А.Ю.> Приветствуюсв всех на этом форуме.
А.Ю.> Я здесь потому, что не могу не ответить "фланкеру", хотя бы потому , что Андрей Патрушев остался жив.
Я тоже тебя приветствую на этом форуме и сам понимаешь, видение того полета у всех разное, а сейчас оно еще и годами " с высоты" теперешнего полета усилено.Патрушев остался жив, потому-что надежное все же средство катапультирования на том самолете-это раз!
А.Ю.> А сейчас я просто хочу некоторым восстановить память, и воспроизвести хронологию событий того дня, когда это произошло и высшее армейское командование, которое провожали, не увидело еще два показательных катапультирования над дальним приводом.
-и еще двое , как минимум остались живы, потому-что...ты там сам и ответил.
А.Ю.> Все это глубоко и наглядно сидит в памяти, что бы это забыть
А.Ю.> Все расп**дяйство этого забайкальского звена можно было бы еще на выруливании прекратить, но почему-то из руководства полка этого никто не предпринял, хотя в этот момент находились в воздухе и прекрасно все слышали, что происходило на земле.
А.Ю.> Выше упомянутое звено запускало самолеты по выводу из под удара в зоне 2АЭ. У Патрушева и Тарасова срыв запуска. Юров и Смехнов молотят в капонирах. Команда РП на запасные самолеты. Приходит автобус и везет в зону 3АЭ, я думаю объяснять не надо, где это территориально находится. Патрушев запускает, у Тарасова снова срыв запуска, бежит на очередной запасной. Патрушев молотит в капонире. У Юрова со Смехновым на земле 35 минут, у Патрушева 20 минут.
А.Ю.> Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
А.Ю.> Я думаю здесь мы прекрасно видим какая заипательская подготовка к выводу полка из под удара была проведена руководством полка и командиром.
Думаю, даже уверен, что в данном посыле, как раз "заипательская" подготовка относится уже никак не к руководству полка, а к руководству звеном или даже еще конкретнее к летчику самолета!
А.Ю.> И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой и все без топлива.
Все самолеты прошли по двойному маршруту, расчеты по выводу были сделаны стандартно, на предполетных указаниях ясно прозвучала установка:
-При остатке топлива в группе 2000 л и более группа выполняет повторный маршрут, при остатке в группе менее 2000 л заход на роспуск и посадка!"(старший штурман полка -п/п-к Лыков В.)
Единственное неудобство -это подъем параллельно еще звена Су-17м4р и 8-ки Су-24мр соседнего полка.
А.Ю.> При переходе на рабочий канал после маршрута на кругу было 18 самолетов: 2 спарки и 4 звена.
А вот здесь и есть подтверждение неправильного решения- ты скомандовал группе на повторный маршрут не запросив остаток в группе и сразу слова ПАТРУШЕВА, ЗАПИСАННЫЕ НА ПЛЕНКУ Риты-"Куда мы идем???Куда мы идеееем???!!!"
При входе в круг Смехнов доложил остаток менее аварийного. Первый разворот по команде был выполнен на дальности 40 км. На траверзе Смехнов доложил остаток 300. У Патрушева остаток был больше, поэтому он молчал. Перед нами на спарке Дектярев зашел с 3 разворота с круга при таком же остатке. 2 разворот по команде выполнили аж на 35 км.
А.Ю.> Итог: у меня остаток 1200, Смехнов остановка двигателя в конце полосы(по полной выработке топлива), Патрушев катапультирование над дальним, Тарасов посадка с ведром керосина.
Там же есть и слова Тарасова, начинающиеся примерно так:
- "Ну и Ё...ная Люся...полетали....(мат-перемат)..."
А.Ю.> Ну и здесь кто кого как тузик грелку должен рвать.
Вот именно-вопрос?!
А.Ю.> Борода правильно проглаголил истину. Сначала устроили а потом еще и назначили, чтобы прикрыть себе то место, которое штанами прикасается к стулу.
Аднака!Не согласен!
Готовиться надо было бы и к такому выводу из-под удара и не на шармачка.
И одновременно прочувствовать различные возможные вводные, но не так, как вы это звеном отработали.Сели и полетели, а там как получится...
Я помню еще во времена своего командования там же 1 аэ-мы собирались по любому предстоящему подъему или вылетам, короче по любому назревающему "горячему вопросу" уже после рабочего дня и после футболов и волейболов, в неурочное время перед жилым домом или еще где-нть в бане, чтобы обсудить все маневры и приемы и чтобы никого никогда не потерять
И в этом был весь залог успеха 1 аэ....
А.Ю.> Извините за вмешательство в вашу дискуссию, но истина дороже.
Истина не может быть односторонней, даже если проглаголена непосредственным участником тех событий.
Я так думаю, что было как минимум два момента, когда ком.звена надо было вмешаться-
1.-на этапе запуска и замены в паре самолетов,
2- и при выходе на точку после первого прохода по маршруту, дабы поинтересовавшись хотя бы остатками в группе...Но ничего этого со стороны ведущего , увы не было....
И пенять на руководство полка в таком вопросе-по меньшей мере неэтично!
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 15:25