[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 145 146 147 148 149 212
RU ДОКТОР #09.02.2016 04:58  @Erne#08.02.2016 22:03
+
+7
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Erne> 08 февраля 2016 г.
а главное - БГК-22 - забыли...
Прикреплённые файлы:
DSC06133.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Cиамский #09.02.2016 06:40  @havron#08.02.2016 18:29
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> Он разукомплектованный стоял. Судя по всему давно... Может кто из Корсакова подскажет?
havron> Лучше подскажите номер РВК пр.14157 - мне кажется 971, фото большое но мутное. DSCN5838.
Заинтриговали...
971 вот:

Там скорее всего 981

РВК-981 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU parohod #09.02.2016 07:20  @Cиамский#09.02.2016 06:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Cиамский> Там скорее всего 981
Cиамский> РВК-981 — Фотография — Водный транспорт

981 так в Хабаровске и живет
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU havron #09.02.2016 18:18  @Cиамский#09.02.2016 06:40
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Cиамский> 971 вот:
Cиамский> Там скорее всего 981


? о_О А как связаны РКА и РВК?
РВК-981 в Хабаровске, судя по свежим фото, так и остался.
   
RU ДОКТОР #11.02.2016 11:03  @parohod#09.02.2016 07:20
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
parohod> так и живет
Прикреплённые файлы:
DSC06260.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU GREI #13.02.2016 20:01  @607ОДНГС#28.12.2015 22:26
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Надувной - из соображений ремонтопригодности и минимального веса.
Я тут на досуге изобретаю замену нашему ветшающему понтону НЛ-30. Конструкция проста - деревянный щит на поплавках подобных тем, что туристы используют при сплавах. http://masterkat.ru/static/media/photos/473.jpg
Но незбежно встал вопрос надежности.
Высадка производится в условиях наката, плот сильно нагружен и неизбежно дно поплавков будет сильно истиратся о песок и гальку. Материал ПВХ как бы его не рекламировали, по моему мнению, долг не протянет. Кроме того, при погрузке и выгрузке, возможны повреждения и с верхней части поплавков.
О материалах П-1 и МТ-1 (из которых сделаны НЛ-30 и ему подобные) нынешние производители и неслышали.
У меня вопрос, ко всем кто имеет опыт в подобных делах, как повысить надежность подобного плота. Может обратится к двухслойной конструкции?
   38.938.9
RU 607ОДНГС #13.02.2016 21:15  @GREI#13.02.2016 20:01
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Надувной - из соображений ремонтопригодности и минимального веса.
GREI> Высадка производится в условиях наката, плот сильно нагружен и неизбежно дно поплавков будет сильно истиратся о песок и гальку. Материал ПВХ как бы его не рекламировали, по моему мнению, долг не протянет. Кроме того, при погрузке и выгрузке, возможны повреждения и с верхней части поплавков.
Поплавки составные двухъярусные. Верхний ярус - нормальное , туго накачанное "бревно" (при наличии мотора - с системой автоматической подкачки. Нижний ярус - аналогичное "бревно" но с минимальным давлением - так чтобы расплющивалось и прогибалось на камнях. При износе элементы нижнего яруса заменяются. Еще вариант - изготавливать поплавки из материала аналогичного гибкому ограждению СВП. Лучше - камерной конструкции, так как камеру из этого неистираемого трудно сделать абсолютно герметичной.
   44.044.0
RU ДОКТОР #14.02.2016 04:09  @ДОКТОР#14.02.2016 04:08
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8].
ДОКТОР>>>> БГК-22 на учениях
Прикреплённые файлы:
DSC06148.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU ДОКТОР #14.02.2016 04:16  @ДОКТОР#14.02.2016 04:15
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8].
ДОКТОР> ДОНУЗЛАВ на учениях
Прикреплённые файлы:
DSC06257.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

Mex

аксакал

Для ВМФ России будет заложено новейшее малое гидрографическое судно с улучшенными характеристиками : Министерство обороны Российской Федерации

Его предназначение — обслуживание крупногабаритных плавучих предостерегательных знаков, доставка на необорудованное побережье различных грузов, а также площадная съемка рельефа дна. // function.mil.ru
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Mex> На самом деле я в России.
Прикреплённые файлы:
DSC08221.JPG (скачать) [4608x3456, 3,2 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
IL boxer #17.02.2016 02:52  @ДОКТОР#17.02.2016 02:29
+
-
edit
 

boxer

опытный

В Ломоносове списали в 13г систер-шип БГК-28 вместе с капитаном Верой К.
А могли еще поработать.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #20.02.2016 10:47
+
+5
-
edit
 
19 февраля 2016 г. на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России малого гидрографического судна пр.19910, получившего название "Александр Рогоцкий" (заводской № 201). Судно предназначено для Тихоокеанского флота и получило название в честь военного гидрографа контр-адмирала А.А. Рогоцкого (1918 - 2000).
 

Заложено малое гидрографическое судно "Александр Рогоцкий"

19 февраля 2016 года на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась торжественная церемония… // bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [720x576, 44 кБ]
 
002.jpg (скачать) [1050x695, 238 кБ]
 
003.jpg (скачать) [1050x695, 262 кБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

boxer

опытный

Ув. коллеги!
Напомните пожалуйста когда и почему списали Муклевича.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
boxer> Напомните пожалуйста когда и почему списали Муклевича.

Никто его не списывал. В ремонте на КМОЛЗ.
   
RU Юрий 61 #22.02.2016 12:38  @boxer#21.02.2016 13:04
+
-
edit
 

Юрий 61

втянувшийся

boxer> Ув. коллеги!
boxer> Напомните пожалуйста когда и почему списали Муклевича.

Что за "Муклевич"?
   11.011.0
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Ю.6.> Что за "Муклевич"?

Гидрографические суда проекта 865

Количество 2 единицы Постройка Польша, Гданьск, «Сточня Полноцна им.Бохатерув Вестерплятте» Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта --- Распределение по флотам БФ: Сибиряков СФ: Ромуальд Муклевич Бортовые номера --- Списание --- Экспорт --- // russianships.info
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Ю.6.> Что за "Муклевич"?

Вот этот.Отсюда http://files.balancer.ru/.../7d/f57dbd8923b5deb55a84c8d401376630.jpg
Прикреплённые файлы:
муклевич.jpg (скачать) [1407x1056, 505 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
?? резвый 110 #23.02.2016 22:48  @boxer#21.02.2016 13:04
+
+1
-
edit
 
boxer> Ув. коллеги!
boxer> Напомните пожалуйста когда и почему списали Муклевича.
Мне на днях сказали Мишуковские, что "Муля" в Кронштадт на ремонт собирают... Не знаю правда или нет, но там точно дешевле будет, чем на севере (даже с учётом буксировки или самостоятельного перехода).
   33
RU 607ОДНГС #24.02.2016 00:04  @резвый 110#23.02.2016 22:48
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
р.1.> Мне на днях сказали Мишуковские, что "Муля" в Кронштадт на ремонт собирают... Не знаю правда или нет, но там точно дешевле будет, чем на севере (даже с учётом буксировки или самостоятельного перехода).
Главное, чтобы он (ремонт) закончился... Не так давно слышал одно сугубо частное мнение: "КМОЛЗ - это Освенцим" (для кораблей, естественно)...
   44.044.0
RU резвый 110 #24.02.2016 08:51  @607ОДНГС#24.02.2016 00:04
+
-
edit
 
"КМОЛЗ - это Освенцим" (для кораблей, естественно)...
З5-й завод тоже самое (если не хуже), ещё с советских времён.
   33
RU ДОКТОР #24.02.2016 18:19  @ДОКТОР#24.02.2016 18:18
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
.j.z.>>>> Приятно видеть
3
Прикреплённые файлы:
DSC09587.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 145 146 147 148 149 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru