Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 88 89 90 91 92 117
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БМРТ Л-390 ГРИГОРИЙ ШЕЛЕХОВ Клайпедская БТФ
Прикреплённые файлы:
шелехов.jpg (скачать) [1194x702, 115 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Memelender #08.08.2016 23:09
+
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 11:47
LT Memelender #08.08.2016 23:19
+
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 11:48

+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото моряка с ПСКР Дзержинский.
1986, рыбзавод "Рыбак Камчатки" ...
Прикреплённые файлы:
 
 47.047.0

info

аксакал

Рыболовецкая компания «Вирма» (Карелия) и Союз рыболовецких колхозов Архангельской области (РК им. М. И. Калинина, РК им. В. И. Ленина, РК «Заря» и др.) заключили с судостроительным заводом «Северная верфь» (входит в АО ОСК) договоры о намерениях организовать на верфи серийное строительство рыбопромысловых судов ярусного способа лова по проекту ST – 155L норвежской компании Skipsteknisk.
Сейчас стороны обсуждают условия контрактов, которые могут вступить в силу после выделения «рыбакам» государственных квот на лов рыбы. Главным условием получения квот должно стать размещение на российских верфях заказов на строительство рыболовецких судов.
Генеральный директор ООО «РК «Вирма» Игорь Чевычало сообщил: «Мы рассматриваем Северную верфь в качестве потенциального исполнителя нашего заказа, поскольку у этого завода есть необходимые мощности и большой опыт работы с норвежскими партнерами». Он добавил, что «РК «Вирма» заинтересована в приобретении судна, отвечающего современным мировым стандартам и соответствующего строгим международным техническим требованиям. «Если такое судно будет построено на отечественной верфи, это станет действительным доказательством эффективности госпрограммы по поддержке российского рыболовства». Игорь Чевычало отметил, что проект, который выбрала его компания, эксперты отрасли считают одним из лучших благодаря эргономичным инженерным решениям, оптимальной корпусной постройке и другим преимуществам, позволяющим максимально оптимизировать%есс лова.
Северная верфь имеет опыт строительства судов «под ключ» по норвежским проектам. Так, в 2009-2011 годах верфь построила два судна снабжения морских буровых платформ норвежского проекта VS 485 PSV.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Memelender #15.08.2016 15:20
+
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 11:49
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

ЛИ-8371 ОЛЬГИНО
Клайпедская БОРФ
Прикреплённые файлы:
image (17).jpg (скачать) [1248x832, 124 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Memelender #16.08.2016 15:59
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

..
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 21.05.2017 в 12:04
LT Memelender #16.08.2016 21:15
+
-
edit
 

Memelender

опытный

....
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 21.05.2017 в 12:05
LT Memelender #17.08.2016 15:15
+
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 21.05.2017 в 12:06
LT Memelender #17.08.2016 15:22
+
-
edit
 

Memelender

опытный

ю
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 08:01
LT Memelender #17.08.2016 15:28
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

ю
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 08:01
NL Андрей M #17.08.2016 15:29
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Сегодня заканчивается рейс. Швартовка с нашим транспортом и сдаём дела. За пять месяцев заморозили 12000 т. ставриды.
Прикреплённые файлы:
IMG_20160808_120600.jpg (скачать) [3264x2448, 1,53 МБ]
 
 
 33
LT Memelender #17.08.2016 17:04
+
-
edit
 

Memelender

опытный

,
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 08.01.2018 в 22:02
LT Memelender #17.08.2016 17:06
+
-
edit
 

Memelender

опытный


Cold Water Shrimp Fishery - Port aux Choix, NL
Sharing his outlook about the sometimes uncertain future of the fishing industry, Chad Spence also express hope for a prosperous future and the intergenerational transfer of fish harvesting knowledge. As we ride along on the Cape Ashley, Chad shows us the gear and the work involved both on the boat and the preparation work on shore.
Мы - прусские, с нами Готт...))  
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

«РС-614» (строительный № 14). Сейнер построен на верфи «Edgar Andre» Rothensee-Magdeburg в 1950 году. Его передали по репарации Советскому Союзу и как промысловое судно отправили на Азовско-Черноморский бассейн.

2 марта 1952 года было принято от АзЧерНИРО на баланс организации МРП «Азчеррыбпромразведка» (АЗЧРПР).Переименован в НИКОЛАЙ ДАНИЛЕВСКИЙ

26 марта 1971 вынесло на мель в Азовском море был снят в тот же день при помощи БЧС ЛУЧ. Списан в 1976 году.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Memelender #18.08.2016 14:06
+
-
edit
 

Memelender

опытный

.
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 08:02
LT Memelender #19.08.2016 08:57
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

б
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 08:08
LT Memelender #20.08.2016 23:59
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

д
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 08:09
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
КИТОБОЙ СИ-0110
Прикреплённые файлы:
 
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Wärtsilä разработала революционную модель кормового траулера

Проект инновационного траулера с кормовым тралением финская компания представила на выставке-конференции Nor-Fishing 2016, прошедшей в норвежском Тронхейме (Trondheim) с 16 по 19 августа.
Революция заключается в пониженном расходе топлива и повышенной общей производительности. Траулер длиной 82 метра носит рабочее название VS 6215 ST. По словам авторов проекта, он будет способен перерабатывать до 80 тонн рыбы в сутки.

При разработке модели использован четырёхтактный дизельный главный двигатель серии Wärtsilä 31, который считается одним из самых эффективных в мире. С целью повышения энергоэффективности судно будет оборудовано гибридной батареей, которая позволит сгладить перепады нагрузки и стабилизировать работу двигателя.

Помимо этого, на VS 6215 ST предусмотрена инновационная форма кормы и корпуса, в целом. Сэкономить топливо поможет также двухступенчатая коробка передач, которая ещё и снизит вредные выбросы в атмосферу.

Кормовой траулер может работать в открытом море круглый год, поэтому экономия топлива на таком судне – важнейшая задача для рыбака задача.

– По сравнению с существующими моделями траулеров, наш вариант, действительно, поможет снизить расходы на топливо, что сделает рыболовство более прибыльным занятием, – говорит Рику-Пекка Хягг, вице-президент конструкторского отдела в Wärtsilä.

VS 6215 ST - Download Datasheet for Stern Trawler

Download the data sheet for Wärtsilä Ship Design VS 6215 ST Stern Trawler // www.wartsila.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116

Mitry

опытный
★★
info> Wärtsilä разработала революционную модель кормового траулера
Все перечисленное - это не революция. Это мелкие закономерные подвижки. Писаки не поняли главного. Это ПЕРВОЕ ПРОМЫСЛОВОЕ судно имеющее сниженные шумы в соответствии с новой классификацией DNV - "Silence F".
Т.е. судно будет тралить не потревоженные судовыми шумами косяки рыбы. До недавнего времени это была прерогатива новых рыболовных НИСов, которые проводили тралово-акустическую съемку запасов. Предполагается, что благодаря акустической скрытности эффективность тралений может возрасти в 2-3 раза.
В последние лет пять Wärtsilä неоднократно участвовала в тендерах на проектирование рыболовных НИС нового поколения. Выиграть, она их не выиграла, но, как видно, успешно применила получившиеся наработки и вполне может занять лидирующие позиции в создании промысловых судов нового поколения со сниженными шумами.
 47.047.0

3X

аксакал
★☆
Mitry> Все перечисленное - это не революция. Это мелкие закономерные подвижки.
новый двигатель Wartsila 31 и двухступенчатый редуктор дают все преимущества, что там описаны, но надежность этого аггрегата находящегося в стадии испытаний будет ниже их-же бест-селлеров, например W32, что рассыпает этот проект как карточный домик:
1) W31 в сравнении с их-же W32 (который не меганадежный тоже,но все-же) выдаст этому траулеру экономии в сутки 2т, при нынешней цене на тяжелое топливо это около 300 тыс $ /год эквивалентно потери 4-5 промысловых суток, а потерять с этим новым двигателем W31 в год можно гораздо больше, в итоге убытки!

2)если-бы судно реально могло больше ловить, то возможно перекрыть проблемы/потери, но оно не будет ловить в одиночку, там будут десятки других судов не имеющих понятия о приглушенности, эффективность в этом плане вряд-ли будет

но в качестве НИС, в одиночном тест-тралении, без оглядки на экономику... можно :)
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2016 в 21:11

Mitry

опытный
★★
3X> 2)если-бы судно реально могло больше ловить, то возможно перекрыть проблемы/потери, но оно не будет ловить в одиночку, там будут десятки других судов не имеющих понятия о приглушенности, эффективность в этом плане вряд-ли будет
Не совсем так. Представьте себе, что идете по краю шоссе - мимо и почти рядом пролетают грузовики и др. машины - вы спокойно идете, потому, что чувтвуете-слышите, что они проедут близко, но рядом - мимо вас...
Но вдруг за спиной раздается рев трактора, который тащит по бровке какую-то сельхозтехнику. Конечно, вы быстро отойдете в сторону и пропустите его... В то же время, например, на даче я спокойно иду по дорожке и совершенно случайно оглядываясь вижу - сзади уже наверное минут пять ползет легковушку, водитель который терпеливо ждет, пока его пропустят... :)
Так вот - мы-это рыбы, обычный промысловик это трактор, а это новое судно приближается к легковушке... :)
Поэтому новое судно будет ловить значительно эффективнее, чем старые промысловики, если, конечно, они ни борт к борту будут идти...
Ну вот еще рисуночек иллюстрирующий зоны равного шума от современного НИСа (справа) и от старого НИСа, который все же значительно тише промысловиков...
Прикреплённые файлы:
08-Р108.jpg (скачать) [1180x785, 144 кБ]
 
 
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> Ну вот еще рисуночек иллюстрирующий зоны равного шума от современного НИСа (справа) и от старого НИСа, который все же значительно тише промысловиков...

И еще - уровни слуховой чувствительности промысловых видов рыб на фоне шумовых характеристик НИС с различными типами привода - НИС "G.O. Sars" и НИС "Johan Hjort" (те же, что и на предыдущей картинке) и рекомендаций ИКЕС №209 по снижению уровней чудовых шумов
Прикреплённые файлы:
08-Р107.gif (скачать) [1182x799, 119 кБ]
 
 
 9.09.0
1 88 89 90 91 92 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru