Гидрографические суда [2]

 
1 143 144 145 146 147 168
RU Cиамский #30.12.2015 18:12  @Amur73#30.12.2015 13:15
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Дубль... Не знаю как получился.
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #30.12.2015 18:14  @Amur73#30.12.2015 13:15
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Amur73> Да.. корабль стоит, капитан ходит :)
Вот именно...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Юрий 61 #30.12.2015 19:41  @Cиамский#30.12.2015 06:45
+
+5
-
edit
 

Юрий 61

новичок

Cиамский> Почему, мля... я вчера наносил план похода, а потом считал где мы будем. По точкам. "Практически с учётом ветра и течения...Гы..." ? ПОЧЕМУ? Я, что штурман? Мля...
Cиамский> Личный состав в отпусках... Гы... они же моряки. А, всё за них сделают гидрографы... И это стало правилом. Как стало правилом, когда куча инженеров на судне, а сделать никто ничего не может. Ибо там сами знаете кто пристроился... (Инженеры с ГС уходят только на кладбище) - это не мои слова... Это поговорка такая в гидрографии.

Посчитал необходимым Вам ответить и внести свою лепту в защиту экипажей гидрографических судов. А как вам такой сюжет? Отправляют на промер БГК. На логичный вопрос:"Кто пойдет в составе промерной группы?", следует ответ гидрографического начальства: "Никто не пойдет. Некому." Далее "немая" сцена, а потом ошеломляющее дополнение: "Вы что сами (т.е. экипаж - прим.) не сможете что-ли?" Наверно, здесь все грамотные спецы, и далее объяснять не требуется, как силами экипажа БГК возможно в течение нескольких суток выполнять промер с дискретностью определений 15 секунд (по техзаданию в требуемом масштабе)? Кого посадить на эхолот, НАП СНС, планшет? Посменно матроса, моториста и ещё кокшу для полного комплекта? Оказывается, начальство имело ввиду капитана и старпома. Т.е. два судоводителя должны без отдыха одновременно обеспечивать судовождение и как бы ещё "не напрягаясь" промерчик "рисовать"! Вот, и до такого дожили! Так что ситуации бывают с точностью наоборот, в отличии от вашей. (Чтобы не было мнения, что "каждый кулик хвалит и защищает своё "болото", замечу, что я по образованию инженер-гидрограф.)
 11.011.0
RU Дед Митрофан #31.12.2015 04:00  @Vadikgg#26.12.2015 23:00
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Vadikgg> По сути, то что заложили, это совершенно новое судно.
Vadikgg> Общего с оригинальным у него не так уж много. Ну это можно понять уже из внешнего вида.

А вот Благовещенский однотипный заказ как-то обошёлся без особой помпы и "пиара". О начале стр-ва сообщали ещё в июле 2015 г. (Вообще, ДВ СЗ -Хабаровск, Благовещенск- как-то всегда в тени на форуме...) Вопрос - проект полностью идентичен новому на "Вымпеле"?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

31 е, ГС и БГК
угол 33 го
Прикреплённые файлы:
PC313668_cr.jpg (скачать) [4571x2837, 3 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Amur73

опытный

Amur73> 31 е, ГС и БГК
Amur73> угол 33 го
Прикреплённые файлы:
PC313669_cr.jpg (скачать) [4505x2940, 2,6 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU 607ОДНГС #03.01.2016 23:40  @Cиамский#30.12.2015 06:45
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Cиамский> При всём уважении к личному составу, и лично к Вам... Приходите к нам. Будете сменным капитаном. Во всех походах.
А что, в штате есть такая должность? Так поделитесь неоценимой информацией...
Cиамский> Личный состав в отпусках... Гы... они же моряки.
Так и в отпуска ходить надо... Вот и давайте добиваться введения сменных экипажей... Или сменной работы. Уставом такие должности предусмотрены - Вы подавали в УНиО предложения о пересмотре штатов и введении сменной работы? Можете мотивировать своими же постами...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  43.043.0
LT info #03.01.2016 23:45  @607ОДНГС#03.01.2016 23:40
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Так и в отпуска ходить надо..

кстати. а чем у Веры окончилось?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #05.01.2016 13:17  @Юрий 61#30.12.2015 19:41
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Ю.6.> Посчитал необходимым Вам ответить и внести свою лепту в защиту экипажей гидрографических судов. А как вам такой сюжет? Отправляют на промер БГК.
Это всё прекрасно, что Вы написали... Но.. ГС - это не БГК. На ГС - просто огромные массы инженеров, которые вообще не в курсе где их заведование. За ними пенсионный фонд бегает, и в розыск подаёт...
По поводу БГК... Ну по сабжу именно этого проекта... Самостоятельно эта единица не сможет сделать элементарную съёмку прибрежки. Так? Не сможет выставить буи(у нас уже некоторые стали вехи называть быями)...
Так вот, к чему этот пафос с этими БГК?
В чём отличие этого "лайнера" от 1896? Которые реально работают.
Опять же я пишу про ТОФ. 1896 - бегают и работают, а эти ваши...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #05.01.2016 13:29  @607ОДНГС#03.01.2016 23:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Cиамский

опытный

607ОДНГС> А что, в штате есть такая должность? Так поделитесь неоценимой информацией...

Дык, тут всё есть... На этой ветке. Это не должность - это чел, которого нашли и засунули. На выход. Найти можно во многих местах, в том числе на судах, которые более 10 лет ремонтируются(ГС "Пегас")

607ОДНГС> Так и в отпуска ходить надо... Вот и давайте добиваться введения сменных экипажей...
Это уже издевательство какое-то... Гы...
Вы понимаете вообще о чём я писал? Корабли ходят в море ОДИН раз в год, а экспедиционный состав из морей не вылезает, не считая командировок воздушным путём...
И мля.... Я, делаю план похода. ПОЧАСОВОЙ. Его утвердили...Гы... Бедные судоводители.... Как мню их будет жалко, когда им придётся его выполнять. А иначе ай-яй-яй...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Во сне до весны: ;)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Vadikgg #09.01.2016 13:38  @Дед Митрофан#31.12.2015 04:00
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Д.М.> Вопрос - проект полностью идентичен новому на "Вымпеле"?

Да, полностью индентичен.
 
RU Дед Митрофан #09.01.2016 23:35  @Vadikgg#09.01.2016 13:38
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> Вопрос - проект полностью идентичен новому на "Вымпеле"?
Vadikgg> Да, полностью индентичен.

Спасибо.
 11.011.0
RU 607ОДНГС #11.01.2016 23:59  @Cиамский#05.01.2016 13:29
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> А что, в штате есть такая должность? Так поделитесь неоценимой информацией...
Cиамский> Дык, тут всё есть... На этой ветке. Это не должность - это чел, которого нашли и засунули. На выход. Найти можно во многих местах, в том числе на судах, которые более 10 лет ремонтируются(ГС "Пегас")
Сменный капитан, точнее сменный помощник капитана - это должность предусмотренная уставом. Подразумевает соответствующие щтаты и соответствующую организацию труда.
В "идеологии" замысла проектов 19910 и 19920 предусматривались именно сменные экипажи и фирменное сервисное обслуживание. На основании чего штат (т.е. количество людей находящихся на судне в море) был уменьшен почти за грань разумных пределов. Когда дело дошло до воплощения проектов, минимальный штат остался, а идею сменных экипажей и фирменного обслуживания засунули знаете куда? Не напоминает народную традицию делать все через ж...?
607ОДНГС>> Так и в отпуска ходить надо... Вот и давайте добиваться введения сменных экипажей...
Cиамский> Это уже издевательство какое-то... Гы...
Cиамский> Вы понимаете вообще о чём я писал? Корабли ходят в море ОДИН раз в год
Извините, но Вы кажется не очень понимаете на кого наехали и за что... 19910 и 19920 предназначены для укомплектования районов гидрографической службы. Их первой задачей являются лоцмейстерские работы и, при необходимости, прибрежный промер. Для плановых промеров существуют РЭФ-100 и 16610, которые ни для чего другого не пригодны. У нас они входят в состав экспедиции и в море выходят далеко не один раз в год.
Наезд на "серую" гидрографию мне вообще не понятен.
Cиамский> И мля.... Я, делаю план похода. ПОЧАСОВОЙ. Его утвердили...Гы... Бедные судоводители.... Как мню их будет жалко, когда им придётся его выполнять. А иначе ай-яй-яй...
Мля! мне тоже неоднократно приходилось делать почасовые планы... и возвращали мне их для исправления и не утверждали как недостаточно правильно сделанные - но никто и никогда не собирался эти планы выполнять... Бедные начальники - вдруг они зайдут на форум и это узнают? А может они и так это знают?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  43.043.0
RU 607ОДНГС #12.01.2016 00:07  @Cиамский#05.01.2016 13:17
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Cиамский> По поводу БГК... Ну по сабжу именно этого проекта... Самостоятельно эта единица не сможет сделать элементарную съёмку прибрежки. Так? Не сможет выставить буи(у нас уже некоторые стали вехи называть быями)...
19920 и не предназначался для самостоятельного выполнения прибрежного промера. А ППЗ он прекрасно выставит, не хуже 1896. А с учетом массового внедрения пластика впоне может заменить 870 и даже 872 проекты.
Cиамский> Так вот, к чему этот пафос с этими БГК?
Cиамский> В чём отличие этого "лайнера" от 1896? Которые реально работают.
Двухвинтовой. Кран большей грузоподъемности, а не грузовая стрела. Плашкоут вместо вышедших в тираж ЯЛ-6. Свободная рабочая палуба. В идеале (до которого, конечно далеко) для районов типа Финского залива эти БГК вообще могли бы заменить мгс. Их беда (помимо минимизированного штата :) ) это никудышный обзор при отсутствии кормового поста управления - что делает этот проект, по сути, непригодным для выполнения основной задачи - лоцмейстерских работ.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  43.043.0
RU Traktor #12.01.2016 09:13  @607ОДНГС#11.01.2016 23:59
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

607ОДНГС> Для плановых промеров существуют РЭФ-100 и 16610, которые ни для чего другого не пригодны.

Виноват, может 16611?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Alex_omen #12.01.2016 14:56
+
+7
-
edit
 

Alex_omen

новичок
Внесу от себя 5копеек в гидрографию ДВ


БГК-2152 во Владивостоке (24.10.2014)


ГС-84 во Владивостоке (26.12.2014)


ГС-199 возле Северо-Курильска (22.11.2014)



Во Втором Курильском (22.11.2014)

он же (12.02.2015)


фото за собственным копирайтом
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Alex_omen #12.01.2016 15:01
+
-
edit
 

Alex_omen

новичок
А это часом не гидрограф? Снято на рейде с. Тиличики

 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
A.o.> А это часом не гидрограф? Снято на рейде с. Тиличики

Едва ли. Буксирчик проекта 1439
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0
RU Alex_omen #13.01.2016 19:48
+
+3
-
edit
 

Alex_omen

новичок
Собрано по материалам этой ветки. И вот что у меня получилось по ТОФ на конец 2015 года.

Управление Навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации. Гидрографичесая служба Тихоокеанского флота. 6-й, 49-й и 52-й район ГС

Места базирования:
Приморский край:
- Владивосток (Штаб)
-- бухта Уллис
-- бухта Золотой Рог
- ВМБ Фокино
-- посёлок Крым в заливе Стрелок
Камчатский край:
- Петропавлоск-Камчатский
Магаданская область:
- Магадан
Сахалинская область
- Корсаков.
Хабаровский край:
- Советская Гавань
- Николаевск-на-Амуре
Чукотский автономный округ
- Анадырь

Списочный состав:
ГИСу "Виктор Фалеев" (пр.В19910, зав.№2001, 24.10.2006/12.11.2011/26.01.2013 Россия, мес.баз. - Крым)
ГИСу "Вице-адмирал Воронцов" (бывш. "Бриз", пр.862/II, зав.№862/12, ??.??.????/21.03.1982/05.08.1982 Польша, мес.баз. - Владивосток)
ГИСу "Галс" (пр.862/II, зав.№862/10, ??.??.????/18.03.1981/11.11.1981 Польша, мес.баз. - Владивосток)
ГИСу "Маршал Геловани" (пр.862/II, зав.№862/16, ??.??.????/11.02.1983/29.07.1983 Польша, мес.баз. - Владивосток)
ГИСу "Пегас" (пр.862, зав.№862/7, ??.??.????/12.09.1978/10.04.1979 Польша, мес.баз. - Владивосток)
ГС "Антарктида" (пр.861, зав.№861/11, ??.??.????/16.10.1969/28.02.1970 Польша, мес. баз. - Владивосток)
ГС "Николай Башняк" (бывш. ГС-404 смен.имени 30.05.2009, пр.872/II, зав. №872/17, ??.??.????/??.??.????/05.03.1981 Польша, мес.баз. - Советская Гавань)
ГС "Север" (пр.861, зав.№861/22, ??.??.????/02.12.1970/15.04.1971 Польша, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский в/ч 13194)
ГС-12 (пр.???, зав.№???, ??.??.????/??.??.????/??.??.????, мес.баз. - Амур)
ГС-44 (пр.872, зав.№872/10, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? Польша, мес.баз. - Магадан в/ч 13178)
ГС-47 (пр.872, зав.№872/11, ??.??.????/??.??.????/11.03.1980 Польша, мес.баз. - Корсаков)
ГС-84 (пр.872/II, зав.№872/22, ??.??.????/??.??.????/16.06.1983 Польша, мес.баз. - Владивосток)
ГС-113 (пр.870, зав.№870/12, ??.??.????/10.07.1969/29.11.1969 Польша, 04.06.1970 Поднят Флаг, мес.баз. - Николаевск-на-Амуре)
ГС-198 (пр.871, зав.№871/7, ??.??.????/18.11.1971/21.03.1972 Польша, мес.баз. - Магадан в/ч 87277)
ГС-199 (пр.870, зав.№870/15, ??.??.????/21.10.1969/28.02.1970 Польша, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский в/ч 13194)
ГС-200 (пр.871, зав.№871/12, ??.??.????/29.07.1972/16.01.1973 Польша, мес.баз. - Советская Гавань)
ГС-210 (пр.871, зав.№871/16, ??.??.????/29.04.1974/09.09.1974 Польша, мес.баз. - Корсаков)
ГС-211 (пр.870, зав.№870/14, ??.??.????/16.09.1969/29.12.1969 Польша, мес.баз. - Советская Гавань)
ГС-269 (пр.871, зав.№871/8, ??.??.????/31.12.1971/11.05.1972 Польша, мес.баз. - Магадан в/ч 13148)
ГС-272 (пр.872, зав.№872/3, ??.??.????/07.06.1978/23.09.1978 Польша, мес.баз. -)
ГС-296 (пр.872/II, зав.№872/19, ??.??.????/??.??.????/03.12.1982 Польша, мес.баз. -)
ГС-397 (пр.872, зав.№872/12, ??.??.????/??.??.????/19.04.1980 Польша, мес.баз. - Крым)
БГК-53 (бывш. ГПБ-53 смен.имени 31.12.1977, пр.РВ-376 "Ярославец", зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - )
БГК-162 (пр.1896, зав.№10, ??.??.????/??.??.????/??.??.1967 СССР, мес.баз. - Владивосток)
БГК-167 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.1971 СССР, мес.баз. - Анадырь)
БГК-168 (пр.???, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.1971 СССР, мес.баз. - )
БГК-187 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Крым)
БГК-209 (пр.1896, зав.№12, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский в/ч 13178)
БГК-362 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.1974 СССР, мес.баз. - Крым)
БГК-481 (пр.1896, зав.№19, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский в/ч 13178)
БГК-482 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Николаевск-на-Амуре)
БГК-498 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - )
БГК-627 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Магадан)
БГК-628 (бывш. ГПБ-628 смен.имени 31.12.1977, пр.1896, зав.№16, ??.??.????/??.??.????/??.??.1969 СССР, мес.баз. - Владивосток)
БГК-629 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Корсаков)
БГК-682 (пр.1896, зав.№34, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский в/ч 13194)
БГК-683 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Магадан)
БГК-752 (пр.1896, зав.№27, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский в/ч 13194)
БГК-785 (бывш. ГПБ-785 смен.имени 31.12.1977, пр.1896, зав.№29, ??.??.????/??.??.????/??.??.1972 СССР, мес.баз. - Владивосток)
БГК-786 (пр.1896, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Советская Гавань)
БГК-796 (пр.?, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? , мес.баз. - )
БГК-797 (пр.19920Б «Баклан», зав.№701, 17.10.2006/17.07.2008/17.06.2009 Россия, мес.баз. - Владивосток)
БГК-928 (бывш. ГПБ-928 смен.имени 31.12.1977, пр.Р-376У, зав.№2074, ??.??.????/??.??.????/??.??.1975 СССР, базируется на оз.Ханка)
БГК-1939 (пр.Г1415 "Фламинго", зав.№238, ??.??.????/??.??.????/??.??.1990 СССР, мес.баз. - Крым)
БГК-2151 (пр.19920Б «Баклан», зав.№702, ??.03.2012/??.??.2013/14.12.2013 Россия, мес.баз. - Владивосток)
БГК-2152 (пр.19920Б «Баклан», зав.№703, ??.11.2013/03.06.2014/14.06.2015 Россия, мес.баз. - Петропавловск-Камчатский)
БГК-2153 (пр.19920Б «Баклан», зав.№704, ??.11.2013/??.??.2015/??.12.2015 Россия, мес.баз. - Невельск)
МГК-?? (пр.Г1415 "Фламинго", зав.№??, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - Крым)
МГК-63 (пр.16830 "Дрофа", зав.№102, ??.??.????/??.??.????/30.08.2007 Россия, мес.баз. - Владивосток)
МГК-389 (пр.16830 "Дрофа", зав.101, ??.??.????/??.??.????/??.11.2006 Россия, мес.баз. - Владивосток)
МГК-1012 (пр.16830 "Дрофа", зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? Россия, мес.баз. - Советская Гавань)
МГК-1786 (пр.16830 "Дрофа", зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.1987 СССР, мес.баз. - Анадырь) поставлен на ответственное хранение
МГК-2105 (пр.16830 "Дрофа", зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.1987 СССР, мес.баз. -)
ПВ-8/7 (пр.???, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.????, мес.баз. - Николаевск-на-Амуре)
БСН-562100 (тип.М-10, зав.№966, ??.??.????/??.??.????/??.??.1971 СССР, мес.баз. - Владивосток)
БСС-222050 (пр.1785, зав.№409, 10.01.1969/??.??.????/26.06.1969 СССР, флаг ВМФ поднят 30.06.1969, мес.баз. - )
БСС-810050 (пр.1785, зав.№, ??.??.????/??.??.????/??.??.???? СССР, мес.баз. - )

Остался у меня вопрос по этим двум:
БГК-387 - кто такой???
ГК-409 (Передан с ЧФ) ??? - А был ли в природе такой БГК

Списанные, может кого вернули к жизни?
ГИСу "Антарес" (списан)
ГИСу "Астроном" (списан)
ГС-207 (в Фокино на отстое, списан)
БГК-74 (списан)
БГК-792 (пр.1896, списан)
БГК-795 (списан)
БГК-961 (Анадырь, на берегу, заброшен)
БГК-1416 (затонул у пирса, затем поднят на стенку канала о.Русский)
БГК-1512 (Анадырь, на берегу, заброшен)
БГК-1642 (пр.1415 "Фламинго", продавали в 2006г, был на плаву, Хабаровский край)
БГК-1937 (пр.Г-376, исключен из состава)
БГК-1938 (пр.1415 "Фламинго", Сахалин, исключен из состава)
МГК-580 (пр.16830 "Дрофа", зав.№174, 1999г. Россия, мес.баз. - Владивосток) в 2013 году выставлялся на продажу
МГК-979 (пр.16830 "Дрофа", зав.№172, 1998г. Россия, мес.баз. - Владивосток) в 2013 году выставлялся на продажу
БСН-519100 (тип.М-10, зав.№918, 17.05.1970/??.??.????/25.10.1970 СССР, флаг поднят 05.11.1970, исключен из состава)
БСС-522050 (пр.1785, исключен из состава флота)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
ГС-44 Петропавловск-Камчатский
 31.931.9

boxer

опытный

GREI> ГС-44 Петропавловск-Камчатский

ЕМНИП 56 ргс (Сов. Гавань), 57 ргс (Корсаков), 54 ргс (Николаевск на Ам.),
52 ргс (Петропавловск), 49 ргс (Крым).
6-й - не было.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный

ГС-272 (пр.872, зав.№872/3, ??.??.????/07.06.1978/23.09.1978 Польша, мес.баз. -)
Николаевск-на-Амуре

ГИСу "Галс" (пр.862/II, зав.№862/10, ??.??.????/18.03.1981/11.11.1981 Польша, мес.баз. - Владивосток)
разукомплектован - выгружены главные и по мелочи. отстой Владивосток.

БГК-1416 (затонул у пирса, затем поднят на стенку канала о.Русский)
разрезан на куски, перемещен на территорию около Канала.

ГС-84 (пр.872/II, зав.№872/22, ??.??.????/??.??.????/16.06.1983 Польша, мес.баз. - Владивосток) скорее Фокино.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

GREI

опытный
★☆
boxer> 52 ргс (Петропавловск),

Кстати ГС- 198, ГС-269 - Петропавловск-Камчатский.
 31.931.9
RU Cиамский #15.01.2016 10:21  @boxer#15.01.2016 02:47
+
+4
-
edit
 

Cиамский

опытный

GREI>> ГС-44 Петропавловск-Камчатский
boxer> ЕМНИП 56 ргс (Сов. Гавань), 57 ргс (Корсаков), 54 ргс (Николаевск на Ам.),
boxer> 52 ргс (Петропавловск), 49 ргс (Крым).
boxer> 6-й - не было.

6-й РГС(Владивосток). Зона ответственности от м. Гамова до м. Зелёный.
Удачных продаж!)))  47.0.2526.11147.0.2526.111
1 143 144 145 146 147 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru