Mitry> Я бы не стал так категорично утверждать это...,
дело в том что главные двигатели стоявшие на РТМС и БМРТ пр.394 значительно тише чем Wartsila 31, а повышенный фон идет от ВДГ, в наше время это легко решается, вплоть до 0,ХХХ (контейнерные изолированные ДГА), для БМРТ подошло-бы и изолирование отделения ДГ, там была такая возможность, еще надо смотреть состояние корпуса и винта, я видел те винты оригинальные и на РТМС и на БМРТ, проектированные вручную, сейчас были бы другие винты для них, более эффективные и менее шумные.
Иностранные НИС приведенные в графике были АДАПТИРОВАНЫ под такие показатели, а сравниваемые пр.833 и РТМС вряд-ли, т.е. как с постройки плюс ухудшение характеристики на возраст, но если бы РТМС адаптировали, он вписался-бы в ИКЕС нормы, и пр.833 возможно тоже, хотя возни там побольше
Это сообщение редактировалось 22.08.2016 в 16:34