Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 57 58 59 60 61 93
RU бдк1983 #12.07.2016 13:32
+
+1
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

"БРАВЫЙ" .1976 г. Из одноклассников
Прикреплённые файлы:
image (3).jpg (скачать) [922x691, 112 кБ]
 
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU бдк1983 #12.07.2016 13:34  @бдк1983#12.07.2016 13:32
+
+1
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

. Из одноклассников
Прикреплённые файлы:
image (10).jpg (скачать) [888x703, 187 кБ]
 
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 12.07.2016 в 19:53
RU бдк1983 #12.07.2016 19:54  @бдк1983#12.07.2016 13:34
+
+2
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

бдк1983> . Из одноклассников."Бывалый"
Прикреплённые файлы:
image (5).jpg (скачать) [1680x1219, 298 кБ]
 
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103

Vlad_y

новичок
На сайте Безаварийная серия кораблей ВМФ СССР :: Флот - 21 век пишут что "Уолкер" толкался не только с "Веским" и "Бесследным", но и пробил борт разведывательному кораблю "Гордый".
Вот что там пишут.
Беспредел в Японском море

В июле 1966 года эсминцы пр. 56 Тихоокеанского флота сорвали международные учения ВМС США, Японии и Ю. Кореи. Через год американцы решили поквитаться с советскими моряками – орудием мести был выбран эскадренный миноносец DD-517 Walker (готовый к списанию ветеран типа "Флетчер", на счету которого была потопленная японская субмарина). В мае 1967 года в Японском море появилась авианосная группа во главе с авианосцем "Хорнет". На сопровождение кораблей ВМС США в море вышли советские эсминцы и разведывательные корабли. 10 мая, когда наша наблюдатели приблизились к АУГ, из ее ордера внезапно вывалился DD-517 Walker. Опасно маневрируя, американец дважды столкнулся с эсминцем "Бесследный", а затем на скорости 28 узлов совершил навал на эсминец "Веский". На этом Walker не успокоился, - через день он пробил борт советскому разведывательному кораблю "Гордый". Как и полагается в таких случаях, американцы попытались устроить скандал и обвинить советскую сторону. Увы, моряки-тихоокеанцы оказались предусмотрительнее – кинофильм, снятый оператором разведгруппы штаба ТОФ, не оставлял сомнений в виновности ВМС США. Командующий 7-м флотом США на Тихом океане заявил, что плавание совместно с советскими кораблями было "приятным событием".



DDR>>>> На фото скорее всего "Уолкер" всего после столкновения с Веским ...
Amur73> apple17>> Враги бают что это был "Бесследный"
USSRNAVY>> Переношу ответ из темы по пр.57 т.к. фото пр.56.
USSRNAVY>> На известных 2 других фото столкновения с Уолкером фигурирует тоже пр.56.
USSRNAVY>> Давно пытался разобраться, но как это сделать, если все вводят в заблуждение. :)
USSRNAVY>> Тут утверждается, что это Веский столкнулся 10 мая 1967г. И в тексте к данному фото эта же дата.
USSRNAVY>> Холодная война [2] [parohod#28.04.11 10:03]
USSRNAVY>> Но Павлов и Апальков пишут, что Веский получил ВПП БПЛА (видна в корме) только к 1970г. :eek:
USSRNAVY>> Ладно, американцы пишут, что это Бесследный. Но он вообще не имел ВПП. :eek:
USSRNAVY>> А кроме Веского такую ВПП имел только Выдержанный, носивший ВПП с января 1966г. Но на фото не Выдержанный, а судя по номеру и некоторым признакам всё-таки Веский. Но тогда врут, что он имел номер 22 с 1966, или вс-таки имел ВПП до 1970г. :eek:
USSRNAVY>> Да ну их... Разве это все распутать? Только если заново переписать все книги по пр.56 и перенумеровать все корабли на сайтах. :D
USSRNAVY>> K-36401
Amur73> Весский так и умер, будучи чистым, не перестроенным в ПЛО. а тут , имхо, видно зенитный автомат на борту.
 40.0.2214.9140.0.2214.91
RU Дед Митрофан #18.07.2016 23:55  @Vlad_y#18.07.2016 23:42
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

V.y.> На сайте Безаварийная серия кораблей ВМФ СССР :: Флот - 21 век пишут что "Уолкер" толкался не только с "Веским" и "Бесследным", но и пробил борт разведывательному кораблю "Гордый"

Писать можно всякое... Лучше, всё же, перед этим и почитать кое-что. Мне так кажется. "Гордый" - пр.57-бис Комсомольского СЗ и РЗК не был. А конкретные задачи, которые он мог выполнять - это вопрос иной...
 11.011.0
RU USSRNAVY #19.07.2016 01:08  @Дед Митрофан#18.07.2016 23:55
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Д.М.> Писать можно всякое... Лучше, всё же, перед этим и почитать кое-что. Мне так кажется. "Гордый" - пр.57-бис Комсомольского СЗ и РЗК не был. А конкретные задачи, которые он мог выполнять - это вопрос иной...
Да нет, это даже не ляп. Может оговорился человек. Есть там самая бредовая фраза, которая противоречит всем статьям и книгам о пр.56, да и вообще здравому смыслу: "Из важных, но незаметных глазу изменений, "Бравый" получил активные успокоители качки, расширившие возможности применения ракетного оружия в штормовую погоду."
Я 4 года назад написал там комментарий, но автор так не ответил. Приведу свой комментарий на ту статью тут:
1. Успокоители качки устанавливались с первого до последнего корабля, а не с Бравого.
2. Когда на Бедовом смонтировали ПУ СМ-59 и ангар для ракет, то сняли только кормовую СМ-2 и кормовой ТА, а ВСЁ остальное осталось, даже фок-мачта старая. Это в соответствии пр.56Э. К моменту первых испытаний КСЩ сняли и носовой ТА. Потом опять модернизировали уже в соответствии с пр.56ЭМ.
3. На Бравом не наваривали стальные листы на трубу. Труба была спроектирована заново и перенесена на несколько метров назад, к кормовой переборке МКО. Внешне она не похожа на проектную и некрасива, а жаль.
 33
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Не помню откуда фото.
По всей видимости где то на Балтике.
Бортовой 86 и годы 1954 или 55 ...
Прикреплённые файлы:
86 pr 56 54 55.jpg (скачать) [1680x1214, 149 кБ]
 
 
 47.047.0
23.08.2016 20:58, USSRNAVY: +1: Да это Вам спасибо за то, что не перестаёте искать.

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Не помню откуда фото.
Надо вспомнить т.к. фотка очень крутая!
DDR> По всей видимости где то на Балтике.
Само собой, больше негде.
DDR> Бортовой 86 и годы 1954 или 55 ...
Годы не те. Это "Светлый", а он в 1954 и 1955 был совсем другим.
Вертолётную площадку на нём смонтировали в 1957 году. Есть варианты, что в 1956 и в 1958, но это скорее не так, т.к. испытания Ка-15 именно на "Светлом" проводились в 1958г.
Номер 86 связывают с 1956г. Вот и выходит, что это 1957 или 1958. Но кто бы подсказал, когда на флоте трёхзначные номера ввели?
Не удивительно, что на нём уже стоит узкое полотно РЛС Фут-Н. Это ещё одно подтверждение, что это не 1956. А в 1957 могли и смонтировать, когда в завод для монтажа вертолётной площадки корабль ставили.

Но нигде ещё ни разу не видел фото "Светлого" с проектной мачтой. Авторы книг о 56-х утверждают, что корабль флот принял уже с переделанной мачтой, усиленной, но уродливой. :) Как видим по фото, все ошибались. Видимо у Павлова и Апалькова этого фото не было. Так что вспоминайте, где его взяли, будем допрашивать владельца. :D
 33
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

USSRNAVY> Номер 86 связывают с 1956г. Вот и выходит, что это 1957 или 1958. Но кто бы подсказал, когда на флоте трёхзначные номера ввели?

Это наверное самая важная дата в опознании по советскому флоту - в 1959 на майские парады уже были три цифры. Точнее нет данных - документы не всплывали. Но если кто говорит что-то про две цифры в 1960-х, то это или недокрас или ретушь, а скорее всего датировка неверна.

Еще есть дата когда убрали названия и когда вернули (уже не помню - считал эмпирически по 68-бис когда-то)

К сожалению очень много в теме кораблестроителей варилось и их мелких приспешников - судомоделистов, чистые данные только в последние годы стали интересны. Литературы фактически нет навроде справочника по парадам в Севастополе или Ленинграде. Хоть садись и делай с 2000 года :)
 47.047.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR>> Не помню откуда фото.
USSRNAVY> Надо вспомнить т.к. фотка очень крутая!
Так что вспоминайте, где его взяли, будем допрашивать владельца. :D
Найду, раз надо ... Только допрашивать будете сами ... :D
Даты возможно и не верные. :(
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Найду, раз надо ... Только допрашивать будете сами ... :D
Естественно. :)
Светлый. 1964 год. Визит в Копенгаген.
 
 33

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

USSRNAVY> Естественно. :)
Не получили наверное ...
Написал через форум сообщение в личку в среду ...
 47.047.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Естественно. :)
DDR> Не получили наверное ...
DDR> Написал через форум сообщение в личку в среду ...
Не было письма, наверное личка сломалась. :) Сейчас Вам написать попробую.
 33
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> По всей видимости где то на Балтике.
DDR> Бортовой 86 и годы 1954 или 55 ...
Хозяин фото говорит, что снимок 1957 года. Для сомневающихся, что это "Светлый" сделал коллаж.
Прикреплённые файлы:
 
 33
23.08.2016 20:05, DDR: +1: Браво Дмитрий.
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
б.н. 450, ТОФ, примерно 75г., фото - П. Петриченко.
Прикреплённые файлы:
photo_1472618989.jpg (скачать) [1630x1185, 189 кБ]
 
 
 1616
+
+2
-
edit
 

apple17

опытный

У нас есть чистый 56 те три варианта для ТОФ середины 1970-х

Лидирует "Выдержанный" - ДВК

ЭСМИНЕЦ "ВЫДЕРЖАННЫЙ"(ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМСОМОЛЕЦ) | OK.RU

Группа ЭСМИНЕЦ "ВЫДЕРЖАННЫЙ"(ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМСОМОЛЕЦ) в Одноклассниках. ГРУППА ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СЛУЖИЛ НА ЭТОМ КОРАБЛЕ. ЭСМИНЕЦ "ВЫДЕРЖАННЫЙ" (ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМСОМОЛЕЦ) // ok.ru
 

- номер в базе у Парахода совпадает, площадка уже срезана

>>ЭМ ДВК на рейде порта АДЕН.


есть еще "Веский"

в ч 53092 эсминец веский — Фото | OK.RU

Фото группы в ч 53092 эсминец веский в Одноклассниках // ok.ru
 

Там есть ценные сведения
>> С 1975 по 1978 бортовые номера менялись четыре раза не успевали следить, только за дальний поход в 77-78 год дважды меняли 308-310
>> Помню, перед Д.П. срезали вертолютную площадку и приварил латунные буквы ВЕСКИЙ на борту

Вид с кормы достоверный

и "Влиятельный"

(что-то группы не нашел)

не путать кстати с 56-пло "Бесследный"

Эсминец "Бесследный" — Фото | OK.RU

Фото группы Эсминец "Бесследный" в Одноклассниках // ok.ru
 

>>Владимир Косарев
>>В каком году бортовой номер был 450?
>>Любовь Зизевская
>>альбом 71-74, значит в эти годы
 47.047.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
apple17> У нас есть чистый 56 те три варианта для ТОФ середины 1970-х
apple17> Лидирует "Выдержанный" - ДВК

Была подпись ДВК, я не смог её понять по этому не написал. :(:)
 1616

USSRNAVY

аксакал
★★☆
ReST> б.н. 450, ТОФ, примерно 75г., фото - П. Петриченко.
Я его сразу опознал, как "Дальневосточный комсомолец", но написать в форум не имел возможности. Тем более такие мачты на ТОФ с конца 60-х имели только он и "Возбуждённый" простите, "Влиятельный", других вариантов просто нет.
 33
Это сообщение редактировалось 31.08.2016 в 23:33
RU ДОКТОР #01.09.2016 08:22  @USSRNAVY#31.08.2016 23:20
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
USSRNAVY> "Влиятельный", других вариантов просто нет.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU ДОКТОР #01.09.2016 08:26  @ДОКТОР#01.09.2016 08:22
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
USSRNAVY>> "Влиятельный", других вариантов просто нет.
эм ПЛАМЕННЫЙ
Прикреплённые файлы:
эп_21.jpg (скачать) [1872x952, 689 кБ]
 
 
 8.08.0
RU ДОКТОР #01.09.2016 08:27  @ДОКТОР#01.09.2016 08:26
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> эм ПЛАМЕННЫЙ
Прикреплённые файлы:
эп_3.jpg (скачать) [1384x1824, 882 кБ]
 
 
 8.08.0
RU ДОКТОР #01.09.2016 08:28  @ДОКТОР#01.09.2016 08:27
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> эм ПЛАМЕННЫЙ
Прикреплённые файлы:
эп_9.jpg (скачать) [2336x1832, 1,11 МБ]
 
 
 8.08.0
RU ДОКТОР #01.09.2016 08:29  @ДОКТОР#01.09.2016 08:28
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>> эм ПЛАМЕННЫЙ
Прикреплённые файлы:
эп_13.jpg (скачать) [2760x1688, 1,61 МБ]
 
 
 8.08.0
RU ДОКТОР #01.09.2016 08:32  @ДОКТОР#01.09.2016 08:29
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>>> эм ПЛАМЕННЫЙ
Прикреплённые файлы:
эп_18.jpg (скачать) [2256x1512, 1,29 МБ]
 
 
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU USSRNAVY #01.09.2016 21:27  @USSRNAVY#21.08.2016 12:33
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Светлый. 1964 год. Визит в Копенгаген.
Прикреплённые файлы:
 
 33
1 57 58 59 60 61 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru