Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 191 192 193 194 195 303
RU VAS63 #23.06.2016 15:23  @Werewolf.72#23.06.2016 09:54
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Werewolf.72> Так он "Пост" или "Родшер"?
Трудно сказать :)
Изначально присвоен шифр "Родшер"
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  34.0.1847.7634.0.1847.76
RU parohod #23.06.2016 19:20  @Werewolf.72#23.06.2016 11:19
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Werewolf.72> На сайте ССЗ "Вымпел" появилось описание обновленного Ламантина
Werewolf.72> Завтра состоится его закладка :)

и что общего со старым Ламантином кроме номера проекта?
http://russianships.info/  
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Прочитал - порадовался за кораблестроителей и за пограничников. Посмотрел картинки - удивляюсь. Буксир - он ведь не только "тянет", он ещё и "носом работает", а вариант на схеме "носовые" операции исключает :( . Или, на самом деле, это уже не буксир, а нечто иное будет?!

Пы.Сы.
Буксир??!! Трёхвальный??!! С "гидрографическим" АМговым плашкоутом на корме??!! И без ярко выраженной половой принадлежности - буксирного гака??!! Да и заявленная скорость "свободного" хода до 18-ти узлов - гребные винты видятся не "тяговыми", а "скоростными".
А если при такой небольшой длине ещё и два МО будет (НМО и КМО) как на "алмазовских" проектах :eek:
Запасаюсь попкорном :) .
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  47.047.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2016 в 06:38
RU seabear3666 #24.06.2016 10:58
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

Орел
Прикреплённые файлы:
194 .JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
С уважением  47.047.0
RU seabear3666 #24.06.2016 11:00  @seabear3666#24.06.2016 10:58
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

2
Прикреплённые файлы:
CN41.JPG (скачать) [3264x2448, 3,5 МБ]
 
 
С уважением  47.047.0
RU seabear3666 #24.06.2016 11:01  @seabear3666#24.06.2016 11:00
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

иже с ним
Прикреплённые файлы:
DSC.JPG (скачать) [3264x2448, 3,4 МБ]
 
 
С уважением  47.047.0
RU Vympel-r #24.06.2016 12:17  @Mehanoid#24.06.2016 06:03
+
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Mehanoid> Буксир??!! Трёхвальный??!! С "гидрографическим" АМговым плашкоутом на корме??!!
Mehanoid> Запасаюсь попкорном :) .

Только как буксир пр.1496 пограничниками никогда не использовался.
Требованиями БОХР ПС ФСБ к обновленному проекту, в числе прочих, были следующие: мореходность, скорость, экономичность, наличие грузового трюма и плашкоута.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Vympel-r> Только как буксир пр.1496 пограничниками никогда не использовался.

Но и к буксировке привлекался очень часто
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0

YAV

старожил
★☆
Vympel-r> Требованиями БОХР ПС ФСБ к обновленному проекту

А почему проект остался 1496М1, а не 1496М2 например. Ведь катер внешне ну уж очень отличается от 1496М1.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0

YAV

старожил
★☆
VAS63> ПОГРАНИЧНЫЙ ДЕБАРКАДЕР ПРОЕКТА 09662
Его предшественник проекта "понтон+контейнер" :)
Прикреплённые файлы:
2008 год.jpg (скачать) [2816x2112, 2,6 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Vympel-r>> Требованиями БОХР ПС ФСБ к обновленному проекту
YAV> А почему проект остался 1496М1, а не 1496М2 например. Ведь катер внешне ну уж очень отличается от 1496М1.

в номере 1496 вообще не должно фигурировать - это абсолютно самостоятельный проект с иными обводами, ГЭУ, ДРК
такое ощущение, что вследствие санкций в отечественном судостроении цифры закончились
http://russianships.info/  51.0.2704.10351.0.2704.103

parohod

старожил
★★
YAV> Его предшественник проекта "понтон+контейнер" :)

это где такой замечательный экземпляр снят?
http://russianships.info/  51.0.2704.10351.0.2704.103

YAV

старожил
★☆
parohod> это где такой замечательный экземпляр снят?
Астраханская область. Граница России и Казахстана в районе слияния рек Широкая и Кигач
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> Только как буксир пр.1496 пограничниками никогда не использовался.
YAV> Но и к буксировке привлекался очень часто

Согласитесь, что требования к проекту выдвигаются Заказчиком.
Заказчик сам решает, какие характеристики корабля ему нужны и сам определяет учтены ли его пожелания в предлагаемом проекте или нет. :)
 51.0.2704.10351.0.2704.103

YAV

старожил
★☆
Vympel-r> Согласитесь, что требования к проекту выдвигаются Заказчиком.

Согласился :) Но то, что 1496 не использовался как буксир написал не "заказчик")))
И кстати, как Вы думаете, а кто в Астраханском отряде ПСКР водит "Родшеров" на границу ;)
Прикреплённые файлы:
088.jpg (скачать) [900x600, 546 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> Согласитесь, что требования к проекту выдвигаются Заказчиком.
YAV> Согласился :) Но то, что 1496 не использовался как буксир написал не "заказчик")))
YAV> И кстати, как Вы думаете, а кто в Астраханском отряде ПСКР водит "Родшеров" на границу ;)

Повторю, то что я писал:
"Только как буксир пр.1496 пограничниками никогда не использовался.
Требованиями БОХР ПС ФСБ к обновленному проекту, в числе прочих, были следующие: мореходность, скорость, экономичность, наличие грузового трюма и плашкоута."

Еще в числе требований были и российские дизели и улучшенная обитаемость.
А самое главное это цена и стоимость эксплуатации.

Мы можем долго сравнивать старый и новый Ламантин, но именно модернизированный катер отвечает современным требованиям Заказчика.
И это хорошо!
 51.0.2704.10351.0.2704.103

YAV

старожил
★☆
Vympel-r> Мы можем долго сравнивать старый и новый Ламантин, но именно модернизированный катер отвечает современным требованиям Заказчика.
Vympel-r> И это хорошо!

Несомненно! Но лично мне всё же кажется, что это больше альтернатива катерам проекта 376, нежели буксирчикам-сторожевичкам. То бишь строить и этот катер, но и "классические" 1496М1 иногда не забывать. :)
Буксирчики то и "Нереям" на Камчатке выйти с базы помогают и дебаркадеры на Волге буксируют. Да и "Светляка" или "Охотника" могут притянуть в базу с границы, ежели чего... При этом легко справляются с функцией контроля режима.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0
RU Петр #24.06.2016 16:45  @Werewolf.72#23.06.2016 11:19
+
-
edit
 

Петр

новичок

Werewolf.72> На сайте ССЗ "Вымпел" появилось описание обновленного Ламантина
Интересный кораблик :)
А разработчик кто?
 33

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> Мы можем долго сравнивать старый и новый Ламантин, но именно модернизированный катер отвечает современным требованиям Заказчика.
Vympel-r>> И это хорошо!
YAV> Несомненно! ... но и "классические" 1496М1 иногда не забывать. :)

Чтобы закончить наш разговор на оптимистичной ноте:
Мы все желаем, чтобы береговая охрана и дальше выполняла поставленные перед ней задачи оперативно и качественно. И чтобы у пограничников всегда были в полном объеме средства, для их решения.
Компетенции строительства «классических» 1496М1 у Вымпела имеются в достатке. Будет заказ на «классику», он будет выполнен предприятием качественно и в срок.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Vympel-r #24.06.2016 17:05  @Петр#24.06.2016 16:45
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Werewolf.72>> На сайте ССЗ "Вымпел" появилось описание обновленного Ламантина
Петр> А разработчик кто?

Из пресс-релиза ССЗ Вымпел по поводу сегодняшней закладки:
"Модернизация проекта выполнена отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» совместно с Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) в развитие существующего проекта 1496М1."
Прикреплённые файлы:
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103

YAV

старожил
★☆
Vympel-r> в развитие существующего проекта 1496М1."

И всё таки странно: проект 1496М1 отличался от проекта 1496М куда меньше, но тем не менее получил "единичку" в номер проекта и другой шифр. А тут по сути абсолютно другой катер, а номер и шифр проекта не изменился
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

24 июня 2016, Сочи
Прикреплённые файлы:
DSC08221.JPG (скачать) [3604x2702, 2,5 МБ]
 
 
 47.047.0
RU 122-бис #25.06.2016 16:15
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Неопознанные суда — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
168698.jpg (скачать) [1130x840, 413 кБ]
 
 
 
RU 122-бис #25.06.2016 16:18  @122-бис#25.06.2016 16:15
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Неопознанные суда — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
168697.jpg (скачать) [1120x844, 416 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

sam7> Чукотка

Чукотка — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
168343.jpg (скачать) [1104x850, 360 кБ]
 
 
 
1 191 192 193 194 195 303

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru