[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 13 14 15 16 17 75
RU Shoehanger #01.09.2016 13:50  @Alex 129#01.09.2016 12:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.>> О сборке турбогенераторов:
A.1.> Ветеран Киров-Энергомаша рассказывает о турбоагрегатах для новой Арктики, и вспоминает о предыдущей:

Это единственный оставшийся после очередной смены специализации предприятия конструкторский отдел. Собственно, он весь на этой фотографии и изображён.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

RalF !

опытный

На ледокол «Арктика» установлен первый парогенерирующий блок

Сегодня в Санкт-Петербурге на универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я), строящийся на ООО «Балтийский завод — судостроение», погрузили первый из двух парогенерирующих блоков (ПГБ), входящих в состав реакторной установки РИТМ-200.РИТМ-200 это новейшая реакторная установка для... // sdelanounas.ru
 

Странно,шо до сих пор никто не выложил.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Серия атомных ледоколов серии проекта 22220 для нужд «Росатомфлота» (входит в госкорпорацию «Росатом»), которые строит Балтийский завод в Петербурге, может быть расширена. Об этом в понедельник сообщил ТАСС глава комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин.
«Мы обсуждаем возможность еще одного ледокола в серии проекта 22220, возможно, не одного», - отметил Мейксин.
Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 по заказу Росатомфлота был заложен на Балтийском заводе в Петербурге в ноябре 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 122 млрд рублей. Сдача головного ледокола «Арктика» запланирована на конец 2017 года, первого в серии ледокола «Сибирь» - на 2019 год, второго в серии ледокола «Урал» - на конец 2020 года.
При строительстве серии были применены технологии, которые раньше никогда не использовались в атомном флоте. Двойная осадка с регулируемой глубиной погружения даст возможность проводить караваны судов во льдах как в морях и океанах, так и в устьях рек, а новый атомный реактор позволит более полугода не заходить в порт на перезарядку. Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки около 7 лет.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

Retvizan

опытный

info> а новый атомный реактор позволит более полугода не заходить в порт на перезарядку. Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки около 7 лет.

так сколько он может ходить без перезарядки? полгода или 7 лет?
   33

info

аксакал
★☆
info>> а новый атомный реактор позволит более полугода не заходить в порт на перезарядку. Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки около 7 лет.
Retvizan> так сколько он может ходить без перезарядки? полгода или 7 лет?

Вероятно следует читать:

длительность плавания без захода в порт - 6 мес перезарядка-7 лет
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
info> длительность плавания без захода в порт - 6 мес перезарядка-7 лет
а как реактор к времени автономности относится? Там ведь автономность по продуктам и воде ограничена.. Ну, вода забортная плюс опреснитель, тогда по продуктам без вариантов: они не растут на борту :)
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Ну, вода забортная плюс опреснитель, тогда по продуктам без вариантов: они не растут на борту :)
Ледокол занимается проводкой судов и нет никаких проблем передать продукты из Мурманска с проходящим судном.
На борту вертушка и нет проблем сгонять на Диксон или др. порт в случае острой необходимости
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
info> Ледокол занимается проводкой судов и нет никаких проблем передать продукты из Мурманска с проходящим судном.
Так можно еще устроить гидропонную ферму на борту, и в ней выращивать различные культуры, опять же зелень, глазу приятно...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #07.09.2016 09:59  @tramp_#07.09.2016 09:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Так можно еще устроить гидропонную ферму на борту, и в ней выращивать различные культуры, опять же зелень, глазу приятно...

Было бы место
   53.0.2785.8953.0.2785.89

info

аксакал
★☆
t.> Так можно еще устроить гидропонную ферму на борту, и в ней выращивать различные культуры, опять же зелень, глазу приятно...
солнышка внутри нет,а на палубе зимой темно и холодно. Да и летом не Крым ;)

Даже в советские времена ледокольщики нас угощали отличными соками, в обмен на разноцветный полипропилен (повальное увлечение плетением мочалок)
даже вертолеты были задействованы в этот процесс :D

На линии Мурманск-Дудинка постоянно ходят суда. Несколько дней от Мурманска.
Привезут и зелень и другие витамины. И смена экипажа,если нужно, тоже возможна.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Так можно еще устроить гидропонную ферму на борту, и в ней выращивать различные культуры, опять же зелень, глазу приятно...
info> солнышка внутри нет,а на палубе зимой темно и холодно. Да и летом не Крым
Целая АЭС на борту, можно и обогрев выходящим теплом через 2 контура сделать и электробогреватели вместе с ИК-светильниками и лампы со светофильтрами поставить, уж чего-чего, а энергетики на атомледоколе вдоволь.
info> Привезут и зелень и другие витамины. И смена экипажа,если нужно, тоже возможна.
это банально.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #07.09.2016 23:20  @RalF !#05.09.2016 14:06
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> «На ледокол «Арктика» установлен первый парогенерирующий блок» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас
R.!> Странно,шо до сих пор никто не выложил.

1. Четыре “рога” по разным сторонам ЯР, это гидрокамеры интегрированных циркуляционных насосов первого контура. Насосы расположены не симметрично. Что интересно, ЦНПК с частотным регулированием, это интересно с точки зрения алгоритмов управления на частичных мощностях.

2. Заглушки, их 12 (несомненно ПГ кассетного типа расположенные на периферии в расположены внутри корпуса в кольцевом зазоре) по окружности в верхней части корпуса реактора, линии пара от парогенераторов расположенных внутри корпуса. Но самое странное, получается, что секций ПГ не 4, а 3. Это очень занятно и требует осмысления причины такого конструкторского решения.

3. Кстати, крышка ЯР крепится вытяжными шпильками. Традиционно, а не приварная как предполагалось ранее…
 


©nucon.us
   53.0.2785.8953.0.2785.89
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Сделано у насовцы опубликовали такой интересный кадр ,правда уже давненько.)
Прикреплённые файлы:
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Werewolf.72 #17.09.2016 10:10  @RalF !#17.09.2016 08:57
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

R.!> Сделано у насовцы опубликовали такой интересный кадр ,правда уже давненько.)
Ващет его опубликовал лично БЗС :)

News

News // www.bz.ru
 
   47.047.0
+
-
edit
 
info> Ледокол занимается проводкой судов и нет никаких проблем передать продукты из Мурманска с проходящим судном.
info> На борту вертушка и нет проблем сгонять на Диксон или др. порт в случае острой необходимости
А по чему тогда ограничение автономности в 6 мес? По какому фактору?
Про обьемы передачи еды с проходящим судном... как-то сомнительно выглядит перегрузка нескольких тонн еды в открытом море или вертушкой...
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> А по чему тогда ограничение автономности в 6 мес? По какому фактору?
судовые запасы рассчитаны на 6 мес
Bredonosec> Про обьемы передачи еды с проходящим судном... как-то сомнительно выглядит перегрузка нескольких тонн еды в открытом море или вертушкой...
Как Вы понимаете ледокол работает во льдах. Проходящее судно остановилось.ледокол ткнулся кормой ему в нужное место... и т.д.
А когда судно на усах у ледокола.так вообще перебросить с бака судна на корму ледокола.. какие проблемы?

На сайте полно снимков снабжения кораблей ВМФ на ходу.т е в открытом море.передачи топлива.продуктов и др.снабжения. Для этого были построены специальные корабли снабжения

Именно в окрытом море снабжаются рыбаки и продуктами и топливом и водой.
т к по много мес не заходят в порты.
Что у Вас вызвало сомнения.. не совсем понятно ;)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Bredonosec>> А по чему тогда ограничение автономности в 6 мес? По какому фактору?
info> судовые запасы рассчитаны на 6 мес
Прикреплённые файлы:
СП.jpg (скачать) [785x545, 112 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На Балтийском заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) завершили монтаж реакторной установки РИТМ-200, погрузив на головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 второй из двух парогенерирующих блоков (ПГБ), сообщила ТАСС пресс-служба ОСК.
РИТМ-200 - новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная «ОКБМ Африкантов». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два парогенерирующих блока (ПГБ) тепловой мощностью 175 МВт каждый.
Вес одного парогенерирующего блока составляет около 180 тонн, погрузку первого и второго ПГБ на «Арктику» проводили при помощи плавучего крана Demag. Монтаж первого ПГБ состоялся 2 сентября.
«Сегодня мы успешно завершили ключевой этап строительства атомного ледокола, - отметил и. о. генерального директора ООО «Балтийский завод - Судостроение» Владимир Баженов. - Впереди окончательный монтаж реакторной установки, ее вспомогательного оборудования и арматуры».
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Арктика
Прикреплённые файлы:
img411a.jpg (скачать) [3300x4651, 4,7 МБ]
 
img418.jpg (скачать) [6973x4794, 4,5 МБ]
 
img423b.jpg (скачать) [2641x1478, 818 кБ]
 
 
   11.011.0

  • VAS [19.10.2016 22:05]: Перенос сообщений в ...del
Oniks>> Знатоки, подскажите - что это за хлам находится между полозьев стапеля ?
3X> мелкие элементы киль блоков, их используют потом для подстройки или ремонта

А что аккуратно сложить и хранить в специально отведённых местах нельзя,вот так скопом и валяются,это бардак элементарный.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 11:37
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
о сборке главных турбогенераторов:
Прикреплённые файлы:
сборка ГТГ.jpg (скачать) [1005x1446, 834 кБ]
 
 
   11.011.0
GB Shoehanger #03.11.2016 17:48  @Alex 129#03.11.2016 11:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.> о сборке главных турбогенераторов:

Спасибо. Любопытно почитать. Ну и подрядчиков они себе нашли, такие срывы! А для модулей акул на намывном грунте построили сборочный цех и свой стенд, к имеющимся трем, где все системы крутили в сборе и вылизывали в т.ч. виброшумовые характеристики. Но потом куда-то все пропало, наверно вместе с Украинским Николаевым откололось.
   54.0.2840.8754.0.2840.87
RU Alex 129 #03.11.2016 23:46  @Заклинач змій#03.11.2016 17:48
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Shoehanger> Но потом куда-то все пропало


Открою страшную тайну :) - намыв изначально предназначался под электросталеплавильный цех. Но поскольку КЗ был МОП-вским заводом, то металлургия на нем всегда была на положении падчерицы, и в результате вместо ЭСПЦ построили то что построили (но это дела давно минувших дней).
В новейшие времена папа-Семененко стал лелеять мрию про собственный нефтеналивной портик (в коем искомому цеху в силу его географии предназначалось важное место) - собственно после чего и улетел рыбкой с 15 этажа "Белый ночей"))
В 2007 металлурги по исторической памяти стали просить уже у Гоши этот корпус отдать им опять же под ЭСПЦ, дабы наконец закрыть мартен до сих пор воняющий посередь проспекта Стачек - но у Гоши была уже своя мрия про контейнерный терминал на оном же месте (в связи чем тогда же пробивался вопрос по строительству сьезда с ЗСД в оный портик - но к счастью не срослось) - и металлургам дали по рукам, а там и кризис подоспел...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB Shoehanger #04.11.2016 00:19  @Alex 129#03.11.2016 23:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.> Открою страшную тайну

Интересней (и по теме) раскрыть страшную тайну почему в СССР строились атомные ледоколы без стенда, а теперь строится стенд без ледоколов.

Под намывной под мартен не слышал. А всё остальное мы уже обсуждали. ))
   54.0.2840.8754.0.2840.87
1 13 14 15 16 17 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru