[image]

Су-33 . Новости.

 
1 2 3 4

mico_03

аксакал

F74>> ... А фотограффу кой чего дверью прижать надо.
ZHeN> о да, жуковский такой режимный-режимный ...

Есть в этом сомнения? Изложите.
   33
RU mico_03 #04.10.2016 09:57  @MixedSensor#03.10.2016 22:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

MixedSensor> ... ОДК возобновляет производство двигателей для палубных истребителей Су-33

Не совсем понятно для чего - на замену строевых или возможно уже для модернизации 33-го?

MixedSensor> .. новые двигатели ... будут выпускаться с внедрением доработок ... на Су-33 двигатели поступят после проведения ... испытаний.

Ну тогда видимо речь идет о создании модернизированного 33-го на базе других отработанных движков + чего нибудь нового, но не очень дорогого.
   33

101

аксакал

Если планер по ресурсу еще жилец, а движет выпускать решили, то предполагаю, что микояновская палуба пойдет с задержкой или вообще не пойдет. Или же для иностранцев будут палубник на базе 33го делать. Иначе не понятно для чего.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

mico_03

аксакал

101> Если планер по ресурсу еще жилец ...

По ресурсам у строевых планеров наверняка запас есть.

101>... а движет выпускать решили...

Переход на новый как бы серийный движок при модернизации строевых 33-х - нормальное техническое решение. А то что 33-го надо модернизировать, так это имхо без вариантов, сколько лет то ему? Или списывать и разрабатывать новый тяжелый ему на замену, но это по срокам, а главное по денежкам, сейчас 100% у родного мо не пройдет.

101>... то предполагаю, что микояновская палуба пойдет с задержкой или вообще не пойдет.

Откуда такой пессимизм? 35-й в Индии летает и родному ВМФ тоже как бы поставляют. У РСК этот объект реальный свет в окошке и полагаю они все заказы по нему выполнят.

101>... Или же для иностранцев будут палубник на базе 33го делать.

А на базе чего делать то? Бо идею разработки с нуля в родных березах - сразу за борт. А идея создавать новый тяжелый палубник полностью за счет Индии (а больше кому из г/п он нужен?) сейчас тоже не прокатит.

101>...Иначе не понятно для чего.

Наоборот, усе прозрачно - кузе нужен тяжелый борт, новый разрабатывать сейчас не получится, следовательно нужна не очень дорогая модернизация. При этом, ежели модернизированному 33-му дадут новый индекс (а сухие такой маркетинг любят), то можно будет и индусам попытаться пихнуть. Вывод без вариантов.
   33

101

аксакал

m.0.> Откуда такой пессимизм? 35-й в Индии летает и родному ВМФ тоже как бы поставляют. У РСК этот объект реальный свет в окошке и полагаю они все заказы по нему выполнят.

В Индии летает по меркам родного МО непонятно что. Если МО все делает не просто так, то несмотря на то, что уже куплены миги, появилась веская причина.
Или по мигам что-то вскрылось или что-то еще. Вопрос что?

m.0.> А на базе чего делать то? Бо идею разработки с нуля в родных березах - сразу за борт. А идея создавать новый тяжелый палубник полностью за счет Индии (а больше кому из г/п он нужен?) сейчас тоже не прокатит.

Ну может индусам миг не понравился? Или китайцы постучались?

m.0.> Наоборот, усе прозрачно - кузе нужен тяжелый борт, новый разрабатывать сейчас не получится, следовательно нужна не очень дорогая модернизация. При этом, ежели модернизированному 33-му дадут новый индекс (а сухие такой маркетинг любят), то можно будет и индусам попытаться пихнуть. Вывод без вариантов.

Имхо с тяжелыми бортами наигрались - Не катит.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

mico_03

аксакал

m.0.>> Откуда такой пессимизм? 35-й в Индии летает и родному ВМФ тоже как бы поставляют. У РСК этот объект реальный свет в окошке и полагаю они все заказы по нему выполнят.
101> В Индии летает по меркам родного МО непонятно что. Если МО все делает не просто так, то несмотря на то, что уже куплены миги, появилась веская причина.

Ничо не понял, Вы мне пожалуйста разжуйте свою мысль: ежели с 35-м в родных березах что то не так, так скажите что конкретно. А то для меня слишком заумно получилось.

101> Или по мигам что-то вскрылось или что-то еще. Вопрос что?

Опять требуется переводчик. Не, сегодня конечно не понедельник, но все же недалеко от него - короче что конкретно хотели этим сказать?

m.0.>> А на базе чего делать то? Бо идею разработки с нуля в родных березах - сразу за борт. А идея создавать новый тяжелый палубник полностью за счет Индии (а больше кому из г/п он нужен?) сейчас тоже не прокатит.
101> Ну может индусам миг не понравился?

Это их дело, нравится, не нравится. А есть реальность, в которых им придется плескаться для своего строевого АВ и это 33 / 35-й, вот и весь выбор. При этом серия вновь изготовленного модернизированного 33-го для Индии большой не может быть по определению, поэтому и цена его будет не малой. Хотя наши строевые сами по себе в нынешних ценах с учетом амортизации ...

101> Или китайцы постучались?

Пускай стучатся, любая палубка как бы затачивается под определенный АВ, поэтому сомневаюсь что братья навек пустят сухих на свой(и) АВ. Хотя чем черт не шутит.

m.0.>> Наоборот, усе прозрачно - кузе нужен тяжелый борт, новый разрабатывать сейчас не получится, следовательно нужна не очень дорогая модернизация. При этом, ежели модернизированному 33-му дадут новый индекс (а сухие такой маркетинг любят), то можно будет и индусам попытаться пихнуть.
101> Имхо с тяжелыми бортами наигрались - Не катит.

Это Ваше мнение, спорить с ним не буду.
   33
+
-
edit
 
101> Если планер по ресурсу еще жилец, а движет выпускать решили, то предполагаю, что микояновская палуба пойдет с задержкой или вообще не пойдет. Или же для иностранцев будут палубник на базе 33го делать. Иначе не понятно для чего.
в смысле пойдёт? Уже ведь 2 полка - один на сушках, другой на мигах. И планируют оснащать кузю то тем то тем в зависимости от нужд...
Делать на базе 33 что-то для иностранцев? Сомнительно.. из ресурса этих планеров новые планера не родятся. Да и кто купит? Индусы миги купили. Если откажутся - и рафы купили. Китай свои J-15 имеет и купит разве что на "разобрать-посмотреть" парочку. Словом, рынка не вижу.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Каким будет одна из новых корабелок сухих и будет ли вообще?

ПАК ФА убил Су-27КУБ

Статья, рассказывающая о преимуществах Су-27КУБ // www.proektnoegosudarstvo.ru
 
   33
RU mico_03 #13.10.2016 13:39  @Bredonosec#04.10.2016 18:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... Словом, рынка не вижу.

Все так, "Но ехать надо!".
   33
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».

Су-30 закроют Баренцево море

Минобороны перебросило новейшие истребители в Заполярье // izvestia.ru
 

В 279-м окиап оснастят третью эскадрилью морской версией Су-30СМ, а затем на базе этой эскадрильи развернут отдельный авиаполк. Ранее на учениях было выявлено, что использование Су-33 для патрулировании над Баренцевом море оказалось не эффективным.
Таким образом с учетом новостей о возобновлении производства двигателей для Су-33 можно предположить, что данный истребитель и дальше будет оставаться палубным истребителем. А значит входить в состав авиакрыла Кузнецова.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Olegg

опытный

brazil> Таким образом с учетом новостей о возобновлении производства двигателей для Су-33 можно предположить, что данный истребитель и дальше будет оставаться палубным истребителем. А значит входить в состав авиакрыла Кузнецова.
ну это на ближайшую перспективу.. все равно фюзеляж не вечен..
видимо щас все 33 которые на хранении были восстановят и на этом все :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Olegg> видимо щас все 33 которые на хранении были восстановят и на этом все :)

А сколько их вообще построили?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
RoyalJib> А сколько их вообще построили?
Пишут, что 26
   43.043.0

3X

аксакал
★☆
RoyalJib>> А сколько их вообще построили?
VAS63> Пишут, что 26
+ 9 опытных =35
   44

3X

аксакал
★☆
brazil> данный истребитель и дальше будет оставаться палубным истребителем.
уже давно обьявлено об их полном снятии с эксплуатации на ТАВКР, весь вопрос в поступлении мигов, как только они поступят, 33-е уберут
   44

Olegg

опытный

3X> уже давно обьявлено об их полном снятии с эксплуатации на ТАВКР, весь вопрос в поступлении мигов, как только они поступят, 33-е уберут
ну это ничего еще не значит семь пятниц на неделе еще не кто не отменял.. :D
новых контрактов на миг нету.. всего 24, минус 1..
   54.0.2840.9954.0.2840.99

brazil

опытный

3X> уже давно обьявлено об их полном снятии с эксплуатации на ТАВКР, весь вопрос в поступлении мигов, как только они поступят, 33-е уберут
По мигам испытания до 2018 года, плюс полк должен подготовить палубных летчиков. А 279-й полк доказал, что может в кратчайшие сроки освоить работу с новым оборудованием и есть успешный боевой опыт его применения. Так что есть шансы до 25-го года продлить эксплуатацию.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Olegg> ну это на ближайшую перспективу.. все равно фюзеляж не вечен..
Olegg> видимо щас все 33 которые на хранении были восстановят и на этом все
Не уверен, что будут восстанавливать борта на хранении, тем более проводить их модернизацию до уровня СМ3, но летные борта будут ремонтировать и двигатели менять по мере необходимости.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #07.12.2016 01:37  @brazil#07.12.2016 00:26
+
-
edit
 
brazil> Не уверен, что будут восстанавливать борта на хранении, тем более проводить их модернизацию до уровня СМ3,
а почему нет? Они на улице хранились? Или чем они хуже новых? Они построены, деньги на них потрачены - пусть летают.
   26.026.0
RU brazil #07.12.2016 02:51  @Bredonosec#07.12.2016 01:37
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Bredonosec> а почему нет? Они на улице хранились? Или чем они хуже новых? Они построены, деньги на них потрачены - пусть летают.
Это вопрос денег, как бы два года назад вопрос поднимался, были планы на модернизацию бортов на хранении. Но это 7 машин, малая партия со своими особенностями.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> деньги на них потрачены - пусть летают.
будет зависеть от дальнейшей судьбы корабля, если в ремонт на 3-5 лет то много чего утекет втч и су
   44
RU Ключ_на_46 #07.12.2016 13:56  @RoyalJib#06.12.2016 22:01
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Olegg>> видимо щас все 33 которые на хранении были восстановят и на этом все :)
RoyalJib> А сколько их вообще построили?

Тут по ссылке реестр Су-33, в т.ч. опытные и недостроенные:

Реестр Су-33

Первые опытные машины делали по кооперации, с окончательной сборкой в ОКБ, поднимали их в ЛИИ им. Громова, эти машины не имели заводского номера: нет● // forums.airforce.ru
 

Автор убедительно излагает.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Dark

опытный

Olegg> новых контрактов на миг нету.. всего 24, минус 1..

Мне всегда в тебе нравилась, вот эта безграничная "простота"! Смею тебя разубедить! Вскоре, будет вновь 24-ре МиГа.(и причем в версии КУБ) ;)
   3.0.113.0.11

brazil

опытный

Dark> Мне всегда в тебе нравилась, вот эта безграничная "простота"! Смею тебя разубедить! Вскоре, будет вновь 24-ре МиГа.(и причем в версии КУБ) ;)
Так потеряли КУБ или К? А то показывают в поход ушел с 9 истребителями, а по кадрам съемок уже 18 бортов про мелькали :eek: , КУБы 50,52 и даже 53 (скорее всего старые съемки были ) и плюс К 41,46,47,49, 311(наверное как макет катали) Вообщем я запутался :p
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Dark

опытный

brazil> Так потеряли КУБ или К?

По разговорам, потеряли МиГ-29КУБ БН-52. И опять же, по некоторым данным, вовсе не из-за обрыва и запутывания троса АФ.
   3.0.113.0.11
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru