И поскольку жить положено по Заповедям, то попустительствовать троллю, прикрывающему кражу Ан-225 у надлежащего заказчика, бездействием нельзя.
Сначала зацитируем, как tarasv пыжится доказать, что
1. У НПО "Энергия" и киевскими производителями отсутствовали договорные отношения.
2. НПО "Энергия" не имела квалификации на подготовку ТЗ на "Мрiю"
3. У НПО "Энергия" не было средств на оплату построенного самолёта Ан-225.
Памятливый45>> А НПО "Энергия" была разработчиком Технических заданий на то и на другое и заказчиком по договору на разработку и поставку двух Ан-225 и 11 "Буранов"tarasv> Тоесть признаться что прихвастнули у вас сил нет.
(Автор сообщений tarasv похоже не русский, но и не англосакс. Он знает, что у нас со времен древних сказок герои постоянно хвастают, и ему показалось, что в переводе моих сообщений на его язык сокрыто какое-то хвастовство. Естественно, что русская часть участников форума, пережившая начало трагедии распада страны правильно поймет тон моих сообщений. А нерусь пусть тратится.)
tarasv> ...Во первых НПО "Энергия" к разработке ТЗ на авиационыне части комплекса, по которому она была головным, отношение имело слабое по причине не высокой компетентности в сугубо авиационных вопросах.
То есть tarasv пытается доказать своё 2- е заявление.
Но посмотрим на сообщения участника Форума Serg Ivanov, который в сообщении от 2016-09-15 16:09:35 зацитировал иностранный источник:
"Китай .... обратился одновременно в Российское космическое агентство (Роскосмос) и напрямую в НПО «Молния» с предложением… продать ему весь комплект конструкторской документации на авиационно-космическую систему 9А-10485/МАКС. Насколько известно автору, НПО «Молния» переадресовало запрос в Роскосмос,..."
И выше tarasv лгал и ниже я буду цитировать его ложь о роли НПО "Молния" в разработке авиационно-космических систем и в роли МАП в разработке средств для оных систем.
Но вот китайское вскрытие показало, что сегодняшнее руководство НПО "Молния" видит владельцем конструкторской документации на МАКС - Роскосмос, к которому и посылает купцов.
Полагаю, что комплект конструкторской документации на "Буран", будь он был бы запрошен, китайцев послали бы получать по тому же адресу.
Поясню, почему не прямо в РКК "Энергия".
НПО "Энергия" путем мошеннической (на мой взгляд) операции была приватизирована, так что контрольный пакет акций РКК "Энергия" сегодня лежит в Роскосмосе.
Как бывает.
Пришли не по адресу. Например они могли бы за технологиями вертикального взлёта и посадки реактивных самолетом вместо КБ Яковлева прийти в КБ МиГ.
Их конечно руководители МиГ послали бы в архив к Як, но предварительно показали свои достижения и обязательно предложили бы свои проработки СВВП (которые не были завершены).
Почему же руководство НПО "Молнии" видя перед собой пылесос по откачке любых аэро-космических технологий не предложили ничего на посошок.
Так не бывает!!!
Не бывает в компетентных научно-производственных объединениях - у них всегда есть, что продать.
Тут просто надо поговорить про квалификацию НПО "Энергия" в сравнении с квалификацией например той же "Молнии".
tarasv> И на загладочку, чтобы вы тут не махали всякими лозунгами типа "Правительству был нужен комплекс "Энергия" -"Буран". Подрядчиком - было НПО "Энергия"" - по постановлению 132-51 от 17.02.1976 головной разработчки орбитального самолета - МАП, а не МОМ,
Ну так заглянем на сайт к Вадиму Лукашевичу
Главная > Все корабли > Буран > История
Краткая история создания многоразового орбитального корабля "Буран" (изделия 11Ф35)
Работы по созданию многоразовых космических кораблей в Советском Союзе имеют свою историю.
Идея использовать крылья на возвращаемом космическом аппарате возникла сразу же с началом полетов в космос. Это объяснялось желанием использовать потенциальные возможности земной атмосферы (в первую очередь, управляемое торможение и точное маневрирование) и тем авиационным заделом, с которым первые ракетчики пришли в космонавтику.
// Дальше — www.buran.ru
Приведу несколько цитат:
" Первоначальный вариант "ОС-120" (рисунок справа), появившийся в 1975 году в томе 1Б "Технические предложения" "Комплексной ракетно-космической программы","
"Параллельно в НПО "Энергия" рождается другой вариант, названный МТК-ВП (Многоразовый транспортный корабль вертикальной посадки), массой ~90 т,"
"Генеральный конструктор НПО "Энергия" Валентин Глушко утверждает "Техническую справку", содержащую сравнительный анализ нового варианта корабля - "ОК-92", который стал дальнейшим продолжением ОС-120,"
"После выхода Постановления N132-51 разработку планера корабля, средств воздушной транспортировки элементов МКС и системы автоматической посадки поручили специально организованному НПО "Молния", которое возглавил Глеб Лозино-Лозинский. НПО "Молния" (совместно с ЦАГИ) сразу же предложила свои варианты: корабль "305-1" (см. рис. ниже) со схемой "несущий корпус" на основе увеличенного в четыре раза орбитального самолета "Спираль" и крылатый вариант "305-2", близкий к варианту ОК-92."
По сайту Вадима Лукашевича - кандидата в депутаты Государственной думы Российской Федерации от Партии народной свободы (Парнас) восстановлена картина Урагана - авторство безвестных разработчиков МАПа в сравнении с тем "Бураном", который был предложен НПО "Энергия". Земля и небо.
Короче, НПО "Молния" дали чертежи и по ним она сделала планер, начинку которого для космического полёта всё равно делало НПО "энергия"
Что же дает основание tarasv заявлять:
tarasv> ....НПО "Энергия" к разработке ТЗ ... отношение имело слабое по причине не высокой компетентности в сугубо авиационных вопросах.
Ну так рассмотрим предприятие которое, по мнению tarasv, имело высокую компетнтность, - НПО "Молния".
Заходим в Википедию и находим, что основано это предприятие в 1976 году.
До того - это Тушинский машиностроительный завод делавший в 70е годы троллейбусы и трамваи.
Музей завода я посетил до запуска "Бурана", когда его ещё не сильно почистили. Сегодня рекомендую всем его посетить.
Музей отражает историю Тушинского машиностроительного завода, созданного в 1932 г. с целью освоения новейших образцов авиационной техники. История завода - часть истории развития авиации страны. К
// www.museum.ru
Так вот по мнению tarasv трамвайно-троллейбусный завод имел более высокую компетентность в авиационных проектах, чем королевское КБ.
"Привет Дерево" ©
Да, в подковёрной борьбе за народные деньги МАП вырвало себе жирный заказ.
Но разместить на настоящем КБ или заводе его не смогло.
Ни Туполев, ни руководители Су, МиГ, Як, Ми - никто не стал делать космический самолет.
Тогда взяли трамвайный завод, добавили туда три конструкторских бюро: КБ "Молния", КБ "Буревестник" и Экспериментального машиностроительного завода (во главе с В.М. Мясищевым)(известные в узких кругах) и налили деньги.
Это позже появились МАКС и ветрогенераторы, а до заказа НПО "Энергия" НПО "Молния" было ничто и никем в области авиации, чем и остается по сей день.
Если кто-то посчитает , что я кого-то оскорбляю, то пусть даст ссылку на авторские свидетельства СССР, полученные НПО "Молния" до 1976 года и вообще на их изобретения на авиационные (не космические) системы и комплексы.
Продолжим читать пасквили:
tarasv> Во вторых работы оплачивались МО через МАП без участия МОМ
А причем здесь Министерство общего машиностроения?
Разработчиком ракета-носителя "Энергия" было НПО "Энергия" , а не министерство.
tarasv> ...и никакого договора между НПОЭ и АНТК по Мрии не существовало.
Давайте немного конкретизируем.
Не существовало договора на разработку Ан-225?
Не существовало договора на оснащение Ан-225 средствами крепления корпусов ракета-носителя "Энергия" для доставки на Байконур?
Не существовало технического задания на разработку самолета для перевозки специфического груза, параметры которого киевлянам представляло ГКБ НПО "Энергия"?
tarasv> в третьих - НПОЭ не было получателем Ан-225, как я по незнанию считал, получателем было МО.
И это Вы прочитали в цитируемом Вами постановлении 132-51 от 17.02.1976.
tarasv> В четвертых, испытания Мрии производились только внутри МАП, к испытаниям с нагрузкой разработанной в МОМ так и не приступили, просто кончилось финансирование и самолет так и остался в статусе опытного.
Это tarasv развивает домысел 3.
Якобы к момент завершения испытаний Мрiи в 1989 году у НПО "Энергия" закончились средства на получение построенного первого экземпляра Ан-225.
Кредит киевляне не брали. Из прибыли профинансировать строительство не могли. в 1989 году завершены летные испытания в СССР.
Вернемся к Википедии на Ан-225
Цитирую :"Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В.И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]."
То есть с 1984 по 1988 год все затраты уже были осуществлены.
Сколько денег требовалось от НПО "Энергия", чтобы перегнать сертифицированный самолет (по стандартам СССР) на аэродром Ленинска , разместить на нем массо-габаритный макет Бурана, измерительное оборудование и совершить десяток испытательных полетов .
Например как на фото:
Многоразовый корабль "Буран" опередил своё время, говорится в аналитическом докладе экспертов Всероссийского НИИ авиционных материалов (ВИАМ), подготовленного к 25-летнему юбилею со дня запуска.
// ria.ru
Смею заверить, что недостатка средств для доставки Ан-225 и начала её эксплуатации ни в 1989 ни в 1990 годах у НПО "Энергия" не было.
Самолет остался в статусе опытного?
Так и фиг с ним , со статусом.
Летать на Байконур он мог в качестве опытного уже 25 лет.
Или до получения сертификата МАК.
tarasv> И на загладочку, чтобы вы тут не махали всякими лозунгами типа "Правительству был нужен комплекс "Энергия" -"Буран". Подрядчиком - было НПО "Энергия"" - по постановлению 132-51 от 17.02.1976 головной разработчки орбитального самолета - МАП, а не МОМ, который головной разработчик системы.
Ну опять лжет.
комплекс "Энергия" -"Буран" создавался по другому постановлению.
tarasv> Поэтому советское правительство оплачивало "планер КА Буран" МАПу минуя НПОЭ как непричастных и оплачивало МОМ тот остаток работ которые они проводили на этом самом "планере" - монтаж ДУ и испытания электросистемы, я ничего не забыл?
Забыл. Ракета-носитель, забыл, конструкторскую разработку и проектирование -забыл, испытания - даже не знаешь, транспортировку средств на космодром -забыл, монтаж и испытания - забыл...
Ты вообще ничего не знаешь.
tarasv> Возвращаясь к Ан-225 - аналогичное постановление по нему вобще не "космическое". В нем вместе с Мрией идет Ан-70. И опять-же советское правительство оплачивало Ан-225 напрямую в МАП.
ТЫ уж определись как врать то "не было финансирования", то "оплачивало в МАП".
tarasv> И отсюда резюме - с байками из курилки в суд не пойдешь, а документов то у РКА Энергия о каких либо правах на Ан-225 и нет.
А выше сообщал другое.
tarasv> ...и никакого договора между НПОЭ и АНТК по Мрии не существовало.
В трех строках полный раздрай.
РКА - Российское космическое агентство
НПОЭ - сливается с НПО Экспериментального машиностроения - филиал НПО "Энергия"
АНТК - это одно, а Ан-225 был спроектирован и построен на Киевском механическом заводе.
Так какого договора и между кем не существовало?
И пожалуйста сообщайте пожалуйста источник информации.