[image]

Фото и картинки [9]

 
1 235 236 237 238 239 651
+
+5
-
edit
 

alexleo1986

ssv1965

YAV> Красивое фото попалось. Автор Д. Тетюков.
Этюд в зеленых тонах
Прикреплённые файлы:
DSC07524 1.jpg (скачать) [3268x2425, 2,1 МБ]
 
 
   45.045.0

+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Обнаженка
Прикреплённые файлы:
dlvcSY.jpg (скачать) [2554x1699, 888 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
"Михаил Кутузов" в Новороссийске


Фото Игоря Крыжко. По ссылке ещё неплохие фото.
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не помню, было или нет ...
1998. Учебная высадка десанта в Вяйке Пакри.
Из разных источников фото ...
Прикреплённые файлы:
87 90 125.jpg (скачать) [1600x1200, 412 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Kabayashi #09.04.2016 19:37  @preodol#08.04.2016 12:40
+
+7
-
edit
 

Kabayashi

опытный

preodol> Великий полководец всех времен и народов. Без шуток!
preodol> Наградной китель весил 14,5 кг.
давно не заглядывал -(
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Kabayashi #09.04.2016 20:31
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

першпектива -) ©
Прикреплённые файлы:
00030f8d.jpeg (скачать) [1000x480, 63 кБ]
 
00030f95.jpeg (скачать) [1000x480, 64 кБ]
 
 
   45.045.0
+
+3
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
1.Японское учебное судно выброшенное на берег цунами
2. А через год примерно его вот на таких 8-ми резиновых баллонах докатили до воды и спустили. Один баллон правда на последних метрах лопнул...
 
   45.045.0
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Серия фото - Фоторабота №14024 | Фотоконкурс «Я В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» 2015-2016
Что-то уже мелькало здесь
Лодки, порт, буксиры...
Северодвинск?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+3
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Адлер, р. Мзымта впадает в Чёрное море.


__
Перенёс с вопросом по существу.

Шипспоттинг и разговоры на фотографические темы [ReST#10.04.16 15:48]

Обзавёлся D3200 ___ Подскажите как передать мощь стихии. На этих фото мне не удалось отразить всю энергию увиденного живём. Адлер, р. Мзымта впадает в Чёрное море. // Морской
 
   1616
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 15:49
+
-2
-
edit
 
preodol>> Великий полководец всех времен и народов. Без шуток!
preodol>> Наградной китель весил 14,5 кг.
Kabayashi> давно не заглядывал -(

С колбасой порядок ,а вот совести и порядочности как раз и не хватает. :)
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
На тему Кракен и подводная лодка. Девушка и тунцы.
Прикреплённые файлы:
9332339mgf.jpg (скачать) [1620x911, 397 кБ]
 
8532764fgi.jpg (скачать) [1000x667, 218 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Хохлома:
Прикреплённые файлы:
P4100059_cr.jpg (скачать) [1270x1222, 346 кБ]
 
P4100069_cr.jpg (скачать) [1600x895, 264 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+9
-
edit
 

Edvid

новичок

Mitry>> Вот оригинал:
Mitry>> "...О техническом уровне начальников..."
Mitry>> Борис Коновалов. Тайна советского ракетного оружия. М.: ЗЕВС, 1992, — 112 с.
vmart2005> Все-таки Кербер.
vmart2005> Кербер Леонид Львович (псевд. Озеров Г.) (1903-1993)
vmart2005> Леонид Львович Кербер. Туполевская шарага.
vmart2005> Хотя, повторяю, на Д. Ф. Устинова это не похоже.
vmart2005> http://lib.ru/MEMUARY/KERBER/tupolewskaya_sharaga.txt

Для полноты, конечно, желательно бы найти оригиналы публикаций в «ИР».
Хочу сказать о другом. Я просмотрел все страницы форума и не нашел ничего про Дальневосточный научный флот: ни фото, ни публикаций. В частности, институт где я работал- ДВНИГМИ, затем ДВНИИ, имел десять кораблей океанского плавания. Из крупных: «Академик Королёв»; «Академик Ширшов»; «Волна»; «Прилив»; «Прибой»; «Океан»; старый «Шокальский»; старый «Воейков»…
=========
Расскажу историю, в которой мне пришлось участвовать много лет назад. После окончания института в 1971г. у меня было свободное распределение, и я устроился в Дальневосточный научно-исследовательский институт (ДВНИГМИ, затем ДВНИИ Владивосток) в отдел морских экспедиций, в штат судов загранплавания. В течение пятнадцати лет ходил старшим инженером и начальником отряда радиотехники сначала на «Волне», а затем на «Приливе». В зимний рейс (первый пуск ракет М6 на Дальнем востоке) 1975г., 31 января НИСП «Прилив» в Беринговом море накрыл жесточайший ураган. Средняя скорость ветра достигла 44 - 47 м/сек, высота волны доходила до 18 и более метров: максимальную высоту определить не получилось - предназначенный для этого маркер на баке сломало и смыло волнами. Снаружи стоял рёв (другим словом не опишешь), как от сотни реактивных бомбардировщиков. Море и небо смешались в одну мутно-белую среду, из которой на лобовую надстройку периодически обваливались гигантские серые глыбы воды. Удар такой волны в лоб трудно описать. Отдаленно можно представить, как если бы автомобиль на полной скорости врезался в бетонную стену, только на его месте- корабль массой в пять с половиной тысяч тонн… При таком ударе невозможно было устоять даже цепляясь за леер. Утром, когда шторм еще не достиг максимума, завтрак для всех устроили в столовой команды. В это время произошел первый мощнейший удар. Судно, словно котёнка, резко швырнуло с креном до 40 градусов на правый борт. Кто успел, вцепились за свой стол, а каждый рассчитан на двадцать человек… Средний стол с треском оторвался от палубы и вместе с людьми полетел на переборку. Я был за третьим и едва удержался- буквально лёг на него, держась за противоположный бортик. Точно также, на боцманском столе лежит наш боцман Коля Носевич, смотрим друг на друга, а оторваться невозможно: кучу- мала из людей, сорванной мебели, битой и целой посуды дважды проносит мимо и бьёт об переборки. Я тогда сильно рассёк правую руку: даже не заметил чем. В течение нескольких следующих часов «Прилив» ложило периодически с креном до 46 градусов. С бака и полубака сорвало и смыло все вентиляционные грибки вместе с электромоторами. Восьмитонную гидрологическую стрелу вырвало из фундамента и смыло за борт. Грузовой кран на полубаке, стальные трапы, леера – всё было жутко разодрано и искорежено волнами. В кают-компании разбило два прямоугольных иллюминатора из бронестекла. А каждый такой иллюминатор был размером, как пол двери. Один электромотор вентилятора, пролетев с водой через помещение, насквозь пробил переборку буфета и разнёс шкаф с посудой. Вышибло внешнюю лобовую стальную дверь выхода на полубак. Через эти дыры после каждого удара гигантской волны, вода с рёвом, под огромным напором прорывалась внутрь. Вся носовая часть «Прилива» обесточилась. В темноте стоял жуткий треск, грохот и бульканье воды, отчаянные крики людей. Моя каюта была расположена на главной палубе, ближе к корме. По расписанию я и прикомандированный ракетчик из Капустина Яра находились в левом коридоре у кормового выхода. С каждым накатом волны через выбитую дверь вода влетала в коридор. Чтобы не ударило о переборки приходилось изо всех сил цепляться за леер, барахтаясь в ледяной воде. До подволока оставалось воздушное пространство, где помещалась только голова. Через несколько секунд вода уходила по вертикальным трапам на нижнюю палубу и дальше. У некоторых членов экипажа сдали нервы: стали переодеваться в чистое и отрешенно ждать решения судьбы…
Но большинство отчаянно боролись за живучесть судна. Главный механик и главный электромеханик спустились в машинное отделение и руководили там аварийными работами на местах. Высота некоторых волн была такой, что иногда вода через кожух выхлопных труб обрушивалась сверху в машинное отделение. Нельзя было допустить, чтобы заглохли дизели. Это был бы конец кораблю. «Прилив» еле-еле удерживался носом навстречу гигантским водяным горбам, медленно поднимался на вершину, а затем стремительно падал вниз, как «кукурузник» - в воздушную яму, дальше удар невероятной силы: казалось, что этот последний и судно больше не всплывёт… Все помпы работали на максимальной мощности. Главный электромеханик на центральном щите перевел автоматы на ручное удержание и вместе с помощниками вручную держали приводы, чтобы не выключилось электропитание помп и топливных насосов. Некоторое время отсутствовала радиосвязь – сломало две штыревые антенны коротковолновой связи. В кают-компании аварийная команда изнутри завела щиты и доски на разбитые иллюминаторы. Несколько раз их ломало, разбивало и сносило но, в конце концов, пластыри закрепили. Вместо выбитой двери, после нескольких попыток (при этом выбило и декоративную, и пожарную двери) удалось закрыть вторую, аварийную дверь. Поступление воды внутрь остановили. Однако крен судна иногда достигал очень опасной величины. Паспортный угол закатывания корабля равнялся 56 градусов (если крен его превышает, то судно делает «оверкиль»…), а «Прилив» ложило до 46 градусов, по показаниям приборов, и чем больше был крен, тем заметно медленнее судно выходило из него . Здесь выручил опыт капитана Симонова. После 12 часов дня ураган стал слабеть…
Замечу, что во Владивостоке сначала не верили сообщениям с «Прилива» даже когда Симонов дал аварийное оповещение: «всем следить за мной», что предшествует сигналу «SOS». По данным Владивосток-метео погода в районе нахождения судна была… нормальная!! В паре десятков миль от нас штормовало грузовое судно, тоннажем 15000т., что в три раза было больше нашего «Прилива». У грузовика ударами волн сдвинуло крышку трюма и он стал подавать сигналы «SOS». Только после этого на берегу поняли, в каком опасном положении оказались корабли.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Bilial> На тему Кракен и подводная лодка. Девушка и тунцы.

Да единицы без причины лепят . :D
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
Ледокол "50 лет Победы" (слева) и судно Sea Spirit на фоне скалы Рубини, бухта Тихая. Фото - Ю. Петрова. Бухта Тихая стала центральной туристической точкой архипелага Земля Франца-Иосифа в 2015 году.
Прикреплённые файлы:
1_Ur-a-ht4DlM.jpg (скачать) [1500x783, 91 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
Иностранные моряки. Наши моряки-пограничники. Мурманск начала 70-х годов.
Прикреплённые файлы:
0_ba0eb_75a4f52a_XL.jpg (скачать) [797x800, 396 кБ]
 
0_ba0e9_8b6290d1_XXL.jpg (скачать) [973x1024, 624 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2016 в 03:13

  • Bod [11.04.2016 15:51]: Перенос сообщений в Мусор
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:59  @off-topic-off#22.03.2016 13:51
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Сходите.
m.G.>> :)
off-topic-off> Музей разведки БФ в анклаве :-) а не в Питере. Ладно буду в 812 съезжу, посмотрю, заодно пофоткаю "флот ФСО"....
Прикреплённые файлы:
DSC04059.JPG (скачать) [3072x2304, 2,8 МБ]
 
 
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:01  @m-s Gelezniak#12.04.2016 11:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Сходите.
m.G.> m.G.>> :)
off-topic-off>> Музей разведки БФ в анклаве :-) а не в Питере. Ладно буду в 812 съезжу, посмотрю, заодно пофоткаю "флот ФСО"....
Прикреплённые файлы:
DSC04156.JPG (скачать) [2304x3072, 2,7 МБ]
 
 
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:05  @m-s Gelezniak#12.04.2016 12:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Сходите.
m.G.>> m.G.>> :)
m.G.> off-topic-off>> Музей разведки БФ в анклаве :-) а не в Питере. Ладно буду в 812 съезжу, посмотрю, заодно пофоткаю "флот ФСО"....
Прикреплённые файлы:
DSC04154.JPG (скачать) [3072x2304, 3,1 МБ]
 
 
   8.08.0
UA Bilial #12.04.2016 12:15  @m-s Gelezniak#12.04.2016 12:05
+
-
edit
 
m.G.>> off-topic-off>> Музей разведки БФ в анклаве :-) а не в Питере. Ладно буду в 812 съезжу, посмотрю, заодно пофоткаю "флот ФСО"....

Хороший музей смотрю как секретный военный объект обнесён таким не слабым забором ,да и дорога к нему ведёт на европейском уровне. :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:19  @KoSmoS#12.04.2016 12:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bilial> Хороший музей смотрю как секретный военный объект обнесён таким не слабым забором ,да и дорога к нему ведёт на европейском уровне. :D
Кто знает тот разберётся.
:)
   8.08.0
UA Bilial #12.04.2016 12:24  @m-s Gelezniak#12.04.2016 12:19
+
-
edit
 
m.G.> Кто знает тот разберётся.
m.G.> :)

Да я собственно и не сомневался ни на йоту. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

  • dmirg78 [12.04.2016 12:34]: Перенос сообщений в Шарашки
  • dmirg78 [12.04.2016 12:35]: Перенос сообщений из Шарашки
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Весна...
Прикреплённые файлы:
DSC04117.JPG (скачать) [3072x2304, 2,6 МБ]
 
 
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:49  @m-s Gelezniak#12.04.2016 12:45
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Весна...
Прикреплённые файлы:
DSC04028.JPG (скачать) [3072x2304, 2,8 МБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:53  @m-s Gelezniak#12.04.2016 12:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Весна...
Прикреплённые файлы:
DSC04033.JPG (скачать) [3072x2304, 3,1 МБ]
 
 
   8.08.0
1 235 236 237 238 239 651

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru