yacc> Из того, что там "больше ничего не осталось, что может дать прирост ЭПР" совсем не следует, что убрали их из-за того, что они дают "солидный прирост ЭПР"
С интересом выслушаю любую другую версию.
yacc> А я вообще не понимаю их наличие ибо "коллективный разум" в инет-форумах нашел только одно фото, где они открыты и то... на рулежке.
Вполне естественно - при малой скорости, когда двигателю воздуха не хватает, недостающий воздух поступает через створки перепуска (увеличивать входное сечение двигателя - нерационально).
yacc> И то - вверх - т.е. они только на выпуск.
"Видишь ли,
Юра Дима" (с - почти).
Воздуху плевать на мнение
"коллективного разума на инет-форумах" - он просто перетекает из области высокого давления в область низкого давления. И если на входе в двигатель возникает разрежение, то воздух в двигатель и поступает. Независимо от положения створок.
yacc> Как это предотвращает помпаж, когда воздуха не хватает на скорости в воздухе - мне непонятно.
Интересно, это
"коллективный разум на инет-форумах" считает, что помпаж возникает,
"когда воздуха не хватает" - или ты сам дошёл до столь глубокой мысли?
Предлагаю (в очередной раз) включить мозг: панели регулирования воздухозаборника на сверхзвуке частично
перекрывают канал, т.е.
уменьшают количество воздуха, поступающего в компрессор.
Эту же задачу -
уменьшение количества воздуха, поступающего в компрессор на высоких скоростях - на F-22 решают створки перепуска. Если на входе в двигатель возникает избыточное давление за счёт скоростного напора, воздух "стравливается".
Т.е. створки перепуска на F-22 "двухфункциональные".