[image]

Передача Китаю права собственности на Ан-225

(включая использование чертежей и спецификаций самолета)
 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 
Floyd> Ни себе ни людям.
как раз наоборот.

Я где-то в мае 2014 писал, прослышав про то, как коломойша водил арабов и китайцев по южмашу, что это планы на промышленность: распродать оборудование, интеллектуальные права распродать, и с наворованным баблом свалить.

Вот, как и описал.
Антонов как АО ликвидирован. Из 3 заводов живым останется один, в составе укроборонпрома.
- Права на ан-32 проданы саудитам.
- права на ан-1ъ8 - проданы... про кого там трещали помпезно, что мол производить сотнями будут?
- права на мрию проданы (причем уже с полгода хотели)
- права на ан=70 продали б, но они никому не нужны, поскольку китайцы свой втс имеют. По слухам, рисовали его харьковчане и на основе решений именно ан-70. Европейцам тоже не нужны, поскольку те после выкатки антона в 94 уже многократно бывали и всю необходимую информацию уже давно имеют и использовали на своём А-400.
- права на ан-140 никому не нужны. Весной последний клок шерсти с рф содрали в виде роялти в 3 млн уе за последний достроенный.. Ну на ТОиР может еще что-то сдерут (как мне описывали, за ТОиР и в частности формы регулярные дерут немилосердно с коммерсов, что те подумывают о смене на что-то иное)
- права на ан-124 держат исключительно из-за возможности содрть нахаляву с рф за продление ресурса парку ВТС.

так что, всё в пределах логики.
С их позиции.
Мрия им как чемодан без ручки. А тут нашлись те, кто купил его.
   26.026.0
LT Bredonosec #01.09.2016 00:02  @Памятливый45#31.08.2016 23:25
+
+1
-
edit
 
Памятливый45> Не пройдет.
Памятливый45> Права - принадлежат заказчику - НПО "Энергия"
укры положили толстый болт на ваши слова :)
   26.026.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

Памятливый45>> Не пройдет. Права - принадлежат заказчику - НПО "Энергия"
Bredonosec> укры положили толстый болт на ваши слова :)

Это - да. Вспомните про КВП-шки :(

А вот чего реально продали? ...
Ну не верю я что укра смогла бы достроить 2-ой корпус! Некому. Нечем. Не из чего.
Ну будем посмотреть, шила в мешке не утаишь, что то, да на свет вылезет...
   45.045.0
+
+5
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
pytnic> запродали...
Надо накидать заголовков -Украина продала Мрию ,Продажная Мрия украины,Мрия по Киевски и тд....
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Unix> Ну будем посмотреть, шила в мешке не утаишь, что то, да на свет вылезет...
Украинское государственное предприятие «Антонов» сообщило о подробностях подписанного соглашения о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской корпорацией Aerospace Industry Corporation of China (AICC), пишет Взгляд.
«30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов». Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов», – говорится в сообщении предприятия в Facebook.
В среду китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Радиостанция «Коммерсант FM» сообщила, что в ГП «Антонов» подтвердили факт продажи Китаю Ан-225, украинские СМИ эти сообщения опровергали.
В мае первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба сообщил, что Китай интересуется покупкой Ан-225. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная, но пока это на уровне обсуждения», – сказал тогда он.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

PSS

литератор
★★☆
Где-то с полгода назад, я листал каталог УкрОборонпрома. Кроме всего прочего, меня очень удивило наличие там Мрии. Теперь понятно, что она там была не для красоты

Можете сами посмотреть:

Там много чего интересного. Например,Сагайдачный никому не нужен? ;)
   33

wert

аксакал
★★★★
Сообщение было перенесено из темы ВВС Украины.
Мрiю продали, но перемогли грошей. Ан-225 ушел к подставной китайской фирме-скупщику технологий.

Права на Ан-225 переходят под контроль китайцев?

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в "Русланы" теперь станут китайскими? 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов»… // bmpd.livejournal.com
 
   48.048.0
RU Памятливый45 #01.09.2016 09:26  @Bredonosec#01.09.2016 00:02
+
+2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Права - принадлежат заказчику - НПО "Энергия"
Bredonosec> укры положили толстый болт на ваши слова :)

Я уже 9 лет назад объяснял, что народы России и народы Украины не имеют прямого отношения к сделке.

Жив ли Ан-22? [Памятливый45#05.09.07 14:39]

… Нельзя. Россия имеет права на Сибирь, на Камчатку и пр. На "Мрию" имеет права заказчик её разработки - РКК "Энергия" (правоприемник НПО "Энергия"), а не Россия. Но проблема в том, что в разговор хозяйствующих субъектоов вмешиваются чиновники правящей партии в России и правящей партиии на Украине. Которые вообще здесь не причём. Получили налоги и на этом отношение авиастроителей с чиновниками должно закончиться (ну не полностью, лицензирование, госты, безопасность полётов...) В другом разделе…// Авиационный
 


pavelcad> Памятливому
pavelcad> а можно подробней о росийских правах на "Мрию".

Памятливый45>> Нельзя.
Памятливый45>> Россия имеет права на Сибирь, на Камчатку и пр.
Памятливый45>> На "Мрию" имеет права заказчик её разработки - Памятливый45>> РКК "Энергия" (правоприемник НПО "Энергия"), а не Россия.

Так и положение о том, что "укры", что-то положили так же бессмысленно.
Права и документацию продало конкретное предприятие. Оно расположено на территории Украины и платит налоги тамошнему государству.

Возвращаясь к России, то здесь у меня вызывает недоумение, почему РКК "Энергия" до сих пор не подала в суд города Королева Заявление о расторжении указанной сделки.
Пока срок в три месяца не истек.
По российскому законодательству вполне можно отсудить права на "Мрiю".
Украинский суд может не признать решение королевского суда.
Скорее не признает.
Ну да и ладно.
РКК "Энергия" вполне может обойтись получением конфискованных Ан-225, произведнных в Китае и случайно залетевших на территорию Российской Федерации или территории тех стран, суды которых признают право, заказчика, оплатившего разработку Ан-225 и строительство двух грузовых самолетов, на компенсацию понесенного ущерба.

Честно говоря, мне насрать на кувырки , лиц на Украине, меня оскорбляет, что за малую взятку Председателю Правления РКК "Энергия" наше российское предприятие с его юристами и финансистами смотрит сквозь пальцы на разворовывание имущества предприятия.

"Какое твоё дело? Ты же продал акции "Энергии!"

Конечно продал по 330 долларов штука.
Но гражданином России я остался и мне ее безразлично, что после аморального альфонса Семенова, сидящего под домашним арестом Лопоты и текущий Председатель Правления РКК "Энергия" тоже продолжает демонстрировать, что и он нарушает вторую заповедь.

Где публичное заявление РКК "Энергии" по поводу "Мрiи"?
   11.011.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
> запродали...
энди> Надо накидать заголовков -Украина продала Мрию ,Продажная Мрия украины,Мрия по Киевски и тд....

а смысл?
Мрий это не убавит, а уж воплощений не прибавит. :p
   1616
LT Bredonosec #01.09.2016 10:00  @kot_or_osl#01.09.2016 07:43
+
-
edit
 
k.o.o.> Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».

они такую же пургу про все проекты пишут. Что мол сп и т.д.
И каждый раз про "текущие рекой миллионы".
Вот более 2 лет прошло, как коломойша водил арабов и китайцев по южмашу - продавал права и техдоки на сатану, ентот, аналог искендера, и чего-то еще. Судя по результатам, таки продал. Хоть цент с этого в бюджет течет? Нет. Вот такие же "сп" и с антоновым.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #01.09.2016 10:20  @Памятливый45#01.09.2016 09:26
+
+1
-
edit
 
Памятливый45> По российскому законодательству вполне можно отсудить права на "Мрiю".
Памятливый45> Украинский суд может не признать .. Скорее не признает.
Памятливый45> Ну да и ладно.
Памятливый45> РКК "Энергия" вполне может обойтись получением конфискованных Ан-225,
ради руины еще с китаем сраться? смешно.
   46.0.2486.046.0.2486.0
BY V.Stepan #01.09.2016 10:43  @Bredonosec#01.09.2016 00:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Весной последний клок шерсти с рф содрали в виде роялти в 3 млн уе за последний достроенный..

Апелляция же была на решение суда, и, ЕМНИП, отменили выплату.
   38.938.9
LT Bredonosec #01.09.2016 11:58  @V.Stepan#01.09.2016 10:43
+
-
edit
 
V.Stepan> Апелляция же была на решение суда, и, ЕМНИП, отменили выплату.
не слышал. В любом случае эта помойка никому более не нужна.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU kot_or_osl #01.09.2016 12:12  @Bredonosec#01.09.2016 10:00
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Bredonosec> они такую же пургу про все проекты пишут. Что мол сп и т.д.
Bredonosec> И каждый раз про "текущие рекой миллионы".
Bredonosec> Вот более 2 лет прошло, как коломойша водил арабов и китайцев по южмашу - продавал права и техдоки на сатану, ентот, аналог искендера, и чего-то еще. Судя по результатам, таки продал. Хоть цент с этого в бюджет течет? Нет. Вот такие же "сп" и с антоновым.
Спасибо, понял!
   52.0.2743.11652.0.2743.116

101

аксакал

Floyd> Я думаю что китайцы не будут его строить, максимум в единичном экземпляре. Их технологии интересуют.

Все технологии собраны в Руслане. Мрия это паллиатив.
Ресурс непонятно какой, т.к. он особо не требовался. Грузовая кабина негерметична, дальность очень сильно зависит от веса. Условия базирования нерядовые.
   48.048.0
+
-
edit
 

Intento

опытный

pytnic> Нет больше «Літак Мрія» есть 式飞机
pytnic> запродали...

Вот китаевед делится своими соображениями по этому поводу:

Василий Кашин - Новость про "Мрию" является уткой только... | Facebook

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая... // www.facebook.com
 
Василий Кашин

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China (их сайт chinaairspace.com, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно) 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.

Добавлю. Согласно пресс-релизу Антонова, соглашение также предполагает достройку второго экземпляра Ан-225, остающегося на заводе с советских времен в примерно 70% готовности. В отличие от производства Ан-225 в Китае с 2019 года непонятной гонконгской компанией, это вполне реально. Собственно, через подобную же прокладку закупали в свое время и "Варяг". То, что китайцы захотели единичный Ан-225 говорит в пользу того, что они планируют использовать машину для каких-то космических проектов. СССР, помимо использования Ан-225 для перевозки Буранов, прорабатывал и варианты использования машины в проектах составного космического самолета, который должен был бы стартовать с набравшего высоту Ан-225.
 


Может, есть смысл выделить отдельной темой?
   52.0.2750.052.0.2750.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
DustyFox> За каких то 25 лет полностью смешали с дерьмом одно из самых интересных ОКБ Союза! Уроды, бл...
Пациент!
КБ Антонова за постсоветское время запустило в производство больше новых проектов, чем любое другое КБ бывшего Союза.
Вот кого смешали с дерьмом, так это КБ Ту, МиГ, Як, Ил,- Уроды, бл...
   
RU Анархист 86 #01.09.2016 13:47  @m-dva#01.09.2016 13:40
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
m-dva> Пациент!
m-dva> КБ Антонова за постсоветское время запустило в производство больше новых проектов, чем любое другое КБ бывшего Союза.
m-dva> Вот кого смешали с дерьмом, так это КБ Ту, МиГ, Як, Ил,- Уроды, бл...

Чего чего оно запустило? Что там у них летает? Остальные реально производят ЛА. Прекращай похмелятся
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> КБ Антонова за постсоветское время запустило в производство больше новых проектов, чем любое другое КБ бывшего Союза
Ну, у ВАЗ тоже куча проектов выпущено.
   33
+
+6
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> За каких то 25 лет полностью смешали с дерьмом одно из самых интересных ОКБ Союза! Уроды, бл...
m-dva> Пациент!
m-dva> КБ Антонова за постсоветское время запустило в производство больше новых проектов, чем любое другое КБ бывшего Союза.
Я уже как то озвучивал, что любое Ваше утверждение, даже на тему "день сменяется ночью", стоит проверять очень внимательно. Поскольку брехло Вы - просто записное... Но подобную ху№ню, вроде сказанной Вами выше, даже проверять не стоит - и так все понятно! :F
   33
Это сообщение редактировалось 01.09.2016 в 18:33
+
+5
-
edit
 
m-dva> Пациент!
m-dva> КБ Антонова за постсоветское время запустило в производство больше новых проектов, чем любое другое КБ бывшего Союза.
миша, не надо быть пациентом и мешать венскую сосиску с пальцем.
Выпилить на коленке что-то, на что нет рыночной ниши, и что отличается от текущего чисто номинально - не особо велика заслуга.
АН-70 - чисто советский проект, к руине не относящийся.
Всякие 1х8 - глубокая модернизация 74-300
Что в сухом остатке? 140?
который так в производство фактически и не запущен?

m-dva> Вот кого смешали с дерьмом, так это КБ Ту, МиГ, Як, Ил,- Уроды, бл...
Миша, еще раз. Вы лично готовы покупать 204-ки? Нет? Тогда о каком "смешивании с дерьмом" болтовня? Им кто-то запрещал допиливать изделие вместо сдачи гастерам помещений на режимной территории?
Як хоть что-то продать смог? Если охота про 130 вспомнить, то можете считать, что он снова "есть", и головную роль на МС-21 играет. И неважно, что это Иркут, имя яка принадлежит ему теперь
С Илом то же - вы лично готовы были покупать баклажаны? Нет? А кто обязан был их покупать? Бюджет за налоги?
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #01.09.2016 15:46  @DustyFox#01.09.2016 15:24
+
-
edit
 
DustyFox> Поскольку
испортился Майкл совсем.
Вероятно, лучше бы купил тогда мАтАцЫкл.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #01.09.2016 15:46
+
+2
-
edit
 
Комментарий известного китаеведа Василия Кашина по этому поводу:

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайтhttp://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.

©
   46.0.2486.046.0.2486.0

wert

аксакал
★★★★
wert> Мрiю продали, но перемогли грошей. Ан-225 ушел к подставной китайской фирме-скупщику технологий.
wert> Права на Ан-225 переходят под контроль китайцев? - bmpd

По поводу чего у ряда неверящих в великую агродержаву возник трудноуправляемый батхерт.С целью оформления перемоги пошли многочисленные опровержения.

Однако

Перевод

«АНТОНОВ» ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ГК «Укроборонпром» подписали Соглашение о сотрудничестве ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С китайской корпорации АИСС
30 августа 2016. ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляру самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае за (очев."по") лицензии ГП «АНТОНОВ» .
Оба этапы будут реализованы по условиям отдельных контрактов.


Собственно все. Продана Мрiя.
   48.048.0

Bell

аксакал
★★☆
Intento> Вот китаевед делится своими соображениями по этому поводу:
Intento> Василий Кашин - Новость про "Мрию" является уткой только... | Facebook

Очередной лыжный инструктор :)
   43.043.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru