«SALAMIS» в порту Porsgrund, Norway. Корабль сo стальным корпусом (позднее был перевооружен в барк). Размерения судна (в футах): 221.6 x 36.0 x 21.7, вместимость: чистая - 1079 NRT, полная - 1130 BRT. Построен в мае 1875 г. на верфи Walter Hood and Co., г. Aberdeen для судоходной компании George Thompson and Co., зарегистрированной также в г. Aberdeen.
Около 1900 г. корабль был продан норвежцам, которые (по сложившемуся мнению) уменьшили его парусность до барка. Потерпел кораблекрушение 20 мая 1905 г. у острова Malden в Южной части Тихого Океана. Корабль строился для треугольной торговли, из британских портов в Австралию, с пассажирами и генеральными грузами, далее в Китай, возможно с грузом каменного угля, и обратно в Англию с грузом чая. Однако, судно появилось слишком поздно, чтобы принять участие в перевозках чая и поэтому, практически в течении всей своей карьеры, было задействовано в рейсах на Австралию и обратно, с грузом шерсти на порты Великобритании.
Снимок прибл. 1887 г.
оригинальный текст:
QT
The iron ship 'Salamis', 1079 tons, at Porsgrund, Norway [iron ship (later barque) 1130 tons, ON70443, 221.6 x 36.0 x 21.7. Built 1875 (5) Walter Hood and Co., Aberdeen: George Thompson and Co., registered Aberdeen. Sold to Norwegians, c.1900 and reputedly it was these owners who reduced her to a barque. Wrecked 20 May 1905, Malden Island, South Pacific. Built for the triangular run, outward to Australia with passengers and general cargo, thence to China, probably with coal, then home to England with tea, but actually arrived too late to participate in the tea trades and spent most of her active career in the Australian trades, taking wool cargoes back to UK]
Photograph, аpproximately 1887.
UQT
The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection;
the courtesy of State Library of South Australia.
Это сообщение редактировалось 05.05.2016 в 03:49