m.G.> Ну и сколько Тесла будет тот магнит.
m.G.> И нахрена тогда система размегничивания корпуса...
Тесла - это индукция... зависит от конфигурации. От материала магнита зависит коэрцитивная сила.
В смысле, нафига? А Вы никогда не задумывались о том, что любой электродвигатель работает за счёт именно магнитных сил, чем бы они ни создавались?
m.G.> 10МВт - зачем вообще водород?
m.G.> См генераторы на этк мощность
Ещё раз: постоянные магниты. Количество катушек уполовиниваем, ток в оставшихся снижаем (ибо магнитное поле ниобиевых магнитов - это не для среднего электромагнита, в среднем в электромоторах плотность тока ниже из-за охлаждения как раз).
Татарин>> Так как насчёт статистики по мощным стирлингам-то?
Татарин>> В мегаватты?
Татарин>> Надёжность? Ремонтопригодность?
m.G.> Как не странно, да.
Блин. Что "да"?
СТАТИСТИКА.
Что с ней? Где стирлинги в мегаватты? Где она, статистика по ремонтопригодности и надёжности?
Вы сделали очень нетривиальные заявления, они требуют нетривиальных доказательств...
m.G.> По горячему там и так пар за 250 гр в нехилых обемах и давлении за 60 атм.
При чём тут вообще пар в 250С? Блин, сравнили попу с пальцем - 250С и 4МПа воды и водород при сотнях-тысяче С и десятках атмосфер.
Я думал, Вы - филин-теоретик, а у Вас с теорией плохо... Эффективный стирлинг - это не пар при 250С, это
ВОДОРОД при высокой температуре и давлениях(и не 10 атм, а десятках и сотнях). Ну или гелий, на худой конец. Со всеми вытекающими прелестями в виде распухания и охрупчивания металлов, утечками, сложностями смазки и т.п.