Д.В.>>> Так что там имеете сказать, Бацура, по поводу Вашего продвижения в изучении Формулы Циолковского? В.В.>> Заклинило мужика!Д.В.> Конечно! Вы, господин Бацура, обгадились с элементарной ФЦ, и пытаетесь соскочить с этой темы. Кстати, точно также Вы поступаете и в других случаях (а обгаживаетесь Вы всегда) - Вас ловят на ляпе, и Вы тут же ныряете в кусты, а потом снова из них выпрыгиваете уже с другой дурацкой сентенцией, пытаясь отвлечь внимание от своего недавнего фиаско. Так было и с двигателем Ф-1, так есть и с Вашими экзерсисами вокруг ФЦ.Д.В.>
Так! Работаем на ПУБЛИКУ! Всё-таки 68 скачиваний фотографии следы на снегу, которые представлены, как следы Олдрина в лунной пыли, вас нервируют и вы все, воронежские тролли, нырнули в кусты. В ответ - брань... из кустов.
Я полагал, что 68 скачиваний - это обидно мало, но по вашей реакции понимаю, что в вашей оценке - это много.
Итак, молча признали, что "следы Олдрина" в лунной пыли сделаны в земном снеге. А вель это единственное доказательство полётов американцев на Луну.
С чем вас, воронежские тролли и поздравляю.
Кто обгадился, так это вы. "Наконец, полностью водородная ракета способна выводить тот ПГ (40 тонн) при стартовой массе всего лишь 477 т (вдвое меньше, чем керосинка)..."
При этом о показателях полностью водородной "Дельта 4 Хэви" жулик Д.В. был уже знаком: "Пример - Delta 4M...". То есть жулик Д.В. знал, что полностью водородная "Хэви" имеет стартовую массу 745 тонн, - 725 тонн сама ракета и 21,8 тонны масса ПГ.
Насчёт водорода товарищ из ГКНПЦ сказал: "По водороду все вопросы к ЦНИИмашу" В ЦНИИмаше насчёт доли массы топлива в стартовой массе ракетного блока те ешё - на уровне 0,9. Хотя ГКНПЦ для водородных ракетных блоков даёт долю массы топлива в стартовой массе на уровне 0,8 или немного больше. Для КВТК - 0,826. Хотя это с СООЗ на топливе АТ+НДМГ. А на газообразных водороде и кислороде будет вообще 0,79.
Конечно, как сказала одна дама: "Ах, душки эти американцы! Всё опуюликоввали - ничего не скрыли". Американцы и опубликовали долю массы топлива в водородной части "Шаттла" 0,95. В действительности, доля массы топлива в стартовой массе водородной части "Шаттла" оказалась 0,8. А УИТ SSME не 460с, а 410 с. Поэтому вместо проектных 29,5 тонн массы ПГ "Шаттл" и выводил 12 тонн. Это в среднем. Значит, бывало и меньше. То есть, "шаттл" при стартовой массе 2000т часто летал пустым - только с массой членов экипажа и пропитанием 7 человек на 12 дней.
Но уел американцев не ЦНИИмаш. Они сами устыдились и уже на полностью водородной "Хэви" дают долю массы топлива в ракетном водородном блоке 0,88. Но и это неправда. Значение доли массы топлива 0,8 в стартовой массе ракетных блоков "Хэви" - это "красная цена". Так что тебя использовали в водородной теме в качестве Резуна. Тебя обхезали - а ты с радостью и ухватился за авторство статьи "И снова о водороде, или что мы потеряли?"
Отвечаю: вы, американцы и их пятая колонна", потеряли возможность втянуть в бессмысленные траты огромных средств на "разработку водородных технологий"