[image]

СУ-25 II

 
1 66 67 68 69 70 111
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Цымбал Андрей
B.S.> Андрюха, не припомнишь навскидку бортовые номера спарок 461 ОШАП?

Ничего что я за тезку отвечу, дядь Саш? №№ 21 (екс 91), 25, 27, 29...
Ну и полк формировался в составе 1 гв.шад, так что 461 шап (без О)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.> Ничего что я за тезку отвечу, дядь Саш?
Ничё-ничё...мне главное - информация; и если тёзка твой сёдни вотку жрёт по случаю ДР, то ему - понятно дело - влом всё бросать и спарки вспоминать... :D
A.K.> №№ 21 (екс 91), 25, 27, 29...
Во-во-во...именно эта спарка меня и интересовала... ;)
Прикреплённые файлы:
am_su-25_01_1200.jpg (скачать) [1200x800, 303 кБ]
 
 
   47.047.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Ничё-ничё...мне главное - информация; и если тёзка твой сёдни вотку жрёт по случаю ДР, то ему - понятно дело - влом всё бросать и спарки вспоминать... :D
A.K.>> №№ 21 (екс 91), 25, 27, 29...
B.S.> Во-во-во...именно эта спарка меня и интересовала... ;)

Модель что-ли затеял? Самолетка бывшая 802 полка, а до этого кобринская. Ежели что-то нужно (фоты там, али еще какое инфо...) обращайся, подмогну чем могу :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Andy_K

опытный

A.K.> №№ 21 (екс 91), 25, 27, 29...

23 выпустил
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Boroda_Sr #14.08.2016 14:05  @Boroda_Sr#13.08.2016 13:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.>> №№ 21 (екс 91)
Если верить вышеприведённому фото, она без триколора на киле...не?
Не знаю почему, но он меня раздражает - никак не привыкну... :(
   47.047.0

KAV

опытный

B.S.> Если верить вышеприведённому фото, она без триколора на киле...не?
B.S.> Не знаю почему, но он меня раздражает - никак не привыкну... :(
И не только тебя...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>>> №№ 21 (екс 91)
B.S.> Если верить вышеприведённому фото, она без триколора на киле...не?
B.S.> Не знаю почему, но он меня раздражает - никак не привыкну... :(

C триколором (и N91) она была до ремонта в Кубинке
   52.0.2743.9852.0.2743.98
RU Цымбал Андрей #23.08.2016 21:39  @Boroda_Sr#13.08.2016 13:41
+
-
edit
 
B.S.> Ничё-ничё...мне главное - информация; и если тёзка твой сёдни вотку жрёт по случаю ДР, то ему - понятно дело - влом всё бросать и спарки вспоминать... :D

В тетрадке подготовки к полётам вижу такие номера спарок: 25, 52, 38, 23, 37.
Надо ещё фильмы полковые глянуть.
Кстати, были разноцветные боевые, 01, 02 и 03 - красные, и синие.
   11.011.0
RU Andy_K #25.08.2016 08:03  @Цымбал Андрей#23.08.2016 21:39
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> В тетрадке подготовки к полётам вижу такие номера спарок: 25, 52, 38, 23, 37.

Андрей, в этом списке не все с-ты 461 полка. Например 52 - ахтарская, 37 - 802 уап (позже Кущевская), 38 - Бутурлиновская.

Ц.А.> Кстати, были разноцветные боевые, 01, 02 и 03 - красные, и синие.

На раннем этапе, до упорядочивания номеров :) Например бывшие Кубинские №№89 и 90 тоже были синие...
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 25.08.2016 в 11:17

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 05.05.2018 в 11:11

Andy_K

опытный

dtr> Насколько помню, самолеты поставляемые в Анголу и Северную Корею не имели систему управляемого ракетного вооружения.

От комплектации зависело - для стран соцлагеря имели. По АВ еще отличались отсутствием дополнительных кассет АСО-2ВМ на мотогондолах. Ну и доп.бронирования нет.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 31.05.2018 в 09:57

Andy_K

опытный

dtr> Так дополнительных кассет и у наших на старых сериях нет, они потом появились.

Ну да, на наших появились, на "коммерческих" - нет.

dtr>А что это доп.бронирование?

Бронированные крышки боковых люков отсека БРЭО в носовой части, бронеплиты на передней части вертикальной стенки хвостового кока фюзеляжа для защиты АСО-2ВМ, бронеплиты в моторном отсеке (по обоим бортам между шпангоутами №№ 24-25А), бронеплита защиты маслобака. Все это было реализовано в рамках повышения БЖ на самолетах, начиная со старших выпусков 9-й сер., за исключением Су-25К.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 25.08.2016 в 18:02
RU Цымбал Андрей #26.08.2016 18:59  @Andy_K#25.08.2016 08:03
+
-
edit
 
A.K.> Андрей, в этом списке не все с-ты 461 полка.

Этот список соответствует первым годам существования полка. Возможно, потом всё тусовалось, но на этих бортах летали в 461 шап.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #27.08.2016 16:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вот здеся написано:
Носовая опора сдвинута на 500 мм влево относительно продольной оси самолета.
 

Чё - реально на полметра влево? :eek: Там же пушка...
У пиндосов на А-10 тоже смещена, но вправо - от пушки...
   48.048.0

dtr
Blad

втянувшийся

:)
Прикреплённые файлы:
su-25t 002.jpg (скачать) [700x525, 63 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 31.05.2018 в 09:57

Boroda_Sr

аксакал

dtr> так и есть
Э-э, брат, не гони - это Су-39, а это какбэ две большие разницы - у него пушка справа... :D
   48.048.0

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 07.06.2018 в 09:27

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 07.06.2018 в 09:27

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Вроде у Су-25т смещена
Здесь тоже пушка справа...я интересуюсь обычной спаркой Су-25УБ...
   48.048.0

Boroda_Sr

аксакал

dtr> У просто Су-25 вроде по середине
Во...а везде пишут, што сдвинута влево...
   48.048.0

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 07.06.2018 в 09:27

dtr
Blad

втянувшийся

B.S.> Во...а везде пишут, што сдвинута влево...
Во на этом видно щиток в обрез фюзеляжа
Прикреплённые файлы:
1297962462_0729449.jpg (скачать) [1024x684, 185 кБ]
 
 
   33

dtr
Blad

втянувшийся

dtr>>> Вроде у Су-25т смещена
B.S.>> Здесь тоже пушка справа...я интересуюсь обычной спаркой Су-25УБ...
dtr> да и на спарке вроде по середине
Прикреплённые файлы:
4063044_large.jpeg (скачать) [1200x800, 254 кБ]
 
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Вот здеся написано:
B.S.> Чё - реально на полметра влево? :eek: Там же пушка...

Реально влево, но не на 500, а на 50 мм )) Смещение передней опоры влево от плоскости симметрии с-та обусловлено размещение патронного ящика по правому борту.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 66 67 68 69 70 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru