[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 63 64 65 66 67 84
RU спокойный тип #16.07.2016 15:21  @yacc#16.07.2016 15:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и "крыло увеличенной площади" читай новое крыло - в чём отличие от другого крыла для SSJ+ ? :D
yacc> У суржа там вроде как композитное хотят.

ну и правильно, если на МС-21 нормально вышло, то нужно использовать ноу-хау
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Тебе осталось показать, что этот удлиненный самолет должен был использовать идентичное крыло, как и оригинальный.

Как я понимаю, там так же, как и у Эмбраера получалось — добавили ещё одну секцию к крылу.
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Как я понимаю, там так же, как и у Эмбраера получалось — добавили ещё одну секцию к крылу.
Это неважно - весь цикл прочностных испытаний проходить и контрольных полетов.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Это неважно

Важно, всё равно сумма расходов заметно меньше, чем при создании абсолютного нового крыла.
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Важно, всё равно сумма расходов заметно меньше, чем при создании абсолютного нового крыла.
С чего?
Новое крыло у суржа - композитное. Только в этом плане оно новое.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> С чего?

С того. Точно дуть по полной программе не надо (а,может, и вообще дуть не надо), а это очень дорогое удовольствие. Да и по ресурсным испытаниям у меня сомнения, что там полный цикл прогоняется.

yacc> Новое крыло у суржа - композитное. Только в этом плане оно новое.

Не факт. Далеко не факт.
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> С того. Точно дуть по полной программе не надо (а,может, и вообще дуть не надо)
Это уже делают продукты типа Сашиного - дуть там не самое сложное.
И новое крыло Ил-62М к слову - тоже дули.

P.S. Там и движок другой ставить придется.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Это уже делают продукты типа Сашиного - дуть там не самое сложное.

Расчёты всё равно продувками проверить надо. А то будет как в Ф1 — одна из команд несколько лет назад доверилась расчётам, а болид в итоге не поехал так, как надо.

yacc> P.S. Там и движок другой ставить придется.

И что?
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Расчёты всё равно продувками проверить надо.
В первую очередь, при увеличении коммерческой нагрузки растет масса самолета, т.е. перепроверять и усиливать надо силовой каркас - это даже если ты просто крыло удлинишь. Перепроверять надо и парметры устойчивости/управляемости, эффективность рулей и далее по всему мясокомбинату.

V.Stepan> И что?
А то. Голову включи.
Тоже самое ждало и Ту-334
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> В первую очередь, при увеличении коммерческой нагрузки растет масса самолета, т.е. перепроверять и усиливать надо силовой каркас - это даже если ты просто крыло удлинишь.

Ну, и что? E-170 начало коммерческой эксплуатации 2004, Е-190 с удлинённым крылом 2006. За два года всё пройдено? Не поверю. Я уж тем более не поверю, что SSJ NG выйдет на трассы ч/з два года после SSJ.
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> За два года всё пройдено?
Конечно нет.
Но вот эту линейку Эмбраер заложил сразу - и тогда работы можно распараллелить. А у SSJ изначальная линейка была
60-75-95, и уж позже, по результатам он полез в 140.
Еще раз - если бы 334 полез в 140 - его бы ждало тоже самое.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Но вот эту линейку Эмбраер заложил сразу

Аптом и речь.

yacc> Еще раз - если бы 334 полез в 140 - его бы ждало тоже самое.

Ты уверен? Я вот ни разу не согласен с тем, что в Туполеве сидят такие идиоты, у которых переход от базового "100" к "130" вызвал бы такие же проблемы, как у SSJ с базовым "70-75" после перехода к "140".
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Ты уверен?
Уверен
V.Stepan> Я вот ни разу не согласен с тем, что в Туполеве сидят такие идиоты, у которых переход от базового "100" к "130" вызвал бы такие же проблемы
Такие же ибо это не закладывалось.
Туполеву к 140+ гораздо проще было перейти от 204, а еще лучше - даже и не переходить, потому как те же лоукостеры заказывают А и Б под 180, что как раз размерность 204.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Такие же ибо это не закладывалось.

Т.е. ты хочешь сказать, что туполевцы сразу закладывались на то, что они разрабатывают — это предел? И это не у них до того росли Ту-134 и Ту-154?
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> И это не у них до того росли Ту-134 и Ту-154?
Росли.
Но кто тебе сказал, что 154 - это расширенный "134" ? :D
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Но кто тебе сказал, что 154 - это расширенный "134" ? :D

А где я это писал, можно цитату? Ту-134-Ту-134А-Ту134Б — одна ветка роста. Ту-154А-Ту-154Б-Ту-154М — вторая ветка роста.

Ещё раз — где я писал, что они взаимосвязаны между собой?
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
yacc>> Но кто тебе сказал, что 154 - это расширенный "134" ? :D
V.Stepan> А где я это писал, можно цитату?
А зачем ты упомянул эти типы применительно к вопросу роста из одного количества пассажиров в другое в рамках одного типа?
Зачем ты вообще о них заикнулся?
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> А зачем ты упомянул эти типы применительно к вопросу роста из одного количества пассажиров в другое в рамках одного типа?

Ту-134 рос внутри своего типа, Ту-154 рос внутри своего типа. Что тут тебе непонятно? Или Ту-134Б это уже другой тип по сравнению с исходным Ту-134, а Ту-154М это другой тип по сравнению с Ту-154А?

Вот странно — туполевцы до того аж два типа сделали (причём непосредственно перед Ту-334), что росли в процессе эксплуатации, а тут не догадались...
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Ту-134 рос внутри своего типа, Ту-154 рос внутри своего типа. Что тут тебе непонятно?
Мне непонятно какого ляда ты тут кричишь что туполевцам раз плюнуть удлинить 334 до 130 пассажиров, если это им нахрен не нужно ! ?
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Мне непонятно какого ляда ты тут кричишь

"Вопросов больше не имею" ©

Мсье, убедительная просьба далее беседовать со мной, а не с тараканами в Вашей голове. Речь шла несколько об ином.
   38.938.9
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Мсье, убедительная просьба далее беседовать со мной
С удовольствием, потому что после этой фразы "Строго говоря, Ту-334 можно было ещё "тянуть" вверх" можно было уже не продолжать - сразу ее Въ Гранитъ1
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> сразу ее Въ Гранитъ1

Вот, и гордитесь своей гранитностью. Оно заметно.
   38.938.9
RU 101 #17.07.2016 00:05  @спокойный тип#16.07.2016 15:07
+
-
edit
 

101

аксакал

yacc>> Тебе осталось показать, что этот удлиненный самолет должен был использовать идентичное крыло, как и оригинальный.

Смотря какая тяга движка и прожорливость

с.т.> скорее вопрос зачем тянуть вверх ту-334 ко

Теоретически его масса будет ниже
   51.0.2704.8151.0.2704.81

yacc

старожил
★★★
101> Теоретически его масса будет ниже
Чем чего?

И два - нафига изобретать велосипед, если есть Ту-204-300 ?

И три - Флуд и флейм на околоавиационную тематику [yacc#16.07.16 18:41] - вот этот комплекс мероприятий опять придется проводить.

И четыре - движок нужен другой ( от 100 к 130 )
   50.0.2661.7550.0.2661.75
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #17.07.2016 02:18  @V.Stepan#16.07.2016 19:26
+
-
edit
 
V.Stepan> Ты уверен? Я вот ни разу не согласен с тем, что в Туполеве сидят такие идиоты,
Вадим, Вечные споры по поводу суржа и прочих машин у нас именно на почве того, что я пытаюсь технические причины, димка пытается технические, а ты - веру. "верю, не верю". Толку от веры? Есть факты. А нравятся-не нравятся - это вопрос твоего к ним отношения, а не проблема фактов.
   26.026.0
1 63 64 65 66 67 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru