Олег, предложение такое. На одном чертеже на время разместить сразу 2 боковика. Внизу БДР, вверху БДРМ. Между ними можно оставить запас 1 метр, т.к. выдвижные мы прорисовывать будем позже. Для БДР желателен не цветной вариант, а если сохранился, чертежный. Самая главная деталь - ориентация по тому самому "центровому" шпангоуту на горбе. В таком виде мы будем решать вопрос с хвостами. Т.к. пока это одна большая невязка. Я в теории представляю, как подойти к вопросу, но лучше, если будет возможность наглядной демонстрации. Плюс, мы тутже будем править БДР! Пока камень предкновения вот в чем (вкратце). По нашим расчетам проект 667БДР был удлинен в нос с 40 до 54 шп. Но расстояние до рубки = 53 шп, т.к. удлинили на 1 шп и ее. То есть к длине БДР в носу прибавили 14 шп. А это в нашем случае: 154.6 + 8.4 м = 163.0 м. Далее, если мы все это дело вычтем из наибольшей длины БДРМ, мы получим ЯКОБЫ все то, что добавили за счет удлинения валов. А именно: 167,4 - 163.0 = 4,4 м. И этого явно не достаточно для соответствия той картинки, что мы видим по фото. Штаны длинее! Далее по четким хорошим боковым снимкам я попробую установить СООТНОШЕНИЕ между длиной от "среднего" шп. на горбе до оси поворота рн. и длиной 4 ракетных крышек. Если это соотношение на БДР и БДРМ равно, то это будет означать, что расстояние от крайней ракетной крышки до оси рн. на проектах не менялось. А это, в свою очередь, будет говорить о том, что наибольшая длина БДРМ не 167,4 м. Либо это длина только по легкому корпусу, без ГВ. Если расстояние от крайней крышки рш и оси рн. все же изменили в меньшую сторону на БДРМ, ужали, за счет уменьшения длины кормовых отсеков, то в таком случае мы уложимся в 167,4 м. В носу, у нас все подчищенно. Весь сюрприз поджидает в районе оси рн.
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 14:57