[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 143 144 145 146 147 431
NL Snake #16.04.2016 10:56  @спокойный тип#15.04.2016 16:15
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> ясн...а есть размерность модуля редута и штиль-1 на 12 ракет?

Штиль-1 на выставках был, надо гуглить, Редута, естественно, пока не было.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
RU спокойный тип #16.04.2016 11:10  @Snake#16.04.2016 10:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ясн...а есть размерность модуля редута и штиль-1 на 12 ракет?
Snake> Штиль-1 на выставках был, надо гуглить, Редута, естественно, пока не было.

редут на 20380 стоит...можно по фоткам прикинуть...допустим по высоте там 43 см разница ... крышку модуля поднять на пол метра нет проблем - она и так на метр-полтора торчит..на стерегщем там вообще ЗРАКа торчит как хрен на лбу

зы но лучше пусть Редут допилят, если он из под пумы\багиры уже стреляет и попадает (если не врут) то там уже виден свете в конце туннеля вместо края горизонта :D
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2016 в 11:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

wstil>> Сейчас закладывается перспективный состав/облик флота на ближайшие лет 40.
129> Чудак Вы ... А кто этот "перспективный состав" придумает, и где? "Вася Пупкин", пристроенный с лейтенантства в 1 институт, сидя на диване и ковыряясь в ж...е (потому что в черепной коробке наковырять нечего)?

Погуглите 24 Институт ВМФ ныне
НИИ оперативно-стратегических исследований строительства ВМФ (НИИ ОСИС ВМФ) ВУНЦ ВМФ "ВМА", а потом пишите всякую хрень.
   1616
RU Olegg #16.04.2016 13:25  @спокойный тип#16.04.2016 11:10
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

с.т.> зы но лучше пусть Редут допилят, если он из под пумы\багиры уже стреляет и попадает (если не врут) то там уже виден свете в конце туннеля вместо края горизонта :D
я думаю что редут все же допилят. не зря под него новую оптронную мачту лепят. видимо под Фурке он так и не работает. можно предположить что если удачно эксперимент пройдет с АФАР. то первые корабли проекта 20380 будут так же модернизированы под новую мачту..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

129

втянувшийся

129>> Чудак Вы ... А кто этот "перспективный состав" придумает, и где? "Вася Пупкин", пристроенный с лейтенантства в 1 институт, сидя на диване и ковыряясь в ж...е (потому что в черепной коробке наковырять нечего)?
WWWW> Погуглите 24 Институт ВМФ ныне
Спасибо, с этими тоже знаком.
Причем не гуглем ;)
Или Вы имели в виду что "эти не берут" (в отличии от первых :D ) - или "берут, но меньше"? :D

WWWW> НИИ оперативно-стратегических исследований строительства ВМФ (НИИ ОСИС ВМФ) ВУНЦ ВМФ "ВМА", а потом пишите всякую хрень.
Хрень как раз у Вас (при все уважении). В "тиши кабинетов" новое не придумывается. Разве только что, столь любимые у нас, разные "гиперболоиды Гарина" :D
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2016 в 18:47

RU kotlogradskyi #17.04.2016 13:47  @Крымчанин 333#13.04.2016 23:07
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

К.3.> Корвет, вооруженный ракетами «Калибр», заложат в июле 2016 года на стапелях Амурского судостроительного завода. Корвет получил имя «Резкий». Закладка судна состоится 1 июля 2016 года.
К.3.> Корвет «Резкий» СЃ «Калибрами» РЅР° борту заложат РЅР° РђРјСѓСЂСЃРєРѕРј судостроит?

Еще один планируют заложить. Этот тоже ждать 10 лет, если не больше? "Совершенный" клялись сдать в прошлом году, но конца строительству все еще не видно... Может проще строить на Северной верфи и потом переводить к месту постоянного базирования...
   45.045.0
RU reflex_yu #17.04.2016 14:12  @kotlogradskyi#17.04.2016 13:47
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
kotlogradskyi> Еще один планируют заложить. Этот тоже ждать 10 лет, если не больше? "Совершенный" клялись сдать в прошлом году, но конца строительству все еще не видно... Может проще строить на Северной верфи и потом переводить к месту постоянного базирования...

Относитесь с юмором к такого рода новостям...Работа у них такая... :D
   50.0.2661.7550.0.2661.75

wstil

старожил

129> В "тиши кабинетов" новое не придумывается.
Практики - это, конечно, здорово. Но без научного сопровождения КМК далеко не уедешь. А это все жужжит как раз в "тиши кабинетов".
   49.0.2623.11049.0.2623.110

129

втянувшийся

129>> В "тиши кабинетов" новое не придумывается.
wstil> Практики - это, конечно, здорово. Но без научного сопровождения КМК далеко не уедешь. А это все жужжит как раз в "тиши кабинетов".

У американцев по этому поводу есть хорошее выражение:
Нет ничего практичнее хорошей теории.

Наши же (ВМФовские) "теоретизирования" в "тиши кабинетов" % на 80 оторваны от практики и реалий и являются именно тем что сказал выше.

Возьмите историю с 20380. Авторы фильма "Войны Пентагона" рыдают от зависти (по "основанию к сюжету"), причем "теоретически" вся эта дурь была "высочайше подтверждена и утверждена".
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2016 в 14:56

wstil

старожил

129> причем "теоретически" вся эта дурь была "высочайше подтверждена и утверждена".
Какие теоретики, такая и дурь теория :)
А если серьезно, то тут не хорошее теоретическое основание было НЯП, а просто лоббирование своих интересов. Ну а на плохое научное сопровождение ВМФ кто только не жаловался...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

129

втянувшийся

wstil> Ну а на плохое научное сопровождение ВМФ кто только не жаловался...
Вы полагаете что хоть одно сомнительное решение проталкивалось без "обоснования" того же 1 ЦНИИ?
Приходилось читать подшивки переписок. Хоть стой хоть падай, как говорится "забыли с противником согласовать что он именно так идиотски делать будет"
   

wstil

старожил

129> Приходилось читать подшивки переписок. Хоть стой хоть падай
Ваше утверждение никак не противоречит моему диванному, скорее наоборот :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Trener

втянувшийся

129> без "обоснования" того же 1 ЦНИИ?

Кстати нет уже такого учереждения, переименован в
НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "ВМА"
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Antheus

новичок
Snake> 9М96: 4.75х0.24, масса 330кг
Snake> 9М317:5.18х0.36, масса 580кг

выводы это конечно не изменит, но циферки немного другие
317: 5.55х0.4, 710
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
Snake>> 9М96: 4.75х0.24, масса 330кг
Snake>> 9М317:5.18х0.36, масса 580кг
Antheus> выводы это конечно не изменит, но циферки немного другие
Antheus> 317: 5.55х0.4, 710

Мои циферки относятся к 9М317МЭ, то есть, к тому, что открыто показывают на выставках.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU тащторанга-01 #21.04.2016 08:45  @John Fisher#12.04.2016 21:50
+
+1
-
edit
 
J.F.> Если вам реально нужны новые дизеля от КЗ, то пробивайте финансирование и разработку модельного ряда дизелей под ваш вэмээфовский заказ, по вашему вэмээфовскому ТЗ.
МО может заказать разработку нового дизеля, но не может и не обязано финансировать технологию производства этого дизеля. Это не к ним.
   33
RU тащторанга-01 #21.04.2016 08:47  @John Fisher#12.04.2016 21:50
+
+1
-
edit
 
J.F.> ...и требуйте закупки дизелей у "потенциального геополитического противника"...
Этого нельзя делать в принципе, чтоб потом не пришлось "импортозамещать"...
   33
FR Shoehanger #21.04.2016 10:00  @тащторанга-01#21.04.2016 08:45
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> МО не обязано финансировать технологию производства этого дизеля.

Это так, не они в советского время развитием экономического блока занимались, а партия и правительство. С другой стороны американцы же как-то справляются, а природа капиталиста по Марксу — константа. Если на западе капитал вкладывают в переоснащение производства, значит имеют гарантии на многолетние заказы от МО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #21.04.2016 10:11  @Заклинач змій#21.04.2016 10:00
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Это так, не они в советского время развитием экономического блока занимались, а партия и правительство.
"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" ©
Причем здесь партия? Разговор про сейчас.
   33
FR Shoehanger #21.04.2016 10:23  @тащторанга-01#21.04.2016 10:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Причем здесь партия? Разговор про сейчас.

А сейчас кто занимается? Где новые заводы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #21.04.2016 10:47  @Заклинач змій#21.04.2016 10:23
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> А сейчас кто занимается? Где новые заводы?
Давайте не уходить в сторону. Для производства новой линейки дизелей новый завод не нужен. Финансированием ОПК сейчас занимается Минпромторг...
   33
FR Shoehanger #21.04.2016 11:07  @тащторанга-01#21.04.2016 10:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Для производства новой линейки дизелей новый завод не нужен. Финансированием ОПК сейчас занимается Минпромторг...

Хорошо, достаточно пролить свет на малом. По делам узнае/ём.

С уважением.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #21.04.2016 11:43  @Заклинач змій#21.04.2016 11:07
+
-
edit
 
Shoehanger> Хорошо, достаточно пролить свет на малом. По делам узнае/ём.
"Если мужчина надул щеки, не стоит сразу смеяться, просто улыбнутся, он просто придуряется, и хочет развеселить вас, так-как вы ему очень нравитесь" ©
   33
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Корвет "Сообразительный", на котором разобрали дизели, вернется в строй к концу мая

 — 2016 — Корвет "Сообразительный", на котором разобрали дизели, вернется в строй к концу мая Корвет Балтийского флота "Сообразительный", с начала апреля проходящий ремонт дизельных двигателей на петербургском предприятии "Северная верфь", в конце мая покинет акваторию завода и отправится к месту постоянной дислокации. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Испытания ДЭПЛ "Санкт-Петербург" завершат до конца года "Ярослав Мудрый" прошел швартовные испытания после ремонта турбины Балтийский флот получит новые спасательные катера в пятницу Модульный катер проекта 23370 спущен на воду в Калиниграде Три десантных катера войдут в состав Балтийского флота 3 - 4 июля Корвет "Стерегущий" проходит ремонт после пожара через месяц от предыдущего Главное за 24 часа Главное за неделю В Шлиссельбурге спустили на воду танкер ВМФ "Академик Пашин" Отчет: ФСБ не получила шесть катеров в срок из-за стружки в двигателях Четвертый фрегат для ВМС Вьетнама спустили на воду в Татарстане Подлодку "Колпино" для… // Дальше — flotprom.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #22.04.2016 15:26  @Заклинач змій#21.04.2016 10:00
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger> С другой стороны американцы же как-то справляются


Почитал, у них многомиллиардные контракты и соглашения на длительное строительство большими сериями между ВМС и национальными корпорациями. И то с приключениями.

В 1971 г. ВМС разместил контракты на 12 ПЛА кл. Лос-Анджелес на 1970-1972 финансовы года. Первую лодку заказали верфи Ньюпорт Ньюз шипбилдингс, штат Вирджиния, с последующими 5 корпусами Фирма Электри Боут получили заказ на постройку 7 корпусов.

Ньюпорт Ньюз и Электрик Боут с 1974 г. единственные верфи спускавшые ПЛА. Обе занимались Стёрдженами, а ЭБ готовилась к постройе ПЛАРБ Трайдент. Киль ЛА был заложен на НН в 1972 г., позже в томе же году заложили и Пла этого класса Филадельфия на ЭБ. У обоих верфей были сложности в строительстве лодок, а ЭБ столкнулась с критической проблемой: НН с производством головной лодки задерживала РКД для ЭБ, высокие расходы, изменения в требованиях со стороны ВМС и лично Риковера, а также низкая эффективность работ; Множество корпусных конструкций отбраковывалось и даже терялось.

К концу 1974 г. ЭБ законтрактировала 18 ПЛА пр. 688, общей стоимость 1,2 млрд. долл. Допущение, что на серии себестоимость лодок снизиться не оправдалось, внутренний аудит ЭБ выявил перерасход 800 млн долл., 67%, при том что основные массу лодок ещё не заложили. Оценки себестоимости продолжали расти.

ЛА спустили 6 апреля 1973 г, и приняли в состав ВМС 13 ноября того же года. В августе 1977 г., ВММС объявили задержку в строительстве первой ПЛАРБ Трайдент на ЭБ, чьё строительство нач. в сер. 1974 г. В 1977 г. ВМС было объявлено о пролонгации графика на год и увеличении стоимость на 50%, с 800 млн., до 1 млрд. 200 млн долл.

Начались обвинения, контр-обвинения, сокрытия, лжесвидетельствования, прослушка переговоров и слушания в Конгрессе. И проблемы с Трайдентами перекинулис на Лос-Анджелесы. Вице адм. Чарльз Брайен обвинил руководство ЭБ в задержках. Только правительственный приоритет программы Трайден остановил руководство ВМС от её прекращения. Джон Леман до своего назначения ГК ВМС в 1981 г. предлагал перенсти строительство с ЭБ на НН. Вся программа подводного строителства оказалсь под угрозой. Администрация Картера (1977-1981 гг.) заключила сдерку с Дженерад Дайнемикс, головной корпорацией верфи ЭБ, но это не решило множество проблем. Когда пришёл Рейган, Леман заложил то, что он назвал "драконовский план зачистить безобразие отныне и навсегда". Окончательное соглашение между ВМС и ДД было обяъвлено 22 октября 1981 г., за три недели до приёмки первой ПЛАРБ Трайдент, сорванной по срокам на 2,5 года и увольнением Риковера, что было главной частью плана.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 143 144 145 146 147 431

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru