straga70> Вы исходите только из того что это будет Ка-27? другие вертолеты и БПЛА не рассматривали? А наземный аэродром конечно всепогодный- ветер, ливень, метель, туман на него не оказывает никакого влияния конечно же?
sdn82>> опередил меня с ответом )))
Для БПЛА, не надо иметь именно площадку, с которой используется тяжелые Ка-27, 29, 52К. Можно и поскромнее. И потом, ангар (даже сдвижной) все же нужен! Именно его отсутствие на кораблях некоторых проектов в ВМФ СССР, делало эту площадку почти бесполезной в дальней морской зоне. А Ка-25 и Ка-27, использовались, скорее, как авизо. Например на пр. 61, от нее при модернизациях, вовсе отказались, заменяя на БУГАС. Хотя, на пр.58, 61М, 57, площадки были до конца их карьеры. Но на мой, взгляд дилетанта, они были лишние.