Холивор о языке переговоров в небе

 
1 2 3 4
BY V.Stepan #16.01.2016 22:12  @Bredonosec#16.01.2016 21:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Летные происшествия.
Bredonosec> Виновными в авиационном происшествии эксперты называют диспетчеров, указывая на их недостаточные внимательность и квалификацию.

(ворчливо) Всегда был противником использования английского языка в российском небе на внутренних рейсах.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #17.01.2016 00:18  @V.Stepan#16.01.2016 22:12
+
-
edit
 
V.Stepan> (ворчливо) Всегда был противником использования английского языка
чтоб пилоты были рабами и никуда более летать не могли? Или чтоб были инциденты из-за конфликтов с иностранцами, и плохо знающими англ диспетчерами?
Есть один общий язык - пусть на нем и общаются.
 26.026.0
BY V.Stepan #17.01.2016 00:19  @Bredonosec#17.01.2016 00:18
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> чтоб пилоты были рабами и никуда более летать не могли? Или чтоб были инциденты из-за конфликтов с иностранцами, и плохо знающими англ диспетчерами?

Чтобы не случалось гемора там, где его можно избежать.

Bredonosec> Есть один общий язык - пусть на нем и общаются.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Давай ещё военным лётчикам прикажем на английском вести радиообмен. А что, они же тоже за рубежом летают!
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #17.01.2016 14:16  @V.Stepan#17.01.2016 00:19
+
-
edit
 
V.Stepan> Чтобы не случалось гемора там, где его можно избежать.
для этого гражданские пилоты и диспетчера общаются строго на одном языке по всему миру.

V.Stepan> В огороде бузина, а в Киеве дядька. Давай ещё военным лётчикам прикажем
А военные не имеют даже права летать в гражданских линиях. Лицензий нет. Чтоб получить - приходится переучивание пройти. Так что, там не спутаешь.
 26.026.0
BY V.Stepan #17.01.2016 14:20  @Bredonosec#17.01.2016 14:16
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> для этого гражданские пилоты и диспетчера общаются строго на одном языке по всему миру.

И как в СССР пилоты летали — непонятно.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #17.01.2016 20:02  @V.Stepan#17.01.2016 14:20
+
-
edit
 
V.Stepan> И как в СССР пилоты летали — непонятно.
вспомни какая часть пилотов имела хоть шанс попасть на забугорные рейсы
и вспомни,. какой чисто внутренний рынок в каждой из отдельных компаний.
и какой обьем летающих из-за бугра в каждый город (а не только в шарик) - короче, к чему эти глупые попытки спорить ради спора?
 26.026.0
BY V.Stepan #17.01.2016 20:16  @Bredonosec#17.01.2016 20:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> вспомни какая часть пилотов имела хоть шанс попасть на забугорные рейсы

И что с того? Хорошо, уточню вопрос — "и как летали те, что за бугор летали? С нашими по-русски, с цузыми по аглицки... Беееедненькие!"

Bredonosec> короче, к чему эти глупые попытки спорить ради спора?

К тому, что лучше родного языка ничего нет. Ладно бы ничего не дыло, а так уже есть давным-давно отлаженная терминология, правила и т.д., и т.п. И херить это...
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #19.01.2016 02:44  @V.Stepan#17.01.2016 20:16
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> К тому, что лучше родного языка ничего нет.
есть.
Строгая терминология, исключающая ложное прочтение.
Впрочем, вы можете возжелать, чтоб везде были национальные языки, и пилоту в рейсе, напр, питер-барселона, пришлось последовательно говорить на
- русском
- эстонском
- латышском
- литовском
- русском
- польском
- немецком
- французском
- каталонском
?
Или последуешь примеру многих национально озабоченных - дескать, мы должны на родном, а остальные плебеи на одном стандартном говорят?
 26.026.0
BY V.Stepan #19.01.2016 09:39  @Bredonosec#19.01.2016 02:44
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Впрочем, вы можете возжелать, чтоб везде были национальные языки, и пилоту в рейсе, напр, питер-барселона, пришлось последовательно говорить на

Т.е. возразить нечего, и начинаем приписывать оппоненту то, что он не говорил?

Bredonosec> Или последуешь примеру многих национально озабоченных - дескать, мы должны на родном, а остальные плебеи на одном стандартном говорят?

При чём тут национально-озабоченные? Я, например, где-то ратую за белорусский в небе? Нет, потому что ничего по нему нет. Для русского языка есть всё.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
BY V.Stepan #19.01.2016 09:46  @Bredonosec#19.01.2016 02:44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Впрочем, вы можете возжелать, чтоб везде были национальные языки, и пилоту в рейсе, напр, питер-барселона, пришлось последовательно говорить на

Т.е. возразить нечего, и начинаем приписывать оппоненту то, что он не говорил?

Bredonosec> Или последуешь примеру многих национально озабоченных - дескать, мы должны на родном, а остальные плебеи на одном стандартном говорят?

При чём тут национально-озабоченные? Я, например, где-то ратую за белорусский в небе? Нет, потому что ничего по нему нет. Для русского языка есть всё.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #19.01.2016 21:19  @V.Stepan#19.01.2016 09:39
+
-
edit
 
V.Stepan> Т.е. возразить нечего
интересное "нечего". Или это способ не отвечать на вопрос, поскольку он неудобен и логичный ответ будет противоречить занятой вами позиции, а нелогичный давать стыдно? :)

V.Stepan> При чём тут национально-озабоченные?
при том, что все языки равны. Ратуете за национальную терминологию внутри одной страны - или поддерживаете это для всех, или это выглядит неадекватно, в духе народов/языков первого и второго сорта.
 26.026.0
BY V.Stepan #19.01.2016 21:44  @Bredonosec#19.01.2016 21:19
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> интересное "нечего".

Обычное. Перечитай внимательно свой поток сознания.

Bredonosec> при том, что все языки равны. Ратуете за национальную терминологию внутри одной страны - или поддерживаете это для всех, или это выглядит неадекватно, в духе народов/языков первого и второго сорта.

"Дядя Петя, ты дурак?" © Ты что, совсем не понимаешь, что тебе пишут? Тебе обязательно надо бред нести, да ещё и про 1/2 сорт что-то бормотать?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> для этого гражданские пилоты и диспетчера общаются строго на одном языке по всему миру.

А разве в нормах ИКАО русский язык не является одним из разрешенных к общению?
С уважением  43.043.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> И что с того? Хорошо, уточню вопрос — "и как летали те, что за бугор летали? С нашими по-русски, с цузыми по аглицки... Беееедненькие!"
Когда потребность в таких пилотах невелика - легче выбрать тех, кто хорошо обучается.
Кроме того, на больших дальнемагистральных во времена СССР была штатная должность - бортрадист - он и отвечает.
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Когда потребность в таких пилотах невелика - легче выбрать тех, кто хорошо обучается.

Да щаз! Говорить и по-русски, и по-английски ничуть не сложнее, чем по-английски.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Да щаз! Говорить и по-русски, и по-английски ничуть не сложнее, чем по-английски.
Врешь. Точнее путаешь - говорить-то проблем особых нет, а вот говорить и управлять одновременно - это совсем другое.
Посмотри на украинских политиков, которые чуть что нештатно - мигом переходят на русский! :)
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Посмотри на украинских политиков, которые чуть что нештатно - мигом переходят на русский! :)

Ну, и что ты тогда споришь со мной? Я-то как раз и ратую за русский в небе — в нештатных ситуациях это сильно поможет.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Ну, и что ты тогда споришь со мной? Я-то как раз и ратую за русский в небе — в нештатных ситуациях это сильно поможет.

И диспетчерам, которые принимают иностранные рейсы, тоже???! :eek:
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> И диспетчерам, которые принимают иностранные рейсы, тоже???! :eek:

Я про диспетчеров ничего не знаю. У них надо спрашивать.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Я про диспетчеров ничего не знаю. У них надо спрашивать.
А что тут знать?
Если садится иностранный самолет в международный аэропорт, то обмен ведется на английском.
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> А что тут знать?

Насколько легко им будет переходить с языка на язык в процессе работы. Возможно, придётся выделять диспетчеров на смену — "сегодня ты на иностранцев работаешь, а ты на наших".
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Возможно, придётся выделять диспетчеров на смену
В любом случае - это не так просто - и твое нахрапистое "а вот в СССР по-русски все говорили" - не подходит
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> В любом случае - это не так просто

И что? В любом случае эта проблема решаема.

yacc> и твое нахрапистое

Абалдеть! И чего тут нахрапистого? В СССР не говорили по русски в небе?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Абалдеть! И чего тут нахрапистого? В СССР не говорили по русски в небе?
А что, сейчас вообще по-русски не говорят?
Может сначала бы матчасть поучил?

Раздул тут из мухи слона - по одному частному случаю в воздушном пространстве на "великий СССР" начал с апломбом ссылаться.
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> по одному частному случаю в воздушном пространстве

"В авиации мелочей не бывает" ©

yacc> на "великий СССР" начал с апломбом ссылаться.

Не на "великий СССР", а на его опыт организации воздушного движения.

И пока тут с апломбом только ты говоришь.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru