parohod> нет, я их в бассейн Амура пишу. Но по Ханке попадаются почему-то преимущественно бортовые номера
Да, извини Рома, ошибся. У них там (в 15-й обрпскр КТПО) с катерными бортовыми вообще интересно. Например "Аисты" примерно с 87-го стали носить бортовые в соответствии с ЛЦО (до этого носили на "1", ранее на "6" (и дублировались с бортовыми катеров Благовешенской бригады КДПО), ещё ранее тоже на "1") и носили их до последних дней, тогда как новые катера (КС, Марсы) стали получать бортовые формата "6ХХ", даже тогда, когда последние "Аисты" продолжали бегать с "тактическими" бортовыми.
Вообще Тихоокеанский регион в плане катерных бортовых (особенно катеров 1-2 ранга) весьма интересен. Достаточно вспомнить тот же Николаевск-на Амуре, где каждый "Кулик" носил бортовой разного формата. Или например катера проекта 1496: часть из них как получила бортовые в соответствии с заводским номером. так и носила его не меняя всю службу, а 287 и 288 на Камчатке носят до сих пор, тогда как другие катера того же проекта в тех же частях, но которые носили бортовые на "6", меняли бортовые при каждой общей смене бортовых ))) Первые катера проекта 1496 на Чукотке ходили вообще без бортовых, пока группу ПСКА не укрупнили до дивизиона. Тогда два катера (что постарше) получили бортовые на "6" (655 и 695), а три помоложе ходили с заводскими на борту: 398, 402, 403