Научно-исследовательские суда

 
1 73 74 75 76 77 82
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

СССР. Украинская ССР. 16 мая 1990 г. Первая комплексная экологическая экспедиция. Научно-исследовательское судно АН СССР "Академик Борис Петров", на котором была проведена первая комплексная экологическая экспедиция под руководством директора фирмы "Экоси" доктора физико-математических наук В.П. Кеонджяна. Дудченко Константин/Фотохроника ТАСС

 50.050.0

info

аксакал

apple17> Научно-исследовательское судно АН СССР "Академик Борис Петров"



Российское исследовательское судно вышло в море после четырехлетнего ремонта в Китае

Российское научно-исследовательское судно «Академик Борис Петров» вышло из китайского порта Тяньцзинь после затянувшегося на четыре года ремонта, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Федерального агентства научных организаций (ФАНО России).
«В китайском порту Тяньцзинь завершился ремонт научно-исследовательского судна «Академик Борис Петров». 5 января корабль с командой ученых на борту отправился в научный рейс. Экспедиция, которая пройдет в Индийском океане, является уникальной», - говорится в сообщении, поступившем в агентство в понедельник.
Ученые планируют провести геофизические работы на Восточном Индоокеанском хребте. В Институте океанологии имени Ширшвова РАН, за которым закреплено научное судно, отмечают, что для российских ученых исследования в Индийском океане очень важны, поскольку российские геофизики давно не работали в этом регионе и не получали новых результатов. Кроме того, экипаж проведет гидрофизические и экологические исследования в Индийском океане.
Российское научно-исследовательское судно «Академик Борис Петров» оказалось в центре скандала в 2015 году наряду с другим научным судном - «Академик Николай Страхов». Оба судна стояли в зарубежных портах «на приколе» без финансирования, необходимого на ремонт и стоянку. Трудности с деньгами возникли на фоне переподчинения институтов Российской академии наук Федеральному агентству научных организаций в рамках масштабной реформы науки в РФ.
Уладить ситуацию с научными судами удалось после вмешательства правительства РФ. В результате экс-судовладелец - Институт геохимии и аналитической химии РАН (ГЕОХИ) - в 2015 году выплатил китайскому порту свыше $400 тыс. долга за стоянку «Академика Бориса Петрова», затем судно было передано от ГЕОХИ другому НИИ - Институту океанологии Ширшова. В дальнейшем специалисты института курировали ремонт на верфи в Тяньцзине.
Второе судно, «Академик Николай Страхов», было отремонтировано на верфи в Шри-Ланке еще в декабре 2015 года и к концу января 2016 года вернулось в порт приписки Калининград, по пути в Россию проведя ряд исследований. Ремонт «Николая Страхова», как сообщали тогда в пресс-службе ФАНО, обошелся в $570 тыс.
Ранее сообщалось, что ФАНО России планирует создать специальную структуру, которая будет отвечать за ремонт и безопасность эксплуатации научного флота. Между тем, общий объем финансирования морских научных исследований в России в 2016 году был запланирован на уровне порядка 900 млн рублей, сообщали в ФАНО.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Old Seaman #12.01.2017 10:14
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Попалось недавно в сети, уже и не помню, где. Похоже, что на сайте FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
1033852-i_022.jpg (скачать) [1388x873, 98 кБ]
 
 
 10.010.0

Mitry

опытный
★★
Уважаемые коллеги, может ли кто-нибудь сообщить любую информацию по пр. 21550
Известно, что позиционируется как Многофункциональное НИС для Арктики.
Длина - 109 м, ширина 20,2 м , осадка 6,3 м
 9.09.0
RU Черномор™ #12.01.2017 17:38  @Mitry#12.01.2017 16:34
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Mitry> Уважаемые коллеги, может ли кто-нибудь сообщить любую информацию по пр. 21550... Длина - 109 м, ширина 20,2 м , осадка 6,3 м

С номером проекта, имхо, вы что-то путаете.
Вероятнее всего, речь о наработках в рамках ФЦП РГМТ 2009-2016.
НИС с параметрами 109х20.2х6.2

Перечень всех проектов НИС по данной ФЦП (кликабелен каждый):
Концептуальные проекты судов для научно-исследовательской деятельности в Мировом океане
 
12.01.2017 20:09, Mitry: +1: Спасибо большое за ссылки... ;)
RU Mitry #12.01.2017 23:10  @Черномор™#12.01.2017 17:38
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Уважаемые коллеги, может ли кто-нибудь сообщить любую информацию по пр. 21550... Длина - 109 м, ширина 20,2 м , осадка 6,3 м
Черномор™> С номером проекта, имхо, вы что-то путаете.
Сейчас перезвонил - коллега, который был на заседании, посвященному работе по этому проекту подтвердил номер .
И спасибо за ссылки, я совсем забыл про эти концепты - уперся в номер проекта.... :)
 50.050.0

sam7

координатор
★★★★★

Черномор™>> С номером проекта, имхо, вы что-то путаете.
Mitry> Сейчас перезвонил - коллега, который был на заседании, посвященному работе по этому проекту подтвердил номер .

Очередной дубль проекта?
Блин, цифирек им, что ли не хватает?...
 11.011.0
RU Черномор™ #13.01.2017 15:33  @sam7#13.01.2017 12:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Очередной дубль проекта? Блин, цифирек им, что ли не хватает?...

Тоже удивило.
А много примеров?
 
RU sam7 #13.01.2017 16:28  @Черномор™#13.01.2017 15:33
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Очередной дубль проекта? Блин, цифирек им, что ли не хватает?...
Черномор™> Тоже удивило.
Черномор™> А много примеров?

Немного, на моей памяти меньше, чем пальцев на руке.
Еще как-то можно понять для кораблей/судов, разорванных многими годами, но для одновременников это недопустимо, простой прокол крыловцев, если это правда.
 11.011.0

RU Черномор™ #15.01.2017 20:50
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
На сайте Российского морского регистра судоходства прекрасная статья в научно-техническом сборнике
Научно-исследовательские суда в современной морской индустрии. Обзор
Формат .pdf, стр. 31-39, много таблиц
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [750x1216, 286 кБ]
 
 
 
LV Aleks Petrov #16.01.2017 13:31
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Среди множества мнений о НИС ранее существовало и такое, что помимо экологии, деятельность в интересах подводного флота преобладала над деятельностью в интересах надводного флота ;)
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 16.01.2017 в 23:07
RU Mitry #16.01.2017 15:41  @Черномор™#15.01.2017 20:50
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> На сайте Российского морского регистра судоходства прекрасная статья в научно-техническом сборнике
Спасибо, статья представляет интерес - отличная таблица с практически полным перечнем крупнотонажных НИС, построенных в 21 веке. Все остальное... общие слова
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™>> На сайте Российского морского регистра судоходства прекрасная статья в научно-техническом сборнике
Вот еще статья в данном направлении, но в основном посвящена НИС рыболовной отрасли.
Третья волна зарубежных НИС нового поколения (2010-2013 гг.) стр.17.
 9.09.0
RU Черномор™ #19.01.2017 11:56
+
-
edit
 

  • VAS63 [24.01.2017 07:36]: Перенос сообщений в ...del

Lutik

новичок
Замечательные фото ОИС Абхазия, у меня на нем отец ходил очень долго, а есть еще фото, вообще мечтаю найти фото внутри судна. Откуда вы эти фото брали, если не секрет, и в каком месте фото сделано.
sam7> Абхазия
sam7> Молдавия
Прикреплённые файлы:
03-3853020-abkhaziya3.jpeg (скачать) [3000x2395, 2,4 МБ]
 
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 25.01.2017 в 06:32

Mitry

опытный
★★
Рыболовное НИС "Исследователь Каспия"
 
 51.051.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2017 в 01:31

3X

аксакал
★☆
Норвежское НИС LANCE дрейфовало в Арктике 5 месяцев в 2015/16г




Drifting With the Ice: Life on an Arctic Expedition | National Geographic
For five months in 2015, a team of researchers drifted with polar ice, their ship tethered to an ice floe as they collected data to help them better understand how the loss of sea ice will affect the planet. The air above the Arctic Ocean has warmed on average about 5°F in the past century—more than twice the global average—and sea ice covers less and less of it.
 44
Это сообщение редактировалось 06.02.2017 в 12:06

Erne

опытный

"Академик Иоффе", Гданьск, сентябрь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2442.JPG (скачать) [4281x2843, 2,7 МБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

fnk24

опытный
★☆
Mitry> Там еще есть суда размагничивания....
Mitry> Судно размагничивания СР-61: kuleshovoleg

Нет, уже нет. Пару лет назад СР-61 потопили в Белом море МПК "Нарьян-Мар" и "Онега"
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU евгений 5110 #18.02.2017 21:49
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Профессор Логачев" Канонерский ССЗ. Санкт-Петербург. 15.02.2017 г.
Прикреплённые файлы:
 
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

ОИС БАЛХАШ
Прикреплённые файлы:
балхаш.jpg (скачать) [1024x768, 114 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Old Seaman #20.02.2017 21:48
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

А эти сюда?
Увидел сегодня на сайте "Одноклассники".
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
21.02.2017 09:00, Mitry: +1: О! Сразу - почти весь флот Юж.отделения ИОАН на те времена...
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
☠☠
info> ОИС БАЛХАШ

не видел такого фото, хотя в моём архиве не одна сотня фотографий Балхаша....
Фото после кап.ремонта 1979-1980 г.г.
(уточнил в поиске картинок Яндекса, фото 1986-1989 г.г.)
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 20:28
1 73 74 75 76 77 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru