[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 74 75 76 77 78 119
RU 3 AS_2016 #29.05.2016 20:51  @Цымбал Андрей#29.05.2016 16:27
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.> Фото памятника Ил-28 есть? Выложить?
Ц.А.> Спасибо!

Карис! Ау.ууу...

Помоги с фотками Ил-28 из Дебрецена :)
   11.011.0
HU vandork #29.05.2016 23:53  @Boroda_Sr#27.05.2016 15:15
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Полк в годаз 1950-1960 стоял
- Веспрем-Текель-Веспрем/Папа-Веспрем-Кунмадараш (в 1953 аэ в Папа, 1 аэ в Веспреме). запасной полка - аэр. Кеньери (полк там и стоял с авг. до декабря 1945)
- на фото МиГ-15бис



Ц.А.>> А полевой - это Фёльдеш?
B.S.> Тут не указано, но вряд ли...скорее даже твёрдое нет: МиГ-15 были в полку до 1955 года, а полк до 1960 года сидел в Веспреме...
   46.046.0
HU vandork #30.05.2016 00:00  @Цымбал Андрей#29.05.2016 16:27
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Ц.А.> Вопрос всем, кто в Дебрецене в полку был. На переучивании, или так, по жизни довелось.
Ц.А.> Фото памятника Ил-28 есть? Выложить?
Ц.А.> Спасибо!

ДА! Есть много фоты этого Ил-28Ш (пилоны!!!). В полку была аэ на этих Ш... а на этот борт нарисовали борт "Ил-28" :))
Прикреплённые файлы:
 
   46.046.0
RU 3 AS_2016 #30.05.2016 00:23  @vandork#30.05.2016 00:00
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.>> Вопрос всем, кто в Дебрецене в полку был. На переучивании, или так, по жизни довелось.
Ц.А.>> Фото памятника Ил-28 есть? Выложить?
Ц.А.>> Спасибо!
vandork> ДА! Есть много фоты этого Ил-28Ш (пилоны!!!). В полку была аэ на этих Ш... а на этот борт нарисовали борт "Ил-28" :))

Спасибо, что ты всегда с нами :)
   11.011.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

И ещё вспомнил что у меня есть фоты и вспоминания с 1990-1991

- Когда прыгал Андрей, я узнал из новостей ТВ на канале 1. Говорили что МиГ-27 из состава полка базиров. на аэр. Кунмадараш разбился вблиз г. Матяшфельд :)))
- посмотрел в моем дневнике, был на аэр. Кунмадараш в гостях у 328 ограп в апреле 1990 (точную дату и имею в другом книжке), тогда с комэском Л. Посташ уже говорили про подробностей кат. Патрушева. Вообще не помню МиГ-17 на постаменте, а мы провели прим. час на пятачке где стоял Ми-8Т ПСС...
- Вот фото Ан-22 на аэродроме, снимали 14 января 1991 (ещё посмотрю дату позже в другом источнике, но то, что в январе 1991 это 100% точно). МиГ-17 уже нет. не видно хорошо, но там нет и постамента...
- Попробую ещё найти фоты с 1990. Как найду сообщу
Может сказать МиГ-17 упал до января 1991, не позже!! И я не помню его с апреля 1990 (может быть путаю, не помню, но я помню другие детали очень хорошо как например Як-28Р возле ТЭЧ разведполка...).
Карес
Прикреплённые файлы:
An-22A cccp-09329.jpg (скачать) [3000x2028, 3,7 МБ]
 
 
   46.046.0
RU Цымбал Андрей #30.05.2016 23:33  @vandork#30.05.2016 22:31
+
-
edit
 
vandork> - Вот фото Ан-22 на аэродроме, снимали 14 января 1991 (ещё посмотрю дату позже в другом источнике, но то, что в январе 1991 это 100% точно). МиГ-17 уже нет.

Спасибо!
Я прочертил линии съёмки на карте. Получается, что на этом фото МиГ-17 должен быть виден перед вертолётом, который стоит на площадке прилетающих. И закрывать собой угол здания штаба полка.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 00:10
RU Цымбал Андрей #30.05.2016 23:40  @vandork#30.05.2016 00:00
+
-
edit
 
vandork> ДА! Есть много фоты этого Ил-28Ш (пилоны!!!). В полку была аэ на этих Ш... а на этот борт нарисовали борт "Ил-28" :))

Спасибо !!!
Да, это редкая модификация Ил-28Ш. Как пишут, серийно не выпускалась, но на ремзаводах часть самолётов была доработана. В Хурбе были. И вот в Дебрецене.
Карес, а фото таблички на этом памятнике?
И ещё - в Крыму ЕМНИП был завалившийся памятник Ил-28Ш, но сейчас перелопатил весь инет - не могу это фото найти.
Помогите пожалуйста, волшебники!
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #30.05.2016 23:43
+
-
edit
 
На вопрос про МиГ-17 отвечает Саша Комаров:
- Перед самым выводом, или на год раньше?
- по-моему за год.
+1 90-ый год.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU фланкер #31.05.2016 00:48  @Цымбал Андрей#30.05.2016 23:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> На вопрос про МиГ-17 отвечает Саша Комаров:
Ц.А.> - Перед самым выводом, или на год раньше?
Таки за год или же перед самым выводом???!
Ц.А.> - по-моему за год.
Ну это он сам себя здесь убедил...
Ц.А.> +1 90-ый год.
Давай -давай, считай, я пока еще не смотрел свою летную книжку!
   50.0.2661.10250.0.2661.102
BY firebar #31.05.2016 01:30  @Цымбал Андрей#30.05.2016 23:40
+
-
edit
 

firebar

опытный

vandork>> ДА! Есть много фоты этого Ил-28Ш (пилоны!!!). В полку была аэ на этих Ш... а на этот борт нарисовали борт "Ил-28" :))
Ц.А.> Спасибо !!!
Ц.А.> Да, это редкая модификация Ил-28Ш. Как пишут, серийно не выпускалась, но на ремзаводах часть самолётов была доработана. В Хурбе были. И вот в Дебрецене.
Ц.А.> Карес, а фото таблички на этом памятнике?
Ц.А.> И ещё - в Крыму ЕМНИП был завалившийся памятник Ил-28Ш, но сейчас перелопатил весь инет - не могу это фото найти.
Ц.А.> Помогите пожалуйста, волшебники!

два ил-28 в крыму один в Вольном , другой в Чайкино. Или был еще ?
   
RU Цымбал Андрей #31.05.2016 05:08  @фланкер#31.05.2016 00:48
+
-
edit
 
Я процитировал всю переписку.
Вот это мой вопрос:
Ц.А.>> - Перед самым выводом, или на год раньше?
А это Сашин ответ:
Ц.А.>> - по-моему за год.

:)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #31.05.2016 05:12  @firebar#31.05.2016 01:30
+
-
edit
 
firebar> два ил-28 в крыму один в Вольном , другой в Чайкино. Или был еще ?

В Чайкино не Ш, его фото я видел. В Вольном фото не нашёл.
Ищу фото заваленного памятника Ил-28Ш. ЕМНИП, то в Крыму.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #31.05.2016 09:21  @vandork#30.05.2016 22:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> - Вот фото Ан-22 на аэродроме, снимали 14 января 1991 (ещё посмотрю дату позже в другом источнике, но то, что в январе 1991 это 100% точно). МиГ-17 уже нет. не видно хорошо, но там нет и постамента...
Это весьма неубедительный снимок: памятник может быть в аккурат за левым обрезом...
   46.046.0
FR Цымбал Андрей #31.05.2016 10:34  @Boroda_Sr#31.05.2016 09:21
+
-
edit
 
B.S.> Это весьма неубедительный снимок: памятник может быть в аккурат за левым обрезом...

Я ж провёл изыскания. Памятник должен закрывать угол штаба.
Цымбал Андрей #30.05.2016 23:33
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 10:40
FR Цымбал Андрей #31.05.2016 10:38  @Цымбал Андрей#31.05.2016 10:34
+
-
edit
 
B.S.>> Это весьма неубедительный снимок: памятник может быть в аккурат за левым обрезом...
Ц.А.> Я ж провёл изыскания. Памятник должен закрывать угол штаба.
Хотя... надо на сегодняшней карте поточнее определить то место, где он стоял. Я брал самое начало дорожки (аллея героев при открытии памятника, как я понимаю) от площадки (плаца), где мы строились.

Вот фото для ориентации в пространстве:


Однако, всё верно я исследовал. На фото с Антеем левее угла штаба видна белая полоса. Это обратная сторона стендов. А стела памятника, судя по фото для ориентации в пространстве, должна начинаться чуть правее стендов, от угла штаба полка на фото Антея. А там пусто, блин.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 10:55
RU Boroda_Sr #31.05.2016 13:17  @Цымбал Андрей#31.05.2016 10:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Вот фото для ориентации в пространстве:
Интересно, как по нему можно сориентироваться? :rolleyes:
Ц.А.> Однако, всё верно я исследовал. На фото с Антеем левее угла штаба видна белая полоса. Это обратная сторона стендов. А стела памятника, судя по фото для ориентации в пространстве, должна начинаться чуть правее стендов, от угла штаба полка на фото Антея. А там пусто, блин.
Ты забыл, сокол ясный, што в армии ВСЁ было симметрично и, стал быть стенды были с обеих сторон от стелы; и эта белая полоса есть та секция стендов, которая была справа от памятника, если стоять лицом к штабу, а сам самолёт левее неё за обрезом кадра...
Прикреплённые файлы:
 
   46.046.0
RU Boroda_Sr #31.05.2016 13:45  @Цымбал Андрей#31.05.2016 10:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> А там пусто, блин.
:D :D :D

Видишь суслика? А он есть! (ДМБ)
Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть! http://onedrey.livejournal.com/
   46.046.0
RU фланкер #31.05.2016 14:51  @Цымбал Андрей#31.05.2016 05:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> Я процитировал всю переписку.
Ц.А.> Вот это мой вопрос:
Ц.А.> Ц.А.>> - Перед самым выводом, или на год раньше?
Ц.А.> А это Сашин ответ:
Ц.А.> Ц.А.>> - по-моему за год.
Ц.А.> :)
А ,давай Андрюш, я тебе скажу, как должен звучать ответ, чтобы сомнения уменьшились лично у меня!
Ответ должен быть следующий: " Точно за год!"
Или :"Точно перед выводом!"
А вот эти вот "по-моему"-это как бабушка надвое сказала, да в общем ты и сам все понимаешь, что НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
   50.0.2661.10250.0.2661.102
FR Цымбал Андрей #31.05.2016 14:59  @фланкер#31.05.2016 14:51
+
-
edit
 
фланкер> А вот эти вот "по-моему"-это как бабушка надвое сказала, да в общем ты и сам все понимаешь, что НЕУБЕДИТЕЛЬНО!

Дык это ж я держу всех форумчан в курсе хода расследования.
Не надо?
   50.0.2661.10250.0.2661.102
FR Цымбал Андрей #31.05.2016 15:16  @Boroda_Sr#31.05.2016 13:17
+
-
edit
 
B.S.> Ты забыл, сокол ясный, што в армии ВСЁ было симметрично и, стал быть стенды были с обеих сторон от стелы; и эта белая полоса есть та секция стендов, которая была справа от памятника, если стоять лицом к штабу, а сам самолёт левее неё за обрезом кадра...

Берём в руки карту - спутниковый снимок поверхности планеты Земля в районе штаба в/ч пп 49701.
Разбираемся:
1. Линия от угла учебного корпуса через угол здания высотки указывает на то место, где стоял фотограф Антея.
2. Линия от фотографа до центра здания штаба показывает левый край фотографии.
3. Серенький кружок возле плаца - это место, где стоял памятник.

Вопросы?

   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU фланкер #31.05.2016 15:17  @Александр Юров#27.05.2016 23:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Ю.> Приветствуюсв всех на этом форуме.
А.Ю.> Я здесь потому, что не могу не ответить "фланкеру", хотя бы потому , что Андрей Патрушев остался жив.
Я тоже тебя приветствую на этом форуме и сам понимаешь, видение того полета у всех разное, а сейчас оно еще и годами " с высоты" теперешнего полета усилено.Патрушев остался жив, потому-что надежное все же средство катапультирования на том самолете-это раз!
А.Ю.> А сейчас я просто хочу некоторым восстановить память, и воспроизвести хронологию событий того дня, когда это произошло и высшее армейское командование, которое провожали, не увидело еще два показательных катапультирования над дальним приводом.
-и еще двое , как минимум остались живы, потому-что...ты там сам и ответил.
А.Ю.> Все это глубоко и наглядно сидит в памяти, что бы это забыть

А.Ю.> Все расп**дяйство этого забайкальского звена можно было бы еще на выруливании прекратить, но почему-то из руководства полка этого никто не предпринял, хотя в этот момент находились в воздухе и прекрасно все слышали, что происходило на земле.

А.Ю.> Выше упомянутое звено запускало самолеты по выводу из под удара в зоне 2АЭ. У Патрушева и Тарасова срыв запуска. Юров и Смехнов молотят в капонирах. Команда РП на запасные самолеты. Приходит автобус и везет в зону 3АЭ, я думаю объяснять не надо, где это территориально находится. Патрушев запускает, у Тарасова снова срыв запуска, бежит на очередной запасной. Патрушев молотит в капонире. У Юрова со Смехновым на земле 35 минут, у Патрушева 20 минут.
А.Ю.> Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
А.Ю.> Я думаю здесь мы прекрасно видим какая заипательская подготовка к выводу полка из под удара была проведена руководством полка и командиром.

Думаю, даже уверен, что в данном посыле, как раз "заипательская" подготовка относится уже никак не к руководству полка, а к руководству звеном или даже еще конкретнее к летчику самолета!
А.Ю.> И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой и все без топлива.
Все самолеты прошли по двойному маршруту, расчеты по выводу были сделаны стандартно, на предполетных указаниях ясно прозвучала установка:
-При остатке топлива в группе 2000 л и более группа выполняет повторный маршрут, при остатке в группе менее 2000 л заход на роспуск и посадка!"(старший штурман полка -п/п-к Лыков В.)
Единственное неудобство -это подъем параллельно еще звена Су-17м4р и 8-ки Су-24мр соседнего полка.
А.Ю.> При переходе на рабочий канал после маршрута на кругу было 18 самолетов: 2 спарки и 4 звена.
А вот здесь и есть подтверждение неправильного решения- ты скомандовал группе на повторный маршрут не запросив остаток в группе и сразу слова ПАТРУШЕВА, ЗАПИСАННЫЕ НА ПЛЕНКУ Риты-"Куда мы идем???Куда мы идеееем???!!!"

При входе в круг Смехнов доложил остаток менее аварийного. Первый разворот по команде был выполнен на дальности 40 км. На траверзе Смехнов доложил остаток 300. У Патрушева остаток был больше, поэтому он молчал. Перед нами на спарке Дектярев зашел с 3 разворота с круга при таком же остатке. 2 разворот по команде выполнили аж на 35 км.
А.Ю.> Итог: у меня остаток 1200, Смехнов остановка двигателя в конце полосы(по полной выработке топлива), Патрушев катапультирование над дальним, Тарасов посадка с ведром керосина.

Там же есть и слова Тарасова, начинающиеся примерно так:
- "Ну и Ё...ная Люся...полетали....(мат-перемат)..."
А.Ю.> Ну и здесь кто кого как тузик грелку должен рвать.

Вот именно-вопрос?!
А.Ю.> Борода правильно проглаголил истину. Сначала устроили а потом еще и назначили, чтобы прикрыть себе то место, которое штанами прикасается к стулу.
Аднака!Не согласен!
Готовиться надо было бы и к такому выводу из-под удара и не на шармачка.
И одновременно прочувствовать различные возможные вводные, но не так, как вы это звеном отработали.Сели и полетели, а там как получится...
Я помню еще во времена своего командования там же 1 аэ-мы собирались по любому предстоящему подъему или вылетам, короче по любому назревающему "горячему вопросу" уже после рабочего дня и после футболов и волейболов, в неурочное время перед жилым домом или еще где-нть в бане, чтобы обсудить все маневры и приемы и чтобы никого никогда не потерять
И в этом был весь залог успеха 1 аэ....
А.Ю.> Извините за вмешательство в вашу дискуссию, но истина дороже.

Истина не может быть односторонней, даже если проглаголена непосредственным участником тех событий.
Я так думаю, что было как минимум два момента, когда ком.звена надо было вмешаться-
1.-на этапе запуска и замены в паре самолетов,
2- и при выходе на точку после первого прохода по маршруту, дабы поинтересовавшись хотя бы остатками в группе...Но ничего этого со стороны ведущего , увы не было....
И пенять на руководство полка в таком вопросе-по меньшей мере неэтично!
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 15:25
RU Boroda_Sr #31.05.2016 15:51  @фланкер#31.05.2016 15:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> И в этом был весь залог успеха 1 аэ....
Возник вопрос: а кто ваще командовал в данном залёте бандой под названием 1 аэ, если штатный комэска был в акамеди? Я чё-то никак не могу вспомнить... :(
   46.046.0
HU vandork #31.05.2016 18:25  @Цымбал Андрей#31.05.2016 15:16
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

вот аэрофоты 1985 и 1991 года (с и без МиГ-17)



Ц.А.> 3. Серенький кружок возле плаца - это место, где стоял памятник.
Ц.А.> Вопросы?
Прикреплённые файлы:
1985.jpg (скачать) [1372x876, 171 кБ]
 
1991.jpg (скачать) [1184x832, 371 кБ]
 
 
   46.046.0
RU Boroda_Sr #31.05.2016 18:37  @vandork#31.05.2016 18:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> вот аэрофоты 1985 и 1991 года (с и без МиГ-17)
Ну и? Отчётливо видно, что есть левый блок стендов и правый, а между ними памятник...
Прикреплённые файлы:
31-4198904-1985.jpg (скачать) [1372x876, 219 кБ]
 
 
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #31.05.2016 19:04  @Boroda_Sr#31.05.2016 18:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork>> вот аэрофоты 1985 и 1991 года (с и без МиГ-17)
B.S.> Ну и? Отчётливо видно, что есть левый блок стендов и правый, а между ними памятник...
А этот АФС сделан либо уже после, либо перед самым выводом: правого стенда вообще нет, а левый на асфальте лежит...
Прикреплённые файлы:
31-4198904-1991.jpg (скачать) [1184x832, 478 кБ]
 
 
   46.046.0
1 74 75 76 77 78 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru