С.х.> Нет, это я так думаю. А вы как я понимаю не согласны с этим мнением, я это понимаю и уважаю, но если можно, приведите мне, и другим участникам форума ваши доводы в пользу того, что Россия может строить одновременно 11356 и 22350.
За вас говорят эмоции. Это два разных проекта и оценивать их нужно каждый по отдельности. А строить Россия может не только два проекта кораблей, более того на одной верфи могут и три разных проекта строить, не говоря про всю страну (вопрос в степени готовности ВПК к строительству корабля
). Сейчас основной тормоз это ГТУ, а без них заморозили строительство второй тройки 11356 и двух 22350, потому что это экономически не оправдано, а не потому, что не можем. Основная проблема с задержкой со строительством Горшкова это степень новизны. 22350 оказался очень амбициозным (куда же без него
). Степень новизны оказался на таком высоком уровне, что системы вооружения до сих пор "допиливают"
Можно сказать не до оценили сложность проекта. Корабль создавался с нуля без подготовки. Сейчас понимают все сложности с созданием абсолютно новых кораблей и стараются отрабатывать отдельные системы вооружений на кораблях по "проще".
Сейчас уже можно говорить, что перед закладкой Горшкова нужно было отрабатывать системы вооружений на проектах 11356 и 22380, постепенно добавляя новые элементы. И по факту перед закладкой 22350 у вас уже должны быть на "руках" рабочие прототипы систем вооружений, а не начинать разработку систем одновременно с закладкой корабля
Посмотрите на проект 11356Р. Это же поэтапное развитие, где с каждой последующей серией кораблей, в проект вносились изменения если не кардинальные, то с пониманием и осмыслением, того что нужно добавить для повышения боевых возможностей, на основе уже отработанных систем. Т.е. уровень новизны от серии к серии оптимальный для времени разработки и внедрения на кораблях. Понятно что Григорович превосходит индийский Тальвар, но если бы не было две серии 11356 для индийского флота, то строительство Григоровича (в его нынешнем времени) заняла бы куда больше времени, чем 6 лет.
Посему в 2006 году надо было начинать строить 11356 и сегодня уже были бы готовы все шесть кораблей. А Горшкова сделать проще и на последующих кораблях постепенно внедрить то, что задумывали. Во всяком случаи 22380 уже в строю, а серия продолжает развиваться и добавляются новые системы.
Так что это не вопрос можем или не можем. Можем строить два проекта параллельно под свои задачи, вопрос в уровне подготовки и организации строительства.
А в нынешних условиях нужно достраивать корабли обоих проектов, корабли очень нужны. КЧФ ждет оставшиеся 11356, а КСФ очень нуждается в 22350.