[image]

Project AZORIAN (ранее ошибочно известный как Project JENNIFER)

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 17 18
PSS> В теории, ответить на последний вопрос не так и сложно. Управляемая техника способная работать на такой глубине есть. Вполне можно организовать экспедицию. Вопрос исключительно финансовый ;)

Техника есть согласен, скорее всего вопрос не столько финансовый , теперь по прошествии стольких лет это вряд ли кому нибудь будет нужно,особенно на уровне государства. Деньги я думаю здесь не главная проблема. При желании давно бы уже обследовали.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Изображение перевёл в формат jpeg и увеличил, в связи с этим сообщение перенёс на страницу № 15 этой темы.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 10:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Данное фото на Flickr не найдено или доступ к нему запрещён

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Internet Explorer. // www.flickr.com
 
Hughes Mining Barge, by Benjy Feen
This is the Hughes Mining Barge, a submersible dry dock used by the CIA as part of Project Azorian (aka Project Jennifer), in which the US recovered a sunken Soviet ballistic missile submarine from the ocean floor.

The HMB-1 was later converted for use as the construction site and home of the Sea Shadow, an experimental stealth ship. As of this writing (September 2012), the Sea Shadow is being scrapped inside the HMB-1.
Taken on September 6, 2012
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
17.04.2017 20:42, Gogs: -1: Дубль 12: За систематическое засорение веток Форума невнятным говном.

  • VAS63 [16.08.2016 22:45]: Административное предупреждение: VAS63#16.08.16 22:45
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #16.08.2016 22:45  @Gogs#16.08.2016 15:09
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Gogs>
16. Запрещено использовать обширные тексты на иностранных языках в общих форумах. Рекомендуемый заменяющий формат сообщения - кратко или подробно о материале на русском и ссылка на оригинал.
   43.043.0
UA Анатолий #17.08.2016 19:54
+
-
edit
 
Все давно хотел спросить спецов...
а все ли так было как показывают и подают США ???
действительно ли было утеряно часть ПЛ ?
а может это всетаки продолжение большой игры..
Даже при Ельцине,показали минимум..захоронение наших моряков в море..и все.
Никто никогда всерьез невыкладывал документы да и не опублиукет еще много лет.
вот и подбирается такое сомнение..может и подняли всю целиком ПЛ ?
   47.047.0
UA Bilial #17.08.2016 22:52  @Анатолий#17.08.2016 19:54
+
+3
-
edit
 
Анатолий> вот и подбирается такое сомнение..может и подняли всю целиком ПЛ ?

Толя целиком лодку можно было поднять только в два захода ,известно что лодка переломилась пополам так и лежали на дне две части. Проектная длина т.н "Лунного "бассейна 60 метров а длина лодки 98,9 м, так что засунуть туда лодку целиком как ты понял при всём желании ну ни как. Америкосы изначально обследовав лодку знали что она распалась на две части ,да и интерес для них представляло всё что начиналось с носа и заканчивалось за рубочным ограждением,т.е торпеды с ЯГЧ ,шифровальные документы,ракеты с ЯДБ. Предполагалось в 1975 году осуществить вторую фазу операции "Azorian" под названием "Matador" Американцы хотели вернуться и поднять оставшуюся часть лодки,но в силу того что полностью незаметно провести первый этап подъёма лодки не удалось , они отказались от этого плана.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Анатолий #18.08.2016 00:25
+
-
edit
 
Пасиб за краткий но обстоятельный ответ!/
   47.047.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Анатолий>> вот и подбирается такое сомнение..может и подняли всю целиком ПЛ ?
Bilial> Толя целиком лодку можно было поднять только в два захода ,известно что лодка переломилась пополам так и лежали на дне две части.
Лежала по сути одна часть. Оконечности были сильно деформированы и разрушены. До начала строительства Гломара они знали как и что будут поднимать и под эти цели и проектировали Гломар с его бассейном.

Bilial> Предполагалось в 1975 году осуществить вторую фазу операции "Azorian" под названием "Matador" Американцы хотели вернуться и поднять оставшуюся часть лодки,но в силу того что полностью незаметно провести первый этап подъёма лодки не удалось , они отказались от этого плана.
Если бы они что хотели, они бы вернулись. Им ничего не мешало. Наши силы за тем районом непрерывно вести слежение не могли. Да если бы и следили наши и что из этого? Первую часть в присутствии средств слежения провели же. Были затрачены миллионные средства и из за поломки клешни или что русские будут снова наблюдать, все бросать? Ее отремонтировать технически не сложно и прийти туда же тем более. Я лично не сомневаюсь, что они подняли все что хотели. Или точнее, все что могли поднять.
   1616
Это сообщение редактировалось 29.08.2016 в 01:41
+
-
edit
 
Вот именно американцы знали так как тщательно изучили район и сам объект. Лодка была разрушена как минимум на две в некоторых источниках было указано что и на три части, бассейн корабля по размерам был спроектирован по размерам именно для подъёма одной части,той что они подняли ,правда не всю. Что касательно второй части операции которую они хотели провести в 1975-м году т.к не добились в первой всего что хотели ,а именно им не удалось завладеть шифровальными кодами,то так как скрытно провести им в первой части не удалось от посторонних глаз (советских) мог получится большой скандал а идти на конфликт из-за этого с СССР они не хотели вот и свернули вторую фазу.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Bilial> Что касательно второй части операции которую они хотели провести в 1975-м году т.к не добились в первой всего что хотели ,а именно им не удалось завладеть шифровальными кодами
Сомневаюсь что они этого не получили. По всей видимости получили и основную задачу выполнили. А вторая часть или была не особо нужна или была прикрытием дезинформации. Если бы речь шла о получении шифров, которые они не получили в первой части, то на всякие там скандалы можно было наплевать. СССР официально о гибели лодки молчал упорно до своей кончины.
   1616
+
-
edit
 

Илия

аксакал

По поводу рубки СПС или ЗАС, которую якобы Кобзарь переместил. Вот что мне ответил один очень уважаемый командир 629а проекта:
...
Во-первых Пост СПС и пост ЗАС это совершенно разные структуры. Пост или рубка ЗАС - элемент боевой части связи, в которой осуществляется прием и передача информации по засекреченным каналам связи как в голосовом, так и в радиотелеграфном режиме посредством соответствующей аппаратуры. Пост СПС - это помещение (рубка), где размещен сейф с документами шифрованной связи и где работает специалист СПС, обрабатывающий радиограмму, полученную с берега или радиограмму составленную командиром пл соответствующим шифром. Так как на пл 629 проекта по боевому расписанию заместителем специалиста СПС является замполит, то на отдельных лодках их рубки и каюты были или раздельными или совмещенными. В случае совмещения это была трагедия для СПС, так как постоянно один другому препятствовал не вполне заслуженному продолжительному отдыху и глубокому сну.
Пост СПС находился, как правило, во втором, рядом с каютой командира пл, но были и в четвертом, где попрохладнее - это как правило, где совмещенные с замполитом.
...

Подводя итог жаркой дискуссии, которая развернулась выше, думаю, на 129-й пост СПС был все же в 4-м (впрочем это позже могу уточнить). И скорее всего байка про шило Кобзаря - это байка, пост в 4-м поставили штатно.
   1616
+
-
edit
 
Твоё мнение мне было интересно,в некоторых моментах ты прав,но я остался при своём. Спасибо. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 
Илия> Подводя итог жаркой дискуссии, которая развернулась выше, думаю, на 129-й пост СПС был все же в 4-м (впрочем это позже могу уточнить). И скорее всего байка про шило Кобзаря - это байка, пост в 4-м поставили штатно.


Проверить это к сожалению не представляется возможным,однако было бы интересно пообщаться с людьми если таковые остались в живых те кто работал на ней во время её модернизации во Владике с 1964 по 1967-й год. Думаю по 129-й есть материалы в архивах Владивостокского филиала военно-морского архива. к примеру документы из 29-й дивизии. Ещё бы лично я хотел бы узнать удалось ли собрать всех штатных офицеров и мичманов лодки из отпуска перед последним походом,я читал что некоторые всё-таки не успели попасть на лодку и вместо них ушли другие.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Bilial> Проверить это к сожалению не представляется возможным,однако было бы интересно пообщаться с людьми если таковые остались в живых те кто работал на ней во время её модернизации во Владике с 1964 по 1967-й год.
Возможно проверить. Проблем как таковых тут нет. Не все погибли на лодке, лично я общался с одним матросом, который служил на ней и уволился в запас до ее ухода в последний поход.

Bilial> Ещё бы лично я хотел бы узнать удалось ли собрать всех штатных офицеров и мичманов лодки из отпуска перед последним походом

Не всех штатных собрали.
   1616
+
-
edit
 
Илия> Не всех штатных собрали.


А подробнее не мог бы рассказать об этом общении. И как можно проверить, у тебя есть такая возможность ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Не всех штатных собрали.
Bilial> А подробнее не мог бы рассказать об этом общении. И как можно проверить, у тебя есть такая возможность ?
Руки дойдут, отыщу адрес, переспрошу что он помнит и выложу здесь. А так он просто рассказал про службу, где были и что делали, из того что помнит.
   1616
+
-
edit
 
Илия> Руки дойдут, отыщу адрес, переспрошу что он помнит и выложу здесь. А так он просто рассказал про службу, где были и что делали, из того что помнит.


Буду весьма признателен. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU off-topic-off #30.08.2016 15:56  @KoSmoS#29.08.2016 16:45
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Bilial> Думаю по 129-й есть материалы в архивах Владивостокского филиала военно-морского архива.

Это Вы какой архив имеете в виду ?
   11.011.0
UA Bilial #30.08.2016 16:43  @off-topic-off#30.08.2016 15:56
+
-
edit
 
off-topic-off> Это Вы какой архив имеете в виду ?


Это я имею в виду архивный отдел Тихоокеанского флота в городе Владивостоке,который в свою очередь является филиалом ЦВМА на Дальнем Востоке. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Drill ship Glomar Explorer. 2012 Гломар Проводник на переоборудовании в Hunters Пойнт военно-морской верфи, Сан-Франциско.
Прикреплённые файлы:
0398glom3.jpg (скачать) [392x259, 28 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2016 в 10:30
Хьюз Glomar Проводник был передан ВМС США для консервацию. В январе 1977 года судно вошло в состав военно - морского флота на базе Саисан Bay Резервного флота. В следующем году, Компания Минералы Океана консорциум Маунтин - Вью, Калифорния объявила, что арендовало Хьюз Glomar Explorer и приступила к тестированию системы интеллектуального анализа данных прототипа DeepSea в Тихом океане в ноябре 1979 года.

В 1997 году судно было переведено в Мобил, штат Алабама на верфи Atlantic Marine для модификаций, которые превратили ее в динамически позиционируемое глубоководное буровое судно способное осуществлять бурение в водах до 7500 футов а с некоторыми изменениями вплоть до 11500 футов. Затраты на переоборудование судна обошлись более чем $ 180 млн и были завершены в 1998 году . Модернизация и переоборудование судна в 1996-1998 годах было началом 30-летней аренды от ВМС США в Global Marine Drilling по цене $ 1 млн в год. В 2001 году Global Marine слилась с Santa Fe International Corp , чтобы стать GlobalSantaFe Corp, которая объединилась с Transocean 2007 году переименовали судно в GSF Проводник . В 2010 году Transocean приобрела судно за $ 15 млн.
Прикреплённые файлы:
original (1).png (скачать) [645x617, 48 кБ]
 
original.png (скачать) [513x1024, 67 кБ]
 
original (3).png (скачать) [645x447, 45 кБ]
 
original (2).png (скачать) [645x351, 22 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.09.2016 в 11:51
B1
Прикреплённые файлы:
original (5).png (скачать) [645x674, 48 кБ]
 
original (4).png (скачать) [645x338, 33 кБ]
 
original (6).png (скачать) [645x881, 53 кБ]
 
w645.png (скачать) [645x504, 71 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Glomar Проводник движется вверх по реке Willamette в Портленде, штат Орегон. В пятницу, 14 февраля 1997 года, на своем пути в сухой док где в течение четырех месяцев он будет переоборудован. Первоначально построенный для Центрального разведывательного управления, корабль получил известность в 1970-х годах после поднятия советской подводной лодки которая затонула в Тихом океане на северо-западе от Гавайских островов. После 17 лет в нафталином в районе Сан-Франциско, он будет преобразован в крупнейшее в мире буровое судно. (AP Photo / The Oregonian, Стивен Nehl).
Прикреплённые файлы:
pict17.jpg (скачать) [385x512, 33 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
В Yuotube нашёл ролик под названием K129 The Final Days - Coming soon, сделал скриншоты. Комментировать не буду ,если кто чего-то не понял задавайте вопросы постараюсь ответить.
Прикреплённые файлы:
к-129..png (скачать) [1352x683, 655 кБ]
 
к-129-1..png (скачать) [1361x764, 781 кБ]
 
к-129-2..png (скачать) [1350x756, 338 кБ]
 
к-129-3..png (скачать) [1357x762, 823 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru