Скафандры

 
1 20 21 22 23 24 29
RU off-topic-off #03.09.2016 20:08
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
А нет ли еще фоток скафандра для Ту-160

и в чем летали на Т-4 (сотка) и М-52 ?
 11.011.0
UA Bilial #03.09.2016 21:22  @off-topic-off#03.09.2016 20:08
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

off-topic-off> А нет ли еще фоток скафандра для Ту-160
off-topic-off> и в чем летали на Т-4 (сотка) и М-52 ?

Скафандр "Баклан" для Ту -160.
Прикреплённые файлы:
attachment.jpg (скачать) [494x740, 91 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Bilial> Скафандр "Баклан" для Ту -160.

1
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
MD Serg Ivanov #03.09.2016 22:26
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Кречет (скафандр) — Википедия

«Кречет-94» — советский полужёсткий космический скафандр, разрабатывавшийся для экспедиции на Луну. В рамках советской лунной программы понадобилось создать скафандр, позволяющий достаточно длительное время работать непосредственно на Луне. Он имел название «Кречет» и стал прообразом скафандров «Орлан», которые используются сегодня российскими космонавтами для работы в открытом космосе. По ряду причин полёт советского человека на Луну не состоялся, но скафандр для лунной экспедиции коллективом НПП «Звезда» был разработан. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Советская лунная программа предполагала пребывание на Луне одного космонавта (по сравнению с двумя в программе США) и 5-километровый переход на резервный корабль в случае невозможности осуществить взлёт с Луны на основном корабле. Поэтому разработчики должны были предполагать возможность такого перехода в условиях лунной гравитации (1/6 земной).
 

«Победитель» отличался от всех соперников не только внутренней «начинкой» из разных систем, он даже внешне был необычным. Относительно него отпала необходимость использовать словосочетание «надеть скафандр». Более правильно выражение — «войти в скафандр». «Кречет» был подобен домику, в который космонавт входил через дверцу — люк на спине. В «двери» размещалась система жизнеобеспечения. Спереди — на торсовой части кирасы — располагался вмонтированный иллюминатор выпуклой формы, тонированный зеркальным золотом той густоты, которая делала его полностью непроницаемым. Кроме того, спереди на кирасах находились рычажки управления системой скафандра и фланцы для крепления нижней мягкой части скафандра и присоединения рукавов.
Также на поясе существовал так называемый «обруч», предназначением которого было помочь космонавту подняться, если он упадёт. Поскольку во время экспедиции комплекса Н1-Л3 на Луне пребывал только 1 космонавт, то соответственно помощи ему ждать было неоткуда. Поэтому «обруч» позволял ему самостоятельно перевернуться на живот и подняться.
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
MD Serg Ivanov #03.09.2016 22:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Советские лунные скафандры:
Прикреплённые файлы:
ЛК.jpg (скачать) [793x743, 82 кБ]
 
лкп.jpg (скачать) [674x791, 64 кБ]
 
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 03.09.2016 в 22:42
UA Bilial #03.09.2016 23:22  @off-topic-off#03.09.2016 20:08
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

off-topic-off> и в чем летали на Т-4 (сотка) и М-52 ?

Для полётов на Т-4 сотка использовали авиационный скафандр "Сокол". Скафандр предназначен для летчиков стратегических самолетов-бомбардировщиков. Обеспечивает спасение при аварийной разгерметизации кабины, полет в разгерметизированной кабине на больших высотах, спасение при катапультировании и аварийном приводнении. В его состав входят: гермошлем ГШ-9СК с кислородным прибором КП-84;
- шлемофон ШЛ-4Д;
- силовая оболочка СОС-2;
- гермооболочка ГОС-2;
- вентилирующий костюм ВКС-2;
- комбинезон верхний КВС-2;
- гермоперчатки ГП-4 (ГП-5);
- костюм противоперегрузочный ППК-1АС.
Максимальная высота применения - 50 км;
Режимы давления - 0,22 и 0,4 кгс/см²;
Допустимое время пребывания в разгерметизированной кабине выше 12 км - 4 ч;
Допустимая индикаторная скорость полета при катапультировании - 1400 км/ч;
Допустимое время пребывания в холодной воде - 12 ч. Был разработан в 1972 году. Скафандры "Сокол" и "Воркута" из коллекции демонстрационного зала НПП "Звезда".
Прикреплённые файлы:
53.jpg (скачать) [399x600, 259 кБ]
 
1_html_5fc68a30.jpg (скачать) [524x1520, 136 кБ]
 
Ав.ск..png (скачать) [1366x768, 2,3 МБ]
 
Аск Сокол.png (скачать) [787x763, 710 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 10.10.2016 в 17:44
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Скафандр мягкого типа "Ястреб" с автономной регенерационной системой жизнеобеспечения РВР-1П. Скафандр регенерационного типа, рабочее давление 0,27 и 0,4 атм. Автономная система жизнеобеспечения обеспечивает циркуляцию газа по замкнутому контуру с расходом 250 обл/мин, поглощение выделяемой человеком углекислоты, охлаждение и осушку газа.
Оболочка многослойная:
силовая - из ткани лавсан;
герметичная - из листовой резины;
подкладка – капрон. Время работы - не менее 2,5 ч;
Теплообменник PBP-III - испарительного типа;
Рабочее давление кислорода в баллоне ранца - 420 кгс/см²;
Ёмкость баллона - 2 л;
Масса скафандра "ЯСТРЕБ" - не более 20 кг;
Масса ранца (в заправленном состоянии) - не более 31,5 кг. Разработан в 1965-1966 годах. Применялся для перехода из КК "Союз-5" в КК"Союз-4".Так как новый скафандр создавался с учётом опыта накопленного при создании скафандра "Беркут" в качестве консультанта при разработке скафандра привлекался лётчик-космонавт А.А Леонов. Во время подготовки к полёту КК Союз-4 и Союз-5 Борис Волынов помогает Евгению Хрунову в одевании скафандра . Первые экипажи КК "Союз-1" и "Союз-2" в скафандрах Ястреб.
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [399x600, 208 кБ]
 
5-soyuz-5_3.jpg (скачать) [1054x843, 122 кБ]
 
soyuz-5_3.jpg (скачать) [808x595, 95 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 21.09.2016 в 07:22

Bilial

аксакал

Авиационный скафандр "Воркута". Cкафандр предназначен для летчиков высотных самолетов. Обеспечивает спасение при аварийной разгерметизации кабины и при катапультировании. Обеспечивает спасение при аварийном приводнении летчика. В комплект входят:- гермошлем с кислородным прибором КП-63М;
- шлемофон;
- силовая оболочка;
- гермооболочка и теплозащитная оболочка;
- вентилирующий костюм;
- верхняя одежда с плавательным воротом;
- противоперегрузочный костюм ППК-1М;
- перчатки;
- ботинки.
Максимальная высота применения - 50 км;
Допустимая индикаторная скорость полета;
При катапультировании - 1200 км/ч;
Допустимое время пребывания в холодной воде - 12 ч;
Допустимое время полета в разгерметизированной кабине на высоте 30 км - 4 ч. Применялся для полётов на ЯК-25РВ, ТУ-106 (ТУ-128). Год создания: 1964.
Прикреплённые файлы:
55.jpg (скачать) [399x600, 233 кБ]
 
воркута.jpg (скачать) [480x640, 41 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.09.2016 в 08:20

Bilial

аксакал

Авиационный скафандр СИ-3М.Скафандр предназначен для летчиков высотных самолетов. Обеспечивает спасение при аварийной разгерметизации кабины. Состав скафандра :- гермошлем;
- шлемофон;
- кислородная маска КМС;
- гермооболочка с системой вентиляции;
- гермоперчатки;
- гермосапоги. Максимальная высота применения - 30 км.
Максимальное избыточное давление в скафандре - 0,22 кгс/см². Прдназначался для самолётов: ЯК-25М, ЯК-27В, Е-50. Был разработан в 1957 году.Скафандр с изменённой подачей воздуха использовался в эксперименте "Звезда" парашютистом -испытателем П.Долговым 1 ноября 1962 года.
Прикреплённые файлы:
58.jpg (скачать) [399x600, 222 кБ]
 
си-3м.jpg (скачать) [512x900, 69 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.09.2016 в 00:54

ED

аксакал
★★★☆
Bilial>главное информация достоверная,это скафандры создаются на той фабрике где раньше делались бюстгальтеры
Bilial> был сшит на фабрике по производству бюстгальтеров и нижнего белья

Согласись, что фабрика по производству... и фабрика где оно раньше делалось - несколько разные вещи по смыслу. А то можно договориться что наши орбитальные станции и "Протоны" делались на автомобильном заводе по производству "Руссо-Балтов". Оно конечно "художественно-красиво" звучит и даже имеет реальную подоплёку, но всё же явная натяжка.
Вот за такую достоверность и минус. Мой. :)

Bilial>кстати при изготовлении бюстгальтеров применяются сложные швы, а сложные швы очень часто используются в процессе изготовления скафандра,что также учитывалось НАСА при выборе именно этой фирмы.

А может всё таки учитывалось что ILC Dover к тому времени делала высотные скафандры для авиации? Причём владела интересными технологиями как раз на этом поприще (по крайне мере так написано в твоей ссылке).
Кстати, не знаю как там в сравнении с другими "серьезными скафандростроительными фирмами", но написанное выше (не тобой, конечно) что мол была выбрана фирма "производившая максимум надувные лодки и детали авиационных масок", тоже особой достоверностью не страдает. :)
 33

Bilial

аксакал

Справа костюм одеваемый под скафандр.
Прикреплённые файлы:
8d0b4cfe92dd.jpg (скачать) [375x500, 44 кБ]
 
IMG_3424.JPG (скачать) [919x1600, 295 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.09.2016 в 08:53
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Скафандр"Воркута" без верхней оболочки.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

ED> Согласись, что фабрика по производству... и фабрика где оно раньше делалось - несколько разные вещи по смыслу. А то можно договориться что наши орбитальные станции и "Протоны" делались на автомобильном заводе по производству "Руссо-Балтов". Оно конечно "художественно-красиво" звучит и даже имеет реальную подоплёку, но всё же явная натяжка.
ED> Вот за такую достоверность и минус. Мой. :)

Согласен что по смыслу это действительно несколько разные вещи, но целом суть выложенного мной материала верна. Если ты внимательно прочёл материал из Википедии: ILC Dover первоначально сформирован как филиал Международной Latex Corporation , компания основана в 1932 году Абрам Spanel и позже известный как Playtex самым известным для производства женского нательного белья. Международная Латекс Корпорация поддерживает американские усилия во время Второй мировой войны с латексными продуктами , такими как нападение лодки, спасательные плоты, и столовых. В 1947 г. Международная Корпорация Латекс разделена на четыре части, одна из которых, Отдел металлов, в конечном итоге стал ILC Dover. [1] [2] Изначально по большому счёту всё пошло как и фирма сама от производства женского нижнего белья это потом разделение и т.д , фирма работала с гибкими материалами ,да конечно позже учитывалось и то что она изготовляла гермошлемы ,но опыт работы именно с резиновыми изделиями тоже учитывался ,так как известно что резина это один из основных материалов при создании скафандра.Согласись что на то время в США было не много таких производств ,поэтому НАСА и обратило на них внимание и позже заключило с ними контракты на изготовление скафандров для своих программ, что они с успехом и делают по сегодняшний день.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 08:22
UA Bilial #04.09.2016 12:50  @off-topic-off#03.09.2016 20:08
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

И вот ещё один материал касательно того вопроса что ты поднял: Защитное снаряжение экипажей реактивных самолетов первых поколений
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

D314MA

втянувшийся

Очень интересная и обстоятельная статья по устройству скафандра ВКД "Орлан"

Одежда для космоса – Naked Science

Naked Science побывал в подмосковном поселке Томилино на научно-производственном предприятии «Звезда», которое обеспечивает скафандрами всех российских космонавтов еще со времен Юрия Гагарина. В этом материале мы расскажем о том, как устроены самые современные скафандры для выходов в открытый космос. // naked-science.ru
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bilial>> Скафандр "Баклан" для Ту -160.
Bilial> 1

Зачем постить фото одного и того же в двух последовательных постах? К одному посту вполне цепляются 4 картинки.

И так уже топики превращаются в подобие половины тем на Морском - в коллекцию марок.
 47.047.0

Bilial

аксакал

Fakir> Зачем постить фото одного и того же в двух последовательных постах? К одному посту вполне цепляются 4 картинки.
Fakir> И так уже топики превращаются в подобие половины тем на Морском - в коллекцию марок.

Я понял ,я уже поднимал на морском этот вопрос, Вованыч мне тоже говорил что четыре файла крепятся ,но у меня почему-то не получается на компе закрепить сразу четыре. :(
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bilial> но у меня почему-то не получается на компе закрепить сразу четыре. :(

ЕМНИП, в таком случае помогало "крепишь одно, отсылаешь, потом редактируешь и добавляешь оставшиеся".
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

V.Stepan> ЕМНИП, в таком случае помогало "крепишь одно, отсылаешь, потом редактируешь и добавляешь оставшиеся".


Так о чём и речь ,пробовал не получается. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bilial> пробовал не получается. :)

Так ты же изначально написал
но у меня почему-то не получается на компе закрепить сразу четыре
 


А это не сразу, а в два этапа :)
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

V.Stepan> А это не сразу, а в два этапа :)

Дык у меня и в два не получалось. :) Знаешь как в том украинском анекдоте: Батько у меня в крынку не лезет, а ты его сынку в сметану. Да пробовал и в сметану ,всё равно не лезет. :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Ура !!! Сегодня получилось выложить три картинки,может от того что Винду перебил и вирусняка много почистил ? :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

PSS

литератор
★★
ED> А может всё таки учитывалось что ILC Dover к тому времени делала высотные скафандры для авиации? Причём владела интересными технологиями как раз на этом поприще (по крайне мере так написано в твоей ссылке).

Хм. И какие же скафандры для авиации делала эта фирма?

ED> Кстати, не знаю как там в сравнении с другими "серьезными скафандростроительными фирмами", но написанное выше (не тобой, конечно) что мол была выбрана фирма "производившая максимум надувные лодки и детали авиационных масок", тоже особой достоверностью не страдает. :)

Я буду рад изменить тот текст, если покажите какие именно скафандры она успела разработать до Лунного. И вообще сделать его более достоверным.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33

Bilial

аксакал

В чём на выход ? О скафандрах. http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2009/8/v-chem.pdf
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bilial

аксакал

Конструктор С.П Уманский 1909 -2005г. Ведущий конструктор предприятий
авиационной промышленности СССР;
заместитель Главного конструктора,
Ведущий конструктор завода № 918
Министерства авиационной
промышленности СССР
(Научно-производственного
предприятия "Звезда");
один из создателей систем
жизнеобеспечения, а также скафандров
лётчиков и космонавтов;
писатель, популяризатор науки,
историк космонавтики
и ракетно-космической техники.Под его руководством были созданы:
• Высотные спасательные скафандры ВСС-04, ВСС-05 и
высотный скафандр ВС-06 (1953 год, вместе с А.И. Бойко);

• Скафандры для истребителя СИ-1 и СИ-3,
и скафандр для бомбардировщика СБ-2 (1955 год);

• Скафандр для истребителя СИ-3М,
и скафандр для бомбардировщика СБ-4 (1956 год);

• Скафандр для истребителя СИ-5,
и скафандр для бомбардировщика СБ-4Б (1957 год);

• Скафандр С-9 (1959 год). Семён Петрович был также разработчиком скафандра "Орёл" который разрабатывался для членов экипажа советского "лунного"
космического корабля.
Скафандр создавался по классической схеме мягкого скафандра со съёмным
наспинным ранцем с системой жизнеобеспечения, который получил название "Байкал".
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
1 20 21 22 23 24 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru