалист" Сергей725 просвещает дилетанта Старого об истечении газа из сопла. Мысли о том что Старый и так может это знать "специалист" не допускает.
Старый> Что там нёс по этому поводу Бацура никого уже не интересует, главное - доказать что Сергей знает а Старый - нет.

Не надо ля-ля.

Коллеги ждут от Вас от ответа по-существу.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #19.03.2016 14:21  @Памятливый45#19.03.2016 01:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Шунейко пишет о втором включении двигателя:
Шунейко> В момент времени То+102 ч 33 мин 04 сек на расстоянии 424,7 км от места посадки № 2 начался этап торможения, был включен ЖРД посадочной ступени, он работал 26 сек на тяге 10% номинальной и 358 сек на номинальной тяге 4472 кг. Далее, в течение 2 мин тяга уменьшалась с 59 до 55% номинальной. На этапе торможения лунный корабль был повернут окнами вниз и астронавты заметили, что время пролета кратера Маскелини не совпало с необходимым. Пройдя кратер, лунный корабль развернулся по крену на 180° окнами вверх (рис 43.5).
Шунейко> На входе в первый коридор на расстоянии 7,5 км от точки посадки (высота над поверхностью Луны Н=2,3 км, скорость V=550 км/ч, вертикальная скорость снижения Vy=45 м/сек) начался этап приближения к точке посадки (рис 43.6)
Шунейко> На этапах торможения и приближения к точке посадки лунный корабль управлялся цифровым автопилотом, работавшим по программе Р-63
Шунейко> Когда астронавты смогли видеть лунный горизонт и район посадки, до которого оставалось 5,8 км, Н. Армстронг переключил автопилот на программу Р-64. В соответствии с этой программой управление посадочным ЖРД и ЖРД РСУ лунного корабля производится автоматически по командам бортовой ЭЦВМ и посадочного радиолокатора, астронавты вручную могут корректировать лишь ориентацию.
Шунейко> Во второй коридор лунный корабль вошел на высоте H=150 м с горизонтальной скоростью V=74 км/ч, на расстоянии 600 м от точки посадки (рис. 43.7).
Шунейко> Когда лунный корабль, снизился до высоты H=140 м, Н. Армстронг увидел, что автопилот ведет корабль на посадку в кратер размерами с футбольное поле, усеянный крупными камнями до 3 м в поперечнике. Н. Армстронг выключил автоматическую программу Р-64 и перевел бортовую ЭЦВМ на полуавтоматическую программу Р-66; в соответствии с этой программой ЖРД посадочной ступени управляется автоматически, чтобы вертикальная скорость снижения была 1 м/сек, а ЖРД РСУ управляются полностью вручную, что обеспечивает необходимую величину горизонтальной составляющей скорости. С помощью ЖРД РСУ Н. Армстронг обеспечил горизонтальную составляющую скорости 3-4,5 м/сек и лунный корабль благополучно перелетел опасный для посадки кратер.
Шунейко> Перелетев опасный кратер и выбрав для посадки подходящее место, Н. Армстронг затормозил горизонтальную скорость, одновременно осуществляя вертикальное снижение корабля; от струи посадочного ЖРД поднялось облако лунной пыли на высоту до 20 м, которое мешало визуальному определению высоты и скорости. Сигнальная лампочка, свидетельствующая о контакте щупов посадочных опор с поверхностью Луны, загорелась в момент времени То+102 ч 45 мин 04 сек, через 0,9 сек был выключен ЖРД посадочной ступени,

Вот для чего он был включён. Добросовестно прочитав этот екст Шунейко наш П-45 сделал вывод: Двигатель был включён для:

Памятливый45> По Шунейко - для того, чтобы создав тягу , равную весу Лунного модуля, "Снижаться с постоянной вертикальной скоростью при произвольной по величине и направлению горизонтальной составляющей скорости"

(Извиняюсь за длинную цитату но П-45 не сможет сам найти этот текст в интернете)

Всем известно свойство П-45 - понимать и запоминать только последние три слова в тексте.
Более того слова "Армстронг выключил автоматическую программу Р-64 и перевел бортовую ЭЦВМ на полуавтоматическую программу Р-66;" П-45 прочитал как "Армстронг выключил двигатель а потом снова включил"

Памятливый45> (даю по памяти, поскольку Старый подтер ссылку на Шунейко).

И у опровергателей крайне плохо с интернетом. Набрать в Яндексе "Шунейко" и щёлкнуть первую ссылку опровергателю совершенно не по силам.

Яндекс

ВойтиПоказаны результаты для ТучковоБерлинПроверка файлов на вирусыЯндекс.Браузер проверяет все скачиваемые файлы на вирусыУстановитьtestpilot.ru›Эпизоды космонавтики›К началуСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяИ. И. Шунейко пилотируемые полеты на луну, конструкция и характеристики saturn V apollo. МОСКВА 1973 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ РЕФЕРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ ПО МАШИНОСТРОЕНИЮ главный редактор — докт...e-reading.club›book.php?book=66469Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяПилотируемые полеты на Луну. // Дальше — yandex.ru
 

Но суть в чём? Суть в том что Сергею725 это всё уже пофиг. Сергея725 заклинило. Он взял на себя сверхзадачу - доказать Старому Ламеру что он, Сергей725, тоже знает как заворачивают газы на срезе сопла.
Старый Ламер  11.011.0
RU Старый #19.03.2016 14:24  @Sergej725#19.03.2016 14:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sergej725> Коллеги ждут от Вас от ответа по-существу.

Я ответил по самому существу: тебе пофиг что там несут П-45, Бацура и пр. У тебя совсем друая сверхзадача - доказать всему интернету что не только Старый Ламер но и ты тоже знаешь как газы выходят из сопла. Нет?
Старый Ламер  11.011.0
+
-
edit
 

3-62

опытный

Sergej725> Ознакомлен.

Лучше дезодорантом воспользуйтесь.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>> Ознакомлен.
3-62> Лучше дезодорантом воспользуйтесь.

Доброе слово и кошке приятно, коллега.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Sergej725 #19.03.2016 14:53  @Старый#19.03.2016 14:21
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Старый> Но суть в чём? Суть в том что Сергею725 это всё уже пофиг. Сергея725 заклинило. Он взял на себя сверхзадачу - доказать Старому Ламеру что он, Сергей725, тоже знает как заворачивают газы на срезе сопла.

Цитата ещё раз специально для Вас

"При включении ЖРД посадки (LMDE), часть майлара прогорала и отшелушивалась. Отражения сигналов радара от вылетавших хлопьев содержали доплеровские частоты, которые были связаны со скоростью этих хлопьев.
Было принято решение заменить алюминированный майлар на термостойкую краску без эффекта шелушения».

Мой пост в другой ветке

Старый, это ведь не учебник по газовой динамике Абрамовича, а натурный эксперимент
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

3-62

опытный

Sergej725> "При включении ЖРД посадки (LMDE), часть майлара прогорала и отшелушивалась.

Только не указано точное место где майлар отшелушивало.
Еще вопрос - доплеровский радар различал "направление" вектора скорости?
Это я к тому, что поверхность Луны должно была "приближаться" тогда как сдутый майлар - наоборот "улетать прочь".
 49.0.2623.8749.0.2623.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru