Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 171 172 173 174 175 271

havron

аксакал
★★☆
YAV> Спасибо Павел! А в каком году? Вроде в 2012 ещё на месте был.

Там несколько предписаний: 2012, 2014 или 2015г.

И еще кучка собратьев.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

Vedi

опытный

havron> И еще кучка собратьев.

Судя по документу эти баржи не ПКаО именовались а ПСКА.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

YAV

аксакал
★☆
Vedi> Судя по документу эти баржи не ПКаО именовались а ПСКА.
Ну там по тексту перед ЛЦО идёт "пограничного катера обеспечения". Видимо по финансовым документам наименования изделий остались изначальные ПСКА.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

YAV

аксакал
★☆
havron> И еще кучка собратьев.
Ещё раз спасибо! Честно говоря думал, что ПСКА-723 в Благовещенске служил. Хотя может он и не единственный был катер проекта М-105 на Амуре.
Прикреплённые файлы:
934.jpg (скачать) [1400x1026, 573 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

VAS63

координатор
★★★
YAV> Хотя может он и не единственный был катер проекта М-105 на Амуре.
Ну судя по фото 934-й баржи в Ленинском - явно не единственный
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  

YAV

аксакал
★☆
VAS63> Ну судя по фото 934-й баржи в Ленинском - явно не единственный
Спасибо за поправку Владимир Анатольевич! Стало быть либо не единственный, либо передали в Сретенск, а бортовой 934 получил Казакевичевский ПСКА проекта Т-4М))))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

YAV

аксакал
★☆
YAV> а бортовой 934 получил Казакевичевский ПСКА проекта Т-4М))))
Хотя вроде его как в Казакевичево с Ленинского передали уже с этим бортовым. Там с этими Амурскими рокировками голову можно сломать. Кстати интересно, а куда делись два Казакевичевских ПСКА проекта 456 бис (бывшие ВС-92 и ВС-93). С начала 80-х по моему такие катера нигде на Амуре больше не попадались. Может их тоже в Сретенск угнали? На Уссури в Дальнереченске только 728-й был.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

YAV

аксакал
★☆
Там по аукциону идут списанные "Аисты" с номерами на 6ХХ. Из Сретенских с номером на 6ХХ мне попадался только один катер
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

Vedi

опытный

YAV> Из Сретенских с номером на 6ХХ мне попадался только один катер

Вот,похожи на сретенские.
Фото из соцсетей.
Прикреплённые файлы:
639 amur (2).jpg (скачать) [1000x667, 113 кБ]
 
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

YAV

аксакал
★☆
Vedi> Вот,похожи на сретенские.

На обоих фото Благовещенские катера. У бригад КДПО с конца 80-х бортовые малым катерам прсваивали независимо от тактического. Так катера с Джалинды шли на 5ХХХ, Благовещенские шли на 6ХХ, Ленинские на 7ХХ, Казакевичевские на 8ХХ. Ранее в Джалинде и Благовещенске шли в разнобой, видимо по тактическим. Дальнеренская бригада входила в состав КТПО, потому там были катера и на 1ХХ, и на 2ХХ, и на 3ХХ, на 4ХХ, на 5ХХ и на 6ХХ
В Сретенске вроде как соответствовали тактическим.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

YAV

аксакал
★☆
Vedi> Фото из соцсетей.

Кстати более новые Благовещенские "Аисты" уже идут с бортовыми согласно тактических. Вот на втором фото видны два "Аиста" с поручнями на баке из нержавейки. Это 282-й и 283-й. Вообще в Благовещенске перешли к бортовой нумерации катеров согласно ЛЦО. Так что возможно 639 соответствует тактическому. "Терьеры" тоже там получили тактический на борт, 16607 тоже. Новые катера "Чибисы", КС, "марсы" тоже номеруют по ЛЦО. А в Ленинском и Казакевичево (вернее теперь Хабаровск) осталась прежняя система бортовых. Даже новые катера номеруют в Ленинском на 7ХХ, в Хабаровске на 8ХХ. Катера обеспечения в обоих частях на 9ХХ.
В Дальнереченске катера все на 6ХХ. Только катер обеспечения 456-го проекта сохранял 728 на борту.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.0.2526.8347.0.2526.83

Vedi

опытный

YAV> На обоих фото Благовещенские катера.


Не уверен о первом.ПМКА-631 в справочнике у Романа указан с бортовым 631 с 2005 года.В документе приведенном выше он упомянут .
639 видимо да,благовещенский.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

YAV

аксакал
★☆
Vedi> Не уверен о первом.ПМКА-631 в справочнике у Романа указан с бортовым 631 с 2005 года.В документе приведенном выше он упомянут .
Vedi> 639 видимо да,благовещенский.

Ничто не мешало быть на Амуре двум катерам с одинаковыми бортовыми. В Сретенске ПМКА-631 носил свой бортовой в соответствии с ЛЦО, а в Благовещенске ПМКА-??? просто носил бортовой 631.
Например кто-то из новых Благовещенских ПМКА-282, 283 ,284 до 2010-2011 года носил бортовой 634
Я выкладывал выше Сретенский ПМКА-629. Вот пожалуйста Благовещенский ПМКА-??? с бортовым 629
П.С. самое главное, что я просто знаю, что то фото "Аиста" с бортовым 631 сделано в Благовещенске ;)
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

YAV

аксакал
★☆
Уважаемые товарищи, случайно никому не попадалась информация, с какого года группа (дивизион) катеров в Ивангороде стал 56-м Отдельным дивизионом с передачей нескольких катеров с Пскова? Вероятнее всего это случилось где-то в 1996 - 1997 годах в период натягивания совы на глобус создания морских пограничных дивизий (видимо для получения Адмиральских погон), Кронштадтской в частности. Тогда в её состав вводили Высоцкую бригаду и Псковскую (по сути дивизион). Ну и дабы увеличить количество отдельных частей (чтобы "натянуть" на дивизию) Ивангородскую группу (дивизион) Псковской бригады (развёрнут зимой-весной 1993-го года) укрупнили до Отдельного дивизиона.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

Vedi

опытный

YAV> П.С. самое главное, что я просто знаю, что то фото "Аиста" с бортовым 631 сделано в Благовещенске ;)

Спасибо,исправлю.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

YAV> Вероятнее всего это случилось где-то в 1996 - 1997 годах в период натягивания совы на глобус создания морских пограничных дивизий (видимо для получения Адмиральских погон), Кронштадтской в частности.

Видимо так и есть 1996-97.В 1997 году учебный корабль "Гангут" проекта 1886У числился кораблём управления,стоял в Кронштадте.Наверное самый крупный погранец в истории нашего ВМФ :)

В 1995-98 кораблей в Финском заливе хватало на нескольких адмиралов.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

YAV

аксакал
★☆
Vedi> Наверное самый крупный погранец в истории нашего ВМФ :)

Видимо хотели написать Морпогранохраны, а не ВМФ))))
Действительно. С длиной в почти 145 метров даже 11351 не дотягивали. Я уже не говорю о водоизмещении.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

Vedi

опытный

YAV> Видимо хотели написать Морпогранохраны, а не ВМФ))))

Да,ошибка вышла.Летом 1998 "Гангут" стоял умирающий ,но с пограничным флагом в Кронштадте.Команда была человек 15,пилили металл и вывозили на микроавтобусе.Все срочники им завидовали - "в портянках от Версаче" (как говорится в кино).
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
Ивангородский ПСКА-25 с "высокохудожественным" начертанием бортового номера в низовьях Нарвы в октябре 2008 года. "Выудено" на "Панорамио"
Прикреплённые файлы:
2008 год.jpg (скачать) [3328x1872, 2,6 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

Слева на право: ПСКА 315, Аметист, Изумруд. Балаклава, январь 2016 г. За Изумрудом притаился кто-то из светляков.
Прикреплённые файлы:
DSC_2312.JPG (скачать) [4123x2219, 3,2 МБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111

Erne

опытный

ПСКА 315, Балаклава, январь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2289.JPG (скачать) [2500x1660, 1,52 МБ]
 
DSC_2313.JPG (скачать) [2435x2269, 1,47 МБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Аметист", Балаклава, январь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2301.JPG (скачать) [4000x2657, 3,4 МБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Изумруд", Балаклава, январь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2287.JPG (скачать) [3500x2325, 2,6 МБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111

YAV

аксакал
★☆
Erne> За Изумрудом притаился кто-то из светляков.

932-й конечно же. На фото "Изумруда" ниже видна шарообразная антенна на "ножке". На других "Светляках" такой нет. Большого "яйца" на крыше не видно отсюда, но оно тоже есть только у 932-го. А вообще он "трёхяйцевый" :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0
15.01.2016 19:00, Erne: +1: За пояснения
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

Патрульное судно "Скат"
Из сети
Прикреплённые файлы:
Скат 1.jpg (скачать) [1280x960, 732 кБ]
 
 
 34.034.0
1 171 172 173 174 175 271

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru