[image]

Последнему"БУКАРЮ",посвящается!!!(БПК проекта 1134Б "КЕРЧЬ").

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> ... Эти фотографии,можно сказать,основной рабочий материал для меня по Керчи.

Можно связаться с Владимиром Лавровым, профессиональным конструктором, "копавшим" тему "Петропавловска", и создавшим свои чертежи корпуса. За спрос по лицу не бьют.

БПК 1134б Петропавловск - Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум

Бумажное моделирование. Как сделать модели из бумаги и картона своими руками. Пошаговые инструкции, схемы с описанием, фотографии процесса сборки. Форум моделистов // only-paper.ru
 
   45.045.0
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
kkg1960> Можно связаться с Владимиром Лавровым, профессиональным конструктором, "копавшим" тему "Петропавловска", и создавшим свои чертежи корпуса. За спрос по лицу не бьют.
kkg1960> БПК 1134б Петропавловск - Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум
У него скуловых килей на чертежах нет.Также его наработки не вяжутся с чертежами,выложенными тут на форуме,на Азов.Сейчас точно не помню,там корпус у него где то уже,кажется в носу ,форма форштевня и т.д.Да и заглохло все у него как то.Хотя помощь его работа,безусловно,тоже оказала.
Я пользовался по корпусу той самой "теорией",чертежами с форума на 1134БФ Азов,чертежами на Керчь из книги Машенского.Ну и ,конечно,заглядывал в известные чертежи Петропавловска-оттуда,в основном взято расположение шпангоутов,хотя в корме оно совсем не верное.Вид сверху,в носовой части на этих чертежах тоже заужен.Лавров,видимо ими же пользовался для создания своей 3Д модели.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2>...его наработки не вяжутся с чертежами,выложенными тут на форуме,на Азов...
me109k2> Я пользовался по корпусу той самой "теорией"... с форума ...

Да скуловые кили, это 102-й вопрос, если плотно заняться носовой и кормовой оконечностями. :D:D:D:D
Я из любопытства все эти материалы, только по корпусу, сегодня просмотрел. Так, чуть-чуть влез в тему. Это тихий ужас. Такое начерчено, что вопрос с килями как-то сам собой потерялся.
Если кто-то заявит, что построил точный масштабный корпус одного из проектов "1134", то я только промолчу из вежливости. А ведь сам, в 1973-м, вычухивал корку Адм. Макарова под руководством учителя.

Вывод один: если строить стилизацию корпуса, то все равно надо иметь определенный набор точных размеров прототипа и кучу фото с определенных ракурсов, а если замахнуться на копию - то добавить и комплект рабочей КТД, имхо.
   45.045.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> Я пользовался по корпусу ... чертежами на Керчь из книги Машенского.Ну и ,конечно,заглядывал в известные чертежи Петропавловска ...

Это одно и тоже. Очень жаль, что М. воспользовался чертежами изд. ЧВИА, имхо.
И жаль, что общая "чертежная" грамотность ниже плинтуса.

У Машенского не нашел величин ширины корпуса. Интересно почему их там нет?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2016 в 03:45
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
me109k2>> Я пользовался по корпусу ... чертежами на Керчь из книги Машенского.Ну и ,конечно,заглядывал в известные чертежи Петропавловска ...
kkg1960> Это одно и тоже. Очень жаль, что М. воспользовался чертежами изд. ЧВИА, имхо.
kkg1960> И жаль, что общая "чертежная" грамотность ниже плинтуса.
kkg1960> У Машенского не нашел величин ширины корпуса. Интересно почему их там нет?

Возможно ,что ширину просто пропустили при верстке книги.В других источниках наибольшая ширина-18.5м.
По чертежам у Машенского такая ситуация-теория,та самая ,типа гармашевская(не знаю кто у кого срисовал),а общие виды-верх и бок практически совпадают с чертежами Азова.Я в компьютерах совсем не спец,электронного наложения не делал,конечно,но прикидки дедовскими методами,с калькой и линейкой это ,вобщем,подтверждают-в основе чертежей общих видов Машенского более-менее правдоподобный чертеж,с отличиями присущими каждому отдельному кораблю серии.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> По чертежам у Машенского такая ситуация-теория,та самая ,типа гармашевская(не знаю кто у кого срисовал),а общие виды-верх и бок практически совпадают с чертежами Азова. ... в основе чертежей общих видов Машенского более-менее правдоподобный чертеж,с отличиями присущими каждому отдельному кораблю серии.

Продолжаю вникать. И должен отметить, что в работе М. шп.1 в р-не бульба показан, как у 1134-А. А у изд. ЧВИА это же место,для пр. 1134-Б, показано верно . Так что беру свой "жаль..." обратно. Каждый отталкивался от чего-то своего.
Вполне м. быть, что оба варианта - от различных "бортов" одного проекта.
Хотя ошибок тоже есть. У М. взять хотя бы "место" КВЛ. Ну не может КВЛ делить всю высоту борта пополам, не может. А у ЧВИА более правдоподобно, ну и т.д.
   45.045.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> Хотя ошибок тоже есть.

Пример ошибки. Кривые I -III рисовал ПРОИЗВОЛЬНО!!! Верны только начальные точки от слома.

Короче, ТЧ надо полностью перерисовывать.
Прикреплённые файлы:
009ред1.jpg (скачать) [705x1417, 112 кБ]
 
 
   45.045.0
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
kkg1960>> Хотя ошибок тоже есть.
kkg1960> Пример ошибки. Кривые I -III рисовал ПРОИЗВОЛЬНО!!! Верны только начальные точки от слома.
kkg1960> Короче, ТЧ надо полностью перерисовывать.
Насколько помню шпангоут 20 вообще не там нарисован ,где надо-это сечение свеса кормы,в районе выреза под "ворота"ГАс.
Посмотрел еще сегодня книжку Аверина по 1134 и 1134а,на предмет теории.Но то ,что там нарисовано мало напоминает обводы советских БПК.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
Следующий вопрос.
Касается килеватости днища корпуса-есть или нет?Как это должно правильно выглядеть?
Под №1-это то,как сейчас у меня на корпусе.
Прикреплённые файлы:
2016_09110002.JPG (скачать) [4000x3000, 2,6 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
me109k2> Под №1-это то,как сейчас у меня на корпусе.
Изобразил несколько утрированно,но думаю,понятно о чем речь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAM

опытный

me109k2> Касается килеватости днища корпуса-есть или нет?Как это должно правильно выглядеть?
me109k2> Под №1-это то,как сейчас у меня на корпусе.


Должно быть как под номером 3.
   1616

kkg1960

опытный

VAM> Должно быть как под номером 3.

Шириной 740 мм., грубо.
   45.045.0
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
VAM>> Должно быть как под номером 3.
kkg1960> Шириной 740 мм., грубо.
Спасибо!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный

kkg1960> Шириной 740 мм., грубо.

На 1134-А было 700 мм. Может, и на букарях аналогично?
   1616

me109k2

втянувшийся
kkg1960>> Шириной 740 мм., грубо.
VAM> На 1134-А было 700 мм. Может, и на букарях аналогично?
В масштабе 1\200,думаю не сильно принципиально.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAM

опытный

me109k2> В масштабе 1\200,думаю не сильно принципиально.


В таком масштабе, конечно, не принципиально.
   1616
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Шириной 740 мм., грубо.
VAM> На 1134-А было 700 мм. Может, и на букарях аналогично?

Если точнее, то получалась "вилка" от 712-ти до 735-ти. Практика показывает, что на чертежах подобного типа(ТЧ, ОВ) основные размеры в миллиметрах ставят с нулями в конце, то в данном случае остаются 700 и 800. Для модели в масштабе это не столь важно.
   45.045.0

VAM

опытный

kkg1960> Если точнее, то получалась "вилка" от 712-ти до 735-ти. Практика показывает, что на чертежах подобного типа(ТЧ, ОВ) основные размеры в миллиметрах ставят с нулями в конце, то в данном случае остаются 700 и 800. Для модели в масштабе это не столь важно.


Спасибо за информацию.
   1616
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
Возник вопрос по расстоянию между осями гребных валов.Никто не располагает информацией?Еще вопрос-валы параллельны ДП или расходятся под некоторым углом?
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
валы параллельны ДП или расходятся под некоторым углом?
Никто не знает?,ладно... :( Тогда другой вопрос-есть ли информация когда на Керчи заменили винты с четырехлопастных на пятилопастные?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> Возник вопрос по расстоянию между осями гребных валов.Никто не располагает информацией?Еще вопрос-валы параллельны ДП или расходятся под некоторым углом?

Если брать схемы из Машенского, и сравнивать визуально сеч. по 236-му и 272-му шпангоутам, получим - валы параллельны ДП и имеют один угол относ. ОЛ. Если принять, что места обеих ГТУ в корпусе одинаковы - расположены одно против другого, то также получаем - валы параллельны ДП и имеют один угол относ. ОЛ. Склоняюсь к тому, что так оно и есть. Надеюсь написал понятно.
   45.045.0
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
Спасибо!А по замене винтов нет информации?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> Спасибо!А по замене винтов нет информации?

Так может у Машенского где-то в тексте есть пара слов о модернизации. В этот период и меняли винты. А вот касалось это всей серии или нет, вот где вопрос.
   45.045.0
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
kkg1960> Так может у Машенского где-то в тексте есть пара слов о модернизации. В этот период и меняли винты. А вот касалось это всей серии или нет, вот где вопрос.

Помню,что где то попадалось про замену,но сейчас точно не найду.Поэтому и хотел уточнить.Насколько помню большую модернизацию Керчи провели незадолго до развала Союза,а вот заменили тогда винты или нет-вопрос.Просто хочется сделать модель под флагом Советского ВМФ и будут ли тогда уместны 5-ти лопастные "пропеллеры"? :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> ...Насколько помню большую модернизацию Керчи провели незадолго до развала Союза,а вот заменили тогда винты или нет-вопрос. ... будут ли тогда уместны 5-ти лопастные "пропеллеры"?

"Большой" ремонт завершили где-то в 88-м. Кажись меняли ГТУ.
И еще, в сети гуляет фото в доке, от 97-го, где уже стоят 5-лопастные винты.
И остается вопрос: когда у КЕРЧИ поменяли винты на 5-лопастные, в 80-е или в 90-е ?
   45.045.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru