Bilial>>> Интересная информация.
После электроиспытаний блоков Л3 были проведены:
• проверки на герметичность и заправка систем терморегулирования, юстировка, стыковка блоков Г, Д и верхнего переходника, прозвонка кабельной сети, обмер ГО, стыковка нижнего переходника с головным обтекателем, САС с головным обтекателем, укладка 7К-Л1А и транспортировка его на заправочную станцию, там сборка схемы без заправки.
• возвращение на 2Б, здесь – установка пирозамков, обмер геометрических параметров комплекса, вывешивание солнечных батарей, сборка схемы для подзаряда бортовых батарей, контроль исходного состояния бортовых систем, стыковка полуоболочек ГО САС, стыковка 7К-Л1А с комплексом, укладка комплекса в головной обтекатель, перегрузка головного блока на подставки, прозвонка кабельной сети автономной СУ головного блока, проверка цепей пиропатронов, проверка систем, установка и пристыковка макета ДУ САС;
• отстыковка 7К-Л1А, испытания в барокамере, заправка КА сжатыми газами, компонентами топлива на заправочной станции, возвращения на 2Б, стыковка КА с блоками Г и Д, транспортировка и заправка ГБ на заправочную станцию, транспортировка на 2Б, установка средств обслуживания и блоков питания на ГБ, стыковка с РН, заключительные операции.
Затрачено ~ 1200 часов рабочего времени (~180 суток).