J.F.> Вы хотя бы почитайте с чего сыр-бор начался.
J.F.> Это не фантазии, это грубая оценочная физика, от которой вы никуда не денетесь. Адмиралтейский коэффициент дает ту же физику, но в чуть более точном приближении. Для еще более точных приближений лучше уже не на форуме информацию черпать и выдавать, а в специализированных учреждениях и при участии квалифицированных специалистов.
J.F.> И чего вы ко мне прицепились? Вы сами же получили совершенно такой же оценочный результат, что и я, т.к. ваши 24,9 примерно одно и то же, что и мои 23,9-25,6, в рамках той грубой точности, которая требуется, чтобы развенчать утверждение о виновности коломенских дизелей в будущей низкой скорости хода нового корвета.
Объясняю. В вашем споре не участвовал, так как не любитель переливать из пустого в порожнее. Однако, в ходе спора Вы использовали необоснованные допущения, на базе которых произвели некие вычисления. В результате этого в Ваших рассуждениях появилось наукообразие, не имеющее отношения к действительности. Поскольку, как мне кажется, данный форум читают также люди, интересующиеся флотом, но не являющиеся специалистами в вопросах проектирования и гидродинамики, я посчитал необходимым поправить Вас, чтобы они не получили неправильной информации. Это ни в коей мере не имеет отношения к Вам лично - я просто указал на неточность в рассуждениях, и на этом примере показал, как можно подобные оценки получать.
Что до Ваших рассуждений, то:
1. Насколько я знаю, формула адмиралтейских коэффициентов является статистической;
2. Чтобы ее обоснованно использовать, Вам надо знать водоизмещения судна и прототипа. У меня создалось впечатление, что водоизмещения 20385 Вы не знаете, значит применение этой формулы бесполезно;
3. Более того, Вы в своих рассуждениях ее вообще не использовали, заменив ее на предположение о том, что водоизмещение и скорость меняются прямо пропорционально, что в принципе неверно;
4. В отличие от подхода на базе формулы адмиралтейских коэффициентов, примененный мною подход базируется просто на определении мощности, и, на мой взгляд, для подобных прикидок является наиболее простым и логичным;
5. Я являюсь вполне квалифицированным специалистом, и готов делиться знаниями и вне "специализированных учреждений".
Ну и наконец, как следует из моей оценки, в том, что корвет недоберет порядка 2-х узлов виновата недостаточная мощность силовой установки.
PS. Кстати, только сейчас обратил внимание, что при расчетах подставлял не 30000, а 30500 л.с. Прошу прощения - очень спешил. Впрочем, вызванная этим отличием разница в скорости несущественна.