[image]

F-35 Новости

 
1 20 21 22 23 24 31
RU Роман73 #15.05.2016 14:53  @st_Paulus#10.05.2016 10:03
+
-
edit
 
LT Bredonosec #16.05.2016 17:55
+
+1
-
edit
 

British Pilot Completes 1,000th Vertical Landing in F-35 | BAE Systems | International

BAE Systems' test pilot, Pete 'Wizzer' Wilson, has conducted the 1000th vertical landing of the F-35 Lightning II // www.baesystems.com
 

Пилот-испытатель Peter Wilson фирмы BAE Systems достиг рубежа в 1000 вертикальных посадок на F-35B
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2016 в 18:09
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Забавные новости..
Одим из пунктов предвыборной программы нынешнего премьер–министра Канады Джастина Трюдо был отказ от участия в программе F–35. Пункт этот многими рассматривался как популистский, так как выход из программы привёл бы к риску закрытия канадских предприятий, вовлечённых в проект.
Однако похоже, Трюдо относится к своим обещаниям достаточно серьёзно.
Изначально планировалось перезапустить процесс выбора нового боевого самолёта, который заменит старые канадские CF–18 Hornet. Предполагалось, что в тендере помимо F–35 будут участвовать и другие самолёты, включая Eurofighter и Saab Gripen. Впрочем, тендер дело долгое, а самолёты надо менять уже сейчас.
Поэтому Канада склоняется к тому, чтобы в качестве временной меры закупить боинговские F/A–18E/F Super Hornets. Выбор этот выглядит совершенно естественным, принимая во внимание канадский опыт эксплуатации и производства Хорнетов предыдущего поколения. Однако этот шаг отодвигает необходимость проведения тендера лет этак на десять — по мнению министра обороны Канады Харджита Саджана F/A–18E/F полностью удовлетворяет требованиям страны.
Вдобавок, правительство Канады пропустило сроки очередного платежа участника программы F–35: 32 миллиона канадских долларов должны были быть выплачены до 31 мая.
Представитель министерства обороны заявил, что это не означает выхода страны из программы, призвал не делать далеко идущих выводов, впрочем, и сроков, в которые платёж будет совершён, не назвал.
 


Реакция не заставила себя долго ждать:
Демарш Канады вызвал практически мгновенную реакцию со стороны Lockheed Martin. Представители компании заявили, что рассматривают возможность передачи работ по F–35, выполняемых канадскими фирмами, странам, которые уже разместили твёрдые заказы на приобретение самолёта. Всё будет зависеть от действий страны. В случае, если Канада объявит тендер, в котором будет участвовать F–35, контракты будут пролонгированы. Если же страна просто проведёт закупку боинговских F/A–18E/F, сотрудничество будет свёрнуто.
В настоящее время с программе разработки F–35 участвуют 60 канадских фирм. Ещё семьдесят задействованы в производстве.
В совместном заявлении правительству они указали на негативные последствия, которые повлечёт за собой отказ от закупки F–35. "Отказ от выбора F–35 запустит цепь событий, которая приведёт к потере сотен миллионов инвестированных долларов, сокращению рабочих мест в сфере высоких технологий, которые уйдут в страны, покупающие F–35".
 


Такие дела
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Первый израильский F-35i сегодня официально передан производителем. Номер 901

Через две недели планируется первый полет, в середине декабря прибытие в Израиль где самолет будет дооборудован по израильским стандартам. Сейчас на разных стадиях сборки находятся еще 5 "Адиров", всего уже заказано 33 машины, подписан указ о заказе еще 17 для формирования двух полноценных эскадрилий. Планируется заказ еще 25 самолетов и доведение общего числа до 75.
Израильская промышленность также имеет долю в производстве самолета - IAI делает крылья, Elbit участвует в разработке и производстве шлема для пилота и поставляет композиты для корпуса и дверей бомбовых отсеков.
Прикреплённые файлы:
73488283.jpg (скачать) [1920x1080, 303 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 22.06.2016 в 19:59
LT Bredonosec #23.06.2016 00:18
+
-
edit
 
 

"...almost there. Here's where ACC stands declaring the #F35isgo!"
   26.026.0
LT Bredonosec #26.06.2016 19:32
+
+3
-
edit
 

10 Questions on the F-35A Lightning II

The F-35A is on pace to be named fully mission capable. It is Air Combat Command // www.acc.af.mil
 

Q1: What is the process for becoming IOC?

A1: There are a number of criteria that must be met in terms of capabilities and performance to become IOC. The requirements, established in 2013, include 12-24 aircraft with trained and equipped Airman for basic close air support, interdiction and limited SEAD/DEAD in a contested environment and operating from a deployed location. To support those operations we need the proper logistics and operational elements in place, including having the proper personnel, equipment and appropriate technical manuals.



Q2: Do you think you will reach IOC with just 12 F-35 aircraft?

A2: The forecast is that we will have more than 12 aircraft. There are currently 12 aircraft available at Hill Air Force Base, Utah. Some of those are going through the last few modifications required to support IOC. We will have additional aircraft in the modification process beginning in August. Depending on the actual IOC date, modifications may be complete on the additional F-35s.



Q3: Who decides when the F-35 is IOC?

A3: The commander of Air Combat Command will make the IOC decision in direct consultation with the Chief of Staff of the Air Force. It is a capabilities-based decision, with input received from units assigned to operational testing and evaluation at Mountain Home Air Force Base, Idaho and Nellis Air Force Base, Nevada and Edwards Air Force Base, California.



Q4: Where is the F-35 in the IOC timeline?

A4: Since beginning this process over five years ago with the first F-35s on the ground, we are in the final stages of IOC. These steps focus on training and equipping our personnel. There are no known technical issues today that would prevent us from reaching IOC in our August-December timeframe. The F-35 recently deployed from Hill to Mountain Home where crews, maintenance and support personnel conducted a number of missions. During that deployment, crews attained a 100 percent sortie generation rate with 88 of 88 planned sorties and a 94 percent hit rate with 15 of 16 bombs on target.

These numbers provide a positive indication of where we are when it comes to stability and component performance.


Feedback from the events at Mountain Home will feed into the overall evaluation of F-35 capabilities. The second evaluation will take place in the operational test environment with F-35 mission sets the Air Force intends to execute after IOC. All reports will be delivered in July and feed into the overall F-35 capabilities report. The ultimate goal is to provide a needed capability to the warfighter to execute the mission. It is not calendar-based or event-based.



Q5: What has the feedback been from the field so far?

A5: The feedback from unit operators in place today has been very positive for the F-35, not just concerning performance but the ability the aircraft has with other platforms. In particular at Hill, integration with the F-15E has gone very well. We’ve also been demonstrating the ability to put bombs on target. All of that information will be provided to us in the formal IOC readiness assessments.



Q6: What are some of the key metrics you’re hoping to see out of the deployment to Mountain Home?

A6: We’re looking for the ability to deliver combat power and the instruments that go into supporting that, such as aircraft stability and the capability to generate sorties. We’re also looking for feedback on the functionality of ALIS to support that sortie generation.



Q7: What weapons capability will the F-35 have achieved at IOC?

Q7: The F-35, a 5th generation aircraft, is a survival platform that can detect, track and engage targets in a contested environment. At the time we declare IOC we will focus on three mission sets that will concentration on the number and type of weapons the aircraft can carry. Those weapons include two GBU-31s and two GBU-12s, or two AMRAAMs.



Q8: Is this aircraft capable of deploying to Iraq or Syria to battle ISIS like the F-22 did?

A8: After IOC, it will be available to support the needs of the combatant commanders.



Q9: How soon the F-35 will be deployed to overseas locations?

A9: There are a number of events being considered for the F-35, to include training exercises and deployments. These events are being assessed and planned for through the needs of the combatant commanders.



Q10: After IOC is declared, what are the next steps for the F-35?

A10: It’s a constantly evolving responsibility working hand-in-hand with our sister services and partners in development. We are actively engaged in the other activities taking place to field the F-35, such as system upgrades, such as Block 3F for full warfighter capability and future basing locations. Additional squadrons are planned for Hill as well as at Luke Air Force Base with seven of the partner nations, Eielson Air Force Base, Alaska and locations in Europe and the Pacific. The entry of the F-35 into Air National Guard units will take place in Burlington, Vermont and the first F-35 weapons school class at Nellis Air Force Base is also being projected on the timeline. We also continue to evaluate the future threat environment and how the F-35 must adapt to remain survivable against those threats. Right now we’re looking at delivering the first increment of modernization to the F-35 in late 2020 or early 2021.

В чем процесс принятия начальной боеготовности (НБГ)?
- Есть набор критериев в части ттх и возмоностей. Требования, выставленные в 2013, указывают 12-24 ЛА с тренированными экипажами и персоналом для простых задач НАП, вторжения, и ограниченной способности подавлять и уничтожать пво противника в сложной обстановке и при работе с передовых баз. Для поддержки таких миссий нам необходимы правильная логистика, операционные элементы на месте, включая подходящий для выполнения задач персонал, оборудование, соответствующие технические мануалы.

- Вы считаете, НБГ возможна с всего 12 машинами?
- Думаю, к тому времени машин будет больше. Сейчас на АБ "Холмы" 12 ф-35. Некоторые из них проходят модификации, чтоб соответствовать НБГ. К августу модификации подвергнутся и новые машины. В зависимости от даты НБГ у нас могут быть и дополнительные машины.

- Кто решает о достижении НБГ?
- командир командования воздушного флота примет решение после консультаций с начальником персонала ввс. Это решение базируется на возможностях. Вывод следует из подразделений, осуществляющих тестирование и анализ на АБ Mountain Home, Nellis AFB, Edwards AFB

- Где сейчас Ф-35 относительно НБГ?
- Процесс начался более 5 лет назад и мы у финала. Шаги фокусируются на обучении и оснащении персонала. Нет известных технических проблем, чтоб достичь НБГ к августу-декабрю. Ф-35 недавно выдвигались с АБ Хиллз на АБ маунтайн, где экипажи, обслуживающий и ремонтный персонал выполнили набор миссий. За время учений персонал показал 100% способность генерировать и поддерживать вылеты (все 88 вылетов из 88 запланированных выполнены) и показал 94% показатель по поражению целей (15 из 16 бомб поразили цели) Цифры показывают положительный ответ в плане стабильности и производительности компонентов.

Выводы учений лягут в общий вывод о возможностях ф-35. Следующая оценка будет в "операционных" условиях после наборов миссий, которые ВВС намерен выполнить после вывода об НБГ. Окончательная задача - обеспечить боеспособности боевого истребителя. Это не на основе календаря или события.

- Каковы отзыввы с поля?
- Отзывы очень положительные. Не только по ттх, но и по взаимодействию с другими платформами. В частности, в Хиллс интеграфия с Ф-15 прошла отлично. Мы также показали способность работать бомбами. Полный отчет будет в выводах об НБГ.

- Какие ключевые выводы от учений в маунтайн вы хотите?
- Способность генерировать вылеты и доставлять боевую мощь. Также ждем ответа по функциональности ALIS · Lockheed Martin
в поддержке скорости вылетов.

- С каким оружием Ф-35 будет способен работать по НБГ?
- Это самолёт 5 поколения, способный находить и поражать цели в сложной обстановке. Пока мы фокусируемся на 3 наборах миссий, из которых будет вывод о требуемом наборе оружия на борту. В него входят 2 GBU-31, 2 GBU-12 или 2 амраама.

- Самолет способен воевать против игила как ф-22?
- После нбг он будет способен выполнять задачи командования.

- Как скоро ф-35 будет выведен в заморские дислокации?
- Для начала должен быть натренирован персонал. Мероприятия запланированы и ведутся.

- Какой следующий шаг после нбг?
- Сейчас планируем поставки первых модернизаций Ф-35 в конце 20-начале 21 года.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2016 19:21
+
-
edit
 

US Air Force F-35s Land in UK After First Transatlantic Flight

Two years after the Defense Department canceled the F-35's international debut, the jet makes it to England. // www.defensenews.com
 

3 ф-35А впервые провели трансатлантический перелет, прилетев из сша на АБ Royal Air Force Fairford в англии. 2 года назад уже пытались, но тогда пожар двигателя не позволил выступить на фарнборо.

Еще 3 Ф-35Б перелетели атлантику днем ранее. Все они собираются участвовать на Royal International Air Tattoo (RIAT).

О самом перелете:
В 8 утра три Ф-35А с Luke Air Force Base’s 51st Fighter Wing стартовали с базы Langley Air Force Base in Virginia. Над атлантикой встретились с танкерами КС-10 и КС-135 для дозаправки. Самолёты прошли над гренландией, югом исландии и западным берегом шотландии до англии.
Четвертая запасная машина вернулась в США на полпути.
Each of the three remaining jets was refueled seven times during the almost eight-hour-long flight, refilling its tank via the KC-135 three times and via the KC-10 four times, which will likely become the standard in order to ensure jets always have enough gas to land even if the plane malfunctions, Andreotta said.
 


Оставшиеся три машины дозаправлялись 7 раз в течение почти 8-часового полёта.

Дозаправка практически как и на прочих машинах, только здесь надо быть очень аккуратным, чтоб не поцарапать малозаметную кожу машины.

По поводу
The F-35As will perform a “heritage flight” at RIAT along with F-22s and the P-51 Warbird before departing England on July 13. The Air Force is permitted to fly the joint strike fighter as a single ship if the Warbird drops out before the demonstration due to a scheduling conflict, Andreotta said. However, because the aircraft has not formally been fielded — initial operational capability could happen as early as August — the service opted to fly the F-35 with legacy aircraft.
 

правильно-ли я понял, что залпанировали полёт с классическими машинами в группе только потому, что раз самолёт не достиг IOC, его официально нельзя в полёт на шоу выпускать? И только если прочие не смогут, ему разрешено будет вылететь в одиночку? Или что они хотели сказать?
   26.026.0
LT Bredonosec #10.07.2016 16:09
+
-
edit
 
посмотрел выступление ф-35В на RIOT

RIAT2016 - British F-35B Lightning II demo

Параметры По длительности По дате Сортировка Высокое качество Без ограничений 13видео Добавить в альбом Производство и новая техника обновлён 10 дней назад 18видео Добавить в альбом Морская и палубная авиация обновлён два месяца назад 28видео Добавить в альбом Учения обновлён 10 дней назад Показать все 33 альбома Добавленные3 712 Загруженные2 133 11:38 RIAT2016 - British F-35B Lightning II demo АВИАЦИЯ 1 просмотр15 минут назад… // Дальше — vk.com
 

1) сопротивление на вираже значительное, для перегрузки сразу требуется форсаж
2) форсаж включает и выключает автоматика, ровно на столько, сколько надо. Что-то типа круз-контроля или автогаза, похоже.
3) в горизонтальном полёте ходит на высоких скоростях, в отличие от низкоскоростного балета сушек. Походу, сша продолжают ориентироваться на работу на скоростях около 900 кмч
4) при открытии крышек скорость заметно снижена, сразу заметна неустойчивость машины, отрабатываемая АСУ элеронами и го
5) управление на вертикальном режиме полностью автоматическое, пилот только указывает, что делать. Точность отработки асу - впечатляет. Очень точные движения машины. Также впечатляет, что переходные режимы вполне предназначены для полета, а не только для перехода. И повороты сопла могут использоваться для регулирования вектора и стабилизации.
6) очень громкий, но это не удивляет даже.

В целом - машина опасная. Освобождает пилота от мелких задач пилотирования, позволяя сконцентрироваться на выполнении задачи в тактической части.
   26.026.0
RU st_Paulus #11.07.2016 10:07
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #11.07.2016 16:16  @st_Paulus#11.07.2016 10:07
+
-
edit
 
RU st_Paulus #12.07.2016 05:41  @Bredonosec#11.07.2016 16:16
+
+3
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> так постом выше оно же. смысл?

Я по ссылке не ходил, только сам пост глянул - даже и не догадывался что там видео. К тому же вконтакт - не все им пользуются.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Bredonosec #12.07.2016 16:53  @st_Paulus#12.07.2016 05:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
s.P.> Я по ссылке не ходил, только сам пост глянул - даже и не догадывался что там видео. К тому же вконтакт - не все им пользуются.

видео можно смотреть всем :)
Как и тем, кто на тюбике акка не имеет, так и тем, кто на вк акка не имет :)
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Курдыбаев #13.07.2016 16:07
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
свежее

The F-35 Roars Into Action at Farnborough Airshow
The $100 million F-35B jet finally made its airshow debut at the U.K.'s Farnborough Airshow on Tuesday. The jet demonstrated its ability to hover stationary above the ground. Here's a look into the numbers behind the Pentagon's most expensive weapons' program. Subscribe to the WSJ channel here: http://bit.ly/14Q81Xy More from the Wall Street Journal: Visit WSJ.com: http://www.wsj.com Follow WSJ on Facebook: http://www.facebook.com/wsjvideo Follow WSJ on Google+: https://plus.google.com/+wsj/posts Follow WSJ on Twitter: https://twitter.com/WSJvideo Follow WSJ on Instagram:…
   51.0.2704.10351.0.2704.103
US Militarist #02.08.2016 07:16  @zaitcev#08.03.2016 00:03
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
zaitcev>...получился обычний ИБ, только со сверхкруизом и невидимостью. Ну и с вертикальным взлютом в некоторых вариантах.

ВВС США пожаловались на избыточную малозаметность истребителей F-35

Радиолокационная малозаметность истребителей пятого поколения F-35A Lightning II мешает использовать их в совместных тренировках с соединениями ПВО. Об этом пишет Defense News, ссылаясь на результаты учений, проведенных в районе авиабазы Маунтин-Хоум в штате Айдахо. // news.rambler.ru
 

ВВС США пожаловались на избыточную малозаметность истребителей F-35.

1 августа 2016

Радиолокационная малозаметность истребителей пятого поколения F-35A Lightning II мешает использовать их в совместных тренировках с соединениями ПВО. Об этом пишет Defense News, ссылаясь на результаты учений, проведенных в районе авиабазы Маунтин-Хоум в штате Айдахо.
На учениях отрабатывалась обнаружение и атака воздушных целей наземными средствам ПВО. Выяснилось, что устойчивого захвата F-35A радиолокационными станциями не происходит. В результате самолетам пришлось включить транспондеры, чтобы таким образом имитировать обнаружение.
«А если они не могут нас увидеть, то и захват на сопровождение невозможен, — прокомментировал происходящее командир 34-й истребительной эскадрильи подполковник Джордж Уоткинс, — Если бы не включенные транспондеры мы, скорее всего, не получили бы ни единой «потери» в этой ситуации».
34-я истребительная эскадрилья базируется на авиабазе Хилл в штате Юта, входит в состав 388-го истребительного авиакрыла. В 2015 году эскадрилья первой в ВВС США начала получать самолеты F-35A.
F-35 Lightning II — семейство перспективных малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения, разработкой которого с 2001 года занимается корпорация Lockheed Martin. Считается, что он придет на смену семействам самолетов F-16 и A-10 в ВВС, F/A-18 в авиации флота и AV-8B в авиации Корпуса морской пехоты. Истребитель должен выпускаться в трех комплектациях: A (обычный для ВВС), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для морской пехоты) и C (палубный для морской авиации).
Кроме США, самолет планируют купить Великобритания, Нидерланды, Италия, Израиль, Канада, Норвегия, Япония, Турция и Южная Корея. На внешнем рынке машина призвана прийти на смену самолетам F-16, широко продававшимся за рубеж.
Lenta.ru
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 02.08.2016 в 07:30
US Militarist #02.08.2016 07:29
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★

MIGnews | Происшествия | Предназначенный для Израиля самолет F-35I прошел испытания

27.07 18:50   MIGnews.com Первый предназначенный для Израиля боевой самолет пятого поколения F-35I прошел летные испытания в США. По этому случаю министр обороны Израиля Авигдор Либерман заявил: "Данный этап в израильско-американских отношениях позволит нам сохранить превосходство в воздухе". После того, как месяц в Далласе прошла церемония передачи истребителей F-35I, Адир (F-35I) был протестирован впервые вчера 26 июля в южной части Штатов. Отметим, в Израиль первые два самолета F-35I прибудут 12 декабря 2016 года. // Дальше — mignews.com
 
Предназначенный для Израиля самолет F-35i прошел испытания.

27.07.2016 MIGnews.com

Первый, предназначенный для Израиля боевой самолет пятого поколения F-35i, прошел летные испытания в США. По этому случаю министр обороны Израиля Авигдор Либерман заявил: "Данный этап в израильско-американских отношениях позволит нам сохранить превосходство в воздухе".

После того, как месяц назад в Далласе прошла церемония передачи истребителей F-35i Адир был протестирован впервые вчера 26 июля в южной части Штатов. Отметим, в Израиль первые два самолета F-35i прибудут 12 декабря 2016 года.

Также в ближайшие месяцы будут проведены испытательные полеты боевого самолета для того, чтобы проверить его функциональные возможности. Кроме того, в ВВС Израиля будет проходить дополнительное обучение пилотов на специальных тренажерах, моделирующих полет истребителя F-35.

MIGnews | Происшествия | Видео: Первый полет F-35 предназначенного для Израиля

01.08 08:20   MIGnews.com Первый израильский истребитель класса "стелс" F-35 "Адир" американской компании Локхид Мартин, произвел свой первый вылет, с честью пройдя все испытания. Полет длился около 20 минут. Это была первая операция израильского самолета. Истребитель официально "передали"Израилю на церемонии в Форт-Уорт (штат Техас) в юне. 12 декабря 2016 года в Израиль должны прибыть первые два истребителя F-35. Предназначенный для Израиля самолет F-35I прошел испытанияРоссия испытала в Сирии беспилотники на водородном топливеВ Иран прибыла первая партия ракет для S-300Россия разрабатывает бомбардировщик для ядерных ударовКНДР запустила баллистическую ракету, но потерпела неудачуМинобороны России получит "самолет судного дня"С-300 уже в ИранеИзраиль: беспилотный катер успешно провел торпедные стрельбы Все за 24 часа 07:15 ЦАХАЛ отозвал 4 000 отсрочек для харедим-уклонистов 07:12 Израиль: при ограблении пиццерии тяжело ранен посыльный 07:01 Трамп: Клинтон - дьявол   06:27 Беженец нанес… // Дальше — mignews.com
 
Видео: Первый полет F-35 предназначенного для Израиля.

01.08.2016 MIGnews.com

Первый израильский истребитель класса "стелс" F-35 "Адир" американской компании Локхид Мартин, произвел свой первый вылет, с честью пройдя все испытания.

Полет длился около 20 минут. Это был первый полет нового израильского самолета. Истребитель официально "передали" Израилю на церемонии в Форт-Уорте (штат Техас) в июне.
Отметим, в ближайшем будущем Израиль должен получить 19 истребителей F-35i.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU st_Paulus #13.08.2016 13:16
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


FLIR Thermal F-35!
We captured the Lockheed Martin F-35 using the FLIR 380-HDc at the Farnborough International Air Show! Learn more: http://bit.ly/1Q1WqLW

Съемка Star SAFIRE 380-HLD во время авиасалона в Фарнборо.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Второй Адир в воздухе:
Прикреплённые файлы:
25634910.jpg (скачать) [1790x799, 556 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #25.08.2016 10:59
+
-
edit
 
У F-35 выявлены новые существенные недостатки

У F-35 выявлены новые существенные недостатки

Тестеры оружия Пентагона снова забили тревогу по поводу истребителя F-35 Joint Strike Fighter (JSF), в частности, заявив о существенных недостатках с оружием самолета, с ракетами малой дальности AIM-9X и неразрешенных ошибках программного обеспечения. // news.rambler.ru
 

Тестеры оружия Пентагона снова забили тревогу по поводу истребителя F-35 Joint Strike Fighter (JSF), в частности, заявив о существенных недостатках с оружием самолета, с ракетами малой дальности AIM-9X и неразрешенных ошибках программного обеспечения. Директор Департамента оперативных испытаний и оценок Минобороны США сообщил руководству Пентагона о новых опасениях по поводу истребителя пятого поколения, сообщает Aviation Week.

Департамент в первую очередь обратил внимание на 25-мм пулемет Гатлинга, который должен стать главным средством поддержки солдат на поле боя. Недавнее тестирование показало, что при стрельбе открывается небольшая створка, которая инициирует рыскание или боковое скольжение, что приводит к ошибкам в поражении цели. По мнению департамента, могут потребоваться изменения программного обеспечения, чтобы решить эту проблему.

Это может задержать тестирование систем вооружения самолета, которое планируется в 2016 году, и следовательно, отложить финальные испытания, назначенные на 2018 год.

Также отмечены проблемы интеграции самолета с внешними авиабомбами SDB 1 и ракетами воздух-воздух AIM-9X Sidewinder малой дальности. Так, декабрьские тесты IM-9X показали «превышение нагрузки» на конструкции крыла F-35C Variant во время посадок и некоторых маневров. Это может либо ограничить способность F-35 нести AIM-9X, либо потребует редизайна опорной конструкции крыла, считает департамент.

F-35 – самый дорогой в истории военный самолет, к тому же один из самых проблемных. Разрабатывается в США, при этом программу финансирует еще ряд стран: Канада, Великобритания, Италия, Нидерланды, Турция, Австралия, Норвегия и Дания.




В мае СМИ со ссылкой на заявление представителя Пентагона сообщали, что финальные испытания F-35 откладываются до 2018 года.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». Несмотря на то что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.

Существуют три варианта истребителей-бомбардировщиков Lockheed Martin F-35.

F-35A - самолет для ВВС США, самая технологически простая и, соответственно, облегченная и дешевая версия F-35. Именно она составит основу ожидаемого массового экспорта, в том числе и странами-партнерами.

F-35B - самолет для Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании. Главная отличительная черта - возможность укороченного взлета и вертикальной посадки.

F-35C - самолет для ВМС США. Данный вариант имеет увеличенную площадь крыла и хвостового оперения, позволяющего маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев. Полномасштабное производство истребителей запланировано на 2019 год.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

«Молния» подсветит путь американским морпехам

Корпус морской пехоты США испытывает специальную модификацию самолета пятого поколения F-35B. Истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой будут интегрировать с новейшей сетью управления огнем ВМС США, которая сделает сверхсовременный ударный самолет еще и «глазами» для зенитных и крылатых ракет флота. // www.gazeta.ru
 

Истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой будут интегрировать с новейшей сетью управления огнем ВМС США, которая сделает сверхсовременный ударный самолет еще и «глазами» для зенитных и крылатых ракет флота
Система NIFC-CA позволяет, скажем, самолету F-35B передавать данные о воздушном объекте кораблю ВМС США, вооруженному двухступенчатыми зенитными управляемыми ракетами SM-6. Корабли ВМС не всегда способны реализовать заложенные в семиметровую ракету возможности — максимальную дальность боевого применения SM-6 ограничивают средства наведения. Но если эту ракету использовать в системе NIFC-CA, то ее дальность может быть существенно больше нынешних 250 миль (400 км). В 2014 году в ходе испытаний в США была достигнута самая большая дальность стрельбы ракетами класса «земля-воздух» в истории.
Истребитель F-35B, летящий далеко впереди корабля, может передавать внутри системы NIFC-CA собственные данные о воздушных объектах, что позволит применять SM-6 на предельных дальностях ее полета.
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Сообщение было перенесено из темы F-35: пациент скорее жив?.
В тему:

F-35 – First Ever Hot Load
Aviation ordnance crew members with Marine Aviation and Weapons Tactics Squadron One (MAWTS-1) conduct the first ever hot load on the F-35B at Marine Corps Air Station Yuma, Arizona, with inert Guided Bomb Units-12 and aerial laser-guided bombs. In doing so, the Marine Corps is the first service to validate hot loading any variant of the F-35.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

MD Serg Ivanov #23.11.2016 16:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Канада пока не рассматривает возможность приобретения истребителей F-35

Правительство Канады намерено обновить устаревший парк ВВС модернизированными самолетами CF-18 Super Hornet. Правительство Канады намерено обновить устаревший парк ВВС модернизированными самолетами // topwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #27.11.2016 01:14
+
+1
-
edit
 
Неожиданные новости с реки Патексен: Пентагон заключил предварительный контракт на поставку истребителей F-35 в рамках 10-й установочной серии (LOT 10) на 7,189 млрд долл. Контракт предусматривает поставку до марта 2020 года 76 истребителей F-35 (из них 44 в ВВС США), 12 СКВВП F-35B и аж два F-35C для палубной авиации США.

В контракте все необычно: он заключен только через три недели после «подписания» контракта на предыдущую партию – LOT 9 (2 ноября, ага за неделю до выборов президента), когда Пентагон заставил «силовым порядком» фирму «Локхид» принять установленную военными цену. То есть в течение трех недель противоречия, которые сопровождали переговоры по LOT 9/10 вдруг «рассосались». Более того, средняя стоимость истребителей по новому контракту упала аж на 25%! – по LOT 9 цена за единицу была 107 млн долл., а по LOT 10 – уже 80 млн долл! При том, что «Локхид» еще три недели назад упирался снизить цену только на 4%. Два года упиралась!


:arrow: Вот что избрание Трампа животворящее делает! - Человек меняет кожу



заметка интересна как в плане того, каковакоррупционная доля в контрактах, так и в плане того, что при массовом производстве внезапно цена 5 поколения оказывается равной цене 4. Что весьма неприятно для противников.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #12.12.2016 19:49
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
HK stas27 #12.12.2016 23:13  @Serg Ivanov#12.12.2016 19:49
+
-
edit
 
1 20 21 22 23 24 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru