Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 140 141 142 143 144 244
RU Retvizan #03.04.2016 14:33  @Shoehanger#03.04.2016 12:24
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> и что, теперь можно надеяться, что на эти корветы двигатели начнут отгружать по первому требованию заказчика?
Shoehanger> С советского склада? Их делать долго и оплачивать много не надо? ) Надеяться, конечно, можно.

так я и написал: "по первому требованию заказчика". логично, что это требование должно подкрепляться финансами. а сколько времени при должном финансировании будет уходить на изготовление каждого двигателя?
 33
+
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.> А вы абсолютно на все 100% уверены, что недобор по скорости будет на совести Коломны, а не на совести Заказчика, выбравшего изначально импортную ГЭУ и потом выбравшего неоптимальный вариант импортозамещения? Я вот почти уверен, что промышленность могла сделать для 20385 намного более удачную установку,

Заказчик и пошел за импортной ГЭУ, ибо разочаровался в способностях отечественных дизелестроителей (КЗ, "Звезда") создать что либо путное, кроме гипертрофированного тепловозного дизеля и не менее древнего звездообразного чудо-агрегата.
Ну да КЗ презентовала какую-то бумажную линейку "новейших судовых дизелей" Д-XXX. Но эти дизеля нужны были еще вчера.А в "реале" будут неизвестно когда.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
RU Вованыч_1977 #03.04.2016 15:48  @WWWW#03.04.2016 10:29
+
-
edit
 
WWWW> ДДА 12000 (4ДД 10Д49) для "Гремящего" отгружена

Надо ли это понимать так, что и для "Проворного" будет аналогичная ЭУ? Или решение будет приниматься по рез-там ЗХИ? Или всё вообще не так :) ?
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU WWWW #03.04.2016 15:51  @Вованыч_1977#03.04.2016 15:48
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> ДДА 12000 (4ДД 10Д49) для "Гремящего" отгружена
В.1.> Надо ли это понимать так, что и для "Проворного" будет аналогичная ЭУ? Или решение будет приниматься по рез-там ЗХИ? Или всё вообще не так :) ?

Следующая ДДА идет на "Ретивый" пр.20380, возможно это и есть ответ на Ваш вопрос.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

WWWW

опытный

WWWW>>> ДДА 12000 (4ДД 10Д49) для "Гремящего" отгружена
В.1.>> Надо ли это понимать так, что и для "Проворного" будет аналогичная ЭУ? Или решение будет приниматься по рез-там ЗХИ? Или всё вообще не так :) ?
WWWW> Следующая ДДА идет на "Ретивый" пр.20380, возможно это и есть ответ на Ваш вопрос.

PS Ситуация может и поменяться, немцы все-же не упертые скакуны которые обязательно должны уничтожить свою промышленность.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Заказчик и пошел за импортной ГЭУ, ибо разочаровался в способностях отечественных дизелестроителей (КЗ, "Звезда") создать что либо путное, кроме гипертрофированного тепловозного дизеля и не менее древнего звездообразного чудо-агрегата.
Ну, так вы и в стране живете, которая ничего, кроме гипертрофированного азиатского придатка к недоевропейской части дать не может - успешно проэтоваются все европейские приобретения начиная с постпетровских времен... Тем не менее, коломенские дизеля вполне работоспособны в отличие от непоставляемых немецких, а то что они не поставляемые сомневались только дебилы в погонах и в пиджаках...
Звездообразный чудоагрегат тоже вашим же коллегой из "морской кавалерии" на 1234 тут же на форуме восхвалялся. Вы уж определитесь, кто из вас прав, а то по уставу у вас двух мнений быть не может, а тут или никакого или сразу много и все разные...

WWWW> Ну да КЗ презентовала какую-то бумажную линейку "новейших судовых дизелей" Д-XXX. Но эти дизеля нужны были еще вчера.А в "реале" будут неизвестно когда.
Я почти уверен, что только тогда, когда флот устроит сам себе очередную Цусиму, которая избавит его от большей части тупых и недалеких "кораблестроителей"...


А если серьезно, то у ВМФ были все рычаги, чтобы добиться себе за 10 лет и газовых турбин сатурновских, и дизелей нормальных коломенских, и даже Звезду заставить немного с колен приподняться. Но флоту и флотоводцам все это на болт не нужно, поэтому они за казенный счет подняли экономику сначала Германии, потом Франции, а потом утерлись их санкциями. А теперь сидят по уши в собственном дерьме и кидаются его ошметками в промышленность... При этом продолжают прежние дебильные подходы к заказу кораблей и их комплектующих. Потому что за 10 лет так и не смогли воспитать грамотные кадры инженеров-кораблестроителей для взаимодействия как со своей, так и с немецкой, и французской промышленностями. Поэтому своя промышленность отбрыкивается от своего ВМФ, поставляя железо по принципу: "продал и забыл", а иностранная вообще с лестницы спускает после получения аванса...

Что касается 20385, то мое мнение неизменно - сначала разберитесь во всех составляющих, приводящих корабль в движение, найдите вклад каждого звена в этой цепочке, а потом стройте прогнозы на парадный ход и назначайте виноватых. Грамотно и с положительными последствиями, иначе санкции вам объявит уже не Германия с Францией, а Коломна с Сатурном и Звездой. И кто вы тогда после всего этого будете? Сомалийские пираты?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 16:22
US Shoehanger #03.04.2016 16:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Если дизель, то немецкий, если газовая судовая турбина, то УССР, а у РСФСР лодочный реактор и русская паровая машина Ползунова. ))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU спокойный тип #03.04.2016 16:06  @Retvizan#03.04.2016 14:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Retvizan> так я и написал: "по первому требованию заказчика". логично, что это требование должно подкрепляться финансами. а сколько времени при должном финансировании будет уходить на изготовление каждого двигателя?

это же не на автомобили двигатели...штучные двигатели на шучные корабли, на фоне того что идёт для ЖД это вообще смешные объёмы, несколько штук в год (не только для 2308х но и для 22350 и новых БДК), срок поставки ^-^ там от закладки до спуска по нескольку лет, так что первое требование - это типа "в след году будет закладка, через год после ней - нужны двигатели" :D
эволюционируй или вымри  45.045.0
US Shoehanger #03.04.2016 16:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Ну будет Вам, у нас капитализм с человеческим лицом и военморам в обязанности воспитывать кадры в промышленности более не вменяется, у них, как и у всех, развился потребительский рефлекс: я плачу таньге, а вы мне делаете хорошоу.

Те же промы, из тех что не рукосуи и работать умеют, персонал биас, считают, что в среде заказчика и главкомате есть толковые инженеры, почему у них при всех рычагах мало что срослось - вопрос великий.

Холивар такой холивар, все одним миром и одну лодку раскачиваем )
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU John Fisher #03.04.2016 16:20  @Shoehanger#03.04.2016 16:12
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Shoehanger> Ну будет Вам, у нас капитализм с человеческим лицом и военморам в обязанности воспитывать кадры в промышленности более не вменяется, у них, как и у всех, развился потребительский рефлекс: я плачу таньге, а вы мне делаете хорошоу.
Shoehanger> Те же промы, из тех что не рукосуи и работать умеют, персонал биас, считают, что в среде заказчика и главкомате есть толковые инженеры, почему у них при всех рычагах мало что срослось - вопрос великий.
Shoehanger> Холивар такой холивар, все одним миром и одну лодку раскачиваем )

Просто обидно, когда видишь, как на твоих глазах гробится бездарями все то немногое и хорошее, что создавалось неглупыми людьми. Причем бездари эти окопались по обе стороны "линии фронта". А потом выходят заинтересованные представители одной стороны и начинают во всем обвинять сторону противоположную. После такого видишь, как любой умный человек, вложивший много интересного и оригинального, чтобы выдать при неидеальных отечественных комплектующих сопоставимый с иностранным результат, просто отворачивается от своего флота. Т.к. работать с таким неблагодарным заказчиком могут только не интересующиеся судьбой флота бездари, которым тоже проще пропихнуть иностранное, а потом сказать, что санкции подвели, отечественная промышленность не в их, конечно, лице, ведь они в душе уже немцы практически... И также обидно смотреть, как флотские вообще ничего не понимают в том, что заказывают, не хотят разбираться в истинных причинах и возможностях, удовольствуясь только вкусной словесной лапшой на ушах в стиле красивых обещаний и удобств, которые на войне могут запросто привести их к неизбежной гибели, т.к. удобства эти чисто коммерческие и к боевой эффективности никакого отношения, кроме противоположного, зачастую не имеют.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 16:30
RU eto ya #03.04.2016 16:39  @Shoehanger#03.04.2016 12:21
+
-
edit
 

eto ya

39rus

Shoehanger> Вот и думаю какие, пока не придумал. )

Свалить в Лондон с кучей бабла, например как Пугачёв.
 11.011.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Заказчик и пошел за импортной ГЭУ, ибо разочаровался в способностях отечественных дизелестроителей (КЗ, "Звезда") создать что либо путное, кроме гипертрофированного тепловозного дизеля и не менее древнего звездообразного чудо-агрегата.
Хорошо, пусть даже так. Но заказчики должны же были видеть, что кроме большей мощности и надежности дизелей, удобства ВРШ и системы управления в импортной двигательно-двивжительной установке есть и такие недостатки, которые делают ее откровенно хуже чисто отечественного аналога, освоенного серийно. А теперь почему-то во всех будущих неудачах половинчатого, после замены только части импортных агрегатов на отечественные, корабля опять обвиняете лишь отечественную сторону? Такой подход может говорить либо о вашей недостаточной компетенции в указанных вопросах, либо о сознательном желании насолить правой рукой в левую, или, того хуже, о желании загодя выгородить себя, во всем обвинив исполнителя...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 16:49
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.> ... Такой подход может говорить либо о вашей недостаточной компетенции в указанных вопросах, либо о сознательном желании насолить правой рукой в левую, или, того хуже, о желании загодя выгородить себя, во всем обвинив исполнителя...

У вас есть идеи? Можете их ЧЕТКО сформулировать? Тогда изложите их. Лучше (минуя ГК ВМФ и МО) пишите письмо сразу в администрацию президента на имя президента РФ.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> У вас есть идеи? Можете их ЧЕТКО сформулировать? Тогда изложите их. Лучше (минуя ГК ВМФ и МО) пишите письмо сразу в администрацию президента на имя президента РФ.
Всему свое время, пока я надеялся, что афера с идеей "купим все в Европе, раз самим нормально сделать лень", рано или поздно уткнется в такой вопиющий тупик, что все с ней связанные горько пожалеют о своей причастности. Ну, кроме тех, конечно, кто будет к тому времени уже на почетной пенсии. Однако сейчас я вижу, что в нашем замечательном Отечестве, очень умело научились заметать следы: сначала все вышли сухими из воды, когда создали не очень надежную отечественную ГЭУ для 20380, теперь вот похоже готовится почва, чтобы не замочить ножки тем, кто не смог оснастить флот импортными ГЭУ. Во всей этой политике как раз и теряются потихоньку собственные успешные наработки.
Поясню на общем примере. По заказу флота при непосредственном участии его специалистов был создан и построен в количестве 4 шт. корвет пр.20380. Под него была точно также по заказу флота создана дизельная ГЭУ на чуть ли не единственном оставшемся в стране дизелестроительном заводе. Корабль и ГЭУ получились вполне соответствующими друг другу и тем требованиям, которые к ним предъявил флот, кроме абсолютно высокой надежности. Вместо того, чтобы доводить все это до ума на флоте совместно с частью промышленности решили сразу прыгнуть из грязи в князи путем закупки ГЭУ, ВРШ и системы управления ими у чуть ли не потенциального политического и экономического противника, члена недружественного военного блока. Итогом такого недальновидного решения стало то, что вместо сбалансированного корабля и ГЭУ в проекте 20385 можем получить полный дисбаланс, т.к. проплаченные немецкие дизеля не пришли, вместо них в корабль собираются ставить неприспособленную к немецким ВРШ также идеально, как к отечественным винтам, ГЭУ с коломенскими дизелями. Т.е. афера привела к тому, что вместо сбалансированной отечественной техники на корабле так и не появилась сбалансированная импортная техника, где меннее идеальным, но более удобным, ВРШ соответствовали более мощные и надежные немецкие дизеля. Теперь вместо сбалансированной отечественной техники будет корявый мутант с отечественной ГЭУ и немецкими ВРШ, которые никогда не создавались друг для друга! И каждый грамотный военный обязан понимать, что все проблемы со скоростью у такого бастарда будут не от того, что Коломна не делает таких же дизелей, как делает конкурирующая фирма МТУ, а от того, что кто-то захотел влезть в рай со своими грехами, а когда не вышло, то решил пожить еще на грешной земле хотя бы с индульгенцией от Папы, совместив коломенские дизеля с немецкими ВРШ...

Если перейти на техническую сторону вопроса, то заявленное вами увеличение водоизмещения не привело бы к подобной катастрофе по скорости хода, если бы с самого начала на 20385 шла ГЭУ с 20380. Если очень грубо, то мощность, затрачиваемая на движение корабля, пропорциональна его водоизмещению. А мощность пропорциональна кубу скорости хода. Следовательно рост водоизмещения на 15% привел бы либо к росту потребной мощности на 15% для сохранения скорости, либо к снижению скорости на кубический корень из недобора мощности, при ее сохранении. Кубический корень из 1,15 равен 1,05. Если скорость 20380 была, например, 25-26 уз, то скорость 20385 с такой же ГЭУ должна была бы быть 23,9-24,8 уз. Это при росте водоизмещения на 15%, т.е. на 300 тонн. А если бы рост водоизмещения ограничился меньшей величиной, например 5% (это 100 т)? Кубический корень из 1,05 равен 1,016, а скорость хода тогда была бы 24,6-25,6 уз. На такой результат можно было бы рассчитывать, если бы изначально флот оставил бы на 20385 ГЭУ с 20380. Что будет от гибрида ГЭУ с 20380 и ВРШ от несостоявшейся немецкой установки придется увидеть чуть позже. Но виновата в этом будет не Коломна и не промышленность, а конкретно те люди и организации, которые породили своими неумелыми действиями генетического уродца, не предусмотренного ни одним из его создателей.

Кстати, а так ли уж ненадежны коломенские дизеля? Вон любимые флотом паротурбинные ЭМ 956 проекта стоят себе без хода годами и никто на флоте по этому поводу не корчится, в Германии дизеля для них не заказывает для модернизации и восстановления боевой готовности. Даже газотурбинные корабли как выбьют "бесконечный" ресурс своих советско-украинских турбин, так сразу к стенке и на несколько лет в ремонт. А тут, худо бедно, на коломенских дизелях без крупных ремонтов головной отбегал почти 10 лет, второй бегает уже лет 5-6, третий года 3 и четвертый 2. Т.е. результат у Коломны промежуточный между паротурбинными и газотурбинными установками...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 19:56
RU KuLakoff #03.04.2016 21:29  @John Fisher#03.04.2016 16:02
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

WWWW>> создать что либо путное, кроме гипертрофированного тепловозного дизеля и не менее древнего звездообразного чудо-агрегата.
J.F.> коломенские дизеля вполне работоспособны в отличие от непоставляемых немецких, а то что они не поставляемые сомневались только дебилы в погонах и в пиджаках...

Так Вы, Джон Сильвер, общаетесь здесь в основном с именно с людьми, которые сейчас или чуть раннее носили погоны!
У них виноваты все вокруг, кто не выдал им сверхоружие и много!
Наш "дорогой" WWW считает, что пределов конструкторских нет, а если и есть, то только у предателей
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  49.0.2623.11049.0.2623.110
RU tramp_ #03.04.2016 22:55  @John Fisher#03.04.2016 19:05
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
J.F.>Если перейти на техническую сторону вопроса, то заявленное вами увеличение водоизмещения не привело бы к подобной катастрофе по скорости хода, если бы с самого начала на 20385 шла ГЭУ с 20380.
А почему у нас не срослось с дизель-газотурбинной ЭУ, неужели редуктор такая непосильная задача? Это бы решило вопрос и с дальностью и со скоростью корвета, тем более масса ЭУ уменьшилась бы на вес части дизелей.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
US Shoehanger #03.04.2016 23:51  @tramp_#03.04.2016 22:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> А почему у нас не срослось с дизель-газотурбинной ЭУ, неужели редуктор такая непосильная задача?


Раз не срослось за цать лет, значит не по силам оказалась. Скорее на другое силы растрачены. Сейчас в ускоренном порядке силы на фр прилагаются, посмотрим.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU tramp_ #03.04.2016 23:55  @Shoehanger#03.04.2016 23:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
t.>> А почему у нас не срослось с дизель-газотурбинной ЭУ, неужели редуктор такая непосильная задача?
Shoehanger> Раз не срослось за цать лет, значит не по силам оказалась.
Не по силам и мозгам управленцам было видимо сообразить и настоять на разработке подобного агрегата, это ведь не новую турбину сделать, какой-то редуктор...
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU John Fisher #04.04.2016 00:01  @tramp_#03.04.2016 22:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>Если перейти на техническую сторону вопроса, то заявленное вами увеличение водоизмещения не привело бы к подобной катастрофе по скорости хода, если бы с самого начала на 20385 шла ГЭУ с 20380.
t.> А почему у нас не срослось с дизель-газотурбинной ЭУ, неужели редуктор такая непосильная задача? Это бы решило вопрос и с дальностью и со скоростью корвета, тем более масса ЭУ уменьшилась бы на вес части дизелей.

Дизель-газотурбинную ЭУ сделали в итоге для 22350. Для корвета ее судя по всему посчитали слишком дорогой. В итоге, когда жевто-блакитный петушок в звезднополосатом прикиде стал поклевывать в темечко строящимся кораблям, то выяснилось что флотоводцы и руководство промышленности за 10-15 лет не удосужились локализовать производство ни турбин, ни редукторов, а дизельное производство успешно гнобили и строили планы по переориентации на европейских поставщиков. И теперь вдруг оказалось, что ни турбины, ни редукторы быстре, чем за 2-3 года, создать не получается даже при полном отстутствии иных вариантов сохранения должностей и подчиненных сил и средств... Я эту картинку маслянными красками, нарисованную СМИ, вижу именно так.

Если бы у руля и ветрила стояли заинтересованные начальники, то ничего не мешало нашему флоту вместо немецкой ГЭУ разработать для корветов более дешевую, чем на 22350, ДГТУ на основе менее мощных турбин типа М70. Но решили опять сэкономить на себе и купить еще более дешевую и отработанную технику у дружбанов из Германии. Дружбаны кинули, турбин толком нет, а если бы и были, то редуктор успеют сваять только под 22350 в ближайшие годы, может под 11356 побыстрому сваяют. Корветы в такой гонке флоту на болты и гайки не сдались, как я понимаю. Поэтому и решили не мучаясь вернуть недоотработанные коломенские дизеля и попутно дружно поливать грязью отечественное, как страшно неподходящее для современных кораблей... А может флот таким извращенным способом решил совсем избавиться от навязанного ему класса недоСКР в виде корветов? Ведь настоящим морякам по привычке нужны полноценные СКР-фрегаты и прибрежные катера, включая перенедоростки МПК. Реальная эффективность флота их не интересует, возможно потому, что они не в состоянии оценить ее ни количественно, ни качественно. Как после ВОВ заказывали себе артиллерийские корабли, вместо авианосцев, и ракетные ЭМ, вместо ракетных крейсеров, так и сейчас продолжают мыслить прежними категориями...
 8.08.0
US Shoehanger #04.04.2016 00:24  @tramp_#03.04.2016 23:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> какой-то редуктор...

Если какой-то редуктор взамен советскоукраинского няз звезда для фр за два гоода при зеленом свете и усиленном питании от управленцев так и не сделала, значит задача не простая и не быстрая. А может в сми врут, что работают и денег дали )

Похоже, что задачу решают минимальной ценой, фр импортозамещение почти полное, благо база неплохая, корветам отечественные дизеля с первой серии, скр по остаточному принципу гтд из имеющихся, если индийцы не купят, всем остальным строевым гтд - ремонт на примерно пяти базах и по мелочи окр типа гтг. Такое впечатление сложилось.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU tramp_ #04.04.2016 00:29  @John Fisher#04.04.2016 00:01
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
J.F.> Дизель-газотурбинную ЭУ сделали в итоге для 22350.
Да я вообще о том что этот вариант ЭУ у нас никогда не был в почете, либо дизеля, либо турбины, либо раздельные валы.
J.F.>вместо немецкой ГЭУ разработать для корветов более дешевую, чем на 22350, ДГТУ на основе менее мощных турбин типа М70.
Можно было бы вообще подумать о сокращении моделей турбин и комбинации их в разных сочетаниях, в т.ч. и с дизелями.
J.F.>флот таким извращенным способом решил совсем избавиться от навязанного ему класса недоСКР в виде корветов? Ведь настоящим морякам по привычке нужны полноценные СКР-фрегаты и прибрежные катера, включая перенедоростки МПК.
Удительно, но почему-то китайцам хватает, при всех напряженных отношениях с соседями на море строить КРВ тип 056, с нашей т.з. еле-еле вооруженных, не гоняясь за выдающимися ТТХ.
J.F.>Реальная эффективность флота их не интересует, возможно потому, что они не в состоянии оценить ее ни количественно, ни качественно.
Вот это и непонятно, как можно упорно пробивать 1234 или 1124 без учета технических средств и новых возможностей, да еще игнорируя авиацию.

Shoehanger> Если какой-то редуктор взамен советскоукраинского няз звезда для фр за два гоода при зеленом свете и усиленном питании от управленцев так и не сделала, значит задача не простая и не быстрая. Редуктора для совместной работы ГТД и дизелей у нас и приСССР не было, их еще 60 лет назад хотели сделать, так и не сложилось. ЯР проще сделать.
Shoehanger> Похоже, что задачу решают минимальной ценой
это все паллиативы, нет системы в строительстве флота, как и не было, идет очередное производство не имеющих аналогов, что с проектами самих кораблей, так и ЭУ для них, вместо сокращения модельного ряда и упрощения проектирования путем использования типовых схем ЭУ, каждый раз начинается изобретательство, то от большого ума и/или грядущих премий, то от вынужденности такого творчества, казалось бы, прежний опыт есть, но нет, все опять по тому же кругу...
Врот англичане, имели набор типовых ПМУ на различные мощности еще в 19 веке, и могли проектировать корабли и суда просто подбирая агрегаты из имеющихся наборов от различных заводов, у нас же под каждый ЭБР новый проект, и хорошо если часть агрегатов идет с аналогичных проектов.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 00:38
+
+2
-
edit
 

129

втянувшийся

J.F.> разработать для корветов более дешевую, чем на 22350, ДГТУ на основе менее мощных турбин типа М70.

А с чего Вы взяли что не разрабатывали?
Просто эти проекты гнобили также как многое другое ...

И не будьте слишком ... к военным, - "весовые категории" были несколько несоразмерны.
Некоторое время назад общался с одним из первых командиров АПЛ 3 поколения, ставившим "острые вопросы". Рассказал поразительную вещь - на докладе в кабинете СГГ, тот подошел к нему, приобнял (!) и сказал, обратившись по имени (!)
- ..., промышленность нас "сделала"!

И еще - Ваши "претензии личного плана" к некоторым участникам несправедливы. Как раз они (я говорю именно про них, а не большую половину продавшегося с потрохами "первого") многое пытались по уму и совести
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 00:44

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
129> А с чего Вы взяли что не разрабатывали?
А есть что-то конкретное по этим предложениям?
129>на докладе в кабинете СГГ, тот подошел к нему, приобнял (!) и сказал, обратившись по имени (!) ..., промышленность нас "сделала"!
И чего, там сказал, а флот делался по прежнему... инфраструктуры на берегу мало, корабли имеют невысокий КОН, контрактники по мнению СГГ это непатриотично и т.д.
 49.0.2623.11049.0.2623.110

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
t.>> А есть что-то конкретное по этим предложениям?
129> В сети нет.
Ну это-то понятно, я счкл, что есть что-то из пригодного к публичному озвучиванию, хотя бы в краткой форме.
t.>> И чего, там сказал, ...
129> да "ничего", год 84-85, СГГ "по дружески" обнимает простого командира корабля, и обращаясь к нему по имени, признает то что в слух старались не говорить.
Ох ты боже мой, назвали по имеи, мир переменился, наделали делов, а теперь по именам зовут, при этом на флоте люди мыкаются зачастую по углам, но все нормально, флот просто блеск, проектов больше чем у США...
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Разница в скорости там получается в пределах 2-2.5 узла, но есть другой момент. Когда корабль идет полным ходом, в тяжелых условиях моря или и то и другое сразу, при 100% нагрузке ( в зависимости от текущего режима) существует вероятность уйти в перегруз или подойти к границе ограничительной кривой(что то же не хорошо, тк до перегруза как от любви до ненависти), система управления выдает сигнал на уменьшение шага, что бы облегчить винт. двигатель разгружается за какое-то время и шаг возвращается в положение для выбранного режима.режим получается дерганным. И такая свистопляска будет продолжаться до тех пор, пока режим не изменится. Запас же по мощности гарантированно предотвращает перегрузку двигателя, во всех режимах, что продлевает ресурс двигателя и бла бла бла. У тех же мтушников резерв по мощности может быть от 8 до 12%. Мощность коломенских дизелей позволит развить скорость в теории до 25 узлов, но только при идеальных условиях. А я уж молчу про то, что корабли,особенно головные, получаются перегруженными.
 45.045.0
1 140 141 142 143 144 244

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru