B.S.>>> Да это они должны были порвать руководство полка и армии за такую заипательскую организацию полётов, и за то, што их назначили крайними...
фланкер>> Сань, я все что угодно мог бы прочесть, но тока не то, что ты написал...
фланкер>> Такое впечатление сложилось,прости что скажешь, что ты ваще не в теме?(((
фланкер>> Ты ж сам в руководство полка входил, разборы полетов на том уровне и при тебе проходили, особенно этого...с прыжком, и все рас3.14дяйство этого звена можно было еще на выруливании прекратить,но там командовал ком.звена от выруливания до ...
А.Ю.> Приветствуюсв всех на этом форуме.
А.Ю.> Я здесь потому, что не могу не ответить "фланкеру", хотя бы потому , что Андрей Патрушев остался жив.
А.Ю.> А сейчас я просто хочу некоторым восстановить память, и воспроизвести хронологию событий того дня, когда это произошло и высшее армейское командование, которое провожали, не увидело еще два показательных катапультирования над дальним приводом.
А.Ю.> Все это глубоко и наглядно сидит в памяти, что бы это забыть
А.Ю.> Все расп**дяйство этого забайкальского звена можно было бы еще на выруливании прекратить, но почему-то из руководства полка этого никто не предпринял, хотя в этот момент находились в воздухе и прекрасно все слышали, что происходило на земле.
А.Ю.> Выше упомянутое звено запускало самолеты по выводу из под удара в зоне 2АЭ. У Патрушева и Тарасова срыв запуска. Юров и Смехнов молотят в капонирах. Команда РП на запасные самолеты. Приходит автобус и везет в зону 3АЭ, я думаю объяснять не надо, где это территориально находится. Патрушев запускает, у Тарасова снова срыв запуска, бежит на очередной запасной. Патрушев молотит в капонире. У Юрова со Смехновым на земле 35 минут, у Патрушева 20 минут.
А.Ю.> Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
А.Ю.> Я думаю здесь мы прекрасно видим какая заипательская подготовка к выводу полка из под удара была проведена руководством полка и командиром.
А.Ю.> И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой и все без топлива.
А.Ю.> При переходе на рабочий канал после маршрута на кругу было 18 самолетов: 2 спарки и 4 звена. При входе в круг Смехнов доложил остаток менее аварийного. Первый разворот по команде был выполнен на дальности 40 км. На траверзе Смехнов доложил остаток 300. У Патрушева остаток был больше, поэтому он молчал. Перед нами на спарке Дектярев зашел с 3 разворота с круга при таком же остатке. 2 разворот по команде выполнили аж на 35 км.
А.Ю.> Итог: у меня остаток 1200, Смехнов остановка двигателя в конце полосы(по полной выработке топлива), Патрушев катапультирование над дальним, Тарасов посадка с ведром керосина.
А.Ю.> Ну и здесь кто кого как тузик грелку должен рвать.
А.Ю.> Борода правильно проглаголил истину. Сначала устроили а потом еще и назначили, чтобы прикрыть себе то место, которое штанами прикасается к стулу.
А.Ю.> Извините за вмешательство в вашу дискуссию, но истина дороже.
Прочитал с интересом. Спасибо Александру Юрову за подробное изложение.
Я не понимаю, что в этом полку понималось под выводом из-под удара. Полк Су-24 взлетает медленнее, чем полк Су-17 по объективным причинам.
Но вывод у нас понимался как максимально быстрое поднятие в воздух всего, что это в состоянии сделать. Потому чтоесли кто-то распашет ВПП, то придется сидеть в капонирах. Для этого после обычной команды на сбор по тревоге 3 раза повторяласьфпаза ПОЛЯРНЫЙ СВЕТ. При этом хватаешь ЗШ и маску, одеваешь комбез и дуешь к самолету, никакой задачи, никаких карт целей и тд.
Запуск сразу и выруливаешь, никто никого не ждет, чугун не вешают, боевые порядки не собираются- запуск,выруливание, пред полосой тебе дают порядковый номер, там по схеме эшелоны, чтоб развести. Техник на осмотре дублирует, 2 цыфры на палках показывает и все, взлет или по полосе на якорь, мол напугали и будет.
Кого тутнахрен ждать, какие 35 или 20 минут в капонире молотить- не пойму. Что у вас понималось под выводом из-под удара?
Звено, аэ собирают, когда действуют по поставленной задаче, а здесь? Или вообще по одному не летали, только стадом, небольшим хотя бы? Поясните, пожалуйста.
По остаткам тоже неясно. У Патрушева побольше должен был быть, он не в самых худших условиях был.
Непонятненько.... Ну с подготовкой самолетов вообще атас. У кого-то заправлены баки, у кого-то нет. Вобщем, бардак полный.
У командира звена илетчиков нехватило мудрости этот
бардак прекратить.
Тут как-то президента польского угрохали... Нет, он конечно дурак был... И главком между кресел маячил... Только никому от это7о не легче. Летчик должен не позволить себя убить.
Но снятие звездочки.... Не, выипать надо.... 13-ю там отгрызть...
Дежурнымлетчиком через день месячишко... Это да. А так несправедливо как-то....Черезчур.