Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 89 90 91 92 93 111

3X

аксакал
★☆
Mitry> Не совсем так.
так я и говорю что для НИС -нормально тк есть условия, а для обычного рыбака в активном промрайоне толку мало, тк шумы от других судов (БАТМ или БАТСП поболее 200м выдаст тк техника старая) все испортят, пока этот "идеал" зайдет на косяк перед ним\за\над\рядом уже не единожды кто-то проскочит :)

вообще по шуму этот траулер не может быть абсолютно лучшим среди всех, только в сравнении с аналогичными по мощности, особенно со старыми БАТМ, БАТСП, но он далеко не будет тише РТМС, БМРТ
 47.047.0

Mitry

опытный
★★
3X> вообще по шуму этот траулер не может быть абсолютно лучшим среди всех, только в сравнении с аналогичными по мощности, особенно со старыми БАТМ, БАТСП, но он далеко не будет тише РТМС, БМРТ

Я бы не стал так категорично утверждать это..., тем более наши тихоокеанские коллеги сняли акустические характеристики некоторых судов, в том числе типа Атлантик-833 (НИС) и РТМС. Ниже представлены опубликованные графики. Американские суда - это НИСы (старый и нового поколения)
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
22.08.2016 15:58, info: +1: За знания!

3X

аксакал
★☆
Mitry> Я бы не стал так категорично утверждать это...,
дело в том что главные двигатели стоявшие на РТМС и БМРТ пр.394 значительно тише чем Wartsila 31, а повышенный фон идет от ВДГ, в наше время это легко решается, вплоть до 0,ХХХ (контейнерные изолированные ДГА), для БМРТ подошло-бы и изолирование отделения ДГ, там была такая возможность, еще надо смотреть состояние корпуса и винта, я видел те винты оригинальные и на РТМС и на БМРТ, проектированные вручную, сейчас были бы другие винты для них, более эффективные и менее шумные.
Иностранные НИС приведенные в графике были АДАПТИРОВАНЫ под такие показатели, а сравниваемые пр.833 и РТМС вряд-ли, т.е. как с постройки плюс ухудшение характеристики на возраст, но если бы РТМС адаптировали, он вписался-бы в ИКЕС нормы, и пр.833 возможно тоже, хотя возни там побольше
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2016 в 16:34
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

Mitry> тем более наши тихоокеанские коллеги сняли акустические характеристики некоторых судов, в том числе типа Атлантик-833 (НИС) и РТМС.

Статья Кузнецова с соавторами? Есть и последующие работы, о поведении минтая при облучении его эхолотом. Недавно представляли.
 52.0.2743.11652.0.2743.116

Mitry

опытный
★★
Ichtios> Статья Кузнецова с соавторами? Есть и последующие работы, о поведении минтая ...
Да-да... Буду весьма признателен за ссылки на следующие работы. Но меня больше интересует не поведение объектов, а сами суда - их шумовые характеристики и т.п.
 9.09.0

Mitry

опытный
★★
3X> дело в том что главные двигатели стоявшие на РТМС и БМРТ пр.394 значительно тише чем Wartsila 31, а повышенный фон идет от ВДГ,...
Этот вопрос достаточно сложен, что бы прямо так здесь обсуждать... :)
Однако, хочу заметить, что капсулирование двигателей позволяет, как Вы верно заметили, эту проблему достаточно просто (но не всегда дешево) решить. Более сложными и практически неубираемой пороблемой являются шумы редуктраов. И их частотные характеристики напрямую кладутся на максимум в чувствительности промысловых рыб. Еще большой проблемой является согласование кавитационного режима при использовании ВРШ . Этот режим также зависит от форштевня и кормы (точнее от выхода на кавитациию на различных скоростях). Именно поэтому оказалось гораздо дешевле строить новые суда с запланированным учетом всего этого.
Вот как то так. Прошу прощения, тема весьма необъятна и я посмотрю походящий текст и выложу его вместо этого спонтанного выступления... :)
 9.09.0

3X

аксакал
★☆
Mitry> Более сложными и практически неубираемой пороблемой являются шумы редуктраов.
поэтому я и говорил про РТМС и БМРТ у которых нет редукторов и двигатели малооборотные-идеальный вариант, но ни судов этих, ни двигателей больше нет, поэтому сравнение чисто для сравнения :)
Mitry> Именно поэтому оказалось гораздо дешевле строить новые суда с запланированным учетом всего этого.
на старых остающихся сегодня еще массово в эксплуатации (пр.1288, "Моонзунд") и нереально достичь икес, на средних разве-что "Альпинист", но вряд-ли кому-то из владельцев это нужно... поэтому все что остается - делать техзадание на новострой :)
 47.047.0

info

аксакал

БМРТ РБ-0532 "ЛУГА" - 10.01.1969 (г. Николаев), 1995 разделан в Sachana, Индия

Лиепайская БОРФ
Прикреплённые файлы:
луга.jpg (скачать) [943x629, 131 кБ]
 
юмрт 532 луга.jpg (скачать) [1942x1078, 396 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116

info

аксакал

СРТ-417 ЭЛПИН

Клайпедская БОРФ
Прикреплённые файлы:
срт-417.jpg (скачать) [726x1024, 174 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Именно поэтому оказалось гораздо дешевле строить новые суда с запланированным учетом всего этого.
3X> ... поэтому все что остается - делать техзадание на новострой :)
Работа идет...

Во ВНИРО обсудили технические требования для научно-исследовательских судов

Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) - головной институт рыбохозяйственной отрасли, координирующий выполнение планов и программ рыбохозяйственных научно-исследовательских работ и обеспечивающий эффективность работы всех рыбохозяйственных научных организаций Российской Федерации был основан 17 октября 1933 года. // www.vniro.ru
 
 47.047.0
LT Memelender #23.08.2016 10:28
+
-
edit
 

Memelender

опытный

 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 23.08.2016 в 20:28
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БМРТ КБ-548 ПИОНЕР ЛАТВИИ

пр 394А
ЧСЗ 22.01.1970 г

Калининградская БТФ
Прикреплённые файлы:
БМРТ КБ-548.jpg (скачать) [1680x858, 161 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БМРТ КБ-550 САЛЕХАРД

пр.394А

ЧСЗ 30.1.1970

Калининградская БТФ
Прикреплённые файлы:
БМРТ КБ-550.jpg (скачать) [1395x800, 1,47 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

МРТР ЛМ-215 РЕКИВА тип Карелия

декабрь 1971 г Бургас Болгария- декабрь 2007 Клайпеда

Клайпедская БОРФ
Прикреплённые файлы:
рекива.png (скачать) [1169x707, 1,08 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116

info

аксакал

info> МРТР ЛМ-215 РЕКИВА тип Карелия

Название буксира может кто то разглядит ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info>> МРТР ЛМ-215 РЕКИВА тип Карелия
info> Название буксира может кто то разглядит ?
Громовой похоже ...
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

тк ДЕБРЕЦЕН

Клайпедская БРФ
Прикреплённые файлы:
Дебрецен.jpg (скачать) [1539x813, 144 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

1970г. БМРТ "Новиков-Прибой" в море Скотия у Южной Георгии.
Прикреплённые файлы:
георгия.jpg (скачать) [1024x596, 120 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Корма БМРТ "Пушкин"
Прикреплённые файлы:
 
 48.048.0
LT Memelender #01.09.2016 19:29
+
-
edit
 

Memelender

опытный

x
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 09:28
LT Memelender #01.09.2016 19:46
+
-
edit
 

Memelender

опытный

y
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 09:28
LT Memelender #02.09.2016 22:42
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

SALEKHARD - IMO 7045396 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship SALEKHARD (IMO 7045396 // www.shipspotting.com
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #03.09.2016 14:35
+
-
edit
 

Memelender

опытный

xu
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 09:28
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

тр ОСТРОВ ЛИТКЕ

Клайпедская БРФ

Швеция, Гетеборг , Линдхолменс 1970 г стр 1113 списан в 1996 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 03.09.2016 в 17:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Memelender #03.09.2016 23:37
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Полярные Зори – Проект 569А, тип Сибирь — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
1 89 90 91 92 93 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru