pytnic>>> Кстати, ты его (пр.191М) диаметраль не видел?
любопытный> там центр масс явно пониже чем у Гюрзы2 будет.
pytnic>> Таки я за что?
pytnic>> Ну не Лимана и заливов, и уж точно не для моря катер проектировали!
pytnic>> Ты вспомни, для каких условий, и с каким трудом, создавали первую Гюрзу?
любопытный> Так может вы расскажите для чего и для какой водной акватории эти катера пр.58155) проектировались и с какими такими трудностями "создавали первую "Гюрзу". Хотелось бы послушать очередную легенду и про "диаметраль" и "ЧЕТЫРЕ пенала с ПТУРСасми в верхнюю часть БМ."
любопытный> А сколько человек на верхней палубе перевозили БКА (1124, 1125) в морских условиях? И сколько в условиях обледенения возьмет и доставит куда нужно "Гюрза-М"? Хотелось бы услышать от "старожила", а то может очевидцы чего-то не знают, а тут ходят такие "легенды" (прямо как по Эренбургу)!
Ну давай для начала, Илью не трогать!
Ты бы еще Ромма вспомнил! А уж он то про многое мог бы рассказать.
Я ведь в ЭТОЙ ветке Шушкевича не вспоминаю?
Что же до возможностей Гюрзы, так ведь это ВЫ засекретили всё что можно. и всё что не надо.
Впрочем, видимо для этого были веские обоснования.
Как я уже отмечал - прототипы "вгоняли" в весьма специфические рамки.
работа на обмелевшей реке, чисто пограничные задачи и чуток - диверсионно-разведывательные.
Без условия противодействия со стороны БТ.
Обводы Гюрзы М рисовал тот же человек, отличия - не столь значительны, что бы РАДИКАЛЬНО увеличить её "ореол обитания".
Если у тебя есть ОБОСНОВАННЫЕ возражения "за написанное" - карты на стол.
Если нет, - то какого ты этот срачь затеял?