Высотность Су-25

Высота 10км — насколько достижима
 
1 2 3 4
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> Су-25 при всем желании не умеет медленно планировать. Скорости очень сильно отличаются.

Случайным зрителям и случайным "экспертам" лучше знать умеет или нет! :D

Интересно, умеет Су-25 подниматься до высоты полёта Боинга, разгоняться там до его скорости и после этого выполнять атаку с помощью пушек да ещё и под курсовым углом?
Кстати, здесь ещё есть авиационный форум? С тамошними спецами этот вопрос обсуждали?
Старый Ламер  38.0.2125.11138.0.2125.111
RU шурави #13.11.2014 09:15  @Старый#12.11.2014 23:52
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Старый> Интересно, умеет Су-25 подниматься до высоты полёта Боинга, разгоняться там до его скорости и после этого выполнять атаку с помощью пушек да ещё и под курсовым углом?
Старый> Кстати, здесь ещё есть авиационный форум? С тамошними спецами этот вопрос обсуждали?

Представляешь, Старый, умеет подниматься. Позволяет таки потолок.
А что до перехвата на пересекающихся курсах, так по сути единственно возможный способ для перехватчика, когда его скорость равна, или даже меньше перехватываемого судна.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Интересно, умеет Су-25 подниматься до высоты полёта Боинга, разгоняться там до его скорости и после этого выполнять атаку с помощью пушек да ещё и под курсовым углом?

Технически это возможно, но требует определенных навыков и подготовки от пилота. Это что-то в духе перехвата SR-71 на МиГ-25, где нужно знать заранее про борт, иметь комплект дыхательного оборудования и т.п. Очень высокий риск лажануть.
Скептически отношусь к это версии, т.к. тут в организации такой операции на первое место выходит именно организационный фактор, что в украинских условиях практически нереально, т.к. все вменяемые профи разбежались по гражданке.
Но, подчеркиваю, технически это возможно.
С уважением  1414
RU Старый #15.11.2014 12:34  @шурави#13.11.2014 09:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Интересно, умеет Су-25 подниматься до высоты полёта Боинга, разгоняться там до его скорости и после этого выполнять атаку с помощью пушек да ещё и под курсовым углом?

шурави> Представляешь, Старый, умеет подниматься. Позволяет таки потолок.

Вы вертолётчик? А откуда вы узнали про Су-25? Сами летали или прочитали где?
Вы не находите что когда вертолётчик уверяет про Су-25 это несколько не то?

Старый>> Кстати, здесь ещё есть авиационный форум? С тамошними спецами этот вопрос обсуждали?
шурави> А что до перехвата на пересекающихся курсах, так по сути единственно возможный способ для перехватчика, когда его скорость равна, или даже меньше перехватываемого судна.

То есть как я понимаю на авиационном форуме этот вопрос не то что не обсуждался а даже никто и не подумал поднять там этот вопрос. Чтоб специалисты пилотировавшие Су-25 рассказали какрой у него на самом деле потолок и каково это - полёт на потолке.
Единственным специалистом по этому вопросу на всей авиабазе оказался вертолётчик. И особенно - специалистом по перехвату высотных скоростных целей.
Раньше этот же специалист в лунном на основе собственного опыта пилотирования ветролёта доказывал что Шепард никак не мог посадить лунный модуль Аполлона-12 так как он его на самом деле посадил. Потому что то ли при крене задел бы несущим винтом за лунную поверхность то ли ещё какую беду совершил...
Так что звиняйте, шурави, но вашему мнению в вопросах не связаных с ветролётами доверия нет. Скорее наоборот.

Шурави, не напрягайтесь. Представляете, я лучше вас разбираюсь и в Су-25 и в перехвате воздушных целей. А интепресовало меня лишь пытались ли местные "патриоты" обсудить этот вопрос на форуме специалистов и что сказали специалисты. И ответ от вас требовался лишь "нет, на авиационном мы эту тему не обсуждали".

И именно это и то что отвечать начал вертолётчик и характеризует нынешний уровень авиабазы.
Старый Ламер  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Интересно, умеет Су-25 подниматься до высоты полёта Боинга, разгоняться там до его скорости и после этого выполнять атаку с помощью пушек да ещё и под курсовым углом?
101> Технически это возможно,
101> Но, подчеркиваю, технически это возможно.

Это врядли.

101> но требует определенных навыков и подготовки от пилота.

Вряд ли это поможет.
Старый Ламер  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> Профи именно под Су-25 остались только в армии РФ, у которых есть соответствующий годовой налет.

Даже в армии РФ нет и никогда не было таких профи. Поднять Су-25 на такую высоту по силам разве что ведущему лётчику-испытателю фирмы Сухого, а выполнить на этой высоте ещё и прицельную стрельбу из пушки...

Прошерстите весь интернет, все авиационные форумы и попробуйте найти лётчика который хоть раз в жизни поднимал Су-25 на 9 км. Или который хотя бы видел что в его полку такое было. (Шурави не предлагать)
Старый Ламер  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+7
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Старый> Прошерстите весь интернет, все авиационные форумы и попробуйте найти лётчика который хоть раз в жизни поднимал Су-25 на 9 км. Или который хотя бы видел что в его полку такое было. (Шурави не предлагать)

Форум Авиабазы подойдет?

высотность [ИГ0РЬ#26.01.06 11:56]

По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 // ИБА
 


По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 :lol:
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
15.11.2014 19:49, Sergofan: +1: За ссылку

RU Александр Леонов #15.11.2014 14:33  @PSS#15.11.2014 12:51
+
+1
-
edit
 
PSS> По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 :lol:

тоже помню это высказывание Игоря но искать не стал)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Смотреть с 5:30

СУ-25 .Галенки в Кокайтах. 1995г.mpg
СУ-25. Галенки в Кокайтах. 1995г. Автор видео - не KUSLIN2/
 33.033.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
zen432> Смотреть с 5:30

8700м?
 33.033.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> Смотреть с 5:30
Balancer> 8700м?

Ага, и тот кого он снимает явно выше идет.
 33.033.0
LT Bredonosec #15.11.2014 21:08  @Старый#15.11.2014 12:34
+
+1
-
edit
 
Старый>
вот именно, что наличие таких троллящих с умным видом, не зная матчасти, и
Старый> характеризует нынешний уровень авиабазы.

+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ещё по теме:

СУ-25 II [ИГ0РЬ#15.08.14 09:12]

… Да, в букварях именно такие ограничения, а когда очень нужно было и на 10 ходили, правда уже в пальцах покалывало, азот выходил. Т.е. матчасть позволяла.// ИБА
 


и



Су-25 «Грач» / Иванов С. В.. — АРС, 2001. — С. 52. — 67 с. — (Война в воздухе)

// via http://war-tundra.livejournal.com/2658805.html?thread=141521141#t141521141
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Это врядли.

Мужчина, если ты такой осведомленный, то чего вопросы тут задаешь?

Старый> Вряд ли это поможет.

Только это и может помочь.
С уважением  1414
RU шурави #21.11.2014 11:23
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Даже не знаю, стоит ли пинать ещё старого? Ведь лежачих не бьют.)))
Только ему памятуя собственное:
Вы вертолётчик? А откуда вы узнали про Су-25? Сами летали или прочитали где?
Вы не находите что когда вертолётчик уверяет про Су-25 это несколько не то?
 

Впредь следует заткнуться о делах лётных.

З.Ы.
В качестве справки. Тактические приёмы для перехвата воздушных (догон, встречный, пересекающиеся курсы) целей по сути едины. Что для большой авиации, что для дежуривших по аэромоли Ми-24. ))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Прошерстите весь интернет, все авиационные форумы и попробуйте найти лётчика который хоть раз в жизни поднимал Су-25 на 9 км. Или который хотя бы видел что в его полку такое было. (Шурави не предлагать)
PSS> Форум Авиабазы подойдет?
PSS> высотность [ИГ0РЬ#26.01.06 11:56]
PSS> По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 :lol:

Буагага! Да, блин, это уровень! Уровень Авиабазы... :(
Паша, и ты кажется тут крупный специалист по авиации? ;)

"Игорь" там поставил такой покатывающийся со смеху смайлик что иллюзий быть не должно.

1. Они зачем там летели строем? Выполняли упражнение? Какое? Выполнение упражнений за пределами лётных ограничений (например установленного потолка) категорически запрещено. Командир который подписал лётное задание на полёт выше установленного потолка рискует минимум служебным несоответствием.

2. Смена пеленга бочкой. Это высший пилотаж который выполняет не каждая пилотажная группа на манёвренных истребителях или учебных самолётах. По моему Стрижи и Витязи счас не выполняют. Для обычных строевых лётчиков да ещё на Су-25 это совершенно невозможно.

3. Тем более на высоте 100000 метров. С высотой манёвренность самолёта быстро снижается и вблизи статического потолка он летит на близком к предельному угле атаке едва удерживаясь в воздухе. Попытка выполнить фигуру пилотажа приведёт к выходу на закритический угол и в лучшем случае сваливанию.

Так что как минимум три причины каждая из которых исключает эту историю. Но такому спецу в авиации как ты в это верить можно. Ибо уровень.
Старый Ламер  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Александр Леонов #30.11.2014 05:45  @Старый#30.11.2014 02:09
+
+3
-
edit
 
Старый> 1. Они зачем там летели строем? Выполняли упражнение? Какое? Выполнение упражнений за пределами лётных ограничений (например установленного потолка) категорически запрещено. Командир который подписал лётное задание на полёт выше установленного потолка рискует минимум служебным несоответствием.
Это был перегон, других вариантов нет

Старый> 2. Смена пеленга бочкой. Это высший пилотаж который выполняет не каждая пилотажная группа на манёвренных истребителях или учебных самолётах. По моему Стрижи и Витязи счас не выполняют. Для обычных строевых лётчиков да ещё на Су-25 это совершенно невозможно.
а шестеркой на высоте 25 метров это какой пилотаж?
Зы. обычные строевые летчики могут быть разные)))

Старый> 3. Тем более на высоте 100000 метров. С высотой манёвренность самолёта быстро снижается и вблизи статического потолка он летит на близком к предельному угле атаке едва удерживаясь в воздухе. Попытка выполнить фигуру пилотажа приведёт к выходу на закритический угол и в лучшем случае сваливанию.
Это если он делал бы бочку без потери высоты ...
А вообще ИМХО это единственная причина, если не считать особенностей стрельбы из пушки по воздушным целям, по которой пушечная атака боинга Су-25ым хоть с каким-то результатом маловероятна в смысле невероятна совсем...
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  39.0.2171.7139.0.2171.71
LT Bredonosec #30.11.2014 07:18  @Старый#30.11.2014 02:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Старый> 2. Смена пеленга бочкой. ...Для обычных строевых лётчиков да ещё на Су-25 это совершенно невозможно.
быть может, вместо категоричных необоснованных следует подумать о том, что рискованность маневра сильно зависит от плотности строя? И при достаточном продольном расстоянии маневр является просто обычной кадушкой, а не чем-то запредельном?

Старый> 3. Тем более на высоте 100000 метров.
на 100 километрах? Вах! Рутан удавится от зависти.

>С высотой манёвренность самолёта быстро снижается и вблизи статического потолка
1) а каков статический для сушки?
Или вы про ограничение в 7 км без ВКК? Никогда не слышал, чтоб от ВКК снижалась маневренность самолета. Впрочем, вы специалист серьезный, мож даже такие вещи встречали....
2) бочка характеризуется достаточно малыми перегрузками по нормали. В принципе, если забить на потерю высоты, то и при единице можно выполнить. Так что, не вижу причин для яростного метания горшков и кирпичей.

RU asoneofus #04.12.2014 19:44  @Старый#30.11.2014 02:09
+
+3
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Старый>>> Прошерстите весь интернет, все авиационные форумы и попробуйте найти лётчика который хоть раз в жизни поднимал Су-25 на 9 км. Или который хотя бы видел что в его полку такое было. (Шурави не предлагать)

Из меня лету хреновый, но на 10 500 поднимал. И самолёт достаточно ушатанный.

Старый> 2. Смена пеленга бочкой. Это высший пилотаж который выполняет не каждая пилотажная группа на манёвренных истребителях или учебных самолётах. По моему Стрижи и Витязи счас не выполняют. Для обычных строевых лётчиков да ещё на Су-25 это совершенно невозможно.

Смена пеленга бочкой - манёвр которому учили.

Старый> 3. Тем более на высоте 100000 метров. С высотой манёвренность самолёта быстро снижается и вблизи статического потолка он летит на близком к предельному угле атаке едва удерживаясь в воздухе. Попытка выполнить фигуру пилотажа приведёт к выходу на закритический угол и в лучшем случае сваливанию.

на 100 км - это космос, его надо к энергии присобачивать ... проблемы с адекватным скотчем.
А если без этого, то по моим ощущениям - на высотах больше ... 7-8 он управляется вяло - все резкие манёвры идут с проседанием по высоте и/или потерей скорости. Но, думаю, профи может это учесть. Настоящие летуны достаточно легко вели "воздушный бой" 25vs25 на 7-9 000
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  39.0.2171.7139.0.2171.71

RU asoneofus #06.12.2014 17:56  @asoneofus#04.12.2014 19:44
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
пардон, про манёвры не "выше 7-8 ..." а "9-10" ...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Михаил Куслин пишет про 12100 метров в Афганистане:
Надо у Михаила Викторовича спросить каковы ощущения от таких перепадов. 
От себя скажу что уже на 2500м при физических упражнениях высота даёт о себе знать. На 3000+ ещё веселее
 

Да не особо приятные и примерно одинаковые у всех - на высотах более 5000 м. наблюдается некоторая заторможенность восприятия , а с увеличением высоты полета - начинали "зябнуть" пальцы на руках и ногах.
причем , не мерзнуть , а именно "зябнуть" - такое легкое острое покалывание сотен иголочек... 
кстати ,влетанный тренированный летчик (например на ВЛК есть обязательный подьем в барокамере на Н=5000м. без кислорода с 30 мин. площадкой с замером всех биопараметров - самочувствие ,пульс,давление,дыхание)- НИКОГДА не потеряет сознание при исправной кислородной системе в режиме "Авария" - максимальное давление в кислородной маске...
вот здесь уникальное видео (5.17 )полета группы СУ-25 с инверсией на Н=8700м. 
(я лично знаю летчика , который в Афгане провел свои испытания практического потолка СУ-25 - 12 100м.

СУ-25 .Галенки в Кокайтах. 1995г.mpg
СУ-25. Галенки в Кокайтах. 1995г. Автор видео - не KUSLIN2/
 

// via Су-25 vs Миг-15 [yacc#06.12.14 19:58]
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU шурави #20.12.2014 00:01  @Старый#30.11.2014 02:09
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Старый> 1. Они зачем там летели строем? Выполняли упражнение? Какое? Выполнение упражнений за пределами лётных ограничений (например установленного потолка) категорически запрещено. Командир который подписал лётное задание на полёт выше установленного потолка рискует минимум служебным несоответствием.

Конечно, такому как ты то неведомо, но в Афганистане по упражнениям не летали. Там были боевые вылеты и экипажи, ведущие групп сами определяли какую высоту и скорость им держать, а также параметры боевых порядков.

Старый> 2. Смена пеленга бочкой. Это высший пилотаж который выполняет не каждая пилотажная группа на манёвренных истребителях или учебных самолётах. По моему Стрижи и Витязи счас не выполняют. Для обычных строевых лётчиков да ещё на Су-25 это совершенно невозможно.

Опять же, никто в Афганистане сомкнутыми боевыми порядками не ходил.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
+
+1
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Balancer> Ещё по теме:
Balancer> СУ-25 II [ИГ0РЬ#15.08.14 09:12]
Balancer> и
Balancer>

Balancer> Су-25 «Грач» / Иванов С. В.. — АРС, 2001. — С. 52. — 67 с. — (Война в воздухе)
А в книге С. Бурдина указан потолок 7000 м, у чехов тоже. А в издании "Самолеты СУ", 1993 г., изд ЦАГИ написано:"высота боевого применения 5000 м". Могу привести сканы.
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
FLIPPER> А в книге С. Бурдина указан потолок 7000 м

Ну читайте же тему, сколько раз упоминалось, что это ограничение по дыханию лётчика в негерметичной кабине без кислородной маски и ВКК. Это не техническое ограничение машины (у Су-25Т кабина герметичная и он уже 10000 имеет паспортных) и даже не по реальной выносливости лётчиков (в теме уже много примеров с полётами выше, даже с видео).
 39.0.2171.9539.0.2171.95
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #21.12.2014 01:16  @FLIPPER#21.12.2014 00:22
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
FLIPPER> А в книге С. Бурдина указан потолок 7000 м, у чехов тоже. А в издании "Самолеты СУ", 1993 г., изд ЦАГИ написано:"высота боевого применения 5000 м". Могу привести сканы.

Это ограничение по наземным целям.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  31.031.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru