m.0.>> Откуда такой пессимизм? 35-й в Индии летает и родному ВМФ тоже как бы поставляют. У РСК этот объект реальный свет в окошке и полагаю они все заказы по нему выполнят.
101> В Индии летает по меркам родного МО непонятно что. Если МО все делает не просто так, то несмотря на то, что уже куплены миги, появилась веская причина.
Ничо не понял, Вы мне пожалуйста разжуйте свою мысль: ежели с 35-м в родных березах что то не так, так скажите что конкретно. А то для меня слишком заумно получилось.
101> Или по мигам что-то вскрылось или что-то еще. Вопрос что?
Опять требуется переводчик. Не, сегодня конечно не понедельник, но все же недалеко от него - короче что конкретно хотели этим сказать?
m.0.>> А на базе чего делать то? Бо идею разработки с нуля в родных березах - сразу за борт. А идея создавать новый тяжелый палубник полностью за счет Индии (а больше кому из г/п он нужен?) сейчас тоже не прокатит.
101> Ну может индусам миг не понравился?
Это их дело, нравится, не нравится. А есть реальность, в которых им придется плескаться для своего строевого АВ и это 33 / 35-й, вот и весь выбор. При этом серия вновь изготовленного модернизированного 33-го для Индии большой не может быть по определению, поэтому и цена его будет не малой. Хотя наши строевые сами по себе в нынешних ценах с учетом амортизации ...
101> Или китайцы постучались?
Пускай стучатся, любая палубка как бы затачивается под определенный АВ, поэтому сомневаюсь что братья навек пустят сухих на свой(и) АВ. Хотя чем черт не шутит.
m.0.>> Наоборот, усе прозрачно - кузе нужен тяжелый борт, новый разрабатывать сейчас не получится, следовательно нужна не очень дорогая модернизация. При этом, ежели модернизированному 33-му дадут новый индекс (а сухие такой маркетинг любят), то можно будет и индусам попытаться пихнуть.
101> Имхо с тяжелыми бортами наигрались - Не катит.
Это Ваше мнение, спорить с ним не буду.