[image]

ЭПР простейших объектов

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 15 16

yacc

старожил
★★★
Aaz> С того, что более ничего, что может давать прирост ЭПР, в канале в/з F-22 просто не существует.

А никто тебе не говорил что Ослиной логикой пользоваться и обманывать не хорошо? :D
Из того, что там "больше ничего не осталось, что может дать прирост ЭПР" совсем не следует, что убрали их из-за того, что они дают "солидный прирост ЭПР"

Вот тебе картинка - найди "солидный прирост" от них? :)
Только на сей раз смотри внимательно, потому как картинка ничего не говорит о том с какого ракурса ибо те же вертикальные кили дают солидный ЭПР сбоку, а сопла - сзади :p


Aaz> А ты найди хотя бы ещё один случай, когда створки перепуска были отнесены от входа в канал в/з более, чем на 1-2 его диаметра.

А я вообще не понимаю их наличие ибо "коллективный разум" в инет-форумах нашел только одно фото, где они открыты и то... на рулежке. И то - вверх - т.е. они только на выпуск. Как это предотвращает помпаж, когда воздуха не хватает на скорости в воздухе - мне непонятно.
Прикреплённые файлы:
RCS_parts.jpg (скачать) [850x550, 114 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Aaz> В моём далёком детстве говорили: "Когда п...дишь - подпрыгивай".
Ну и как? Попрыгал? :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Aaz> "Если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку ...
Но тебе же не 8 лет :p
В профильных темах ты легко надеваешь "профессорскую мантию" и начинаешь не стесняясь гонять "нерадивых и тупых школяров" :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
paralay> А от этих? ;)
И от этих отклик будет, но явно меньше, учитывая специальную перфорацию
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Из того, что там "больше ничего не осталось, что может дать прирост ЭПР" совсем не следует, что убрали их из-за того, что они дают "солидный прирост ЭПР"
С интересом выслушаю любую другую версию. :)

yacc> А я вообще не понимаю их наличие ибо "коллективный разум" в инет-форумах нашел только одно фото, где они открыты и то... на рулежке.
Вполне естественно - при малой скорости, когда двигателю воздуха не хватает, недостающий воздух поступает через створки перепуска (увеличивать входное сечение двигателя - нерационально).

yacc> И то - вверх - т.е. они только на выпуск.
"Видишь ли, Юра Дима" (с - почти).
Воздуху плевать на мнение "коллективного разума на инет-форумах" - он просто перетекает из области высокого давления в область низкого давления. И если на входе в двигатель возникает разрежение, то воздух в двигатель и поступает. Независимо от положения створок.

yacc> Как это предотвращает помпаж, когда воздуха не хватает на скорости в воздухе - мне непонятно.
Интересно, это "коллективный разум на инет-форумах" считает, что помпаж возникает, "когда воздуха не хватает" - или ты сам дошёл до столь глубокой мысли?
Предлагаю (в очередной раз) включить мозг: панели регулирования воздухозаборника на сверхзвуке частично перекрывают канал, т.е. уменьшают количество воздуха, поступающего в компрессор.
Эту же задачу - уменьшение количества воздуха, поступающего в компрессор на высоких скоростях - на F-22 решают створки перепуска. Если на входе в двигатель возникает избыточное давление за счёт скоростного напора, воздух "стравливается".
Т.е. створки перепуска на F-22 "двухфункциональные".
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> В профильных темах ты легко надеваешь "профессорскую мантию" и начинаешь не стесняясь гонять "нерадивых и тупых школяров" :)
Ты когда-нибудь слышал от меня заумные вещи, для понимания которых нужно что-то, превышающее уровень физики для 6-го класса? :p
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> В моём далёком детстве говорили: "Когда п...дишь - подпрыгивай".
yacc> Ну и как? Попрыгал? :)
Не вижу в этом необходимости, бо - в отличие от некоторых - я вру не часто. :p
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> С интересом выслушаю любую другую версию. :)
Их перенесли по той же причине, по которой закрыли открывающейся шестиугольной створкой выхлоп ВСУ - в рамках снижения ЭПР всего самолета.

Aaz> Вполне естественно - при малой скорости, когда двигателю воздуха не хватает, недостающий воздух поступает через створки перепуска (увеличивать входное сечение двигателя - нерационально).
Только проблема в другом - фото и видео, где Ф-22 на рулежке и поддает газку - вагон и тележка, только на одном редком они открыты.


Aaz> Предлагаю (в очередной раз) включить мозг: панели регулирования воздухозаборника на сверхзвуке частично перекрывают канал, т.е. уменьшают количество воздуха, поступающего в компрессор.
Aaz> Эту же задачу - уменьшение количества воздуха, поступающего в компрессор на высоких скоростях - на F-22 решают створки перепуска. Если на входе в двигатель возникает избыточное давление за счёт скоростного напора, воздух "стравливается".
Вот и предлагаю тебе задачу определить - на каком ракурсе для РЛС будет Ф-22 в этот момент
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты когда-нибудь слышал от меня заумные вещи, для понимания которых нужно что-то, превышающее уровень физики для 6-го класса? :p
Вот видишь - 6 класс, а электродинамика и оптика там не проходятся от слова "совсем" :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★☆
yacc> ...в рамках снижения ЭПР всего самолета.
"В рамках снижения ЭПР всего самолёта" перенесли створку НА СПИНУ?
У тебя с логикой как? :)
Перенос по определению может иметь только одну цель - снижение ЭПР с определённого ракурса.

yacc> ...только на одном редком они открыты.
И что?

yacc> Вот и предлагаю тебе задачу определить - на каком ракурсе для РЛС будет Ф-22 в этот момент
В КАКОЙ МОМЕНТ? :) :) :)
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Вот видишь - 6 класс, а электродинамика и оптика там не проходятся от слова "совсем" :D
Милай, ты попробуй-ка найти у меня слова "электродинамика" и "оптика" (этот пост - не в счёт :p ).
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Перенос по определению может иметь только одну цель - снижение ЭПР с определённого ракурса.
Это не противоречит моей фразе.

yacc>> ...только на одном редком они открыты.
Aaz> И что?
И то, что можно предполагать, что в широком диапазоне ВЗ Ф-22 работают вообще как нерегулируемые.

yacc>> Вот и предлагаю тебе задачу определить - на каком ракурсе для РЛС будет Ф-22 в этот момент
Aaz> В КАКОЙ МОМЕНТ? :) :) :)
На сз на высоте.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Aaz> Милай, ты попробуй-ка найти у меня слова "электродинамика" и "оптика" (этот пост - не в счёт :p ).
И как же ты ЭПР объясняешь - механикой? :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Перенос по определению может иметь только одну цель - снижение ЭПР с определённого ракурса.
yacc> Это не противоречит моей фразе.
К Раневской.

yacc> И то, что можно предполагать, что в широком диапазоне ВЗ Ф-22 работают вообще как нерегулируемые.
Ты, наверно, удивишься, но на Су-27 в/з работают как нерегулируемые аж до М=1.
Таки я повторяю вопрос: и что?

yacc> На сз на высоте.
Снизу.
И что?
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> И как же ты ЭПР объясняешь - механикой? :)
Милай, ты попробуй-ка найти у меня "объяснение ЭПР". :p
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Таки я повторяю вопрос: и что?
и то, что зачем они вообще?

yacc>> На сз на высоте.
Aaz> Снизу.
Aaz> И что?
И то, что нет особой разницы на спине возле двигателя или дальше в канале ВЗ также сверху.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Aaz> Милай, ты попробуй-ка найти у меня "объяснение ЭПР". :p
Зато у тебя внавалом объяснения вклада отдельных частей. :p
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★☆
yacc> И то, что нет особой разницы на спине возле двигателя или дальше в канале ВЗ также сверху.
Извини, но ты меня утомил вконец.
   47.047.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
yacc> Вот от этих "дырочек" в виде периодической структуры явно поболее отклик будет чем от створок наверху ВЗ

Обижаешь ты Максвелла и Фарадея, очень сильно обижаешь. Если дырочки много меньше длины волны, то что есть они, что нет — без разницы. На свою микроволновку посмотри. Почему у неё излучение сквозь стеклянную дверцу не выходит?
   46.046.0

yacc

старожил
★★★
Sandro> Обижаешь ты Максвелла и Фарадея, очень сильно обижаешь. Если дырочки много меньше длины волны, то что есть они, что нет — без разницы. На свою микроволновку посмотри. Почему у неё излучение сквозь стеклянную дверцу не выходит?
А я и не говорю про то, что излучение проходит сквозь них - поле за этими дырочками нам и не интересно :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
yacc> А я и не говорю про то, что излучение проходит сквозь них - поле за этими дырочками нам и не интересно :)

Перфорированное зеркало эквивалентно сплошному, если размеры отверстий много меньше длины волны. Это ЕМНИМС прямо доказывается в курсе волновой оптики.
   46.046.0

yacc

старожил
★★★
Sandro> Перфорированное зеркало эквивалентно сплошному, если размеры отверстий много меньше длины волны.
Это если ты сократишь члены, посчитав их за о-малое. А если размер не много меньше, а все лишь десятая часть и ты заботишься о переотражении в другие стороны, то эти отверстия, как "шероховатая поверхность" их дадут.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
BG intoxicated #01.05.2019 17:25
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Топик давно небыл актуализирован. На этот раз некоторые персональные результаты моделирования ЭПР. Использован софт FEKO 2018. Проверочное моделировние для доступной в сети диаграммой ЭПР цилиндра показало довольно совпадающие результаты, так что достоверность данных ниже диаграмм считаю хорошей.
Обьект - условная боеголовка МБР, компактная как видно, длиной 1,5м и диаметром 40см, днище округлое, металлическая. Подобную модель можно увидеть в кадрах передачи Военная приемка про 2-го ЦНИИ ВКС с 2018г. Можно сделать выводы о некоторых средних значении ЭПР в лобовых ракурсах, например в метровом диапазоне 150 МГц (это приблизительно как у РЛС СПРН Воронеж-М) очевидно ~ 0,1 квм , в дециметровом 400 МГц (приблизительно как у амерских PAVE PAWS) тоже ~ 0,1 квм. На более коротких волнах - 1250МГц , как у амерской COBRA DANE, где то 0,005...0,003 квм. В еще более коротковолновом 2,4 ГГц где то 0,003...0,001 квм.
Далее например в диапазоне 7,5см (4 ГГц) работы РЛС ДОН-2Н (согласно открытой информации) уже появляются чисто хардверные проблемы с моделированием, ввиду нелинейно нарастающих требовании к оперативки, что вынуждает использовать сеть более грубых размеров чем рекомендуемо. Тем не менее некоторые выводы можно сделать из полученной диаграммы (~ 0,0003 квм).
Прикреплённые файлы:
MIRV frame dim.JPG (скачать) [1683x705, 72 кБ]
 
MIRV 150MHz.jpg (скачать) [1340x847, 62 кБ]
 
MIRV 400MHz.jpg (скачать) [1340x847, 59 кБ]
 
MIRV 1250MHz.jpg (скачать) [1340x847, 56 кБ]
 
 
   66.066.0
BG intoxicated #01.05.2019 17:30
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Продолжение
Прикреплённые файлы:
MIRV 2400MHz.jpg (скачать) [1340x847, 61 кБ]
 
MIRV 4GHz.jpg (скачать) [1340x847, 61 кБ]
 
 
   66.066.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Monya #01.05.2019 19:22  @intoxicated#01.05.2019 17:25
+
+2
-
edit
 

Monya

опытный

intoxicated> Обьект - условная боеголовка МБР, компактная как видно, длиной 1,5м и диаметром 40см, днище округлое, металлическая.
Чисто в теории все красиво. За атмосферой наверное так и будет. А при входе в плотные слои это далеко не простой объект получится. Там фонить будет и ударная волна, и плазма.
   74.0.3729.11274.0.3729.112
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru