[image]

"Джемини" и их полёты

а также про(ж)екты на его основе - параглайдерная посадка, облёт Луны и проч.
Теги:космос
 
1 2 3 4 5
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> безграмотные спецы делали джемини, поэтому он в принципе не мог летать, а исключительно на экранах телевизоров.
Sergeef>> Понятно что аргументов больше нет.
Bilial> Во как значит. Спецы что Джемини сделали безграмотные, а ты у нас смотрю вроде Королёва или Челомея значит. Кстати твои земляки, а расчёты сам делал ? Видишь ли спецы что создавали этот корабль с таким образованием что тебе и не снилось,а ты безграмотные. Почитай может будет полезно, уверен что там безграмотных спецов там не держат: McDonnell Aircraft — Википедия
в то время ракетостроение только начиналось, почти все спецы, как и тот же Королев были с непрофильным образованием. амерам следовало отдать проект фон Брауну, он бы его сумел бы сделать, но в тот момент они хотели только национальных конструкторов разработчиков, причем, если б они на конкурсной основе проект осуществляли бы, то вероятность удачи была бы не плохая, но они решили отдать проект просто самой заслуженной и опытной военной фирме, типа они не могут подвести, и вуаля, финита ля комедия. Тупо не уложились ни в сроки, ни в массу, ни в надежность. Поэтому аполлон был отдан именно немцам, там уже было не до гордости, но увы, сам фон Браун был долго далеко от космических проектов, и не получил достаточно опыта для столь масштабного проекта, каковой был у Королева, и посему и этот проект немцы закономерно запороли.

сам фон Браун потом отошел от космонавтики, хотя был вроде как на вершине успеха, и мог бы и дальше Луну осваивать. или Марс, но реально он был чисто показушным героем, и посему на серьезную работу уже не мог рассчитывать. Да и самому ему надоели те игры в космонавтику.
На счет безграмотности слишком сильно сказано, просто им не доставало ни опыта, ни таланта, ни спортивного азарта, да и немцы скорее всего с ними не очень делились своими технологиями
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Но зато теперь все поменялось в иную сторону. теперь НАСА учли весь негативный опыт и вырастили своего суперракетчика, Россия ныне зиждется на все тех же старых достижениях, и все что было растеряли, а нового абсолютный ноль с палочкой, посему в любом соревновании с Маском заведомо гарантирован провал, единственный плюс, что скрывать его вряд ли будут, как это некогда сделали амеры.
   8.08.0
+
-
edit
 
В то время когда строились Джемини ,уже и спецы профильные были, так как в этой компании самолёты и КК строились в разных филиалах. В частности Джемини создавались на заводе компании в городе Сент-Луис. У компании к тому времени уже был опыт создания КК Меркурий.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Bilial> В то время когда строились Джемини ,уже и спецы профильные были, так как в этой компании самолёты и КК строились в разных филиалах. В частности Джемини создавались на заводе компании в городе Сент-Луис. У компании к тому времени уже был опыт создания КК Меркурий.
ага, Меркурий по сути суборбитальный корабль был, и то, что годилось для короткого полета перенесли в длинный, поначалу они не могли выбрать ракету, перебрали целую кучу, при запусках официально была куча аварийных ситуаций, в том числе авария с Атласом Д основной ракетой проекта, самое странное, что первый полет с Атласом был чисто суборбитальным, а следующие были уже орбитальные, первое возможно, если бы Атлас запускался в одноступенчатом варианте, но про это не сказано, думаю, если посмотреть на характеристики Атласа, то выяснится, что кроме суборбиты он ничего другого и не мог, а вот что пишут исследователи

Большой космический обман США. Программа Меркурий » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

В 1944 года, после окончания Военно-морской академии США в Аннаполисе стал офицером ВМС. Его первым назначением стал эсминец «Когсвелл» (англ. Cogswell) направленный в годы Второ // oko-planet.su
 

Не думаю, что подобный опыт был сильно полезен для Джемини, разве что в плане спектакля.
   8.08.0

Xan

координатор

Sergeef> а вот что пишут исследователи

"Исследователи", блин!
Обычные безграмотные г**нoметатели, выискивающие "заклёпки" на фотографиях.
Цель у них — возвыситься над публикой, унижая других.
   47.047.0
+
-
edit
 
Во во теперь я понял откуда ноги растут,из вот таких сайтов.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Sergeef>> а вот что пишут исследователи
Xan> "Исследователи", блин!
Xan> Обычные безграмотные г**нoметатели, выискивающие "заклёпки" на фотографиях.
Xan> Цель у них — возвыситься над публикой, унижая других.

Естественно всё у них по отработанной схеме,то заклёпки у них не той системы,то ракета не способная поднять такой вес корабля и т.д. :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 30.07.2016 в 17:22
Aстронавт Дэвид Р. Скотт пилот КК Джемини-8 на тренировке по отработке внекорабельной деятельности. 1966 год. Во время полёта КК "Джемини-8" был запланирован выход в открытый космос астронавта Скотта который не состоялся по причине создавшейся после стыковки с "Адженой" аварийной ситуацией. Скотт был в модифицированном скафандре G4c похожим на тот в котором был Эд Уайт во время полёта КК "Джемини-4". Скотт должен был соединён с кораблём 7,6-метровым фалом . На скафандре астронавта был 19-килограммовый нагрудный ранец ​​системы Extravehicular Life Support (ELSS) который позволил бы ему обеспечить себя дополнительно 30-тью минутами аварийного кислорода в случае если бы возникла трудность с доставкой кислорода в скафандр через файл из корабля . Первоначально Скотт должен был выполнить несколько простых задач, таких как получение образцов с внешней стороны корабля и испытать работу ручного электроинструмента. Во второй части своего выхода Скотт должен был перейти в заднюю часть корабля к специальной станции установленной на нижней стороне и надеть спинной ранец (ESP). 42-килограммовый ранец ЭСП был разработан для обеспечения космонавта с функциями поддержания жизни в течение длительного периода времени. В дополнение к 79-минутному запасу кислорода в ЭСП находилось 8 кг фреона 14 чтобы служить в качестве пропеллента для маневрирование ручной установки для передвижения в космосе Unit (HHMU). HHMU впервые был использован во время Gemini 4 EVA но ограниченный запас сжатого газа был тогда Уайтом быстро исчерпан. Подачу пропеллента для HHMU осуществляется по ЭСП это было примерно в 15 раз больше чем при выходе Уайта и позволило бы Скотту маневрировать в течение более длительного периода времени. Также в ранце ЭСП был 23-метровый фал, что позволяло бы Скотту удаляться гораздо дальше от корабля.
Прикреплённые файлы:
cmkiEQe.jpg (скачать) [2000x2500, 445 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 15:28
Принципиальная схема ЭСП и ELSS, которые должны были использоваться во время Gemini 8 ЭВА. Усовершенствованная ручная установка маневрирования астронавта (HHMU) для тестирования во время EVA Близнецы 8 миссии. (NASA)
Прикреплённые файлы:
s66-00303_DXM.jpg (скачать) [1465x1000, 355 кБ]
 
s66-19184_DXM.jpg (скачать) [1619x1000, 140 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1
Прикреплённые файлы:
kk150804-09.jpg (скачать) [1600x900, 1,43 МБ]
 
асвд.png (скачать) [477x590, 307 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 21.09.2016 в 07:40
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>>> а вот что пишут исследователи
Xan>> "Исследователи", блин!
Xan>> Обычные безграмотные г**нoметатели, выискивающие "заклёпки" на фотографиях.
Xan>> Цель у них — возвыситься над публикой, унижая других.
Bilial> Естественно всё у них по отработанной схеме,то заклёпки у них не той системы,то ракета не способная поднять такой вес корабля и т.д. :D
Естественно есть люди, желающие высмеять своих кровных врагов, особенно если есть повод для этого, думаете, что желающих посмеяться над Гагариным и прочими было бы мало? Желающие то есть, но повода как назло вот никак не находят, спрашивается, почему???
Вот ежели вы фальсифицируете полет, ну так делать надо все предельно четко и до мелочей, а не тяп, ляп, абы так сошло, типа они не знали, что их будут ловить, и люди постарались, перевернули горы материалов, иногда просто секретных, честь им и хвала, далеко не всякий сумеет это сделать, а то видите ли улетают в одном скафандре, а прилетают в другом, ну это как можно такое ваще понимать!!! Будто на борту им инопланетяне костюмчики меняют, а взять их так сказать "прославленные" корабли, сильно стремная посадка у астронавтов при торможении корабля, ногами вверх!!! там при десятке g, кровь очень сильно приливает в голову, запросто сосуды может порвать. Посему Королев их плашмя и сажал... Но после того сразу на носилки и вперед.
Королев просто тупица типа был, нет чтоб схватить почти готовую ракету, ту же Р-16, почти аналог Титана-2 , и на него надеть корабль, и пускать. причем в сверхсрочном авральном порядке, нет, он вздумал целую ракету с нуля и полностью для космоса сварганить, рискуя опоздать,
Тем не менее, как ни странно все летало у него четко. В отличие от самих амеров,
Что значит, когда сапоги берется тачать пирожник, амерская фирма чисто самолетная и получила суперзадание на космический проект.
Естественно, что делали, они его по самолетному опыту, но увы, его оказалось суть недостаточно.
тот же Рутан подтвердил сие, хоть он и крутой авиционщик, но в ракетном проекте завяз по полной, и он по круче той фирмы был, единственно, что на фальсификацию ради победы любой ценой он пойти не может, и это ему большой плюс, а так ракеты не его область, и он сие признать не может и не хочет, либо уже поздно рыпаться.
   8.08.0
+
-
edit
 
Ты же взрослый человек не надоело пороть ерунду,я тебе лично минусы не ставлю,но тебе не надоело их получать ? Ты зачем на космическом форуме, чтобы всё огульно хаять и подвергать сомнениям ? Вот ты пишешь:-Что значит, когда сапоги берется тачать пирожник, амерская фирма чисто самолетная и получила суперзадание на космический проект. Дорогой, так ведь и в Совке на ракетную тематику перепрофилировались к примеру многие предприятия занимавшиеся чисто авиационной тематикой и та же НПО "Звезда" и Самарский завод и КБ Кузнецова и т.д И стали выпускать технику для освоения космического пространства, поэтому нет ничего удивительного что авиационная фирма стала делать космические корабли,возьми к примеру Штаты там все известные авиа фирмы делали технику для космоса и тот же Боинг и Рокуэл Интернешнл ,в Европе Аэроспасьяль ,куча примеров. Многие выдающиеся конструкторы прежде чем заняться космической тематикой успешно занимались авиацией.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.08.2016 в 13:02
Дэвид Скотт внутри Gemini 8. Обратите внимание на позолоченный солнцезащитный козырек установленный на его шлеме для его запланированного EVA. (NASA).
Прикреплённые файлы:
s66-24406_DXM.jpg (скачать) [1116x1000, 358 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Bilial> Ты же взрослый человек не надоело пороть ерунду,я тебе лично минусы не ставлю,но тебе не надоело их получать ? Ты зачем на космическом форуме чтобы всё огульно хаять и подвергать сомнениям ? Вот ты пишешь:-Что значит, когда сапоги берется тачать пирожник, амерская фирма чисто самолетная и получила суперзадание на космический проект. Дорогой, так ведь к примеру и в Совке на ракетную тематику перепрофилировались к примеру многие предприятия занимавшиеся чисто авиационной тематикой и та же НПО "Звезда" и Самарский завод и КБ Кузнецова и т.д И стали выпускать технику для освоения космического пространства, поэтому нет ничего удивительного что авиационная фирма стала делать космические корабли,возьми к примеру Штаты там все известные авиа фирмы делали технику для космоса и тот же Боинг и Рокуэл Интернешнл ,в Европе Аэроспасьяль ,куча примеров. Многие выдающиеся конструкторы прежде чем заняться космической тематикой успешно занимались авиацией.
До одного места мне минусы, тут есть один мен, бегает везде за мной и метит территорию, как собачка.
Не понимает, что сколько веревочке не виться, конец рано или поздно, найдется.
одно дело выпускать космическую технику, совсем иное дело ее проектировать, и притом в полном комплекте и пилотируемую.
Кузнецов вынужденно взялся за ракетные двигатели, ибо Глушко категорически отказался делать двигатели для Н-1, и Королев нашел достойного исполнителя, а не тех, кому ради престижа и распила выгодны были космические проекты. Авиационщики практически никогда не переходили в ракетчики, во всяком случае известные, ибо слишком отличная тематика и специфика,
Не даром им лунную программу так и не поручили, а отдали иностранцам - военнопленным.
По критике сказать ничего не можете, но обвинять в чем-то обвиняете.
   8.08.0
+
-
edit
 
То что тебе минусы до одного места это понятно. Тебе за Фому ,а ты за Ерёму. Вот тебе ещё один пример авиационного специалиста разрабатывавшего самолёты и впоследствии ставшим выдающимся ракетно-космическим конструктором Михаил Кузьмич Янгель: Янгель, Михаил Кузьмич — Википедия
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Bilial> То что тебе минусы до одного места это понятно. Тебе за Фому ,а ты за Ерёму. Вот тебе ещё один пример авиационного специалиста разрабатывавшего самолёты и впоследствии ставшим выдающимся ракетно-космическим конструктором Михаил Кузьмич Янгель: Янгель, Михаил Кузьмич — Википедия
Ну Королев тоже начинал с планера, но это не значит, что он был серьезным авиа конструктором.
Уточнил массу Джемини, она 3,85 т, что для Титана-2 запредельно, куча нештатных и аварийных ситуаций, 3 члена экипажа, не полетевшие, погибли в авиакатастрофах, что уже вызывает подозрение, можно еще исследователей привести, они тоже кое что наскребли.
Но тем не менее, сейчас в мире есть сотни ракет, в том числе космических, но как ни странно. пилотируемых только одна, не считая китайской, которая летала всего несколько раз, и ни одного иностранца не выводила.
Реально еще шатл был, но два экипажа погибли, а могло и больше быть, чудом летали, в последних полетах просто боялись летать, хотя шатл именно для пилотируемого космоса проетировался максимальными силами и не спеша.
Не удивительно, что до сих пор в космос людей возит лишь одна ракета, собственно у Королева была команда предельно умелая, способная и работоспособная, до 20 часов в сутки вкалывали. такой нет даже у Маска.
   8.08.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Когда ракета доводится до ума и уж тем более когда первые пуски, происходят внештатные ситуации в виде аварий и так далее,в этом ничего удивительного нет,это техника тем более такая сложная как ракетно-космическая, она имеет свойства отказывать. 100% гарантии даже если всё отработано на земле ,что она откажет при пуске или полёте тебе никто не даст. Насчёт того что трое астронавтов программы Джемини погибли в авиакатастрофах ничего странного тоже нет,профессия космонавта или астронавта одна из самых опасных, так что из истории известно и у нас тот же Бондаренко сгорел в сурдокамере,а Гагарин разбился при выполнении обычного тренировочного полёта и те ребята из Бурановской группы,а там были совсем не рядовые строевые лётчики с малым количеством налёта на самолётах, а опытные лётчики-испытатели. То же самое и у американцев было, Си и Бассет погибли в условиях тумана на самолете Т-38 столкнулись со зданием завода Макдонел Аиркрафт куда летели для работы по своему кораблю который там строился,ошибка Си в пилотировании им дорого обошлась. Тот же Клифтон Кёртис Уильямс погиб 5 октября 1967 года во время тренировочного полета на самолете Т-38. Авиакатастрофа произошла из-за механической неполадки реактивного самолёта T-28, управлявшегося Уильямсом. Причина поломки — отказ ответа органов управления самолёта на действия пилота, и хотя Уильямс задействовал катапульту, это не спасло его жизнь.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 01.08.2016 в 23:36
+
-2
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
если б у Королева было столько аварийных и нештатных ситуаций, вряд ли бы он задержался на должности генерального, да не вряд ли, а сто процентно бы слетел. Но такое в принципе не возможно, это был суперконструктор. коих не было, и вряд ли скоро будет. Маск и то не тянет до него. и фон Браун тем более, не смотря на лавры....
то что космонавты бились, это ничего не доказывает. они далеко не все бились, и бились бывало с посторонней помощью, ибо слишком много знали.
а вот большая часть нелетевших космонавтов Джемини как-то сильно подозрительно дружно ушли.... Аналогичное можно сказать и о некоторых участниках аполлоновской эпопеи, те больше автокатастрофы "предпочитали"...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
Ничего тебе доказывать я не буду ибо ты не исправим. И у Королёва аварийных хватало,вспомни ть ту же семёрку когда она вводилась в строй.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Xan

координатор

Sergeef> если б

Всё гораздо более не так, как на самом деле!!!
Тебе сюда:
(Вспомнить всё!)
   47.047.0

Monya

опытный

Sergeef> 3 члена экипажа, не полетевшие, погибли в авиакатастрофах, что уже вызывает подозрение
Хех, серьезный аргумент. Гагарин тоже погиб в авиакатастрофе. Если следовать такой логике, то....
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Xan> Всё гораздо более не так, как на самом деле!!!
Xan> Тебе сюда:
Xan> (Вспомнить всё!)


А я сначала почему то вспомнил про фильм с одноимённым названием о Марсе со Шварцом в главной роли, думаю ни фига себе парня заслали так далеко. :D А это оказался весьма интересный сайт ,с точки зрения познания о Луне как о планете.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Эдвард Хигинс Уайт командир дублирующего экипажа космического корабля "Джемини-7" на тренировке.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Bilial> Ничего тебе доказывать я не буду ибо ты не исправим. И у Королёва аварийных хватало,вспомни ть ту же семёрку когда она вводилась в строй.
У вас просто нет ни единого аргумента, против убийственных разоблачений, плохо вы работаете на врага, впрочем НАСА скорее всего пофиг прошлые глупости, ныне у них все козыри в руках... Удивительно, что многие просто обожают фальшивые "успехи" кровного врага, спрашивается почему и отчего???
У фальшивых космических аппаратов не было даже обтекателей!!! О чем там дальше можно было говорить.

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США | Блог neprohogi | КОНТ

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 4 ДЖЕМИНИ ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ.Америку надо было спасать, спасать американский образ жизни, спасать // cont.ws
 

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 7 . "ДЖЕМИНИ 6А" И "ДЖЕМИНИ 7" - АМЕРИКАНСКАЯ СКАЗКА.

Исследуем американские космические "успехи" дальше, перед нами парный (почти) полет "Джемини 6А" и "Джемини 7". Сначала версия НАСА о шоу "Джемини 7": «Джемини-7 —… // neprohogi.livejournal.com
 

И это не все, что обнаружили исследователи. Есть и много других материалов.

У Королева были аварии на испытаниях, но ни в коем случае не в полетах.
   8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru