[image]

Подводные лодки 5 поколения шифр «Калина»

НАПЛ пятого поколения
 
1 2 3 4 5 6
RU sam7 #21.10.2018 13:02  @тащторанга-01#21.10.2018 12:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А стенда действительно два (про стенд Крылова не слышал, может и есть, но сомневаюсь).
тащторанга-01> Плавучих стендов нет ни кого, у Рубина и у Крыловки, есть то что названо в статье "прототипами". С чем вылез Малахит лично мне неизвестно.

Кто говорил о плавучем?
Для отработки ВНЭУ он и не нужен.

Про стенды Рубина и Малахита - было на закупках.гов, если кто умеет правильно читать.
Про Крыловский не слышал, раз Вы знаете - значит три.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #21.10.2018 13:29  @sam7#21.10.2018 13:02
+
-
edit
 
sam7> Для отработки ВНЭУ он и не нужен.
Нужен. Иначе флот не примет
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU sam7 #21.10.2018 13:41  @тащторанга-01#21.10.2018 13:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Для отработки ВНЭУ он и не нужен.
тащторанга-01> Нужен. Иначе флот не примет

Ну, хорошо, я про нынешнее состояние говорил, пока на земле не отработали - плавстенд не нужен.
Когда отработают на земле - возможны варианты.

А когда и если на земле всё будет работать - зачем плавстенд?
Тогда на опытовой лодке отрабатывать надо.
Здесь, всё же, принципиальная разница с плавстендами для пуска ракет, там землёй обойтись невозможно по определению.

Здесь - можно.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #21.10.2018 13:49  @sam7#21.10.2018 13:41
+
-
edit
 
sam7> Тогда на опытовой лодке отрабатывать надо.
Впихнуть на лодку ВНЭУ как бы не дороже чем сделать плавстенд, идея ставить сразу на лодку даже не рассматривалась

sam7> Здесь - можно.
Заказчик требует только через плавстенд
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU sam7 #21.10.2018 13:55  @тащторанга-01#21.10.2018 13:49
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> идея ставить сразу на лодку даже не рассматривалась

Ежу понятно, поэтому-то и три стенда на земле.
sam7>> Здесь - можно.
тащторанга-01> Заказчик требует только через плавстенд

Поживём - увидим.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #21.10.2018 14:03  @sam7#21.10.2018 13:55
+
-
edit
 
sam7> Поживём - увидим.
А тут видеть нечего. "Три топора" без ВНЭУ никому не нужна, а ВНЭУ только через плавстенд. Проблема была с финансированием, но вроде порешали...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU sam7 #21.10.2018 14:11  @тащторанга-01#21.10.2018 14:03
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Поживём - увидим.
тащторанга-01> А тут видеть нечего.

Теоретический спор.

Если бы я принимал решение, я бы выбрал наземный стенд-опытовая лодка.
Варианты наземный стенд-плавстенд-опытовая лодка-лодка для флота или наземный стенд-плавстенд-лодка для флота - считаю неправильными.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #21.10.2018 14:55  @sam7#21.10.2018 14:11
+
+1
-
edit
 
sam7> Если бы я принимал решение, я бы выбрал наземный стенд-опытовая лодка.
sam7> Варианты наземный стенд-плавстенд-опытовая лодка-лодка для флота или наземный стенд-плавстенд-лодка для флота - считаю неправильными.
Тут на плавстенд еле денег наскребли, а Вы про цЕлую лодку. Эпопея с Горшковым наглядно показала, что военные не хотят принимать корабли не прошедшие испытания. За чей счёт содержать опытовую лодку?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU sam7 #21.10.2018 15:07  @тащторанга-01#21.10.2018 14:55
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Тут на плавстенд еле денег наскребли, а Вы про цЕлую лодку. Эпопея с Горшковым наглядно показала, что военные не хотят принимать корабли не прошедшие испытания. За чей счёт содержать опытовую лодку?

Наскребли, получается, аж на три стенда.
И по двум, о которых я знаю (Вы третий назвали) - совсем вкусные деньги были, я читал документацию тендеров.

Так что скребли не поеденую мышами крупу, а вполне нормальную икру.
   11.011.0
RU Вованыч #21.10.2018 15:11  @тащторанга-01#21.10.2018 14:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
тащторанга-01> Проблема была с финансированием, но вроде порешали...

Т.е. 777 - быть?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #21.10.2018 15:14  @sam7#21.10.2018 15:07
+
-
edit
 
sam7> Наскребли, получается, аж на три стенда.
Плавстенд один и его ещё пока нет. То что Вы называете стендами это прототипы или опытовые образцы, которые ещё до ума доводить надо прежде чем даже на плавстенд ставить, не говоря уже что сразу на лодку
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU тащторанга-01 #21.10.2018 15:16  @Вованыч#21.10.2018 15:11
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Проблема была с финансированием, но вроде порешали...
Вованыч> Т.е. 777 - быть?
Я бы шифр поменял, а то Лада, Калина, что-то навевает)))
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Вованыч #21.10.2018 15:21  @тащторанга-01#21.10.2018 15:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
тащторанга-01> Я бы шифр поменял

На "Весту" :) ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #21.10.2018 15:39  @Вованыч#21.10.2018 15:21
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Я бы шифр поменял
Вованыч> На "Весту" :) ?
"Краснофлотец")))
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU tramp_ #21.10.2018 16:00  @тащторанга-01#21.10.2018 14:55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

тащторанга-01>За чей счёт содержать опытовую лодку?
USS Norton Sound (AVM-1) — Википедия - кто содержал это судно, были у него аналоги в ВМФ СССР?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
тащторанга-01>>За чей счёт содержать опытовую лодку?
t.> USS Norton Sound (AVM-1) — Википедия - кто содержал это судно, были у него аналоги в ВМФ СССР?

ОС-24?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

тащторанга-01>>>За чей счёт содержать опытовую лодку?
t.>> USS Norton Sound (AVM-1) — Википедия - кто содержал это судно, были у него аналоги в ВМФ СССР?
Snake> ОС-24?
Опытовый корабль ОС-24 проекта 33М | Альтернативная История - как видим, не соответствует, т.е. морячки и оборонщики занимались чем угодно, не не планомерной отработкой систем, сейчас это наглядно видно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU RoyalJib #31.10.2018 12:19  @vmart2005#19.10.2018 12:30
+
+1
-
edit
 
UA тащторанга-01 #31.10.2018 12:22  @RoyalJib#31.10.2018 12:19
+
-
edit
 
RoyalJib> Мне кажется или я это уже слышал лет так 5 назад?
Тогда это начиналось, а сейчас уже нужно на плавстенде испытывать, а его еще нет...
   33
+
-
edit
 

Alex71

опытный

К вопросу о Ладе Калине.

Подводной лодке «Лада» приделали жабры

Субмарина проекта 677 — прыжок в четвертое поколение //  svpressa.ru
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kot45

втянувшийся

Какие то не понятки. Тема ДЭПЛ с ВНЭУ уже была на форуме (а может у меня уже склероз?). На всякий случай добавлю.
Японские ученые спроектировали первую подводную лодку на литий-ионных батареях
Цитаты из статьи.
Исследователи представили статистику, на которую опирались до начала разработки: литий-ионные батареи заряжаются быстрее, чем свинцово-кислотные, имеют более высокий срок службы, не нуждаются в техническом обслуживании и проще в построении электрических сетей.

Скорость зарядки литий-ионных батарей можно увеличить в 5 раз
Оборотной стороной этого является высокая стоимость. Контрактная цена 11-й подводной лодки типа Soryu составляет около $566 млн, по сравнению с $454 млн — стоимостью лодки того же типа, но со стандартным оборудованием. Вся разница — в самих батареях и соответствующей электрической системе.
Из других источников - увеличена мощность дизель-генераторов для ускорения зарядки АКБ.
   55
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 15:08  @kot45#31.10.2018 15:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

kot45> Какие то не понятки. Тема ДЭПЛ с ВНЭУ уже была на форуме (а может у меня уже склероз?). На всякий случай добавлю.

Да это старые разборки. Коте неймётся.

Общего с ДПЛ, обороты на некоторых режимах.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 15:18  @kot45#31.10.2018 15:03
+
-
edit
 
kot45> Японские ученые спроектировали первую подводную лодку на литий-ионных батареях
Ну это всё же не ВНЭУ
   33
ZA kot45 #31.10.2018 16:10  @тащторанга-01#31.10.2018 15:18
+
-
edit
 

kot45

втянувшийся

kot45>> Японские ученые спроектировали первую подводную лодку на литий-ионных батареях
тащторанга-01> Ну это всё же не ВНЭУ

Это не главное. Тема: НАПЛ 5-го поколения "Калина". Как обеспечить ТТХ НАПЛ без всплытия в течении максимально возможного времени - и это лишь один из вопросов.По части ВНЭУ есть обзорная статья двухгодичной давности.
Субмарины нового поколения от 17 декабря 2016.
Если рассматривать перспективу, то для Японии переход от ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга к НАПЛ с литиевыми АКБ вполне последователен. Пути улучшения характеристик - совершенствование литиевых АКБ, переход от литиевых АКБ к конденсаторным батареям на базе графенообразных материалов (пока дооорого!!).
Ну и строит НАПЛ Мицубиси. В течении ближайших 5-10 лет Япония собирается вывести на рынок теплогенераторы на базе технологии Lenr для автомобилей и частных домовладений, в следующие 5-10 лет генераторы с выработкой и тепла и электричества(национальная программа, софинансируется государством, Мицубиси также участвует в ней.). Это превращает НАПЛ в ПЛ с ТТХ атомоходов.
Строго говоря , использование электротеплогенераторов на базе технологии Lenr позволяет обойтись в перспективе и дешевыми АКБ. В России для нужд МО ведутся работы в этом направлении без шума и пыли, хотя Комиссия РАН и объявила направление Lenr лженаукой ( управляемый горячий термоядерный синтез наше все, уже лет 70!!!! - токомаки, стеллаторы, гибриды и пр. - только деньги давай).
   55
+
+3
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Интересно а господа морские всезнайки могут пойти в специальную тему мерятся длиной конспекта и шириной матчасти ? Вторую тему уже засираете срачем .
   63.063.0

1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru