[image]

Г.Г.Ивченков. Оценка характеристик F-1

Оценка характеристик F-1, основанная на анализе теплообмена и прочности трубчатой рубашки охлаждения
 
1 61 62 63 64 65 91
RU Старый #12.06.2016 10:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, Бацура, предлагаю рассказать о страшных коксах и маслах которые сделали невозможными эти двигатели:

Atlas "stage-and-a-half" drive system

Variants of the "stage and a half" drive system (MA) of the Atlas rocket   Norbert Brügge, Germany Unwilling to take the risk of building a multistage missile that might later prove unworkable, Convair built the Atlas rocket around its unique "stage-and-a-half" propulsion system. This "stage-and-a-half" propulsion system in which three engines – two boosters and a sustainer engine – are fed by the same liquid oxygen/RP-1 (kerosine mixture) propellant tanks and all ignited at liftoff. // Дальше — www.b14643.de
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 10:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
О, Бацура, я тут тебе нашёл ещё один моторчик с ГГ на кислород-керосине:

Расскажи нам что такого никак не может быть так как страшные маслы и коксы забьют нахрен как штукенции №13 так и следующие далее соплы.

Можешь также рассказать что работоспособности газа никак не хватит так как на выход турбины включили как сопла так и штукенции номер 13. А продуть газ через всё это гораздо труднее ем вдуть его в сопло Ф-1 или там Мерлина. Заметь, Бацура, в сопла 11 газ вдувается до критического сечения а не после. Разве такое вообще может быть?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 12.06.2016 в 10:41
RU Sergej725 #12.06.2016 14:33
+
-
edit
 
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:06  @Старый#12.06.2016 10:36
+
-1
-
edit
 
Старый> О, Бацура, я тут тебе нашёл ещё один моторчик с ГГ на кислород-керосине:

Не передёргивай! Приводи "щтукенции" со сбросом ГГ-газа с избытком керосина на внутреннюю стенку сверхзвуковой части сопла. Ф-1... раз-раз... и обчёлся
   48.048.0
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:11  @Старый#12.06.2016 10:24
+
-
edit
 
Старый> Да, Бацура, предлагаю рассказать о страшных коксах и маслах которые сделали невозможными эти двигатели:

Сам-то ты понял, что здесь написано. Расскажи своими словами
   48.048.0
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:14  @Старый#12.06.2016 10:08
+
-
edit
 
Старый> Бацура, угадай с трёх раз: что изображено на этих картинках:

А причём тут мурдин?
   48.048.0
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:17  @Дмитрий В.#12.06.2016 09:24
+
-1
-
edit
 
Д.В.> Вот, кстати, Вулкан-2:

Не передёргивай. Вулкан-2 не использует керосин в качестве горючего
   48.048.0
RU Дмитрий В. #12.06.2016 17:22  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:17
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Вот, кстати, Вулкан-2:
В.В.> Не передёргивай. Вулкан-2 не использует керосин в качестве горючего

Ну, и что? А вот высотный Мерлин - использует. А в 11Д55 газ из восстановительного ГГ попадает в сопла управления - и, заметьте, нигде ничего не забивается - все работает. Так с чего Вы, Бацура, взяли, что в Ф-1 работать не должно?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дмитрий В. #12.06.2016 17:23  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:14
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Старый>> Бацура, угадай с трёх раз: что изображено на этих картинках:
В.В.> А причём тут мурдин?

"Мурдин" - это лекарство, которым Вас пичкают?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:26  @Дмитрий В.#12.06.2016 09:22
+
-1
-
edit
 
В.В.>> Турбины ТНА ЖРД "Вулкан-2" приводятся в действие генераторным газом с избытком водорода. Этот газ не сбрасывается на внутреннюю поверхность сверхзвуковой части сопла камеры.

Приведи принципиальну схему. В том тексте не сказано, куда девается ГГ-газ с избытком водорода. Найди принципиальную схему и разберись сам. А мне это не нужно тыкать. Я сказал, что J-2, в котором ГГ-газ с избытком водорода сбрасывается на внутреннюю стенку сверхзвуковой части сопла, я знаю.
Речь об Ф-1, в котором ГГ-газ с избытком керосина сбрасывается на внутреннюю стенку сверхзвуковой части сопла. Есть такой случай после Ф-1 - приводи. А жульничать не надо. Хотя для вас это норма.
   48.048.0
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:29  @Дмитрий В.#12.06.2016 09:20
+
-
edit
 
Д.В.> Бацура, ну, вот объясните, зачем Вы пытаетесь спорить и вещать что-то по тем предметам, которых Вы не знаете? Ох, прав был Бахвалов! :D

Пнекмогидравлическу принципиальную схему этого мурлина в СТУДИЮ!!!!
   48.048.0
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:35  @Старый#11.06.2016 19:04
+
-1
-
edit
 
Старый> И тут могу повторить:
Старый> 1. Бацура ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытается судить.
Старый> 2. Бацура не состоянии найти в двигателе F-1 ничего что позволяет заподозрить фальсификацию.
Старый> 3. Бацура вынужден сам врать и фальсифицировать.
Старый> 4. Бацура не в состоянии свести концы с концами в своих теориях.

Марков, как ты, наверное, сам себе надоел. Во-первых я не с тобой разговариваю. Во-вторых, нехрен, подменять вопрос.
10.06.2016г в 15:40 я запросил значения показателей одной лишь линии Ф-1. Какого ты чёрта влазишь со своим мозго...м. Зачем дрыгаешь ножками, когда не ты участник...
   48.048.0
korneyy: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Валентин Виркутский #12.06.2016 17:39  @Старый#11.06.2016 18:56
+
-1
-
edit
 
В.В.>>> С чем вас, воронежские тролли и поздравляю.
Д.В.>> А почему "воронежские"?
Старый> Его обидел некий воронежский писатель Марков. Теперь у него все - Марковы из Воронежа.

Воронежские тролли от улицы Воронежской в Питере. Там какое-то ООО, которое финансируется из Пенсионного фонда России. Специализируется это ООО на защите государственной тайны России: американцы не летали на Луну
   48.048.0

RU Дмитрий В. #12.06.2016 18:53  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:29
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.В.> Пнекмогидравлическу принципиальную схему этого мурлина в СТУДИЮ!!!!

А зачем Вам ПГС, Вы же в этом вопросе - пень пнём. Обойдетесь фотографиями. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дмитрий В. #12.06.2016 18:55  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:39
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.В.> Воронежские тролли от улицы Воронежской в Питере. Там какое-то ООО, которое финансируется из Пенсионного фонда России. Специализируется это ООО на защите государственной тайны России: американцы не летали на Луну

Даже здесь Вы ухитряетесь лажать: не воронежские, а ольгинские тролли!

Да, так что там насчет "не летали на Луну"? Какие Ваши доказательства "нелетания"? Приведите, плиз. :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #12.06.2016 20:43  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.В.> Не передёргивай! Приводи "щтукенции" со сбросом ГГ-газа с избытком керосина на внутреннюю стенку сверхзвуковой части сопла.

А там что - другие законы физики? Здесь коксы а здесь не коксы? С всёзабивающим коксом и маслом всё?

В.В.> Ф-1... раз-раз... и обчёлся

Мерлин-высотный два. Летает прямо сейчас.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 20:46  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.В.> Сам-то ты понял, что здесь написано.

Эти двигатели и ракеты, родной, надо знать в лицо. (если конечно можно так сказать по отношению к #опе)

В.В.> Расскажи своими словами

Нет, милый. Ты расскажи. Ты ж у нас специалист по опрорверганию двигателей открытой схемы с ГГ на избытке керосина.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 20:48  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Бацура, угадай с трёх раз: что изображено на этих картинках:
В.В.> А причём тут мурдин?

А при том что там сброс генераторного газа в сопло. На картинках хорошо видно, раз уж ты сам не знаешь и читать не умеешь.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 20:51  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.В.> Приведи принципиальну схему. В том тексте не сказано, куда девается ГГ-газ с избытком водорода. Найди принципиальную схему и разберись сам.

Нет, родной. Ты найди и опровергни Вулкан-2. Ты у нас опровергатель или кто?

В.В.> А мне это не нужно тыкать.

Нужно, милый, нужно. Не просто тыкать а возить мордой.

В.В.> Речь об Ф-1, в котором ГГ-газ с избытком керосина сбрасывается на внутреннюю стенку сверхзвуковой части сопла. Есть такой случай после Ф-1 - приводи. А жульничать не надо. Хотя для вас это норма.

Ай-яй-яй. Не знать Флакона и Мерлина. Ай, молодца!
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 20:55  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.>> Бацура, ну, вот объясните, зачем Вы пытаетесь спорить и вещать что-то по тем предметам, которых Вы не знаете? Ох, прав был Бахвалов! :D

Потому что первый закон опровергательства. Если бы он хоть чуть разбирался в ЖРД он не пошёл бы в опровергатели.

В.В.> Пнекмогидравлическу принципиальную схему этого мурлина в СТУДИЮ!!!!

Давай! Давай ПГС Мерлина-1DV в студию. Не знаешь название? Давай схему двигателя который летает сейчас на второй ступени Флакона-FT.
Давай, давай, ткнём тебя мордой, умоем и утрём.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 21:06  @Валентин Виркутский#12.06.2016 17:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.В.> Марков, как ты, наверное, сам себе надоел. Во-первых я не с тобой разговариваю.

Зато я с тобой разговариваю. Ты зачем вообще сюда пришёл? Чтобы я тебя прилюдно порол доказать на себе 4 тезиса или были ещё какие резоны?

В.В.> Во-вторых, нехрен, подменять вопрос.

Отлично! Вернёмся к вопросу. Ты уже рассчитал газотурбинный тракт Ф-1? Мощность ТНА, параметры и работу газа? Доказал что такого ТНА не может быть? Не доказал? Ай-яй-яй... И с вопроса о параметрах ТНА Ф-1 быстренько сдриснул на свои маслы и коксы.

В.В.> 10.06.2016г в 15:40 я запросил значения показателей одной лишь линии Ф-1.

Милый, ты не запросил. Просят не так. Научить тебя как надо просить?

В.В.> Какого ты чёрта влазишь со своим мозго...м.

Потому что ты пришёл показать что ты ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаешься судить. Почему я не должен тебе помочь?

В.В.> Зачем дрыгаешь ножками, когда не ты участник...

Милый, дрыгаешь ножками ты. А я тебя хлещу кнутом.
Так какие параметры тракта Ф-1 (мощность, расход газа, давления, температуры) получаются ПО ТВОИМ РАССЧЁТАМ? Подтвердить рассчёты я тоже попрошу.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #12.06.2016 23:06  @Дмитрий В.#12.06.2016 17:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.>>> Вот, кстати, Вулкан-2:
В.В.>> Не передёргивай. Вулкан-2 не использует керосин в качестве горючего
Д.В.> Ну, и что? А вот высотный Мерлин - использует. А в 11Д55 газ из восстановительного ГГ попадает в сопла управления - и, заметьте, нигде ничего не забивается - все работает. Так с чего Вы, Бацура, взяли, что в Ф-1 работать не должно?


Заметь, Саныч, его логику в области матчасти.
Он гдето чтото слышал а потом экстраполирует в меру своего разумения. Он гдето слышал что при УВТ РДТТ газ вдувается через круглые калиброванные отверстия. И в меру своего разумения решил что так же и в F-1.
Он гдето слышал что керосину присуще коксование и смолообразование. И в меру своего разумения решил что это в газовом тракте.
Вот таков наш "специалист". Вот такие кадры и идут в опровергатели.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Валентин Виркутский #13.06.2016 09:18  @Старый#12.06.2016 20:46
+
-1
-
edit
 
Старый> Нет, милый. Ты расскажи. Ты ж у нас специалист по опрорверганию двигателей открытой схемы с ГГ на избытке керосина.

Работоспособного ЖРД Ф-1 никогда не было. Следовательно, РН "Сатурн-5", которую , по легенде, американцы использовали для осуществления пилотируемого полёта на Луну, никогда не было
Прикреплённые файлы:
 
   48.048.0
RU Старый #13.06.2016 09:28  @Валентин Виркутский#13.06.2016 09:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.В.> Работоспособного ЖРД Ф-1 никогда не было. Следовательно, РН "Сатурн-5", которую , по легенде, американцы использовали для осуществления пилотируемого полёта на Луну, никогда не было

Работоспособный двигатель Ф-1 был, он был установлен на РН Сатурн-5 и на ней американцы шесть раз слетали на Луну. Но Бацура этого не знает. Потому что Бацура ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытается судить.

Таков первый признак опровергателя. Опровергатель обязательно опровергает то в чём он ни ухом ни рылом.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #13.06.2016 09:34  @Валентин Виркутский#13.06.2016 09:18
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.В.> Это минимальный набор значений показателей ЖРД F-1, который может позволить частично решить вопрос о работоспособности этого ЖРД, то есть, решить вопрос реальности.

Бацура этих параметров не знает но тем не менее вопрос решил: "Двигателя никогда не было!".
Классика жанра: "Я ничего не знаю поэтому ничего не было!". Отличная иллюстрация уровня как Бацуры так и всего опровергательства.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 61 62 63 64 65 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru