[image]

Парусники СССР после 1945г краткий справочник

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

rspc> У кого - нибудь фото Дуная есть?
у меня.
Прикреплённые файлы:
Dunay 1.jpg (скачать) [800x1231, 75 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
Dunay 1.jpg (скачать) [800x1231, 75 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2018 в 21:14
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

rspc> У кого - нибудь фото Дуная есть?
у меня. еще одно.
Прикреплённые файлы:
Dunay 2.jpg (скачать) [660x784, 175 кБ]
 
 
   11.011.0
LT sailorwood #09.07.2016 01:11  @Seaglory#02.07.2016 00:19
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

-
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2018 в 16:13
LT sailorwood #09.07.2016 01:29  @Memelender#14.02.2016 23:45
+
+2
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

Memelender> Немагнитная шхуна "Заря" — советское научно-исследовательское судно для изучения магнитного поля Земли, трёхмачтовая парусно-моторная шхуна с гафельным парусным вооружением.

Фотография шхуны Заря, подаренная мне ее капитаном Игорем Ивановичем Киселевым в порту Росток летом 1982 года, по случаю нашей встречи. В 1981 году я был матросом на шхуне, а в 1982 году - 4ПКМ балкера Юстас Палецкис ЛитМП.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ДОКТОР #09.07.2016 07:05  @sailorwood#09.07.2016 00:30
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
rspc>> У кого - нибудь фото Дуная есть?
не помню, давал эти фото или нет...
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU ДОКТОР #09.07.2016 07:06  @ДОКТОР#09.07.2016 07:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> не помню, давал эти фото или нет...
2
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU ДОКТОР #09.07.2016 07:06  @ДОКТОР#09.07.2016 07:06
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> не помню, давал эти фото или нет...
3
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU ДОКТОР #09.07.2016 07:09  @ДОКТОР#09.07.2016 07:06
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>> не помню, давал эти фото или нет...
4
Прикреплённые файлы:
Дунай 1 5 1949.jpg (скачать) [2408x1801, 211 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU 122-бис #25.06.2017 13:38  @Memelender#08.02.2016 19:23
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Memelender> Кропоткин

отсюда
Прикреплённые файлы:
0_edb40_4d611409.jpg (скачать) [5736x3767, 3,8 МБ]
 
 
   
RU 122-бис #28.06.2017 13:09  @122-бис#25.06.2017 13:38
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Запад
отсюда
Прикреплённые файлы:
0_edb77_643d2d99.jpg (скачать) [3844x4004, 4,3 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Вега или Альфа не укого не сохранились?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

info

аксакал


122-бис> Запад
122-бис> отсюда

он был грузовым и с другим вооружением. переделан в УС
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> он был грузовым и с другим вооружением. переделан в УС

Т.е. это не тот Запад или не в ту тему?
   
RU 122-бис #28.06.2017 23:23  @pytnic#28.06.2017 21:57
+
-
edit
 

122-бис

опытный

pytnic> Вега или Альфа не укого не сохранились?

Альфа тут есть, может и еще где если поискать...
   
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> он был грузовым и с другим вооружением. переделан в УС
122-бис> Т.е. это не тот Запад или не в ту тему?
тот.просто изначально он был другим
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 29.06.2017 в 09:48
+
+3
-
edit
 

George T

втянувшийся

pytnic> Вега или Альфа не укого не сохранились?

"Вега" с сайта эстонских музеев

Веб-Портал Музеев - Поиск (по сайту)

  | ET | EN | RU | Веб-Портал МузеевГлавнаяПоиск (по сайту)ЭкспонатыМоя историяВикиПомощь   |   Контакты   |   opendata.muis.ee   | ET | EN | RU | Веб-Портал МузеевГлавнаяПоиск (по сайту)ЭкспонатыМоя историяВикиПомощь   |   Контакты   |   opendata.muis.ee   | ET | EN | RU | Веб-Портал Музеев Веб-Портал Музеев ГлавнаяПоиск (по сайту)ЭкспонатыМоя историяВики Помощь   |   Контакты   |   opendata.muis.ee Помощь   |   Контакты   |   opendata.muis.ee //  www.muis.ee
 
Прикреплённые файлы:
Vega at Pirita 07-80.jpg (скачать) [872x1200, 597 кБ]
 
Vega 1970 [1].jpg (скачать) [842x1280, 349 кБ]
 
Vega 1970 [2].jpg (скачать) [842x1280, 411 кБ]
 
Vega 1970 [3].jpg (скачать) [1280x842, 391 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2017 в 11:02
GB George T #29.06.2017 10:24  @George T#29.06.2017 10:18
+
+1
-
edit
 

George T

втянувшийся

G.T.> "Вега" с сайта Эстонских музеев
Прикреплённые файлы:
Vega 1970 [4].jpg (скачать) [842x1280, 394 кБ]
 
Simferopol & Vega.jpg (скачать) [1600x1212, 481 кБ]
 
 
   
RU АМГ1963 #29.06.2017 15:04  @122-бис#28.06.2017 23:06
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
122-бис> Т.е. это не тот Запад или не в ту тему?

Наверное он имел ввиду, что учебная шхуна "Запад" была построена в 1949 г. как грузовая шхуна "Сардина". И переоборудована в учебную - уже в СССР.
Таких шхун, переоборудованных в учебные, кроме Запада - было несколько. Lavena - Нахимовец (Рижское НВМУ, учебный корабль, позже судно-СБР), Кайра - Юг (Ленинград/ Мурманск/Одесса), Восток (Ленинград/Одесса), Север (?), Кодор (Ленинград/Баку), Капелла II (Ленинград), Академик Шокальский (Ленинград) и Профессор Визе (Ленинград). Последние две, кажется, были еще и научно-исследовательскими, как шхуна Заря.
Я много лет пытаюсь обобщить информацию о наших парусных судах финской постройки, вот в этом топике: Последний причал баркентины Вега - Плавания и путешествия - Кают-Компания "Катера и Яхты"
;)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
В детском архиве обнаружил.
Одного на борту знаю лично Русаков В.И.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU vedmedj #02.10.2019 01:25  @АМГ1963#29.06.2017 15:04
+
-
edit
 

vedmedj

новичок

АМГ1963> Наверное он имел ввиду, что учебная шхуна "Запад" была построена в 1949 г. как грузовая шхуна "Сардина".

Наименование "Запад" получила парусно-моторная шхуна г/п 300 тонн со строительным № 17. Приказом Министра Морфлота от 25 октября 49-го. Этим же приказом было предписано принять шхуну с момента выхода из постройки на баланс Эстонского пароходства.
Наименование "Сардина" было присвоено парусно-моторной шхуне г/п 300 тонн приказом по Минрыбпрому СССР от 18 апреля 49-го года. Вот только, строительный номер в приказе - 1/14.
Такая вот досадная неувязка.
   52.052.0
RU АМГ1963 #02.10.2019 17:30  @vedmedj#02.10.2019 01:25
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
vedmedj> Наименование "Запад" получила парусно-моторная шхуна г/п 300 тонн со строительным № 17. Наименование "Сардина" было присвоено парусно-моторной шхуне г/п 300 тонн, строительный номер в приказе - 1/14.

К приказам Минморфлота за 1949 г. доступа не имею. Основной источник для меня - финский журнал NAUTICA FENNICA 1999, THE FINNISH WAR INDEMNITY SCHOONERS. Полагаю, что в немецком журнале Логбух про финские шхуны приведена та же информация, что и у финнов.

В финской статье в таблице под № 17 на верфи LAIVATEOLLISUUS AB под строительным № L17 и S47 указана грузовая бермудская шхуна Сардина / Запад, порт приписки Ленинград, Архангельск. Киль заложен 6.11.48 или 8.11.48, спущена на воду 15.05.49 или 16.05.49, сдана комиссии 11.10.49 или 25.11.49. Финские исследователи указали, что в разных источниках по строительству и приемке судов, даты часто разнятся. Поэтому в таблице для некоторых судов указаны аж по три даты в одной графе.

На верфи LAIVATEOLLISUUS AB под строительным № L14 и S44 указана грузовая бермудская шхуна Комета, быв. Красноград (Амбра), даты 30.07.48 / 28.02.49 / 12.08.49, 15.08.49, 15.10.49: порт приписки указан Дальний Восток, списана в 1964.

На верфи F.W.HOLLMING SHIPYARD под № 14 в таблице, под строительным № H14 и S34 указана грузовая гафельная шхуна Чайка (Омар, Н16), даты 2.02.48 / 21.08.48 / 21.10.48, 28.10.48, 29.12.48: порт приписки Таллин, затоплена в Локса, списана в 1959.

На верфи AUG. EKLOF SHIPYARD, HAMARI под № 4 в таблице, под строительным № S14 указана грузовая бермудская шхуна Жемчуг, даты 2.08.46 / 10.07.47 / 13.10.47: порт приписки Петропавловск, указано, что шхуна имела клееные мачты.
Прикреплённые файлы:
СПИСОК-01.gif (скачать) [2196x1970, 982 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

vedmedj

новичок

Тот факт, что финские исследователи путаются не только в датах сдачи шхун заказчику («Машиноимпорту»), но даже в датах закладки килей и спуска шхун на воду, позволяет усомниться в достоверности приводимых ими сведений в принципе. Какие источники ими были исследованы?
К тому же, авторам статьи было бы разумней ограничиться строительными номерами.
Вопрос присвоения наименований и переименований, вообще, не их тема.
По «Западу», на данный момент, у меня систематизированы следующие сведения

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Запад.pdf Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Запад.pdf Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл… //  Дальше — yadi.sk
 

Точные даты приказов и номера я больше не публикую.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Парусник Седов ...
От служившего 1972-74 ...
Прикреплённые файлы:
Lomanov sedov 72 74.jpg (скачать) [1183x1680, 422 кБ]
 
 
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU АМГ1963 #16.10.2019 17:16  @vedmedj#04.10.2019 19:12
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
vedmedj> Тот факт, что финские исследователи путаются не только в датах сдачи шхун заказчику («Машиноимпорту»), но даже в датах закладки килей и спуска шхун на воду, позволяет усомниться в достоверности приводимых ими сведений в принципе. Какие источники ими были исследованы?
Цитирую:
СПИСОК СУДОВ
H = . H0LLMING, L = LAIVATEOLLISUUS, V = Valkon Laiva, S = SOTEVA. K = учебный корабль, R = грузовая шхуна, T = исследовательское судно, k = гафельное вооружение, b = бермудское вооружение.
Информация относительно дат изменяется от источника к источнику. В сомнительных случаях даются две или больше даты.
Даты, данные в различных источниках изменяются; особенно много разностей найдены при сравнении архива SOTEVA и списков, сохраняемых верфями. Дневник инженера Кинтзеллса открывает одну причину для этих несоответствий: были различные степени ввода в действие и приема, которые имели место в разное время. Дата ввода в действие могла означать передачу судна от верфи к SOTEVA, декларация SOTEVA судна, готового к плаванию, прием судна советской комиссией, даваемое судну разрешение на выход, или фактическое время выхода в плавание. Дата закладки киля могла быть отнесена к дате фактического начала работы или получения документов, о готовности к началу работ. Некоторые несоответствия можно объяснить разностью между планируемыми и фактическими датами, или неправильными записями. В неясных случаях, в списке - несколько дат.
Названия и номера регистра также иногда отличны в архиве SOTEVA и списках верфей, и в документах советского Морского Министерства. По крайней мере, два судна, построенные в Valkon, имели различные номера в ходе постройки от номеров, накрашенных на них. Список использует нумерацию верфей, если она имеется, иначе SOTEVA. В случаях, где судно имело, несколько названий, даются все известные названия. Эти несоответствия, возможно, поясняют давление, под которым финская промышленность и SOTEVA работали в то время.
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru