[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 40 41 42 43 44 497
RU Dolphin69 #09.06.2016 10:14  @Сибирский хевсур#08.06.2016 17:26
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

С.х.> Из отечественного есть только коломенские Д49, но именно из-за их низкой надёжности корветы проекта 20380 далеко в море не отпускают, так, только по Балтике пробежаться, а ведь главной фишкой данного проекта считали большую дальность плавания. И что теперь?

Корабль изначально проектировался как СКР ближней морской зоны с автономностью 15 суток и дальностью в 3500 миль парадным 14-узловым. Никогда большая дальность плавания для этого проекта ни являлась приоритетом. Так что тезис о невозможности дальних походов по причине плохого дизеля не актуален.
   11.011.0
RU WWWW #09.06.2016 10:17  @Сибирский хевсур#08.06.2016 17:26
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

С.х.> Подскажите, а что там происходит с двигателями?
Будут 16Д49. Коломна (Трансмашхолдинг) в восторге! Огромный заказ от ВМФ.

Понимаете, дизель становится все более надежным в процессе серийного производства и внесения необходимых изменений в конструкцию. Первые 16Д49 и сегодняшние 16Д49 - две большие разницы.
   1616
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 10:48
RU ДимитриUS #09.06.2016 10:29  @WWWW#09.06.2016 10:17
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

С.х.>> Подскажите, а что там происходит с двигателями?
WWWW> Будут 10Д49. Коломна (Трансмашхолдинг) в восторге! Огромный заказ от ВМФ.
и это правильно - лучше для кораблей БМЗ дешевый-экономичный, пусть и тяжелый, дизель, чем легкий-сложный-дорогой ГТД
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 09:48

Andy6012

опытный

WWWW> Будут 16Д49. Коломна (Трансмашхолдинг) в восторге! Огромный заказ от ВМФ.
Да им, похоже, по-барабану. По сравнению с количеством выпускаемых дизелей для ЖД... Хотя конечно относительно большая серия морских дизелей сделает их более рентабельными.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Сибирский хевсур #09.06.2016 18:02  @Dolphin69#09.06.2016 10:14
+
-
edit
 
Dolphin69> Корабль изначально проектировался как СКР ближней морской зоны с автономностью 15 суток и дальностью в 3500 миль парадным 14-узловым. Никогда большая дальность плавания для этого проекта ни являлась приоритетом. Так что тезис о невозможности дальних походов по причине плохого дизеля не актуален.

Извиняюсь, наверное я не очень грамотно построил предложение, поэтому вы меня не правильно поняли. Когда я писал про большую автономность я как раз имел ввиду проект 22160, а не 20380. Конструкторы заявляют что автономность у него 60 суток, а дальность - до 6000 миль. Сами понимаете при таких данных надёжность двигателей очень важна.
   33
RU Сибирский хевсур #09.06.2016 18:07  @Trener#09.06.2016 09:18
+
-
edit
 
Trener> MTU там не было (может быть только в очень далеком прошлом), а теперь "Коломной" закрывают все дыры в поставках иностранных дизелей. Что подразумевается под "последним моментом"? На "Гремящем" "последний момент" еще не наступил.

Под "последним моментом" я имел ввиду, что на "Гремящем" пришлось прорезать палубы, и срезать уже готовые фундаменты, и устанавливать новые. То есть, как говорят у нас, "чесать левое ухо правой рукой". Можно, но неудобно. Проще не повторять таких ситуаций.
   33
RU Сибирский хевсур #09.06.2016 18:22  @WWWW#09.06.2016 10:17
+
-
edit
 
WWWW> Понимаете, дизель становится все более надежным в процессе серийного производства и внесения необходимых изменений в конструкцию. Первые 16Д49 и сегодняшние 16Д49 - две большие разницы.

Собственно про это я писал, что ничего другого у нашего флота под рукой кроме Коломны и нет. Меня смущает заявленные на сайте Северного ПКБ характеристики проекта: там указана общая мощность двигателей в 25000 кВт (34000 л/с), 4 коломенских дизеля не дотягивают до этих характеристик. Получается либо их придётся форсировать, либо проектант изначально завысил характеристики. И ещё одна нестыковка проекта, при одинаковой силовой установке с проектом 20380 указана одинаковая максимальная скорость 27 узлов, и это при том, что у корвета 22160 водоизмещение на 30% меньше, и построен он по схеме глубокого V, что должно в теории дать более высокие скоростные характеристики при одинаковой мощности двигателей. Вы что нибудь об этом знаете?
   33
RU WWWW #09.06.2016 19:00  @Сибирский хевсур#09.06.2016 18:22
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

С.х.> Собственно про это я писал, что ничего другого у нашего флота под рукой кроме Коломны и нет. Меня смущает заявленные на сайте Северного ПКБ...

Я знаю только что эти сайты часто делаются людьми некомпетентными, с каким нибудь экономико-юридическим образованием и верить им нельзя. Еще информацию фильтруют и искажают разные...отставные майоры. Сами кто работает в СПКБ с удивлением узнают что у них есть сайт и что-то там написано ;) ;) ;)
   1616
RU Сибирский хевсур #09.06.2016 19:22  @WWWW#09.06.2016 19:00
+
-
edit
 
WWWW> Я знаю только что эти сайты часто делаются людьми некомпетентными, с каким нибудь экономико-юридическим образованием и верить им нельзя. Еще информацию фильтруют и искажают разные...отставные майоры.

Да нет, я смотрел информацию на официальном сайте Северного ПКБ, и на сайте ОСК. Или там тоже врут?
   33
+
+7
-
edit
 
RU straga70 #09.06.2016 19:23  @Сибирский хевсур#09.06.2016 18:02
+
-
edit
 

straga70

опытный

С.х.> Извиняюсь, наверное я не очень грамотно построил предложение, поэтому вы меня не правильно поняли. Когда я писал про большую автономность я как раз имел ввиду проект 22160, а не 20380. Конструкторы заявляют что автономность у него 60 суток, а дальность - до 6000 миль. Сами понимаете при таких данных надёжность двигателей очень важна.
Да уж, как совсем Вы неправильно строите предложения.. Я тоже понял, что у Вас речь шла про проект 20380, но Вам ответили в том смысле, что надежность двигателей к автономности не имеет отношения.. Вы же сейчас пытаетесь объяснить, что при автономности в 60 суток нужна надежность двигателей больше чем при автономности в 15 суток? и я опять не могу понять как надежность двигателей зависит от автономности или наоборот- как автономность корабля зависит от надежности двигателя? :eek: То есть сбегал 15 суток с коломенским двигателем и двигатель сдох? а вот с MTUшным можно сбегать на 60 суток и он тоже сдох.. или как?
   33
RU straga70 #09.06.2016 19:25  @Сибирский хевсур#09.06.2016 18:22
+
-
edit
 

straga70

опытный

С.х.> Собственно про это я писал, что ничего другого у нашего флота под рукой кроме Коломны и нет.
Справедливости ради- есть еще и "Звезда"..
   33
RU Сибирский хевсур #09.06.2016 19:32  @straga70#09.06.2016 19:25
+
-
edit
 
straga70> Справедливости ради- есть еще и "Звезда"..

Вы про М-507? Так у них я слышал надёжность ещё ниже, чем у коломенских. Да и на ММВМС - 2015 тогдашний главком нелестно отзывался о продукции "Звезды", впрочем как о всех отечественных дизелях вообще.
   33
RU Сибирский хевсур #09.06.2016 19:38  @straga70#09.06.2016 19:23
+
-
edit
 
straga70> Да уж, как совсем Вы неправильно строите предложения.. Я тоже понял, что у Вас речь шла про проект 20380, но Вам ответили в том смысле, что надежность двигателей к автономности не имеет отношения..
Ещё раз - изначально я писал про 22160, это у него большая автономность. Что касается надёжности, то она безусловна важна для любого двигателя любого судна. Даже для прогулочного катера. Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность. Надеюсь теперь моя позиция разъяснилась?
   33
RU straga70 #09.06.2016 20:12  @Сибирский хевсур#09.06.2016 19:32
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Справедливости ради- есть еще и "Звезда"..
С.х.> Вы про М-507? Так у них я слышал надёжность ещё ниже, чем у коломенских. Да и на ММВМС - 2015 тогдашний главком нелестно отзывался о продукции "Звезды", впрочем как о всех отечественных дизелях вообще.
Но вы написали- кроме.. НИЧЕГО нет,я написал-есть.. Про надежность второй вопрос..
   33
RU straga70 #09.06.2016 20:21  @Сибирский хевсур#09.06.2016 19:38
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Да уж, как совсем Вы неправильно строите предложения.. Я тоже понял, что у Вас речь шла про проект 20380, но Вам ответили в том смысле, что надежность двигателей к автономности не имеет отношения..
С.х.> Ещё раз - изначально я писал про 22160, это у него большая автономность. Что касается надёжности, то она безусловна важна для любого двигателя любого судна. Даже для прогулочного катера. Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность. Надеюсь теперь моя позиция разъяснилась?
Ну понятно, что и надежность и мощность и ремонтопригодность двигателя важна везде и всюду и ради бога, если бы Вы обсуждали это (для этого есть кстати отдельная тема), но Вы каким то странным образом привязали надежность двигателей к автономности корабля.. Вот это и удивляет.. По вашей логике если у корабля с коломенским двигателем автономность будет 60 суток, а у прогулочного катера с MTU 5 суток, то коломенские дизеля окажутся надежней? :D странная логика..
   33
RU John Fisher #09.06.2016 20:32  @Сибирский хевсур#09.06.2016 19:32
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

С.х.> Вы про М-507? Так у них я слышал надёжность ещё ниже, чем у коломенских.
Чтобы там кто не говорил, но фактом является, то что задолго до этих слов и по сию пору одним из столпов всей нашей флотской ОВРы являются нежно любимые отдельными представителями форумской флотской диаспоры МРК пр.1234, а на них как раз стоят 3 507-е машины. И сейчас они старые престарые, однако ходят 1234 в море и ходят. Просто "Звезда" как завод-производитель дизелей успешно была разорена почти до основания как своими руководителями, так и руководством ВМФ и страны в целом. Поэтому изготовить новые дизеля с надежностью советских машин у них похоже больше не получается. Да и на флоте уровень механиков видимо упал настолько, что эксплуатировать сложные и требовательные к обслуживанию дизеля нормально уже не могут.
С.х.>Да и на ММВМС - 2015 тогдашний главком нелестно отзывался о продукции "Звезды", впрочем как о всех отечественных дизелях вообще.
Насчет главкома я тоже могу сказать много нелестного, правда как обычный заинтересованный обыватель. Я бы может вообще вместе с внедрением на ВМФ импортных дизелей в свое время и руководство ВМФ заменил бы на иностранное в виде эксперимента. :D
А сейчас импортозамещал бы убывших обратно в Европу адмиралов... :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 20:41
RU Shoehanger #09.06.2016 20:38  @Сибирский хевсур#09.06.2016 19:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

С.х.> Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность.

А всё остальное могут? Осталось только наработку до отказа подтянуть?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Lot-2 #09.06.2016 21:00  @Сибирский хевсур#09.06.2016 20:52
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
С.х.> 2) Надо больше доверять частному бизнесу.
Интересно, дизеля доверить производить?
А он (ч.б.) дал согласие на это? :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Lot-2 #09.06.2016 21:09  @Заклинач змій#09.06.2016 20:38
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
С.х.>> Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность.
Shoehanger> А всё остальное могут? Осталось только наработку до отказа подтянуть?
Я вообще не могу понять, а что такое "надёжность" двигателя?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

С.х.>> 2) Надо больше доверять частному бизнесу.
Lot-2> Интересно, дизеля доверить производить?
Lot-2> А он (ч.б.) дал согласие на это? :D
Вообще не понимаю о каком "частном бизнесе" речь :( ОАО «Коло́менский заво́д» входит в «Трансмашхолдинг». А вот Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. 33% акций этой компании принадлежит французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС» (Андреем Бокаревым, Искандером Махмудовым, Сергеем Глинкой). Максим Ликсутов продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам . (извините за цитату из Вики) То есть сплошной "частный бизнес" ))))))))
   33
RU Lot-2 #09.06.2016 21:20  @Сибирский хевсур#09.06.2016 21:17
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Я вообще не могу понять, а что такое "надёжность" двигателя?
С.х.> А что такое надёжность здания в котором вы проживаете, или вы не слышали такого понятия? Поинтересуйтесь. Так и надёжность двигателя.

Ладно.
То есть, по Вашему двигателя не отвечают паспортным характеристикам?
Каким?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
straga70> Вообще не понимаю о каком "частном бизнесе" речь
Я так понимаю, что С.х. предполагает покупать дизеля у "частников", вот только "частники" их производить ни как не хотят. :)
И не будут, никогда.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU mikes #09.06.2016 22:01  @Сибирский хевсур#09.06.2016 18:22
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

С.х.> И ещё одна нестыковка проекта, при одинаковой силовой установке с проектом 20380 указана одинаковая максимальная скорость 27 узлов, и это при том, что у корвета 22160 водоизмещение на 30% меньше
У 20380 24 узла. Об этом говорил офицер из БЧ-5 в фильме про "Стерегущий". Нестыковки нет :(
   1515

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

С.х.>>> Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность.
Shoehanger>> А всё остальное могут? Осталось только наработку до отказа подтянуть?
Lot-2> Я вообще не могу понять, а что такое "надёжность" двигателя?

В моём имхо

Различные требования к надежности среди прочих (метрология, эргономика, стойкость к поражающим воздействиям - вообще много всего). Если кратко, есть показатели надёжности, они предъявляются и есть в вики. Также должна быть программа
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 40 41 42 43 44 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru