[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 41 42 43 44 45 497
RU Lot-2 #10.06.2016 08:24  @Заклинач змій#10.06.2016 08:03
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
С.х.>>>> Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность.
Lot-2>> Я вообще не могу понять, а что такое "надёжность" двигателя?
Shoehanger> В моём имхо
Shoehanger> aquagroup.ru/normdocs/106Различные требования к надежности
Мой вопрос вытекает из вопроса "Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность." :)

ИМХО, если двигатель отвечает паспортным данным, то не понятно о какой надёжности идёт речь.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Lot-2> Мой вопрос вытекает из вопроса "Проблема наших двигателестроителей в том (на мой взгляд), что они не могут обеспечить эту надёжность.".


Я тоже изначально об этом и уже понятно что раз человек отсылает к надёжности зданий, то скорей всего пишет не имея понятия о ДУ для ВМФ и переводит разговор из конструктивного предметно-ориентированного русла в общеполитический флейм.

Тем не менее с вероятностью 99,8%, готов поставить солнышки, к данной ветке мой комментарий отношение имеет. И да, мне интересна конкретика по проектным обоснованиям надежности.

С паспортами вопрос любопытный, принято считать, что советская техника была отработана до состояния кондовости. Скорей всего заказчик задирал все требования на соответствие западной рекламе в ногу со временем, то на малых деньгах и серии у производителя вылезли проблемы с обеспечением требуемых показателей надёжности как часто бывает исторически с новой техникой. Могут быть и другие варианты, износ оборудоаванеия, утеря квалификации, если о совсем грустном.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 09:15
RU Lot-2 #10.06.2016 09:22  @Заклинач змій#10.06.2016 09:02
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Shoehanger> Могут быть и другие варианты, износ оборудоаванеия, утеря квалификации, если о совсем грустном.
А приёмка на что?
С дуру можно и х... сломать, поэтому не будем о грустном. :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Trener #10.06.2016 13:25  @Сибирский хевсур#09.06.2016 18:07
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

С.х.> Под "последним моментом" я имел ввиду, что на "Гремящем" пришлось прорезать палубы, и срезать уже готовые фундаменты.

Из перечисленного, срезание старых фундаментов и изготовление новых имеет место быть. А палубы и так и так до погрузки дизелей не закрыты, технологические съемные листы привариваются на прихватки и ждут этапа погрузки,а бывает что их вообще не закрывают до погрузки. Так что "последнего момента" для "Гремящего" еще не было.
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Dolphin69> Корабль изначально проектировался как СКР ближней морской зоны с автономностью 15 суток и дальностью в 3500 миль парадным 14-узловым. Никогда большая дальность плавания для этого проекта ни являлась приоритетом. Так что тезис о невозможности дальних походов по причине плохого дизеля не актуален.

Касательно надежности ДДА12000

Установленная безотказная наработка (назначенный ресурс непрерывной
работы) ДДА

На основном масле
а) при совместной работе дизелей, ч 2500
б) при раздельной работе дизелей, ч 4000

На дублирующем и резервном
а) при совместной работе дизелей, ч 1000
б) при раздельной работе дизелей, ч 2000

На маслах зарубежных фирм
а) при совместной работе дизелей, ч 2000
б) при раздельной работе дизелей, ч 4000

на любом из эксплуатационных режимов или с необходимыми по
условиям эксплуатации остановками, пусками, включениями и выключениями.

Назначенный ресурс Дизеля, ч Редуктора, ч
До переборки 15000 30000
До капитального ремонта 60000 60000
До списания 100000 100000
   11.011.0

  • VAS [10.06.2016 13:49]: Перенос сообщений в ...dbl
+
+7
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Весьма интересные фото пр.22160(Дмитрий Рогачёв) из репортажа Виталия Рагулина об экскурсии по Зеленодольскому ССЗ Боевые корабли в Татарстане - Виталий Рагулин
   46.0.2486.046.0.2486.0
16.06.2016 00:40, Dark: +1: Класс!
US Popsicle #11.06.2016 02:53  @Блиц#11.06.2016 00:56
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Блиц> Весьма интересные фото пр.22160(Дмитрий Рогачёв) из репортажа Виталия Рагулина об экскурсии по Зеленодольскому ССЗ Боевые корабли в Татарстане - Виталий Рагулин

Мне 22160 очень нравятся--но это во мне "москитник" говорит. За фото огромное благодарю. Коты то небось--грамотные ;)
   47.047.0
UA BigLoM 1 #11.06.2016 07:17  @Блиц#11.06.2016 00:56
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Блиц> Весьма интересные фото пр.22160(Дмитрий Рогачёв) из репортажа Виталия Рагулина об экскурсии по Зеленодольскому ССЗ

Спасибо за фото.
Если Рогачёв полностью сформирован, то в каком тогда состоянии сейчас находится Василий Быков? Он видимо должен уже к спуску готов быть?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Блиц> Весьма интересные фото пр.22160(Дмитрий Рогачёв) из репортажа Виталия Рагулина об экскурсии по Зеленодольскому ССЗ Боевые корабли в Татарстане - Виталий Рагулин

Похоже, второй корпус пограничника проекта 22100 выкатили.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Oniks> Похоже, второй корпус пограничника проекта 22100 выкатили.

Я сначала подумал, что то корпус очередного Гепарда. А сейчас присмотрелся - точно похоже на пограничника. Получается, что темп постройки 22160 более высокий, чем у 22100
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Gogs

аксакал
★★☆
Oniks> Похоже, второй корпус пограничника проекта 22100 выкатили.
Там кажись и мачта для него лежит.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Внешний вид экспортного ПК проекта 22160:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU John Fisher #18.06.2016 23:51  @Curious#18.06.2016 22:27
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Curious> Внешний вид экспортного ПК проекта 22160:

Надеюсь, он только на экспорт в теплые страны и пойдет... С этим новомодным дизайном никто не думает о том, что на севере приходится иногда скалывать лед с носовой части, которая стала абсолютно "непроходимой" (тут даже к пушке лишний раз бежать опасно - можно за борт улететь или на страховке повиснуть). Ну а брызгаться такая носовая оконечность с расшиперенными якорями и развитым уступом брызгоотбойного бруса будет на волнении и в ветренную погоду наисильнейшим образом...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 10:46

Dark

опытный

Curious> Внешний вид экспортного ПК проекта 22160:

Что-то внешних отличий и не видно! В чем фишка? Еще интнресно... Что за некие лацпорты по бортам?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Dark> Что за некие лацпорты по бортам?

Если речь о тех, что над клюзами, то очевидно, что для работы с канатами во время швартовных операций. СПКБ наконец-то после опытов ВМФ с закрытыми швартовными площадками на корветах внедрило их и на своем проекте.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Dark> Что-то внешних отличий и не видно! В чем фишка? Еще интнресно... Что за некие лацпорты по бортам?
А Вы с чем сравнивали? С какой картинкой? :eek:
В этой ветке на стр.33 есть одна из итераций 22160, которую дал бессмысленно и жестоко выкинутый с форума Вованыч, и на стр.11 имеется официальное изображение от СПКБ (я давал). Невооружённым глазом видна масса отличий. И сдаётся мне, что последний look соответствует реалу в наибольшей степени.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Поскольку ветки про проект 22500 нет, т.к. это "бумажный", точнее "бумажно-электронный" ;) сторожевой корабль, то даю эту картинку здесь. Недавно его внешний вид здорово поменялся, издали и с 22160 можно перепутать: :D
Вот что было раньше: Северное ПКБ :: Предложения :: Военные корабли :: Сторожевой корабль проекта 22500
Прикреплённые файлы:
22500_1_big.jpg (скачать) [650x353, 54 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Andrey Kr #20.06.2016 19:23  @Curious#20.06.2016 19:19
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Curious> Поскольку ветки про проект 22500 нет

Может имеет смысл создать? ;)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Что стало сейчас:
И угадайте, где у него ПУ "К-ра". ;)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

Dark

опытный

Curious> Что стало сейчас:
Curious> И угадайте, где у него ПУ "К-ра". ;)

Неужто за РБУ? Было бы интересно. Наклонный контейнер...
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Dark>> Что-то внешних отличий и не видно! В чем фишка? Еще интнресно... Что за некие лацпорты по бортам?
Curious> А Вы с чем сравнивали? С какой картинкой? :eek:
Я сравнивал с моделью. ;)
Прикреплённые файлы:
22160.jpg (скачать) [800x600, 99 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Dark> Неужто за РБУ? Было бы интересно. Наклонный контейнер...

ВПУ наклонная вряд ли. Максимум крышка.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Неужто за РБУ? Было бы интересно. Наклонный контейнер...
A.K.> ВПУ наклонная вряд ли. Максимум крышка.

Почему? Есть же Двухконтейнерная палубная наклонная ПУ 3С-14ПЭ

Палубная наклонная пусковая установка служит для размещения и пуска ракет 3М-54ТЭ , 3М-14ТЭ и 91РТЭ2, предназначена для модернизируемых кораблей. В зависимости от условий палубные наклонные установки 3С-14ПЭ могут быть выполнены в укороченном варианте. Может и для себя, что-нибудь замутили?
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Dark> Почему? Есть же Двухконтейнерная палубная наклонная ПУ 3С-14ПЭ

Она конечно есть. Но для ее применения придется удлинять корпус, перепроектировать внутренне расположение помещений и механизмов, общую развесовку, длину валов, вес систем канализации тока и вентиляции и еще массу всего. Проще сделать наклонную крышку для вертикальной ВПУ.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 41 42 43 44 45 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru