Vadik> Олег, для вида сверху расстояние между креставинами ГВ у меня вышло 5750 мм. Это ровно 1/2 ширина корпуса без учета резинового покрытия, если мы исходим из показателя 11500.
Но мы же приняли для БДРа ширину 11500+164(резина)=11664 или 11700 мм.
При расстоянии 5750 на кончиках винтов валолинии раскорячатся до 5 градусов. Расстояние 5600 мм. на кончиках крестовин винтов у меня было при виде сверху. Мы всех людей распугаем таким развалом валолиний.
Сейчас занимаюсь кормой, с учётом изменившегося размера БДРа.
Там есть небольшие нюансы связанные с окончанием ЛК и дейдвудных труб. По одной информации дейдвудная труба граничит почти вплотную со ступицей винта, по др. виден оголённый вал. И ещё, ПМСМ размеры ступиц на ранних заказах отличались от последующих. Так как я рисовал К-424 переходной вариант от БД к БДРу, это надо учитывать. Я так думаю, что БДРовский чертёж придётся существенно корректировать.
С уважением Олег.