[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 172 173 174 175 176 231
UA YAV #12.12.2018 13:36  @Вованыч#12.12.2018 13:14
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Ещё одна "порция" неопознанных...

Первый не уверен. Думаю Высоцкий ПСКА-14, но это лишь предположение.
Второй ПСКА-9 пардон ПСКА-21
Третий ПСКА-33
Четвёртый ПСКА-38 (Г1415 же :) )
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #12.12.2018 13:51  @YAV#12.12.2018 13:36
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> ПСКА-21

Я так понимаю, с 14,5-мм спаркой он сейчас один такой?

YAV> Четвёртый ПСКА-38 (Г1415 же :) )

Других "Г" не было? Кстати, не в курсе - какова история появления "гидрографа" в МЧПВ?
   52.052.0
RU Вованыч #12.12.2018 13:56  @Вованыч#12.12.2018 13:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Ещё одна "порция" неопознанных...
Прикреплённые файлы:
S5005529.jpg (скачать) [700x525, 94 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Вованыч #12.12.2018 14:01  @Вованыч#12.12.2018 13:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч>> Ещё одна "порция" неопознанных...

Чего-то не прикрепился...
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
UA YAV #12.12.2018 17:04  @Вованыч#12.12.2018 13:51
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
YAV>> ПСКА-21
Вованыч> Я так понимаю, с 14,5-мм спаркой он сейчас один такой?

Вроде "девятка" тоже "зубастая" (см. аттач 2017-го года). А вообще по моему только Благовещенские "9" и "21" и были с таким вооружением. На остальных только на некоторых НСВ-12,7
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [2453x1376, 4,2 МБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA YAV #12.12.2018 17:13  @Вованыч#12.12.2018 13:51
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Других "Г" не было? Кстати, не в курсе - какова история появления "гидрографа" в МЧПВ?

Вроде нет.
Был ещё вот этот катер (см. фото) в МЧПВ не "Кулик", а "Фламинго". Я правда не знаю это Р1415 или РВ 1415. По рассказам современников этот катер получали у ВМФ во Владивостоке в 1988-м. По рассказам он должен был идти в Камрань, но что-то там не срослось и сломалось (или наоборот :) ). В общем его приняли от ВМФ, ремонтировали и затем он убыл в Николаевск-на-Амуре. Тактический или заводской его не помнят. Но точно помнят, что он был один "Фламинго" из 4-х Николаевско-Амурских пограничных 1415. Остальные "Кулики".
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA YAV #12.12.2018 17:22  @Вованыч#12.12.2018 13:56
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч>> Ещё одна "порция" неопознанных...

Сегодня прям "Куликово поле" :)

на первом Высоцкий катер. Бортовые закрашены, но на спаскругах видно 684. Есть мысли по идентификации, но слишком зыбкие.
на втором Владивостокский ПСКА-8 с самодельным тамбуром на камбуз и наваренными фальшбортами. На том фото бортовой 045. Начинал службу в Николаевск-на-Амуре и потом в середине 90-х в свзяи с сокращением дивизиона вместе с ПСКА-276 и ПСКА-282 проекта 1496 передан во Владивосток.
На третьем ПСКА-30 с бортовым 652. Этот катер начинал службы в Рижской группе катеров Вентспилской бригады. Затем служил в 49-м отдельном дивизионе катеров в Полесске. Затем дивизион ввели в состав Балтийской бригады. Последний раз катер был замечен на берегу в Балтийске вместе с ПСКА-34.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA YAV #12.12.2018 17:24  @Вованыч#12.12.2018 14:01
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Чего-то не прикрепился...

Высоцкие "мертвяки". На переднем плане более старший катер, а второй 669 помоложе. Тоже есть мысли по наименованиям, но слишком "непрочные" :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Amur73

опытный
★☆
Вованыч>> Других "Г" не было? Кстати, не в курсе - какова история появления "гидрографа" в МЧПВ?
YAV> Вроде нет.
YAV> Был ещё вот этот катер (см. фото) в МЧПВ не "Кулик", а "Фламинго". Я правда не знаю это Р1415 или РВ 1415. По рассказам современников этот катер получали у ВМФ во Владивостоке в 1988-м. По рассказам он должен был идти в Камрань, но что-то там не срослось и сломалось (или наоборот :) ). В общем его приняли от ВМФ, ремонтировали и затем он убыл в Николаевск-на-Амуре. Тактический или заводской его не помнят. Но точно помнят, что он был один "Фламинго" из 4-х Николаевско-Амурских пограничных 1415. Остальные "Кулики".

а чего у него двери нету на правой стороне надстройки?
   60.0.3112.9060.0.3112.90

YAV

старожил
★★
Amur73> а чего у него двери нету на правой стороне надстройки?

А даже у "Куликов" с ПСКА-15 дверь там исчезла, а тамбур на камбуз появился. Как у "Фламинго", я не знаю. Но член первого экипажа утверждает, что по документам этот катер был "Фламинго", чем и отличался от других Николаевско-Амурских пограничных 1415. Матросы такие тонкости часто замечают, ведь служили на "особенном" )))
   71.0.3578.8371.0.3578.83

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> а чего у него двери нету на правой стороне надстройки?
YAV> А даже у "Куликов" с ПСКА-15 дверь там исчезла, а тамбур на камбуз появился. Как у "Фламинго", я не знаю. Но член первого экипажа утверждает, что по документам этот катер был "Фламинго", чем и отличался от других Николаевско-Амурских пограничных 1415. Матросы такие тонкости часто замечают, ведь служили на "особенном" )))

так как катер был не отцовский я их так, видел, ну, ходили иногда. Отличия особо не запоминал. но вот дверь на одном отсутствовала.. . и говорили про другую рулевку, типа электрическую.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

YAV

старожил
★★
Amur73> но вот дверь на одном отсутствовала.. .

Если учесть, какие катера служили в Николаевске-на-Амуре, то дверь по правому борту как раз только на одном была. А именно на ПСКА-8. На остальных: б/н 639, ПСКА-26 и ПСКА-33 двери по правому борту не было.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

havron

аксакал
★★☆
YAV> Был ещё вот этот катер (см. фото) в МЧПВ не "Кулик", а "Фламинго". Я правда не знаю это Р1415 или РВ 1415.

Не Р и не РВ. По виду обычный П1415 без двери справа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YAV

старожил
★★
havron> Gо виду обычный П1415 без двери справа.

И с "шахтой-тамбуром" на камбуз :) А вообще "Куликов" без двери справа было больше (22 ед.), чем с дверью (15 ед.).
Я в принципе и думал, что это ПСКА-26 проекта П1415 (заводской предположительно 325). Как раз и год его постройки совпадает с годом первого прихода этого катера в дивизион (1988). Но смутил именно рассказ члена экипажа, что получали этот катер во Владивостоке у флотских и что якобы по документам он был "Фламинго".
На сегодня точно известно, что в дивизионе из "Куликов" были ПСКА-8 (с дверью), ПСКА-22 (без двери), ПСКА-26 (без двери) и ПСКА-33 (без двери). ПСКА-8 так и ходил с бортовым "8". ПСКА-22 ходил с бортовым "477" до 1994-го (затем "22"). ПСКА-33 ходил с бортовым "341" (как заводской) до 1994-го (затем "33"). И только "непонятка" с 26-м. Есть только маленькое фото матросов с этого катера с спаскругом, на котором номер 26. Один из них в переписке подтвердил, что бортовой катера в 1994-м был 26. Прежний бортовой он не знает. По логике б/н 639 и может быть 26-м, но вот рассказ современника всё путает :)
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Amur73

опытный
★☆
YAV> На сегодня точно известно, что в дивизионе из "Куликов" были ПСКА-8 (с дверью), ПСКА-22 (без двери), ПСКА-26 (без двери) и ПСКА-33 (без двери). ПСКА-8 так и ходил с бортовым "8". ПСКА-22 ходил с бортовым "477" до 1994-го (затем "22"). ПСКА-33 ходил с бортовым "341" (как заводской) до 1994-го (затем "33"). И только "непонятка" с 26-м. Есть только маленькое фото матросов с этого катера с спаскругом, на котором номер 26. Один из них в переписке подтвердил, что бортовой катера в 1994-м был 26. Прежний бортовой он не знает. По логике б/н 639 и может быть 26-м, но вот рассказ современника всё путает :)

Надо отца порасспрашивтаь, письменно)) блин, все никак. Он вообще говорил, что его вызыввали на перегонку 1496 с Совгавани. в находку, на Сахалин перегонял. И что был один из двух мичманов 16, чтоли, разряда по союзу.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Amur73

опытный
★☆
Вованыч>> Других "Г" не было? Кстати, не в курсе - какова история появления "гидрографа" в МЧПВ?
YAV> Вроде нет.
YAV> Был ещё вот этот катер (см. фото) в МЧПВ не "Кулик", а "Фламинго". Я правда не знаю это Р1415 или РВ 1415. По рассказам современников этот катер получали у ВМФ во Владивостоке в 1988-м. По рассказам он должен был идти в Камрань, но что-то там не срослось и сломалось (или наоборот :) ). В общем его приняли от ВМФ, ремонтировали и затем он убыл в Николаевск-на-Амуре. Тактический или заводской его не помнят. Но точно помнят, что он был один "Фламинго" из 4-х Николаевско-Амурских пограничных 1415. Остальные "Кулики".

в Николаевске не было 3х "куликов". Был один и один "фламинго", а 3 - буксиры 1496.
"Фламинго" себе сначала урвала 10 бригада, владивостокская, новинка же! Но полапав, оказалось, что мореходность не та, все таки мелочь, и слили его в Николаевск. Фламинго без экипажа перетащен тральщиком до Де-Кастри, где его и встретили уже. прикол был в том, что фламинго был 10 в серии, и к нему прилагался ЗИП на средний ремонт. винт, вал, вспомогач, рулевая машина и тд. вся палуба была заставлена ЗИПом. в кормовое помещение был люк, а не тамбур, тамбур был уже сделан потом. Длинные зимы и стоянка в судостроительном заводе очень хорошо сказывалась на состоянии матчасти! Второй, уже Кулик, пришел попозже. Мореходность фламинго похуже, чем у ярославца, но ярославец дивизиона быстро списали, получив "Кулик". Так же поменяли разъездной катер, списав предыдущий. ну и 6 аистов + бербаза к ним самодельная дополняли флот дивизиона.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

YAV

старожил
★★
Amur73> в Николаевске не было 3х "куликов". Был один и один "фламинго", а 3 - буксиры 1496.

Ну фото говорят об обратном. Вот фото (см. аттач). Там 3 единицы 1415 в Николаевске с бортовыми 341, 477 и 639. Фото маленькое, но разобрать можно. Не хватает ещё ПСКА-8. Он (ПСКА-8) ходил с бортовым "8". Об этом я расспросил многих служивших на нём. В том числе и в группе дивизиона на "Ок". Кстати там же и подтверждают наличие в общей сложности 4-х 1415 в дивизионе.

Amur73> "Фламинго" себе сначала урвала 10 бригада, владивостокская, новинка же! Так же поменяли разъездной катер, списав предыдущий. ну и 6 аистов

Тоже читал об этом. Вот на 2-м фото ПСКА-8 ещё в во Владивостоке. Есть ещё её фото в Находке перед уходом на Николаевск.
А что за разъездной катер? Это видимо 371У. К 1990-му там был ПСКА-143.
По "Аистам" получается: 342, 343, 429, 430, 431 и 438. пмка-429 утонул в 1990-м.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1680x944, 197 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Amur73

опытный
★☆
YAV> Тоже читал об этом. Вот на 2-м фото ПСКА-8 ещё в во Владивостоке. Есть ещё её фото в Находке перед уходом на Николаевск.[/b]
YAV> А что за разъездной катер? Это видимо 371У. К 1990-му там был ПСКА-143.
YAV> По "Аистам" получается: 342, 343, 429, 430, 431 и 438. пмка-429 утонул в 1990-м.

о, 8 ка, дверь есть справа, шторм-коридор сквозной.
просто.. знаю о дивизионе на момент до осени 1994 года. когда на пограничном АН-26 улетел из города навсегда. А на первом фото правый катер занимает место отцовского буксира.
пмка-429 не утонул по документам, его отремонтировали почти с нуля за зиму 90-91 года))) лично видел его в старом эллинге завода, когда работал там столяром в академе))
   60.0.3112.9060.0.3112.90

YAV

старожил
★★
Amur73> пмка-429 не утонул по документам, его отремонтировали почти с нуля за зиму 90-91 года))) лично видел его в старом эллинге завода, когда работал там столяром в академе))

Ага, вот это интересно. Потому как тогдашние матросы писали, что утонул и мокрый экипаж доставали из воды другим катером. Может 429-й подняли потом?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Amur73

опытный
★☆
Вованыч>> В общем, ты сам напросился :) (см. аттач)
YAV> На первом фото вообще не ясно кто (может и не "Кулик", а "Фламинго" :) ) Тамбур на кабуз самодельный у него, потому как катер (если это П1415) в пределах от ПСКА-1 до ПСКА-15 (дверь в надстройке по правому борту выдаёт), а них шахты-тамбура изначально не было. Да и форма тамбура не заводская. А где снято?

первый, имхо, фоточка с Русского острова. Шигино. И еще, камбуз находится в надстройке. всегда там был. в корме максимум кают компания. ну или спец аппаратура , водолазное, и тд. в зависимости от катера.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> пмка-429 не утонул по документам, его отремонтировали почти с нуля за зиму 90-91 года))) лично видел его в старом эллинге завода, когда работал там столяром в академе))
YAV> Ага, вот это интересно. Потому как тогдашние матросы писали, что утонул и мокрый экипаж доставали из воды другим катером. Может 429-й подняли потом?

не подняли. не катером. в лимане, по возвращению с рыбалки, с черной икрой, попали в шторм. заходивший в лиман танкер поднял экипаж на борт, катер взял на буксир. Катер затонул, конец обрубили. Катер не найден. Взамен с казакевичева привезли списанный корпус аиста, и поставили в ремонт. фактически - привезли только корпус. все новое поставили и сделали. Запас запчастей, еды. рабочие руки были. Зимой в завод отряжали группы матросов в помощь заводу, излишки продовольствия и тд. В городе было ВСЕ по талонам!!! и за еду можно было много чего в заводе еще добыть и сделать.

ну а чего еще делать морякам в казарме, через проход ("взлетку") от сапогов? ))) те тоже, с застав съезжались на зиму в ОКПП, дуреть от скуки)))
   60.0.3112.9060.0.3112.90

YAV

старожил
★★
Amur73> Катер затонул, конец обрубили. Катер не найден. Взамен с казакевичева привезли списанный корпус аиста, и поставили в ремонт.

О, ну так значит 429-й всё таки утонул ;) На заводе получается ты видел уже другого "Аиста" (который с Казакевичево вместо 429-го)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Катер затонул, конец обрубили. Катер не найден. Взамен с казакевичева привезли списанный корпус аиста, и поставили в ремонт.
YAV> О, ну так значит 429-й всё таки утонул ;) На заводе получается ты видел уже другого "Аиста" (который с Казакевичево вместо 429-го)

конечно, я же говорю)) у того сорвало надстройку , еще на буксире.. высота борта менее метра, течение, песок. замыло нафиг, через 3 дня уже БГК с гидролокатором бокового обзора не нашел!


429 погиб...
   60.0.3112.9060.0.3112.90

YAV

старожил
★★
Amur73> конечно, я же говорю))
Ясно, спасибо Алексей. Я просто не дочитал в твоём посте ключевую фразу "по документам" вот тут

Amur73> пмка-429 не утонул по документам, его отремонтировали почти с нуля за зиму 90-91 года))) лично видел его в старом эллинге завода, когда работал там столяром в академе))
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
так, это моя фотка от 2014-02-15 остров Русский. данный катер, как и все остальные не имеют отношения к пограничникам)) а на этом катере пару раз туристов вывозил на острова.
Прикреплённые файлы:
P2150444.JPG (скачать) [3968x2976, 2,2 МБ]
 
P2150447.JPG (скачать) [3968x2976, 1,91 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 172 173 174 175 176 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru