Alex71>> Зато теперь точно ясно, что все подобные катера на ВП БОХРы (АКС-700, 110/120, А-8)- это ПСКА 2-го ранга, а не ПМКА.
YAV> Э-э, ну это как бы уже давно известно
Alex71>> Никто не в курсе, что этот 576 может значить?
YAV> Озвучивался как заводской
Спасиб.
576 не в тот столбец попал, вот и засомневался
Насчет классификации ключевое слово -
точно. Т.к. до сих пор не все в этом вопросе с БОХР ясно. Кроме того, были какие то изменения с классификацикй (или намеки на них). Есть же предположения, что все или некоторые проекты ПМКА переклассифицированы в ПСКА 4-го ранга, но подтверждений этому вроде как не имеется.
Кроме того, смущает, что ПСКА 2-го ранга (водоизмещающие) имеют водоизмещение в пределах 25-150 т, тогда как эти катерки на ВП 2-го же ранга - 1.5 - 2.5 тонн. Водоизмещение, конечно, далеко не единственный классификационный критерий, но все же смущает.
Похоже, для ПСКА на ВП - свое деление на ранги (вернее, по другим принципам). А25 - 1-го, все остальные (АКС-700, 110/120, А-8) - 2-го. 3-4-го, судя по всему, нет.
Ну и с водоизмещающими ПСКА они как бы - разное. Т.е. мое предположение - имеется полная аналогия с ПСКР и ПСКА, где ПСКР 1-го ранга - совершенно не то, что ПСКА 1-го ранга. Т.е. получается, что в БОХР имеются классы ПСКР, ПСКА,
ПСКА на ВП, ПМКА (если такой класс остался), в пределах каждого из которых - свое деление на ранги. ППС, видимо, на ранги как ПСКР, но не совсем понятно с ПКАСС (предполагаю, что ранги аналогично ПСКА, которые не на ВП).