[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 187 188 189 190 191 224

YAV

старожил
★★
Alex71> А точно не ПМКА-456?

Точно не паровоз. Всё остальное уже может поддаваться сомнению :)

Alex71> Просто на Черном море достоверно знамо только пару КСов - ПМКА-456 и ПМКА-457.

Ну они не на Чёрном море, а на Азовском))) И это у тебя "достоверно знамо" только эти двое. У меня там поболее "знакомых" этого рода))) В одном Таганроге не менее 6-ти опознанных. А ещё Темрюковский зав № 264.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

YAV

старожил
★★
Alex71> И кто так снимает, чтоб бортномер не видно... Смысл?

Это девушка. Ей тот дебаркадер - как декорация. Ей главное себя показать. Это я дурак на дебаркадер засмотрелся вместо..... Дмитрий Викторович меня не поймёт :D
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

YAV> Ну они не на Чёрном море, а на Азовском))) И это у тебя "достоверно знамо" только эти двое. У меня там поболее "знакомых" этого рода))) В одном Таганроге не менее 6-ти опознанных. А ещё Темрюковский зав № 264.

Дружище, ну на то тебя и считаю самым компетентным по БОХРе спецом на форуме, что тебе известно больше, чем, скажем, мне.
Насчет КСов на Черноморско-Азовском театре, кстати, я чисто навскидку вспомнил лишь пару.
А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц. Но все равно до тебя не дотянуть, так что респект!

А вообще старая мрия - по КС-701 подбить всю инфу, что есть. Анализ информации иногда позволяет делать новые выводы. Кой-какие наработки есть, мож, чуть позже покумекаем?
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц.

Ну вот, нарвался на комплимент))) Добавь к списку ещё ПМКА-450, ПК-938, ПК-949. А 367- это скорее всего заводской номер на борту. И скорее всего по ЛЦО он (367) таки ПК, а не ПМКА
   74.0.3729.13174.0.3729.131

koch

опытный

Alex71> Дружище, ну на то тебя и считаю самым компетентным по БОХРе спецом
Это его работа :D
   59.059.0

YAV

старожил
★★
koch> Это его работа :D

О, 9 мая прошло и гер Кох вылез на свет )))
Ты ещё скажи, что ты мне зарплату платишь :D
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

Alex71>> А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц.
YAV> Ну вот, нарвался на комплимент))) Добавь к списку ещё ПМКА-450, ПК-938, ПК-949. А 367- это скорее всего заводской номер на борту. И скорее всего по ЛЦО он (367) таки ПК, а не ПМКА

367-й тут недавно промелькнул как модифицированный КС-701 (удлиненный). Очевидно, есть и 366-й, неизвестно где.
Вообще часто бывает же, что в БОХРе малые катера (видно, чтоб фантазию не напрягать) - с ЛЦО и бортномером совпадающими. Про этот 367-й есть его фото с бортномером, и, однозначно, он совпадает с заводским. Вот ПМКА он или ПК... нет оснований предполагать. Т.к. все ПК-, они 900-е. Т.е. номер 367 нетипичен. Впрочем, и ПМКА тоже не 3**, а 4**... /имеются в виду КС-701-е/
Кстати, среди КСов есть и ЛЦО в виде "ЧО-***".
ПК-938 И 949 действительно должны быть (чисто логически, я ихфоток не видел). Похоже, что ПК нумеруются подряд и есть как минимум от ПК-907 до ПК-951, т.к. множество катеров в этом диапазоне известны, причем все ПК-9** - исключительно КС-701е...

ЗЫ: koch - работа не работа - не суть. Можно работать на какой-то работе и быть полным в ней профаном. Это в России ныне, увы, типично и даже приветствуется. дело не в работе, а в знаниях и соображалке ;)
   74.0.3729.13474.0.3729.134

koch

опытный

Alex71> ЗЫ: koch - работа не работа - не суть. Можно работать на какой-то работе и быть полным в ней профаном.
Согласен на 100%
Эксперты СБУ в последнее время профессионализмом мягко говоря не удивляют, в этом смысле профессиональная подготовка YAV выделяется в лучшую сторону.
   59.059.0

YAV

старожил
★★
Alex71> Вообще часто бывает же, что в БОХРе малые катера (видно, чтоб фантазию не напрягать) - с ЛЦО и бортномером совпадающими. Про этот 367-й есть его фото с бортномером, и, однозначно, он совпадает с заводским. Вот ПМКА он или ПК... нет оснований предполагать. Т.к. все ПК-, они 900-е. Т.е. номер 367 нетипичен. Впрочем, и ПМКА тоже не 3**, а 4**... /имеются в виду КС-701-е/

Алексей, не сочти за бахвальство, я тебе про них могу долго и много рассказывать. А именно в каком регионе какие "традиции" в нанесении бортовых и т.п. Где бортовые в соответствии с ЛЦО, где в соответствии с заводским, где слегка с "зашифрованным" ЛЦО, где какие литерно-цифровые бортовые ГМИ. И почее и прочее...
То, что есть фото 367-го я знаю, потому как сам её тут и разместил ))) "Оснований предполагать ПМКА или ПК" как раз куча, потому как именно ПК в нескольких регионах носят бортовые в соответствии с заводскими, тогда как ПМКА в тех же регионах носят бортовые в соответствии с ЛЦО ;)

Alex71> Кстати, среди КСов есть и ЛЦО в виде "ЧО-***".

Это не ЛЦО, а бортовой номер ГМИ (вроде один из Тихоокеанских). Но я "ЧО" не встречал среди КС-701 Попадались МР (Магадан), РУ (Таганрог).

Alex71> ПК-938 И 949 действительно должны быть (чисто логически, я ихфоток не видел). Похоже, что ПК нумеруются подряд и есть как минимум от ПК-907 до ПК-951, т.к. множество катеров в этом диапазоне известны,

Я их (938 и 949) тоже фоток не видел, но видел их в госзакупках (ремонт). Что касается ПК проекта
КС-701, то они начинаются с ПК-900 и уже точно есть ПК-977
   74.0.3729.13174.0.3729.131

YAV

старожил
★★
koch> Эксперты СБУ в последнее время профессионализмом мягко говоря не удивляют

Откуда знаешь? Курируешь их (экспертов)?
Хотя причём тут СБУ? Ведь СБУ разведкой и аналитикой в этом направлении не занимается. Есть СВР, ГУР ГШ ВСУ..... Я точно в СБУ "работаю"?
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

Alex71>> Кстати, среди КСов есть и ЛЦО в виде "ЧО-***".
YAV> Это не ЛЦО, а бортовой номер ГМИ (вроде один из Тихоокеанских). Но я "ЧО" не встречал среди КС-701 Попадались МР (Магадан), РУ (Таганрог).
YAV> КС-701, то они начинаются с ПК-900 и уже точно есть ПК-977

Ну я про то и говорю. "В наше время верить никому нельзя", тебе - можно :D:D:D
Что касается ГМИ-шных КС-701 (не суть бортномер или ЛЦО, других привязок нет), то могу вот что утверждать. На Чукотке есть (по состоянию на 12 год) как минимум два КС-701 - с номерами ЧО-002 и ЧО-003. Видел мелкие, но различимые фотки в каком то фотоальбоме, т.е. абсолютно однозначно (не предположения, а факт).
А вообще с КС-701 сомнительно, что разберемся когда либо... Т.к., судя по всему, катер "пошел", их в БОХРе и ФТС штук 180 имеется (по грубым прикидкам). Но точно - не менее 100.
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> На Чукотке есть (по состоянию на 12 год) как минимум два КС-701 - с номерами ЧО-002 и ЧО-003.

Во как! Спасибо! Не попадались они мне ранее :) Из тех мест только попадался у Ромы в справочнике "Мастер-651" с бортовым ЧО-001.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

YAV> Во как! Спасибо! Не попадались они мне ранее :) Из тех мест только попадался у Ромы в справочнике "Мастер-651" с бортовым ЧО-001.

Ага! Значит, ЧО-001 там - Мастер, ЧО-002 и 003 - КСы. Вполне логично.
Кстати, с этой ГМИ еще сложнее, чем с БОХР. Ну да Бог с ней, но получается вроде как, что эти обозначения (типа ЧО, БО, ЧА, СК, РУ, КА и т.п.) кажутся (или не кажутся?) обычно привязанными к геогр. положению места базирования, вероятно - каких то управлений или иных подразделений. Т.к. почти всегда прослеживается некое созвучие (СК, КА - Каспий, ЧО - Чукотка, ЧА - Черное, ТО - Тихий). Хотя вроде не всегда, т.к. - РУ, БО, КР...
Есть, кстати, какая справочная таблица соответствия аббревиатуры и места приписки? Или попросту нет соответствия?
   74.0.3729.13474.0.3729.134
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 11:15

YAV

старожил
★★
Alex71> Есть, кстати, какая справочная таблица соответствия аббревиатуры и места приписки? Или попросту нет соответствия?

Дома есть намётки. Собирал из разных источников. Именуют каждый во что гаразд. Хабаровские например даже три буквы придумали - ГРИ)))
Приеду домой, тогда напишу, что собрать удалось.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Ну да Бог с ней, но получается вроде как, что эти обозначения (типа ЧО, БО, ЧА, СК, РУ, КА и т.п.) кажутся (или не кажутся?) обычно привязанными к геогр. положению места базирования, вероятно - каких то управлений или иных подразделений. Т.к. почти всегда прослеживается некое созвучие (СК, КА - Каспий, ЧО - Чукотка, ЧА - Черное, ТО - Тихий). Хотя вроде не всегда, т.к. - РУ, БО, КР...
Alex71> Есть, кстати, какая справочная таблица соответствия аббревиатуры и места приписки? Или попросту нет соответствия?

СК - Северный Кавказ
РУ - ростовское управление
КР - Калининград
отдельная песня
Крым, прихватизировавший береговую охрану (БО)
и Амур с государственной рыболовной инспекцией (ГРИ) :)
   44
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Раз тема коснулась ГМИ (а куда их еще, все ж ФСБ), то, с подачи parohod, получается примерно такой вот список.

АР - Архангельск?
БО - береговая охрана Крыма (?)
ГРИ - Хабаровск (гос. рыболовная инспекция)
КА - где-то на Каспии
КР - Калининград
МР - где-то на Тихом океане
РУ - Ростовское управление (чего?)
СВ - где-то на Тихом океане
СК - Северный Кавказ
ТО - Тихий океан (а где именно?)
ЧА - где-то на Черном море
ЧО - Чукотка

Других двух-трехбуквенных (кроме ПК) вроде не всплывало.
Кр. того, точно есть Сахалинская ГМИ, но как-то не попадается аббревиатуры, подходящей Сахалину. Да и вообще, в других пунктах по идее тоже должны быть ГМИшники. Чем они занимаются - хрен их знает, четкой информации навскидку не находится. Часто попадается ГМИ в связке с "услуги таможенного оформления грузов" - а не ФТС разве этим должна заниматься??? Так что, скорее всего, ГМИ - один из ненужных органов, существующий ради самого себя.
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> КА - где-то на Каспии
Астрахань

Alex71> МР - где-то на Тихом океане

Мурманск
Магадан (чуть выше писал)

Alex71> РУ - Ростовское управление (чего?)

пограничной службы ФСБ. ГМИ входит в состав ПС ФСБ

Alex71> СВ - где-то на Тихом океане

Камчатка (Северо-Восточное).

Alex71> ТО - Тихий океан (а где именно?)

Владивосток

Alex71> ЧА - где-то на Черном море

Черноморско-Азовское (весь Краснодарский край)

Alex71> Других двух-трехбуквенных (кроме ПК) вроде не всплывало.

Вот любишь ты такие смелые утверждения делать))) А как же СЗ (Северо-Западное) Высоцк и Лен. область ;)


С Сахалина попадались "Мастер" просто с трёхзначным цифровым обозначением (см. фото) А с Шикотана (тоже ПУ ФСБ по Сахалинской области) тут уже было фото "Кальмара". Там вообще только надписи :)
Прикреплённые файлы:
Корсаков.jpg (скачать) [800x515, 107 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 17:34

Alex71

опытный

YAV> С Сахалина попадались "Мастер" просто с трёхзначным цифровым обозначением (см. фото) А с Шикотана (тоже ПУ ФСБ по Сахалинской области) тут уже было фото "Кальмара". Там вообще только надписи :)

Ок. Список поправленный - ниже (раз уж взялись, почему не зафиксировать шаг?).
Нюансы.
1. На Руссианшипс единственный МР - МР-007, означен как на Тихом океане. А мурманских МРов вроде не известно. Совпадают буквы, выходит?
2. "Вот любишь ты такие смелые утверждения делать" - ну, это не утверждение было, а констатация. Я ведь исходил из известного мне корабельного состава. В нем ни одного катера "СЗ", увы, нету. Что, конечно, не значит, что их нет как таковых. Потому и писал: "не всплывало" :)
3. Кальмар - это, наверно, Кальмар-АТ65, на котором написано "ГЗИ Ю-Курильская"? Кстати, что сие означает?

Таблица получается теперь такой:
АР - Архангельск
БО - береговая охрана Крыма
ГРИ - Хабаровск (гос. рыболовная инспекция)
КА - Астрахань
КР - Калининград
МР - Мурманск
МР - Магадан
РУ - Ростовское управление ПС ФСБ
СВ - Камчатка
СЗ - Высоцк (Балтика)
СК - Северный Кавказ (видимо, Каспий)
ТО - Владивосток
ЧА - Черное и Азовское моря
ЧО - Чукотка
   74.0.3729.13474.0.3729.134
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 16:50

YAV

старожил
★★
Alex71> 1. На Руссианшипс единственный МР - МР-007, означен как на Тихом океане. А мурманских МРов вроде не известно. Совпадают буквы, выходит?

Это я зарапортовался. Приношу извинения. Магадан конечно
В качестве бонуса держи МР-002 (прикрепил)

Alex71> 3. Кальмар - это, наверно, Кальмар-АТ65, на котором написано "ГЗИ Ю-Курильская"? Кстати, что сие означает?

государственная ЗОНАЛЬНАЯ инспекция. Является подразделением ГМИ ПУ ФСБ и привязана как правили к Службам (ранее назывались пограничный отряд). В данном случае к Службе в Южно-Курильске.

Alex71> Таблица получается теперь такой:

Alex71> ЧА - Черное и Азовское моря

Только Краснодарский край (без Крыма)
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

YAV

старожил
★★
Alex71> В нем ни одного катера "СЗ", увы, нету.

Маленькая, ну уж какая есть :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [500x402, 64 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

Alex71>> В нем ни одного катера "СЗ", увы, нету.
YAV> Маленькая, ну уж какая есть :)

Спасиб, дружище.
Неудачный ракурс. Вроде Мастер-651. Ну и раз 005, очевидно, есть какие-то 001-004 на Балтике.

Списочек доправлю. Но в целом результат есть - катера ГМИ однозначно обозначаются по месту дислокации (или управлениям), с коими тоже в целом разобрались.
А до деталей, увы, не довести. Катеров/лодок много, засвечиваются редко... Так, разве что примерная картина, крупными мазками, так сказать.
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> А до деталей, увы, не довести.

Да, практически невозможно без определённого "доступа".
Как-то разбирался с Черноморско-Азовскими. Там своих "приколов" хватает. Например "Мастер-540" ЧА-406 дислоцировался в Анапе, а на балансе состоит в Службе в г. Тимашевск (Темрюковский отряд ПСКР). Так же "Мастер-651" ЧА-407 дислоцирован в Новороссийске, хотя на балансе в том же Темрюке. То же самое ЧА-408 в Сочи. Видимо есть смысл в таких "командировках" ))). Вот как-то попался ПКО "Ханты-Мансийск", следующий в Темрюк и на борту которого видна ЧА-412. А ещё в марте эта лодка была в Сочи :)
Темрюковских по побережью некоторых была возможность записать (Ейск, Должанская, Приморско-Ахтарск) Некоторых Хабаровских удалось определить по дислокации (Ванино, Николаевск-на-Амуре, Совгавань, Де-Кастри и пр.). Но остальных сложно и в общем-то по итогу не очень интересно.
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Балтийск, Внутренняя г**нь, 6 мая 2019г.
Прикреплённые файлы:
DSC01160.JPG (скачать) [2074x1555, 1,38 МБ]
 
 
   

YAV

старожил
★★
havron> Балтийск, Внутренняя г**нь, 6 мая 2019г.

Хм, интересно. На "Чебоксарах" (вторым бортом) ещё флаг и гюйс подняты, тогда как на "Минске" уже и РТВ демонтировано. По логике думал наоборот. "Минск" то по новее будет :)
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Вованыч #14.05.2019 21:59  @YAV#14.05.2019 21:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> По логике думал наоборот

Отставить логику! © :)
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 187 188 189 190 191 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru