[image]

Подводные лодки типа Щ - фото в память минувшей войны

Щуки
 
1 24 25 26 27 28 49
RU Анатолий К #26.07.2016 10:14  @Докер58#12.07.2016 16:58
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Щукари.Сегодня по Звезде фильм о Щ-212.
Прикреплённые файлы:
423.jpg (скачать) [450x639, 35 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Анатолий К #26.07.2016 14:32  @Анатолий К#26.07.2016 10:14
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

– А подлодка где?
– Крема не хватило, товарищ командир!
Щ-103.
Прикреплённые файлы:
on_board_Sht-103.jpg (скачать) [1200x942, 137 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Докер58 #26.07.2016 21:05  @Анатолий К#26.07.2016 14:32
+
-
edit
 

Докер58

опытный

А.К.> – А подлодка где?
А.К.> – Крема не хватило, товарищ командир!
А.К.> Щ-103.

Подводная лодка №13 ("Карп", будущая Щ-103). Владивосток, бухта Золотой Рог.. перед церемонией поднятия военно-морского флага.. На борту подводной лодки Щ-103 (№ 13, "Карп"). Третий слева - командующий МСДВ М.В. Викторов, четвертый - командир субмарины С.С. Кудряшов, пятый - командир ДПЛ Г.Н. Холостяков.. 27 октября 1933г.
   47.047.0
RU Анатолий К #27.07.2016 11:14  @Докер58#12.07.2016 16:58
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Командир подлодки Щ-323 капитан-лейтенант Ф.И.Иванцов.!942г.
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
RU Докер58 #29.07.2016 22:15  @Анатолий К#26.07.2016 09:29
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Петрович-2>> неопознанная "Щ" ЧФ
А.К.> Щ-213.http://www.memory-book.com.ua/gallery/albums/12928/images/12932, см.интернет и подпись.
Не утверждаю 100%, но на июнь 1941г. 12,7-мм ДШК в корме имели лишь Щ-208 - Щ-211..
   47.047.0
RU Докер58 #29.07.2016 22:18
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Наблюдатели на мостике "щуки" Х-й серии.. краснофлотец и старшина ..
Прикреплённые файлы:
29-07-2016 21-04-12.jpg (скачать) [1042x900, 324 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Анатолий К #31.07.2016 12:30  @Докер58#29.07.2016 22:15
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Петрович-2>>> неопознанная "Щ" ЧФ
А.К.>> Щ-213.http://www.memory-book.com.ua/gallery/albums/12928/images/12932, см.интернет и подпись.
Докер58> Не утверждаю 100%, но на июнь 1941г. 12,7-мм ДШК в корме имели лишь Щ-208 - Щ-211..
В книге М.Морозова "Подлодки ВОВ ЧФ" есть это фото и год указан 1942.В артиллерийской атаке 20.2.1942г на ТР"Чанкая"за 29мин.было выпущено 55 45мм снарядов и это при скорострельности 12 выстр./мин.и наличия кранца на 10 снарядов.Вопрос:сколько орудий было на лодке 2 (по вашему) или 1? Ответ:
Число орудий, калибр, система – I – 45/46 (21 – К).
   47.047.0
RU Докер58 #31.07.2016 13:21  @Анатолий К#31.07.2016 12:30
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Не утверждаю 100%, но на июнь 1941г. 12,7-мм ДШК в корме имели лишь Щ-208 - Щ-211..
А.К.> В книге М.Морозова "Подлодки ВОВ ЧФ" есть это фото и год указан 1942.В артиллерийской атаке 20.2.1942г на ТР"Чанкая"за 29мин.было выпущено 55 45мм снарядов и это при скорострельности 12 выстр./мин.и наличия кранца на 10 снарядов.Вопрос:сколько орудий было на лодке 2 (по вашему) или 1? Ответ:
А.К.> Число орудий, калибр, система – I – 45/46 (21 – К).

Анатолий, с момента издания цитируемой книги прошло уже 13 лет …
Вот ответ М. Морозова от 3 февраля 2016 года: "Странно от Вас слышать вопрос, который неоднократно освещался - и в книге "Советский подводный флот" и в работах про "щуки".
У Щ-208 - 211 был ДШК, у остальных черноморских "щук" Х серии - два 45-мм орудия … "

Добавлю, на данный момент известно: на ЧФ до 22 июня 1941г кормовые 45-мм орудия были заменены, кроме Щ-208 - Щ-211, и на С-31 С-32, в первые месяцы войны - на Л-4, Л-6 и Д-4, а до конца года - на Щ-215 … один мой знающий друг объяснил мне, что замена орудия возможна и на месте, но пока документов не видел …
   47.047.0
RU Докер58 #01.08.2016 10:18  @Анатолий К#26.07.2016 10:14
+
-
edit
 

Докер58

опытный

А.К.> Щукари.Сегодня по Звезде фильм о Щ-212.
Щ-423, 1940г.
В ушанке - старший/обеспечивающий на переходе капитан 3 ранга И.М. Зайдулин... с 5 августа по 17 октября 1940г. "щука" совершила первый переход подводной лодки по СМП из Полярного во Владивосток... 17 апреля 1942г. переименована в Щ-139..
   47.047.0
RU Анатолий К #03.08.2016 08:59  @Докер58#31.07.2016 13:21
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Докер58> … один мой знающий друг объяснил мне, что замена орудия возможна и на месте, но пока документов не видел … "Мне мой дядя об этом сказал ... Мне мужики в гараже говорили ... По телевизору так сообщили ... Я это у Пушкина где-то читал ... Я такого нигде не писал ..." Много лет считалось, что подводная лодка, обнаруженная у острова Змеиный - это «Щ-208». Водолазы сняли с неё артиллерийское вооружение, пытаясь по её заводским номерам узнать тактический номер подводной лодки, но коррозия сделала это невозможным. 45мм орудие было доставлено в Севастополь и установлено на Сапун-горе, там оно числится как принадлежавшее «Щ-208». Искореженный взрывом пулемет водолазы увезли в Феодосию. Судьба его неизвестна. "Водолазный бот Черноморского Флота ВМ-159 в августе 1976 года снял с ПЛ носовое 45-мм орудие, которые сейчас находится на демонстрационной площадке музея героической обороны и освобождения Севастополя на Сапун-горе. Также с корпуса подводной лодки был демонтирован кормовой пулемет ДШК, следы которого теряются в Феодосии, на которую постоянно базировался ВМ-159".Владимир Бойко, ветеран-подводник ВМФ, капитан I ранга в отставке, к.в.н., член Правления Морского Собрания г.Севастополя
Прикреплённые файлы:
sha-212_03.jpg (скачать) [1400x1020, 405 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Анатолий К #03.08.2016 09:02  @Анатолий К#03.08.2016 08:59
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Лодка Щ-212.Мне непонятно почему вы указываете только 1941г,а в1942г замен кормового полуавтомата на ДШК не было?Есть фото с подписью и пока на 100% не доказано,что это ошибка,менять подпись нельзя.Читал Цусиму по Пл ВОВ.С фото Черноморских Щ X-cерии-проблема. Пишите"с момента издания цитируемой книги прошло уже 13 лет" … Теперь в печку?На первом фото пушка, на втором пулемёт ДШК.
Прикреплённые файлы:
sha-212_01.jpg (скачать) [1600x1120, 155 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Valera-871 #03.08.2016 23:53  @Анатолий К#03.08.2016 08:59
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58>> …

Щ-212 и Ташкент в Поти, 1942 г.
   
RU Докер58 #04.08.2016 00:28  @Анатолий К#03.08.2016 09:02
+
-
edit
 

Докер58

опытный

А.К.> Лодка Щ-212.
"Мне непонятно почему вы указываете только 1941г,а в1942г замен кормового полуавтомата на ДШК не было?
Есть фото с подписью и пока на 100% не доказано,что это ошибка,менять подпись нельзя.
Читал Цусиму по Пл ВОВ.С фото Черноморских Щ X-cерии-проблема.
Пишите"с момента издания цитируемой книги прошло уже 13 лет" … Теперь в печку?
На первом фото пушка, на втором пулемёт ДШК."

Надеюсь, модератор меня простит ... по пунктам:
Я указываю 1941г. только потому, что мне дали посмотреть документ только на 22 июня 1941г... документов о замене орудий на ДШК на других лодках не видел ..
Антикоррозийные ДШК были весьма дефицитны, например, ЕМНИП, на североморской Щ-403 после боя 19 февраля 1942г. повреждённый ДШК был заменён 45-мм орудие ..
По фото подводных лодок - согласен на 100% ..
По Цусиме - согласен на 100% ..
По книгам .. Зачем в печку? Или надеетесь убедить меня, что информация в книга не устаревает? Думаю, все читали очень толстый и когда-то очень секретный фолиант "Потери боевых кораблей и судов ВМФ, транспортных, рыболовных и других судов СССР в ВОВ 1941 - 1945" М. Воениздат, 1959, 848 страниц? До сих пор эта Энциклопедия НИСКОЛЬКО не устарела, НО после недавних находок на Балтике наши подлодок, я должен по-прежнему верить что С-8 погибла в Финском заливе 12-14 октября, если "Эску" нашли в районе её позиции у Эланда? А помните, как всё начиналось: "Откуда там ей взяться? Ей была назначена позиция в другом районе! Шведы подбросили литеры и цифры! На наших лодках не было латунных цифр и букв. У нас в КНИГАХ ВСЁ ДАВНО НАПИСАНО!"
А по Вашему мнению - когда и куда могли буксировать Щ-212 уже с ДШК в Батуми? И, ЕМНИЗрение, слева плавбаза "Волга"? А она, вроде бы, на Батуми не базировалась? ?С конца 1941г. в Поти?


И не хочу никого обидеть, но мой знающий друг ЗНАЕТ по нашему подводному флоту военного периода гораздо больше уважаемого ветерана-подводника ВМФ, капитана I ранга в отставке, к.в.н., члена Правления Морского Собрания г. Севастополя ..
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2016 в 00:52
RU Анатолий К #04.08.2016 06:39  @Докер58#04.08.2016 00:28
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Докер58> Я указываю 1941г. только потому, что мне дали посмотреть документ только на 22 июня 1941г... документов о замене орудий на ДШК на других лодках не видел ..
Выходит если вы не видели ,то и не было.
Докер58> И не хочу никого обидеть, но мой знающий друг ЗНАЕТ (посмотрите фр. илл.стр.67"Волга" в Батуми конец1943г.У Щук-Нева.)
Никто не владеет окончательной истиной.Ссылка:http://flot.com/history/patriotwar/unknownpages/
"Не то, чтобы мы отработали плохо, ведь две главные цели, которые мы ставили перед собой, выполнены, а именно нашли сетепрорезатель и отсняли лодку. Но нахождение рядом с погибшими на протяжении такого срока как-то сказалось на общей атмосфере.
По возвращении в Одессу 28 апреля Влад предоставил наш отчет с фотографиями археологам из Департамента подводного наследия Института археологии НАН Украины и в Ассоциацию моряков-подводников имени А.И.Маринеско. Если археологи официально признают собранные нами данные достаточными и идентификацию свершившейся, то этот проект можно считать закрытым."Не ваш знающий друг погружался и опознал лодку:http://www.octopus.ru/in/articles/6948
   47.047.0
RU Докер58 #04.08.2016 10:01  @Докер58#04.08.2016 00:28
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58> А по Вашему мнению - когда и куда могли буксировать Щ-212 уже с ДШК в Батуми? И, ЕМНИЗрение, слева плавбаза "Волга"? А она, вроде бы, на Батуми не базировалась? ?С конца 1941г. в Поти?
Докер58>
Да, тут я ошибся... На фото плавбаза "Нева" и, вероятно, не позднее 28 сентября 1942г.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2016 в 10:12
RU Докер58 #04.08.2016 18:50
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Щ-110 в Новой бухте, залив Золотой Рог, Владивосток, ноябрь 1935г.
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2016 в 18:57
RU Докер58 #04.08.2016 19:10
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Тренировка артиллерийского расчета Щ-205, 1941-42гг.
Ни у одного нет противогаза??
Прикреплённые файлы:
Щ-205, 1941-42гг..jpg (скачать) [960x1466, 145 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Анатолий К #05.08.2016 11:33  @Докер58#04.08.2016 10:01
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Докер58> Да, тут я ошибся...Не вы один,я тоже ошибаюсь.От этого Земля не поменяет направление вращения.Почитайте нападки на меня на темах:фото китобоев,пр.122бис,205П.В книге М.Морозова и К.Кулагина "ЩУКИ"...2008г.на стр.129 есть фото и подпись "Подводная лодка Щ-213 накануне войны...
На Цусиме 19.01.2016г.пост 3019 подпись под этой фото:Подводная лодка Щ - 129 Тоф 1938 год. ЦВММ №2796. Найдите отличия.Крика на Цусиме не слышал.Послушаем здесь.
Прикреплённые файлы:
274a460606f1.jpg (скачать) [4000x2511, 2,3 МБ]
 
 
   47.047.0
RU Докер58 #05.08.2016 18:12  @Анатолий К#05.08.2016 11:33
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Да, тут я ошибся...Не вы один,я тоже ошибаюсь.От этого Земля не поменяет направление вращения.Почитайте нападки на меня на темах:фото китобоев,пр.122бис,205П.В книге М.Морозова и К.Кулагина "ЩУКИ"...2008г.на стр.129 есть фото и подпись "Подводная лодка Щ-213 накануне войны...
А.К.> На Цусиме 19.01.2016г.пост 3019 подпись под этой фото:Подводная лодка Щ - 129 Тоф 1938 год. ЦВММ №2796. Найдите отличия.Крика на Цусиме не слышал.Послушаем здесь.

Т.е., Вы верите подписям ЦВВМ на 100%? А как Вам такое? НВ-889 "ПЛ Щ-317, 1942г"


Только почему-то мне кажется, что на фото - М-55 в 1944г?

А вот знаменитая С-7 летом 1942г. ЦВВМ 20929

Только почему у "Эски" заводской крытый мостик? Ведь она ушла в последний поход с открытым мостиком и нашли её на дне то же с открытым?
На 99% - С-4

А вот кусочек фото тофовской Щ-129

Лично мне кажется, что виден номер Щ-213? А Вам?
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2016 в 18:52
RU Valera-871 #06.08.2016 02:12  @Анатолий К#05.08.2016 11:33
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

А.К.> На Цусиме 19.01.2016г.пост 3019 подпись под этой фото:Подводная лодка Щ - 129 Тоф 1938 год. ЦВММ №2796. Найдите отличия.Крика на Цусиме не слышал.Послушаем здесь.

У меня подписано: Щ-213 перед ВОВ.
   
RU Анатолий К #07.08.2016 09:30  @Докер58#05.08.2016 18:12
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Докер58> Лично мне кажется, что виден номер Щ-213? А Вам?
Мне пока ничего не кажется.Вся лодка не вместилась на фото?
Предполагаю,что все или почти все лодки Щ-208-215 имели в корме пулемёт ДШК.На чём основано предположение: 1) С Щ-212 пулемёт ДШК подняли в 1976г. Щ-213 разрушена в месте пул.(пуш.)установки. 2)Поставили на Щ Xcерии пулемёты,а потом доворужили Щ-215. 3) Стр.8 Вот, с большой долей уверенности, Щ-214-Пушка смотрит на нас,а пулемёт в небо.Кол-во матросов,их позы.У пушки склоняются(наводчик к прицелу),у пул.стоят в рост. 4) стр.5 а это Щ-209 и, похоже, военное...http://www.town.ural.ru/ship/ship/h214.php3;http://www.town.ural.ru/ship/ship/h214.php3 Фото поменьше,но четко виден дульный тормоз.Щ-214. 5)Стр.12 -кр 2 ДПЛ к2р ГЮ Кузьмин наблюдает за подгтовкой Щ-214 к походу 1942.Все видно-ДШК. Фото- пл щ-214 и 209 около батуми -1.j.Слева направо-первая Щ-214,ствол ДШК см. вверх.Идентифицировать Щуки по наличию пушки(пул.)считаю недостаточным.Считаю,что с курсовых носовых углов более 30гр.?орудие 21-к будет видно,а пулемёт нет,(См.Вид с боку.)габариты разные.Пример фото Щ-324,заглушка на стволе пушки на размытом снимке см.как дульный тормоз.Есть ли большее фото ,чем это ?Щ-214. ДШК ствол вертикально.
Прикреплённые файлы:
h214_7.jpg (скачать) [1200x724, 100 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Докер58 #07.08.2016 22:53  @Анатолий К#07.08.2016 09:30
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Лично мне кажется, что виден номер Щ-213? А Вам?
А.К.> Мне пока ничего не кажется.Вся лодка не вместилась на фото?
?Щ-214. ДШК ствол вертикально.
1) Вы цифры в очках посмотрите!
Это то же фото Щ-213 от Юры Ликина целиком выкладывалось в этой же ветке ранее, я просто увеличил фрагмент с номером для читабельности …
2) А как Вам фото Щ-214 в мае 1942г? Если подпись не врёт - за месяц до гибели лодки …
Прикреплённые файлы:
Щ-214, 1942г. (2).jpg (скачать) [1419x931, 149 кБ]
 
Щ-214. (2).jpg (скачать) [1298x842, 445 кБ]
 
 
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 23:07
RU Докер58 #07.08.2016 23:06  @Анатолий К#07.08.2016 09:30
+
-
edit
 

Докер58

опытный

А.К.> ... Идентифицировать Щуки по наличию пушки(пул.) считаю недостаточным.

А секции бортовых шпигатов на что? Или Вы уверены, что и их тоже меняли?
Впрочем спорить не собираюсь …
   47.047.0
RU Анатолий К #08.08.2016 08:56  @Докер58#07.08.2016 23:06
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Докер58> Впрочем спорить не собираюсь …
Ваше право.Я давап ссылки,фото оттуда.На нем четко виден пулемёт ДШК и сетепрорезатель "Краб".Лодку опознайте?
Прикреплённые файлы:
h214_2.jpg (скачать) [1200x918, 232 кБ]
 
 
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Докер58 #08.08.2016 10:13
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Впрочем спорить не собираюсь …
А.К.> Ваше право.Я давап ссылки,фото оттуда.На нем четко виден пулемёт ДШК и сетепрорезатель "Краб". Лодку опознайте?

Вы не ответили ни на один мой вопрос, а задаёте новые ...

Опознал: Щ-209 в апреле-мае 1942г. на съёмках фильма ... фотоотчет Е Халдея о нём был напечатан в майском номере журнала "Смена" 1942г - он есть в Инете ...

А вот фото Щ-214 в 1942г. кинооператора А.Г. Кричевского, два его фото Щ-214 я выкладывал выше ...

Разницу в носовой части замечаете? На всякий случай подскажу - отсутствуют резаки сетепрорезателя ...
Кстати, это превьюшка из архива РГАКФД 0-119478
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2016 в 11:23
1 24 25 26 27 28 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru