"Джемини" и их полёты

а также про(ж)екты на его основе - параглайдерная посадка, облёт Луны и проч.
Теги:космос
 
1 2 3 4 5
+
-2
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Народ ставит под сомнение программу Джемени по причине того, что высидеть две недели в тесном корабле практически не реально, это почище театра пыток, попробуйте например просидеть 2 недели в авто!!! Плюс туалет и все такое, и более того, астронавты после посадки выглядели как огурчики и ходили себе как ни в чем ни бывало, в отличие от космонавтов после полета на Союзах, коих уносили на носилках в больницы, а кой кого даже реанимировали. Сомневаюсь что сейчас вообще найдутся желающие полетать на Джемени....да и Аполлоны не много лучше были.
 8.08.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Под сомнение можно ставить всё что угодно и всё существование космонавтики в целом.Если так рассуждать то делать всем скептикам на этом форуме нечего. Я лично верю что всё было лишь по одной причине,что если сейчас летают "Союзы" и МКС, стартуют ракеты ,значит это было и до этого. Если сегодня летают космонавты и астронавты,значит был и Гагарин и Шепард и меня никто и ничто не переубедит что было наоборот. А подвергать скепсису и неверию всё смотрю это это стало модно,просто эпидемия какая-то. Мой совет всем Фомам неверующим ,завести отдельную тему и подвергать там всё своим сомнениям и невериям ,а здесь должны общаться только знающие в области космонавтики или увлечённые ею. Зачем общаться о том во что не веришь и подвергаешь сомнению, по моему это глупо по крайней мере. :)
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 25.07.2016 в 07:01
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Bilial> Под сомнение можно ставить всё что угодно и всё существование космонавтики в целом.Если так рассуждать то делать всем скептикам на этом форуме нечего. Я лично верю что всё было лишь по одной причине,что если сейчас летают "Союзы" и МКС, стартуют ракеты ,значит это было и до этого. Если сегодня летают космонавты и астронавты,значит был и Гагарин и Шепард и меня никто и ничто не переубедит что было наоборот. А подвергать скепсису и неверию всё смотрю это это стало модно,просто эпидемия какая-то. Мой совет всем Фомам неверующим ,завести отдельную тему и подвергать там всё своим сомнениям и невериям ,а здесь должны общаться только знающие в области космонавтики или увлечённые ею. Зачем общаться о том во что не веришь и подвергаешь сомнению, по моему это глупо по крайней мере. :)
Ну Союзы никто под сомнение не ставит, их все время совершенствуют, Джемини не летают, и давно списаны в утиль, вот почему их не решили усовершенствовать? Они бы может и счас еще б летали, но похоже возможностей то не было никаких, и счас америка до сих пор без пилотируемых кораблей обходится, и очень плохо обходится, но реанимация даже модернизированных Джемени вообще не стоит!!!
Следует добавить, что в них использовалось низкое давление, а посему необходима была длительная декомпрессия, но ее похоже никто не делал, экипаж в корабле сидел час до старта, этого считают не достаточно, при посадке вообще декомпрессии не делали.
Да и медицина железная вещь, ну никак невозможно после длительного полета маршировать по плацу и давать интервью, а они это делали, могли бы хоть внимательнее изучить полеты на Востоках и сымитировать, но тяп ляп все делали....
Высидите хотя бы пару суток в горбатом запорожце, вдвоем на одном сиденье, с мешочком кой чего, тогда я может быть и поверю.
Как чисто транспортный корабль Джемини в принципе возможен, но там все равно с атмосферой серьезные проблемы... и это при условии если бы стыковку там отработали и стыковочный узел, но подозреваю, что корабль резко потяжелел бы тогда
 8.08.0
MD Serg Ivanov #25.07.2016 20:56  @Sergeef#25.07.2016 04:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergeef> и более того, астронавты после посадки выглядели как огурчики и ходили себе как ни в чем ни бывало, в отличие от космонавтов после полета на Союзах, коих уносили на носилках в больницы, а кой кого даже реанимировали.
"Было время, когда по морям деревянные корабли вели железные люди"©
Пишут, что после 14 суток в невесомости на Джемини космонавты были в лучшей форме чем после 18 суток на Союзе именно благодаря тесноте и ограничении движения.
 52.0.2743.8252.0.2743.82
MD Serg Ivanov #25.07.2016 21:04  @Sergeef#25.07.2016 14:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergeef> Ну Союзы никто под сомнение не ставит, их все время совершенствуют, Джемини не летают, и давно списаны в утиль, вот почему их не решили усовершенствовать? Они бы может и счас еще б летали,
В основном из-за чисто кислородной атмосферы низкого давления 0,36 атм - как на высоте 8 км. Вредно при полётах больше двух недель и пожароопасность. На Скайлэб была двухгазовая - но это сильно усложняло конструкцию. На Джемини бы не получилось.
 52.0.2743.8252.0.2743.82

UA Sergeef #26.07.2016 01:46  @Serg Ivanov#25.07.2016 20:56
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Sergeef>> и более того, астронавты после посадки выглядели как огурчики и ходили себе как ни в чем ни бывало, в отличие от космонавтов после полета на Союзах, коих уносили на носилках в больницы, а кой кого даже реанимировали.
S.I.> "Было время, когда по морям деревянные корабли вели железные люди"©
S.I.> Пишут, что после 14 суток в невесомости на Джемини космонавты были в лучшей форме чем после 18 суток на Союзе именно благодаря тесноте и ограничении движения.
А может по примеру Джемини с МКС убрать беговые дорожки, велоэргометры и прочие приспособления? А то ведь получается народ напрасно напрягается, надо просто скукожиться и сидеть неподвижно, делая все под себя...
 8.08.0
UA Sergeef #26.07.2016 01:55  @Serg Ivanov#25.07.2016 21:04
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Sergeef>> Ну Союзы никто под сомнение не ставит, их все время совершенствуют, Джемини не летают, и давно списаны в утиль, вот почему их не решили усовершенствовать? Они бы может и счас еще б летали,
S.I.> В основном из-за чисто кислородной атмосферы низкого давления 0,36 атм - как на высоте 8 км. Вредно при полётах больше двух недель и пожароопасность. На Скайлэб была двухгазовая - но это сильно усложняло конструкцию. На Джемини бы не получилось. Ой какие сложности из-за азота!!! У китайцев и то получилось, ну немного тяжелее был бы корабль, ну и что???
А две недели дышать кислородом не вредно?!
Тоесть просидеть скрючившись, даже без возможности выпрямиться и подвигать напрячь конечности, это по вашему менее вредно чем отсутствие азота?
Объем тоже можно было увеличить, но это все равно не решало всех проблем...
 8.08.0
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Во первых по Союзам, в них только начинка поменялась ,стыковочный узел поменялся а кубатура и структура остались прежней,как там было раньше тесно так и сейчас не пропихнуться,тем более троим космонавтам в спускаемом аппарате,да и лежат они там поджав под себя ноги,вот где действительно их не разогнёшь. Зачем было модернизировать Джемини коль на смену пришёл более комфортный Аполлон,с большей площадью командного модуля ,там по крайней мере ноги астронавты могли разогнуть. Амеры всегда дышали на своих КК ,если я не ошибаюсь чистым кислородом. Стыковка на Джемини была отработана хорошо,это показали полёты совместно с мишенью Адженой, на Аполлонах уже сделали возможность переходить в ЛМ через тоннель.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
MD Serg Ivanov #26.07.2016 10:08  @Sergeef#26.07.2016 01:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструкция кораблей Gemini

 Конструкция космического корабля "Gemini" Gemini   «Джемини» состоял из двух основных отсеков - возвращаемого модуля (ВМ) и агрегатного отсека (АО), известного также как адаптер, вспомогательный или переходный отсек. В них выделялись пять секций: радиолокатора, системы реактивного управления, экипажа, ТДУ и оборудования. Наибольший диаметр корабля был 3.05 м, длина - 5.79 м, стартовая масса - от 3226 до 3798 кг. Космический корабль «Джемини» с кабиной астронавтов: Функционально-технологическое деление на модули (двигательный, служебные отсеки и возвращаемая на землю капсула) обеспечивало рациональное выполнение программы полета, а также удобство изготовления и сборки. // Дальше — spacenet.h1.ru
 

В основном из-за чисто кислородной атмосферы низкого давления 0,36 атм - как на высоте 8 км. Вредно при полётах больше двух недель и пожароопасность. На Скайлэб была двухгазовая - но это сильно усложняло конструкцию. На Джемини бы не получилось.
Sergeef>Ой какие сложности из-за азота!!! У китайцев и то получилось, ну немного тяжелее был бы корабль, ну и что???
Ну да тяжелее - раза в два. У китайцев получилась копия Союза. С принципиально другой системой жизнеобеспечения. Джемини вдвое легче Союза.
Sergeef> А две недели дышать кислородом не вредно?!
Нет. До двух недель изменения в лёгких обратимые.
Sergeef> Тоесть просидеть скрючившись, даже без возможности выпрямиться и подвигать напрячь конечности, это по вашему менее вредно чем отсутствие азота?
Конечно менее. Кислородное отравление хуже по последствиям для организма.
Космонавты Джемини практиковали изометрическую гимнастику.

Кислородное отравление — Википедия

T59.859.8 987.8 987.8 /  D018496 Кислоро́дное отравле́ние, гиперокси́я — отравление, возникающее вследствие дыхания кислородосодержащими газовыми смесями (воздухом, нитроксом) при повышенном давлении. Отравление кислородом может произойти при использовании кислородных аппаратов, регенеративных аппаратов, при использовании для дыхания искусственных газовых смесей, во время проведения кислородной рекомпрессии, а также вследствие превышения лечебных доз в процессе оксигенобаротерапии. При отравлении кислородом развиваются нарушения функций центральной нервной системы, органов дыхания и кровообращения. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.07.2016 в 10:14
MD Serg Ivanov #26.07.2016 10:09  @Sergeef#26.07.2016 01:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergeef> А может по примеру Джемини с МКС убрать беговые дорожки, велоэргометры и прочие приспособления? А то ведь получается народ напрасно напрягается, надо просто скукожиться и сидеть неподвижно, делая все под себя...
Можно. Но тогда народ работать не сможет - чисто как подопытные кролики. Что и было на Джемини.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #26.07.2016 10:10  @Bilial#26.07.2016 08:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bilial> Амеры всегда дышали на своих КК ,если я не ошибаюсь чистым кислородом.
Да. Кроме Шатла.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Bilial #26.07.2016 14:13  @Serg Ivanov#26.07.2016 10:10
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

S.I.> Да. Кроме Шатла.

А на челноке почему отказались от чистого кислорода, из-за объёма кабины ?
 43.0.2357.13443.0.2357.134
MD Serg Ivanov #26.07.2016 14:27  @Bilial#26.07.2016 14:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Да. Кроме Шатла.
Bilial> А на челноке почему отказались от чистого кислорода, из-за объёма кабины ?
Отказались потому, что изначально это было вынужденное решение из-за малой массы полезного груза на американских РН по сравнению с СССР. При давлении в капсуле менее 0,4 атм её масса в основном определяется другими факторами полёта, а не внутренним давлением.

Подсистема кондиционирования воздуха

ГЛАВА V Жизнеобеспечение в космосе Подсистема кондиционирования воздуха Рис. 52. Влияние кислорода при различном давлении на человеческий организм. Заштрихованная зона, в которой не нарушается работоспособность человека.1 – максимально допустимое давление; 2 – содержание кислорода, эквивалентное условиям на уровне моря; 3 – минимально допустимое общее давление; 4 – минимально допустимое давление при акклиматизации Далее… // astronaut.ru
 
Вес космического корабля в значительной мере зависит от величины атмосферного давления в его обитаемых отсеках. В общих чертах можно сказать, что чем больше разность давлений внутри и снаружи космического корабля, тем толще и прочнее должна быть его конструкция. Однако при сравнительно низком давлении внутри корабля — а оно обычно составляет 0,35—0,50 атм — общий вес корабля будет определяться другими нагрузками на элементы конструкции. К ним относятся: лобовое сопротивление при максимальном динамическом давлении, перегрузки при ускорении, ударные нагрузки и нагрузки, связанные с работой ракет системы аварийного покидания корабля на стартовом участке и системы спасения на парашютах. Таким образом, если вес не является ограничивающим фактором благодаря очень мощным ракетам-носителям, то в космическом корабле можно использовать более высокое атмосферное давление. Такие благоприятные условия позволяют на советских космических кораблях создавать внутри корабля давление, равное 1 атм.
В США на раннем этапе разработки космических кораблей требование ограничения веса корабля диктовало необходимость поддержания в кабине давления меньше 1 атм. Однако из-за опасности возникновения дисбаризма при таком давлении нельзя использовать воздух. Наилучшей заменой воздуха является в этом случае чистый кислород при давлении 0,35 атм. При таком давлении уменьшается вероятность наступления ателектазов (неполного расширения легочных альвеол, частичного их слипания). На стр. 120 помещен график, на котором наглядно показаны физиологические факторы, диктующие выбор давления в случае использования атмосферы чистого кислорода. Верхний предел давления, которое можно рассматривать, определяется токсичностью кислорода, а нижний — кислородной недостаточностью.
Каждый вид используемой атмосферы имеет свои недостатки. Чистый кислород при давлениях ниже 1 атм очень опасен в пожарном отношении, так как им насыщаются ткани и другие воспламеняющиеся материалы. Эту опасность можно уменьшить, используя несгораемые или огнеупорные материалы и уделяя при конструировании и изготовлении космических кораблей самое пристальное внимание вопросам техники безопасности, но нельзя ликвидировать полностью.
 


Ну и в космосе достаточно других вредных для организма факторов, что бы усугублять их ещё и нестандартной атмосферой.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.07.2016 в 21:23
MD Serg Ivanov #26.07.2016 14:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Интересна конструкция САС Джемини:
В отличие от «Меркурия», где вся капсула спасалась с помощью САС, на «Джемини» были применены катапультируемые кресла. Они обеспечивали спасение астронавтов на начальном участке полета и при посадке, заменяя запасной парашют. В кресло каждого астронавта были вмонтированы два баллона с аварийным запасом кислорода для дыхания при высотном катапультировании.
Если бы аварийная ситуация возникла на высоте более 21 км, экипаж мог отделить корабль от РН включением тормозной двигательной установки (ТДУ).
...В ТДУ использовались четыре сферических твердотопливных двигателя тягой по 1140 кгс, включавшихся при сходе с орбиты последовательно. Для аварийного спасения на активном участке их можно было включить и одновременно. Секция оборудования сбрасывалась перед включением ТДУ, а секция ТДУ - после ее срабатывания.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #26.07.2016 14:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
"Джемини" в снегах:
:)


;)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.07.2016 в 14:59
UA Bilial #26.07.2016 21:06  @Serg Ivanov#26.07.2016 14:27
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

S.I.> Ну и в космосе достаточно других вредных для организма факторов, что бы усугублять их ещё и нестандартной атмосферой.


Спасибо понял.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Sergeef #27.07.2016 01:13  @Serg Ivanov#26.07.2016 10:09
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Sergeef>> А может по примеру Джемини с МКС убрать беговые дорожки, велоэргометры и прочие приспособления? А то ведь получается народ напрасно напрягается, надо просто скукожиться и сидеть неподвижно, делая все под себя...
S.I.> Можно. Но тогда народ работать не сможет - чисто как подопытные кролики. Что и было на Джемини.
Ничего себе, они там таки работали, и даже в космос вылазили, а это самая тяжелая работа, причем выход в космос на легком корабле, это нечто запредельное, ибо сильно усложныет и утяжеляет общую конструкцию,
Я б ни их месте сомневаюсь хоть сутки бы выдержал, я уж не говорю, что после посадки они были как не летавшие, а это не может быть в принципе....
Там одной жрачки, воды, кислорода по весу в пол корабля будет, плюс система жизнеобеспечения, и спасения, и др, на оборудование у них бы просто веса тупо бы не хватило.
Потом взять ракету Титан 2, это вообще шедевр Америки, вонючее топливо, типа малого Протона, относительно высокая аварийность, ибо чисто военная ракета, в отличие от Союза, который хоть и проектировался как двойного назначения, но перевес был именно на космос!!! 5 аварий это вам не шутки!!!
Но самое главное вес ракеты 154 т, УИ 1 ст 250, 2 ст 3 с копейками, считайте, там выводимая нагрузка никак не могла быть 3,7 т, это исключено, 3 т еще можно поверить, но для полетов это анреал...
там только смертники могли летать. Если происходит авария, взрыв просто чудовищный, никакие САСы уже не вытянут и не спасут... такой взрыв был у наших на пусковой, сколько народу то погибло. Про катапультирование в таком случае говорить даже не смешно.

И вы уверены, что после двух недель кислорода можно сразу переходить на воздух и высокого давления без декомпрессии? Я в этом очень не уверен.
 8.08.0
MD Serg Ivanov #27.07.2016 09:06  @Sergeef#27.07.2016 01:13
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergeef> Ничего себе, они там таки работали, и даже в космос вылазили, а это самая тяжелая работа, причем выход в космос на легком корабле, это нечто запредельное, ибо сильно усложныет и утяжеляет общую конструкцию,
Нет. Выходы были только в двухсуточных полётах. Причем выход в космос на легком корабле - простейший. Открыл люк над головой и вышел. Никаких шлюзов.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #27.07.2016 09:21  @Sergeef#27.07.2016 01:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergeef> Там одной жрачки, воды, кислорода по весу в пол корабля будет,
Не будет. Воды там - избыток от топливных элементов, девать некуда. Еда только сублимированная, заливаемая водой перед употреблением.
Sergeef> там только смертники могли летать. Если происходит авария, взрыв просто чудовищный,
Гораздо менее опасный чем на кислород-керосине.
Самовоспламеняющееся топливо приводит к пожару при смешении компонентов и сравнительно медленно развивающейся аварии - не самовоспламеняющееся к образовании и детонации облака смеси.
Несмотря на общую принципиальную схожесть, реальные системы спасения космических кораблей отличаются множеством неповторимых нюансов. Например, на одноместных «Востоках» вовсе не было двигательной установки САС: в случае аварии космонавта спасало катапультное кресло — технология, досконально отработанная в авиации и считавшаяся весьма надежной. Это же кресло использовалось и при штатном возвращении на Землю — парашютная система спускаемого аппарата не обеспечивала достаточно мягкой посадки, и космонавт приземлялся отдельно. По сути, разработчики «Востока» объединили средство спасения со средством посадки.
Спускаемый аппарат имел для катапультирования специальный люк, а головной обтекатель ракеты — большой вырез. В случае катапультирования из-за аварии носителя на стартовой позиции парашют раскрыться не мог и космонавт в кресле приземлялся на специальную сетку, натянутую на высоте около 40 метров. При катапультировании уже после старта ракеты включались два пороховых двигателя кресла, которые уводили его вверх и в сторону от ракеты-носителя, после чего космонавт отделялся от кресла и приземлялся на парашюте. Высота катапультирования была ограничена четырьмя километрами: при аварии ракеты на большей высоте отключались маршевые двигатели, отделялся головной обтекатель, а потом и спускаемый аппарат «Востока». И только после этого проводилось катапультирование космонавта.
Система имела «мертвые зоны». Так, в начале подъема космонавта спасти было крайне затруднительно из-за отсутствия необходимого запаса по высоте: не успевала сработать вся цепочка событий, связанная с катапультированием, раскрытием парашюта кресла, отделением космонавта от кресла и приземлением на индивидуальном парашюте. К счастью, проверить эти выводы на практике не пришлось — все пилотируемые «Востоки» летали без аварий.
Катапультные кресла были использованы и на американских двухместных кораблях «Джемини»: они должны были спасти астронавтов на начальном участке полета и при посадке, заменяя собой запасной парашют. Если бы авария произошла на высоте больше 21 километра, корабль предполагалось отделить от ракеты с помощью штатной тормозной ДУ. Астронавты должны были сами решать, когда включать САС. Применение катапультных кресел и ручного запуска системы спасения оправдывалось высокой надежностью ракеты-носителя «Титан-2». Она заправлялась самовоспламеняющимися компонентами топлива. По замыслу разработчиков, подтвержденному экспериментами, возможность взрыва практически исключалась: окислитель и горючее, смешиваясь, просто-напросто «спокойно сгорали», а не детонировали.
Любопытно, что испытания катапультных кресел проводили сами астронавты. Во время одного из тестов (16 января 1963 года) правое кресло «выстрелило» до того, как полностью открылся люк спускаемого аппарата, и вышибло его. «Это было чертовски больно, но длилось недолго», — делился своими впечатлениями от испытаний Джон Янг.
А вот на трехместных «Аполлонах» (и еще раньше на одноместных «Меркуриях») от катапультных кресел отказались, поскольку корабли выводились на орбиту носителями, заправляемыми криогенным топливом. При аварии такой ракеты гораздо выше вероятность взрыва, и капсулы снабдили полноценными спасательными двигателями.
На корабле «Меркурий» САС срабатывала автоматически от датчиков, регистрирующих чрезмерные отклонения ракеты от заданного положения, а также в случае отказа системы электропитания. Но полностью на автоматику американцы не полагались — привести систему спасения в действие могли вручную как астронавт, так и операторы наземного центра управления полетом. В ее составе было четыре двигателя: один основной, уводивший капсулу с астронавтом от аварийной ракеты, и три вспомогательных — для отстрела и увода самой двигательной установки от корабля. Любопытно, что вектор тяги основного двигателя не проходил через центр тяжести «Меркурия». Благодаря этому даже без специальных управляющих двигателей САС уводила капсулу вперед и вбок от ракеты-носителя.
Очень рискованными были полеты космонавтов на многоместных советских «Восходах». Корабли делались на базе одноместного «Востока»: в спускаемый аппарат сажали двух-трех человек, и снабдить космонавтов катапультными креслами не было никакой возможности. Спасательных двигателей тоже не было, видимо, по причине временного характера программы, ведь во время полетов «Восходов» уже велась разработка кораблей серии «Союз». На большой высоте спасти экипаж можно было, выключив двигатели ракеты и отделив от нее корабль с последующим разделением его на отсеки. Однако случись серьезная авария на участке работы первой или второй ступени носителя, шансов на спасение у космонавтов было бы гораздо меньше. Так что «мертвая зона» у «Восходов» оказывалась значительно шире востоковской.
На кораблях следующего поколения «Союз» и «Аполлон» применялись весьма совершенные системы спасения. Так, САС «Союза» обеспечивает спасение экипажа на любом участке полета: от аварии ракеты-носителя на стартовом столе и практически до самого выхода на орбиту. Еще совершеннее и надежнее система спасения современных кораблей «Союз-ТМА». Она содержит несколько групп двигателей, и некоторые из них остаются на корабле вплоть до самого момента отделения головного обтекателя. Примерно так же будут работать САС американского «Ориона» и перспективного российского корабля нового поколения.
 

Sergeef> И вы уверены, что после двух недель кислорода можно сразу переходить на воздух и высокого давления без декомпрессии? Я в этом очень не уверен.
Не только можно, но и нужно. Это азы вообще-то. :) Чего там вы собрались декомпрессировать? Какой газ растворённый в тканях и крови? ;)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Bilial

аксакал

Интересный текстовой а также фото и аудио материалы по полёту КК "Джемини-4" 4 - 8 июня 1965 года, фото кликабельны: Gemini 4
 43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Sergeef #28.07.2016 00:17  @Serg Ivanov#27.07.2016 09:21
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Sergeef>> Там одной жрачки, воды, кислорода по весу в пол корабля будет,
S.I.> Не будет. Воды там - избыток от топливных элементов, девать некуда. Еда только сублимированная, заливаемая водой перед употреблением.
Sergeef>> там только смертники могли летать. Если происходит авария, взрыв просто чудовищный,
S.I.> Гораздо менее опасный чем на кислород-керосине.
S.I.> Самовоспламеняющееся топливо приводит к пожару при смешении компонентов и сравнительно медленно развивающейся аварии - не самовоспламеняющееся к образовании и детонации облака смеси.
Sergeef>> И вы уверены, что после двух недель кислорода можно сразу переходить на воздух и высокого давления без декомпрессии? Я в этом очень не уверен.
S.I.> Не только можно, но и нужно. Это азы вообще-то. :) Чего там вы собрались декомпрессировать? Какой газ растворённый в тканях и крови? ;)

Переходы от длительного состояния низкого давления к воздуху и наоборот не могут быть мгновенными, нужен определенный период адаптации, иначе может быть что угодно, вплоть до потери сознания, но судя по всему там таких периодов не проводилось.
Сильно сомневаюсь, что можно пить воду после топливных элементов, ее очень капитально нужно чистить, потом топливные элементы работают на водороде и кислороде, вы что смеетесь, откуда на Джемини большие запасы сжатого кислорода и водорода???? Для дыхания и то кислорода нужно меньше. Одни кислородные баллоны считай целый корабль займут...
Да!, там же не было полупроводниковых батарей, как на Союзе! не ну это ваще капец!!! Топливные элементы требуют большой запас сжатых газов, а это огромная масса!!!! для сверхлегкого корабля анреал.
Они бы еще аккумуляторы туда прицепили бы.
Про аварию Р-16 с Неделиным вы не в курсе? Такая же самая ракета, и рванула капитально. никто в радиусе 100 м не спасся, и никакое катапультирование и в принципе не помогло бы,
собственно Союз хоть и надежный, но при серьезной аварии там и САС может не успеть вытянуть..

Но это даже не самое страшное. Реально заявленные параметры Джемини - фальшивые, Титан 2 не в состоянии выводить на нормальные орбиты 3,7 т массы, достаточно сопоставить со старым Союзом, заявленная масса в 3,7 т абсолютно не реальна. Ну возможно мог Титан 2 добросить до СССР подобную нагрузку. Но запустить на приличные орбиты аналогичную массу нужно еще целую ступень. как у Союза, и гораздо большую массу при УИ 250 едениц, в то время спецов, способных оценить параметры ракеты было мало, поэтому можно было вешать лапшу на уши почти безнаказанно, Хотя сам Маск не раз подобным же занимался, но даже и его просто некому было уличить, (кроме меня)...
Потом учтите, двигатели на первой ступени Титана 2 были предельные, подобно РД-170, поэтому их надежность была низкая, и для пилотажа не пригодная. Всего было около сотни запусков Титан 2, из них 5 аварийных, для пилотируемой ракеты это слишком много...
На счет прямого выхода в космос, это серьезная потеря кислорода, плюс большие проблемы с люком, и его приличный вес и надежность слабые...

Надо бы сделать копию Джемини и отправить на нем поборников пиндосов, и посмотреть, сколько они там выдержат, и не разрешать посадку, пока не признают, что пиндосы лживые.

Такой еще ньанс, если вдруг происходит мышечный спазм, а он в скрученном неподвижном состоянии более чем реален, то можно ваще порвать мышцу....
 8.08.0
MD Serg Ivanov #28.07.2016 08:12  @Sergeef#28.07.2016 00:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergeef> Переходы от длительного состояния низкого давления к воздуху и наоборот не могут быть мгновенными, нужен определенный период адаптации, иначе может быть что угодно, вплоть до потери сознания, но судя по всему там таких периодов не проводилось.
Ну да не проводилось - потому, что для тренированного человека они не нужны. Сслыку на то что нужны найдёте?
Sergeef> Сильно сомневаюсь, что можно пить воду после топливных элементов, ее очень капитально нужно чистить, потом топливные элементы работают на водороде и кислороде, вы что смеетесь, откуда на Джемини большие запасы сжатого кислорода и водорода???? Для дыхания и то кислорода нужно меньше. Одни кислородные баллоны считай целый корабль займут...
Ну я ликбезом заниматься не собираюсь. Читайте описание этих кораблей - там всё написано и весовые сводки есть.

Короче перенесите весь этот безграмотный бред в лунный.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #28.07.2016 09:40  @Serg Ivanov#28.07.2016 08:12
+
+2
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

S.I.> Короче перенесите весь этот безграмотный бред в лунный.

На кой он там? В Сон разума или отстойник типа Черной дыры.
Но вы там держитесь!  
+
-3
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
безграмотные спецы делали джемини, поэтому он в принципе не мог летать, а исключительно на экранах телевизоров.
Понятно что аргументов больше нет.
спросите про подводников, они очень долго опускаются и поднимаются с глубин и дышат спец смесями, а чтоб ликвидировать "обратимые" изменения от кислорода в легких, нужен спец режим и лечение...а его что проводили?
Если масштабировать ракету Союз по массе до стартовой массы Титан 2, то он будет выводить где-то не более 3,5 т, а если при этом перевести Союз на вонючку, и на две ступени, то понадобится где-то около 250 т стартовой массы. чтоб вывести 3,7 т нагрузки на среднюю орбиту. Но никак не 154 т!
Тоесть как суборбитальный корабль, Джемини в принципе возможен, но не более того, тем более что для пилотируемого корабля нужна специальная ракета высшей надежности, типа Союза, никак не военная ракета относительно низкой надежности, и тогда вообще малооблетанная, никто не знал, как она себя будет вести реально, именно поэтому Джемини забыли напрочь, и никогда восстанавливать не будут, тем более на топливных генераторах, кои ваще кошмар, и их просто нафиг все забыли.
 8.08.0
28.07.2016 22:36, Serg Ivanov: -1
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Sergeef> безграмотные спецы делали джемини, поэтому он в принципе не мог летать, а исключительно на экранах телевизоров.
Sergeef> Понятно что аргументов больше нет.


Во как значит. Спецы что Джемини сделали безграмотные, а ты у нас смотрю вроде Королёва или Челомея значит. Кстати твои земляки, а расчёты сам делал ? Видишь ли спецы что создавали этот корабль с таким образованием что тебе и не снилось,а ты безграмотные. Почитай может будет полезно, уверен что там безграмотных спецов там не держат: McDonnell Aircraft — Википедия
 43.0.2357.13443.0.2357.134
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru