B.S.>> Да это они должны были порвать руководство полка и армии за такую заипательскую организацию полётов, и за то, што их назначили крайними...
фланкер> Сань, я все что угодно мог бы прочесть, но тока не то, что ты написал...
фланкер> Такое впечатление сложилось,прости что скажешь, что ты ваще не в теме?(((
фланкер> Ты ж сам в руководство полка входил, разборы полетов на том уровне и при тебе проходили, особенно этого...с прыжком, и все рас3.14дяйство этого звена можно было еще на выруливании прекратить,но там командовал ком.звена от выруливания до ...
Приветствуюсв всех на этом форуме.
Я здесь потому, что не могу не ответить "фланкеру", хотя бы потому , что Андрей Патрушев остался жив.
А сейчас я просто хочу некоторым восстановить память, и воспроизвести хронологию событий того дня, когда это произошло и высшее армейское командование, которое провожали, не увидело еще два показательных катапультирования над дальним приводом.
Все это глубоко и наглядно сидит в памяти, что бы это забыть
Все расп**дяйство этого забайкальского звена можно было бы еще на выруливании прекратить, но почему-то из руководства полка этого никто не предпринял, хотя в этот момент находились в воздухе и прекрасно все слышали, что происходило на земле.
Выше упомянутое звено запускало самолеты по выводу из под удара в зоне 2АЭ. У Патрушева и Тарасова срыв запуска. Юров и Смехнов молотят в капонирах. Команда РП на запасные самолеты. Приходит автобус и везет в зону 3АЭ, я думаю объяснять не надо, где это территориально находится. Патрушев запускает, у Тарасова снова срыв запуска, бежит на очередной запасной. Патрушев молотит в капонире. У Юрова со Смехновым на земле 35 минут, у Патрушева 20 минут.
Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
Я думаю здесь мы прекрасно видим какая заипательская подготовка к выводу полка из под удара была проведена руководством полка и командиром.
И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой и все без топлива.
При переходе на рабочий канал после маршрута на кругу было 18 самолетов: 2 спарки и 4 звена. При входе в круг Смехнов доложил остаток менее аварийного. Первый разворот по команде был выполнен на дальности 40 км. На траверзе Смехнов доложил остаток 300. У Патрушева остаток был больше, поэтому он молчал. Перед нами на спарке Дектярев зашел с 3 разворота с круга при таком же остатке. 2 разворот по команде выполнили аж на 35 км.
Итог: у меня остаток 1200, Смехнов остановка двигателя в конце полосы(по полной выработке топлива), Патрушев катапультирование над дальним, Тарасов посадка с ведром керосина.
Ну и здесь кто кого как тузик грелку должен рвать.
Борода правильно проглаголил истину. Сначала устроили а потом еще и назначили, чтобы прикрыть себе то место, которое штанами прикасается к стулу.
Извините за вмешательство в вашу дискуссию, но истина дороже.